Читать онлайн
"Отбор невест"
Голодовка.
Валерий Николаевич Лосик, серьёзный мужчина сорока четырёх лет, интеллигентный, приятный, уже окончательно разведённый мужчина, громко чертыхнулся, переступил через разбитую чашку и с неохотой поплёлся в чулан.
К сожалению, от осколков невозможно было избавиться, просто, как бы ненароком, смахнув их под шкаф или под кровать. Придётся идти за веником и основательно убираться. Валерий Николаевич прекрасно отдавал себе отчёт в том, что осколки под ногами — вещь весьма и весьма опасная!
Вот уже как третья неделя пошла с тех пор, как Валерия Николаевича официально оставила супруга. Собственно, с тех самых пор в доме никто и не убирал. В очередной раз смахивая налипшую паутину с волос или сбрасывая крошки на пол, хозяин дома подбадривал себя мыслью, что это такой своеобразный протест.
Протест против чего? А вот именно против коварства баб! Против их лицемерия, жестокосердия и безграничной подлости!
Борец за справедливость к отказу от уборки ещё хотел и голодовку присовокупить. Ну, чтоб выглядело весомее. Но и тут гнусность бывшей супруги громко заявила о себе забитыми до отказа холодильником и кладовкой.
Низость Татьяны Олеговны, чёрт её подери, распространилась также на полностью укомплектованный разнообразными напитками бар и антресоли.
Подлая изменщица, предательница и кто там она ещё, специально вынуждала оставленного супруга аморфно плыть по течению, а не бороться против системы!
Валерий Николаевич поначалу все эти смешные палки в колёса не воспринял всерьёз. Сначала он мужественно принялся уничтожать бар и кастрюлю с борщом, справедливо рассудив, что продукты выбрасывать — плохо!
Он, конечно, был принципиально против баб, и не желал выглядеть марионеткой. Но, чёрт побери! Он только начал под стол ходить, тогда как его бывшая в деле кукловодства была уже неоспоримым профи!
К концу первой недели, когда «барные» запасы основательно поредели, а в холодильнике почти что кончилась не только кастрюля борща, но также все полуфабрикаты и сырно-колбасные изделия, Валерий Николаевич пришёл к выводу, что тут не справиться самому. И пригласил в дом друзей — таких же, как и он сам, очень принципиальных.
Мужики с умом подошли к вопросу подготовки к протестующей голодовке! Справедливо рассудив, что пока не закончатся напитки, им самостоятельно не справиться с подло подсунутой Татьяной Олеговной едой, компания, прежде всего, кинулась уничтожать горячительное в баре.
Кстати сказать, вторая сторона акции протеста — ну, та что касалась отказа убирать, сама собой как-то продвигалась более чем успешно!
К концу второй недели паутиной заросли не только тёмные углы в прихожей, но и все, даже самые светлые углы когда-то безмятежно-супружеской спальни.
Опять же, надо не забывать про пыль! Которая теперь ровным пушистым слоем покрывала полностью пол, мебель и даже некоторые из элементов одежды!
К сожалению, группа поддержки не могла бесконечно оставаться на щедрых Татьяны Олеговны хлебах. Коварные супруги, которые пока что не оставили своих принципиальных мужей, потребовали немедленного возвращения их домой! Причём, категорически и ультимативно!..
В общем, к началу третьей недели подготовительно-голодовочных работ, оставшись в полном одиночестве, Валерий Николаевич решил заварить себе чай, вспомнив, что у него в кладовке остался ещё неограниченный запас омерзительно-вкусного Танькиного варенья.
Как так вышло, что чашка выскользнула на пол, господин Лосик так и не понял. Видимо, голодовка-в-перспективе уже давала о себе знать — дрожанием рук и слабостью в распухших от голода чреслах...
.