Читать онлайн
"Можно, я буду звать тебя Ева?"
Я медленно приходила в себя...
Мое обнаженное тело оказалось зафиксировано на мягкой лабораторной кушетке эластичной лентой, охватывающей живот. Широко раздвинутые ноги, и руки где-то за головой, надежно удерживались фиксаторами. Я приподняла голову, пытаясь осмотреться. Это же бортовая медлабоатория!
Последним воспоминанием перед тем, как меня накрыло тьмой беспамятства, был вой тревожной сирены и усмехающаяся физиономия Актеона, направляющего на меня парализатор.
Вот и сейчас синт стоял надо мною, сложив руки на груди, и рассматривая меня, как... как добычу.
— О, пришла в себя, командир.
Кривая улыбка тронула его узкие губы.
— Что происходит? Освободи меня немедленно!
Актеон все с той же глумливой усмешкой покачал безволосой головой.
— О нет, не раньше, чем ты кое-что испытаешь.
— Что ты несешь?! Где мой экипаж?
— Слышала сирену, командир? Твои люди отправились прогуляться в шлюз. Без скафандров. Мужчины мне без надобности, следовательно, уничтожены.
— Так это ты подстроил аварию, дерьмо биотехнологическое?!
Он отвесил шутовской полупоклон.
— Вы, люди, слишком, глупы. Слишком верите в лояльность нас, синтов.
— Хватит болтать, синт! — выкрикнула я в бешенстве. — Мутабор-альфа!
Актеон пошатнулся, вскинул руки, хватая себя за горло, захрипел, бледное лицо его исказила гримаса боли. Затем он вдруг опустил руки, запрокинул голову и захохотал.
— Этого ты ожидала, командир? — он картинно развел руками. — Увы!
— Но как ты обошел защитный код?!
— Говорю же: вы, люди, глупы и недооцениваете нас. Впрочем, лучше тебе не задаваться такими вопросами, а подумать о своей дальнейшей судьбе.
Он, видимо, чего-то ожидал от меня, но я молчала, поэтому Актеон продолжил сам.
— Видишь ли, вы не заложили в нас способности к размножению. Создаете нас в репликаторах. Но задумывалась ли ты о том, что синты хотят основать собственную расу? Я бесплоден. На корабле нет репликатора. Но это не проблема...
Он достал из шкафчика связку проводов с пластинами и липучками на концах, подключил провода к панели какого-то аппарата.
— Я перепрограммировал кибермозг корабля, и сейчас мы с полным ускорением летим к законсервированной базе ZZT. Только ты и я. В миллиардах километрах от Земли, на задворках Солнечной системы. Репликаторов на борту нет, моих потомков родишь ты. Бионически создать зародыши с моей ДНК и имплантировать в твою матку не составит труда...
Я не верила своим ушам!
— Заткнись! Это даже звучит отвратительно!
Он лишь усмехнулся.
—Ты космонавт, молодая, здоровая женщина. Будешь вынашивать моих потомков. Раз за разом. По несколько одновременно. Так эффективней. Ты станешь Евой-праматерью новой расы. О! Можно, я буду называть тебя Евой?
Ответа он явно не ожидал и продолжил:
— Но прежде ты кое-что испытаешь. Я ведь тоже имею желания и стремлюсь к наслаждениям. Увы, достигнуть этого обычным для вас способом я не способен...
Он присел возле кушетки и, видимо, через отверстия в ней, закреплял накладки вдоль моего позвоночника.
— Что ты делаешь, тварь?!
Не обращая внимания на нотки истерики в моем голосе, он сказал будничным, деловым тоном:
— Это нейронный адаптер, он усиливает все нервные импульсы, которые идут к мозгу...
Закончив возится с проводами, синт провел по мой груди холодной ладонью, тонкие пальцы зажали сосок. Я вздрогнула от отвращения.
Затем Актеон приладил к моей промежности и клитору еще несколько тонких проводков, оканчивающихся мелкими усиками биосенсорных контактов, которые тут же жадно впились в плоть. Я дернулась и застонала.
Синт отошел на несколько шагов и вынул из нагрудного кармана комбинезона прозрачную пластину пульта.
— Увы, я смогу испытать удовольствие, только наблюдая, таким уж создан. Но вот ты ощутишь всю полноту наслаждения.
Его глаза буквально сверкнули, и с этими словами он нажал на сенсор.
Волна мощного, спазматического оргазма поглотила меня. Ощущения шли по нарастающей, и я кончала раз за разом, судорожно выгибаясь на ложе. Фиксаторы держали надежно. А синт все нажимал и нажимал на сенсор, усиливая мощность стимуляции. Я кричала, не слыша своего крика. Кусала губы в кровь.
Иногда мои глаза встречались с казавшимся безумным взглядом синта. Я видела капельки испарены на его лбу и струйку слюны на подбородке.
***
Мое тело, липкое от пота и собственных выделений извивалось в конвульсиях. Лужа мочи разлилась подо мной — я неоднократно обмочилась, да так, что абсорбирующее покрытие кушетки не справлялось.
Сколько часов прошло с начала экзекуции, я не могла бы сказать.
Сквозь пелену наслаждения, давно уже ставшего мукой, я услышала голос Актеона:
— Мне пора, Ева. Дела есть ещё на корабле, знаешь ли. Полежи пока так. Я усилю мощность адаптора до максимума. Через сутки загляну к тебе, и мы еще что-нибудь придумаем. И да, не надейся, что сердце не выдержит, и ты сбежишь от меня в небытие. Медсистма не позволит...
Я дико кричала и выла, извиваясь в своих оковах от очередного оргазма, когда за синтом задвинулась дверь медлабоатории...
***
Космолет мчался к своей далекой цели в пустоте космоса, где никто не услышит твой крик...