Выберите полку

Читать онлайн
"Беги, Макс, беги"

Автор: Максим Калинин
Глава 1 Поговорили

На новогодние праздники, в усадьбе, собрались вся семья и самые близкие друзья. Даже сестра, Ольга Петровна, изволила пожаловать.

Может потому, что все как-то привыкли и решили, раз я «особенный» и всё происходящее в Орловке не поддаётся простым объяснениям, то и принимать – это надо, как само собой разумеющееся.

Но тут моя сестра, как истинный врач и человек без комплексов, выдала доселе не поднимаемый вопрос…!

- Почему Максим и Олеся живут вместе? – немая пауза

Гостиная притихла.

Маман Элеонора заинтересовалась журналом с выкройками, а Пётр Хосевич обратил взор на меня, как бы молча спрашивая.

- Нус, голубчик, парируете?

Моя пигалица, плавно переместилась за мою спину и одним глазиком оттуда решила наблюдать за событиями.

Гостиная обратилась в слух.

- Дорогая моя сестра, ты как всегда зришь в корень! Но твой брат, уже не тот оболтус. Приходиться отвечать, не только за себя и мне доверяют многие в - этой деревне. Надеюсь и ты, узнав, как всё поменялось, с тех пор когда мы виделись в последний раз, поверишь в меня.

А Леська она особенная, по крайней мере для меня…, и я постараюсь сделать всё, чтобы уберечь её от любых проблем.

Тут из кресла подал голос Петрович.

- Я бы со счетов не сбрасывал Олесю. По-моему, она направляет нашего Максима в правильную сторону.

Из-за моей спины, тихонько, Леся.

- Я новые выкройки из «Бурды» переделала, как раз.

- Пойдёмте ко мне в комнату?

Да женщины…

Как можно так, в один момент, переменить свой настрой и планы?

При упоминании новых, модных «штучек», сердцу женскому не устоять, даже сестриному. Да и не только, с ними сразу увязались почти вся дамская составляющая гостиной.

Отец одобряюще похлопал меня по плечу и тут же обратился к другу.

- А, что Владимир Семёнович сможем, тут из пацанов команду хоккейную сделать? Собираемся суда, североамериканцев привезти, фермеры с семьями приедут, в гости. Узнали они про дворец хоккейный, в русской деревне.

- С командой они едут, подростковой, любительской, хоккейной!

Эпштейн давно ожидал, от властей, чего-то в этом духе. Не могли они такое пропустить.

- Если любительской и не будем подставных заявлять, то надо начинать прямо сейчас. Смотрел тут на открытом льду ребята играют, есть интересные. Нужно их в команды собрать по возрастам. Пацаны чем только не играют. Форму надо, клюшки. Тренер у меня есть, парнишка хороший, с большим спортом из-за травмы завязал.

- Это надо ещё посмотреть, что за Канадцы к нам заявиться, если у них с детства все на коньках катались да в хоккей играли с тренером. Тогда и года мало, чтобы не опозориться.

Отец покивал и начал в слух размышлять.

- Думаю, мы добавим хоккей в школьную программу. Школа с хоккейным уклоном. По форме и клюшкам уже с Москвой договорились. Пока крытый каток строиться, сделаем на улице с тёплой раздевалкой и освещением.

Тут мой дар речи вернулся, сестрёнка действовала на меня угнетающе. Привык, что она идеал поведения и целеустремлённости в жизни. Пора проявлять себя рассудительным и дальновидным.

- Если деревенские узнают про форму и клюшки, заставлять не придётся. Тут скорее конкурс нужен будет. Надо не только старшие классы, но и младшие привлекать. Форму под них достать. Появятся условия и результат будет.

У отца от планирования глаза загорелись. Уже начал придумывать яркое, революционно-коммунистическое название в духе «Большевик», «Красногвардейцы» … Выручил Эпштейн.

- У нас тут база «Красных крыльев» планируется, шефская организация выделила фонды. Думаю, что и детская команда будет клубная.

Отец не унимался, сыпал указаниями

- Петрович, подтяни физкультуру. Добавим дополнительный урок в школе, или давай лучше с теми, кто в хоккей пришёл, а то протеже Владимира Семёновича всех не вытянет.

В Орловке сильно уважали Петровича. Обсуждали наши с ним «особенные» тренировки, а тот раз с туристами, вообще оброс мистикой, слухами и домыслами. Находились очевидцы, видавшие двух странных волков, одного вроде старого и седого, а с ним помоложе чернявого. Бабульки крестились и за глаза Петровича называли лешим. Типа наш леший, он за орловских! Деревенские мне завидовали, а мы с Олеськой вздыхали при звуках «боец на выход».

Тут Отец вспомнил, что не командой единой американцев удивлять будем.

- Гриша расскажи любезный, как Орловка похорошеть должна?

Архитектор, как натура кипучая давно рвался в разговор, ждал, когда о спорте закончат рассуждать.

- Так значит, дорогие мои.

- «Армия» корт накрыла куполом ангара, теперь всю зиму бригада каменщиков будет в нём внутренние работы производить, к лету думаю закончат.

- Церковь уже уникальную роспись внутри имеет. С властями церковными уже договорился, летом спец приедет, с наружи керамическими изразцами украсим, достопримечательность получится, чуть ли не единственная в СССР.

- К середине лета под крышу три усадьбы заведём: директора, писателя и режиссёра. Ещё дом станционного смотрителя будем восстанавливать, для семьи Щербаковых, его уже к концу лета, наверное, если успеем.

- С Верой Галиевой договорились, нарисует большую картину прямо на торцевой стене школы, граффити называется -это сейчас на западе очень популярно.

Рынок — вот надо в порядок привести. Пусть в историческом виде сохраниться, или вынести его за пределы села, да подальше. В последнее время, от большого наплыва желающих продать и купить, а также украсить и обустроить торговое место. Рынок перестал походить на свою дореволюционную копию, обзавёлся неприятным запахом.

- Главным, сейчас считаю принять решение о строительстве гостиницы. У нас не проекта, ни места и вообще понимания чего желаете увидеть то. Куда всех туристов селить и кто – этим будет заниматься?

Отец, со свойственной испанским корням экспрессией, схватился за голову и начинал паниковать

- Товарищи – это серьёзны вопрос, что делать будем?

- Ну не знаю, как договариваться будете, с важными людьми, начал Григорий.

- Три усадьбы сейчас строится, могу на любую подналечь и гостиницу вместо коттеджа, забацать к лету. Ну там мебель ещё надо и тому подобное. Так –это при всём желании коек 20 будет.

Отец, не успокаиваясь

- Гриша я с режиссёром договорюсь, переделывай из его дома, мы ему потом, ещё лучше сделаем. Давай поднажми дорогой, делай Интурист и добавь там пространства, что ли. Ну не знаю, выручай.

Мне показалось, что успеть всё сделать к приезду канадцев «как-то на тоненького». Стройка «Ледового» в опасности. Надо искать выход

- А если кинуть кличь по местным. Кто готов принять на постой семью из Канады. Посмотреть, как дела на хозяйстве. Может помочь с чем?

У отца чуть глаза не вылезли

- Иностранцев по домам, такое никто не согласует, а потом комитетчики затаскают. Григорий решено, ускоряйся, мебель с города подтянем, или с Москвы. Мы на обкоме ещё обсудим, персонал надо ещё особый готовить.

К нашему разговору, под треск камина, в гостиную пожаловали дамы. Нарядила всех Олеся в свои произведения. Маман Элеонора организовала демонстрацию нарядов и почему-то ко мне с претензией.

- Максимушка, дорогой, а поясни нам пожалуйста. Почему при клубе не создан «Модный дом Олеси Галиевой» и не проводиться ежегодное дефиле, с такими нами красивыми? Скрывать сие преступно.

Я хватал ртом воздух, силясь придумывать «почему собственно». Танька, кружась в Олеськином сарафане, на полном серьёзе выдала.

- А они ждут, когда можно будет назвать Олеси Монтеки.

Пока мы с Олеськой краснели, гостиная грохнула хохотом. Даже сестра в новом брючном костюме, как говориться «до слёз…»

.
Информация и главы
Обложка книги Беги, Макс, беги

Беги, Макс, беги

Максим Калинин
Глав: 10 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку