Выберите полку

Читать онлайн
"Как это было"

Автор: So ColdWater
Как это было

Я сидел в кабинете какого-то врача, психиатра или типа того. Сейчас я уже не вспомню его внешний вид, помню что он был полноватым, возможны лысым. И эта его полнота добавляла ему несколько очков финального босса игры в моих глазах. Казалось, что все произошло так красиво и так правильно.

На мне была какая-то белая одежда, необычно шелестящая и то ли не из ткани, то ли из ткани необычной. Мне кажется белый цвет мне шел, было ощущение, что эта одежда подходит мне лучше всего. Я был очень спокойным, казалось, я и не знал никогда что такое волнение, тревога, страх. Казалось, что я понял что-то очень важное в своей жизни.

Врач спрашивал меня разное, но начал с самого ожидаемого вопроса - Что же произошло? Я говорил тихо, будучи не в самом лучшем своем и физическом и моральном состоянии, но тишина лечебницы (или бог знает где я был) принимала мой голос. Я ответил, что меня сдуло ветром. По-моему, врач в ходе всего нашего разговора спросит меня об этом еще пару раз, но я так и не отклонюсь от своей версии.

Меня привезли туда на скорой. По ощущениям мы ехали очень долго, возможно, мне так казалось потому что я ничем не занимался. Впервые за долгое время, если не за всю жизнь, я не делал ничего. Тело мое тряслось и тряслось около половины всего пути. Я даже спросил сидящую рядом женщину: "Почему меня так трясет?". Меня не трясло так никогда и я не понимаю каким чудом я вообще смог донести до нее свою мысль. Женщина ответила что-то про холодную воду, я не помню конкретную фразу. Я вообще мало что помню.

Стоит отметить, что я выбрал самое лучшее время для своего действия. Точнее нет, не я, а та потустороння сила которая и призвала меня его совершить. Последнее, что я видел перед скорой - довольно светлый день, совсем чуть-чуть переходящий в вечер. Когда же меня вывезли на каталке кругом царила кромешная тьма. Я не мог разглядеть ничего вокруг и даже не помню, видел ли небо.

Перед тем местом, что я начал описывать в начале меня привезли в больницу. Не знаю сколько времени я там провел, но большую часть я пролежал где-то у стены. Меня обследовали, я не берусь даже пытаться предполагать какие именно процедуры со мной проводили. Единственное, что я знаю - в скорой мне воткнули капельницу, а в больнице катетер.

Вязкое время пожирало меня и пыталось утопить своим медленным ходом. В туалет меня отпустили только под присмотром, но мне и в голову не приходило нарушить хоть что-то. У меня не было ни сил, ни желания. Потом говорили, что надо позвонить моей маме, но я так и не понял, звонили ли они. Слыша разговоры обо мне по телефону я не услышал ни истерического голоса мамы, ни успокаивающего ее врача. Возможно, звонили классной, возможно бабушке. Я не знал номера ни той ни другой и нашли их видимо самостоятельно.

В больнице меня и одели в эту странную одежду. Ноги обмотали чем-то похожим на бинт, что точно спасло конечности от отморожения. На тот момент я так не думал, ведь не чувствовал несколько пальцев от слова совсем. Вокруг все было белым и очень ярким, даже привыкнув к этому свету от навсегда отпечатался в моей голове.

Наконец меня повезли. Обратно в скорую, но шел до нее я уже пешком. Рядом посадили какого-то мужчину, возраста 40-50 лет, стройного и, возможно, бородатого. Что бы произошло со мной, если б не этот мужчина? Где бы я был, если бы он не пожелал мне добра, разозлившись на мою честность?

Там и остался бы. От больницы до лечебницы ехал не так много, в окнах уже видел свет машин и фонарей. Напоминало те времена, когда всей семьей ехали по городу ночью. Либо к бабушке, либо обратно в свою гнилую деревушку. Когда-то мысли об этом перемешивали все внутри меня в кисель.

Когда приехали было страшно. Непонятное здание в темноте, всего пара окон светятся. Помню, что от входа до кабинета врача было совсем немного. Сначала прихожая, потом длинный проход налево, видимо, в комнаты больных. Почти напротив прихожая и была дверь к, возможно, лысому полноватому мужчине.

Разговор был очень спокойным. Тогда я даже подумал, что к врачам действительно стоит обращаться. Кричащая мать или отец не смогут дать ничего хорошего ребенку, когда он просит о помощи. Но этот врач мог изменить мою жизнь больше всех, если бы нашел причину. Сдуло ветром, и такое бывает.

- Что же произошло?

Сдуло ветром. Мне повезло, что в голову пришла именно такая мысль, ведь именно в тот день ветер действительно был очень сильным. Тем не менее его сила никогда не столкнула бы почти 70-ти килограммового парня с моста. Тем не менее.

Я не знаю каким образом он пришел к никак не связанным с темой вопросам. Я рассказал ему в какие игры играю, скрывая разве что недавно мной найденного айзека, рассказал, что все детство играл в пятую циву. На вопрос играл ли я в третьих героев я ответил "Нет". Когда я узнал об этой игре я был поражен, что не только мне с братом может быть интересна такая скукотища.

Врач спросил, зачем мне резинка на руке. Я купил ее не так давно до этого случая, сначала заказал фенечку доставкой, но она порвалась в первый же день и не особо мне нравилась. А вот обычная черная резинка для волос до сих на моей правой руке - уже больше полугода. Зимой я узнал, что таким образом девушки обозначают своих парней. Меня это рассмешило, ведь я был один.

Он спросил не давит ли она. Очевидный вопрос, ведь он ищет любую зацепку чтобы выявить во мне мазохистские наклонности. Смотрел ли я кому-то в глаза так долго и так не стесняясь? Наверное, вместе с волнением я забыл и про стесненность и будь у меня силы я бы просто встал и ушел.

Но я досидел у него в кабинете. Металлические стулья с дырками в коридоре, опять этот белый яркий свет. Мне всегда он не нравился в больницах, он будто бы пытался спрятать все плохое стереотипом о смысле цветов. Но для меня он стал биркой, обозначающей опасность, страх и ужас. Я с детства ненавидел больницы, мой дед умер когда мне было 7, я посещал его вместе с семьей. Потом в больнице лежала бабушка, но она жива, пока жива. Страшно, когда так спокойно рассуждаешь о смерти близких.

В деревне больница не была озарена обманывающим светом, там было тускло и темно. Но это никак не меняло мое отношение к таким местам. Там мне лечили зубы, вы должны понимать что такое лечить зубы будучи школьником. Осознавать, что твое тело деформируют и что ты должен этому подчиниться - очень страшно. Там же я сдавал кровь и когда у меня брали ее шприцем у меня закружилась голова, не знаю как я ее сдал в конце концов.

Пока я сидел в коридоре из прихожей послышался хлопок двери, а затем вошел мужчина. Та самая потусторонняя сила решила показать мне и врачу настоящего сумасшедшего. Он прошел в кабинет к врачу и там яро объяснял, что эта жена у него сумасшедшая, раз сюда его позвала. Чем в итоге кончился его приход я не знаю, ведь за мной приехал дядя.

По его лицу можно было понять, что он в шоке и в недоумении. Первым же делом он что-то спросил, на что я ответил: "Меня ветром сдуло". Далее он отвернулся и пообщался с врачом, тот сказал ему, что все в норме, что надо будет снять катетер. Толика волнения пронеслась мимо меня, я боялся, что мне повредят руку снимая это так плотно прикрепленное устройство.

Я встал в этой странной белой одежде и мы покинули лечебницу. Вроде шел дождь, вроде помню что наступил в лужу, не знаю. Мы дошли до такси, на котором приехал дядя (без понятия почему он не воспользовался своей машиной, быть может его жена тоже водит), мы сели на здание сиденья. Ехали на удивление недолго, за это время я успел поговорить с мамой по телефону. Она говорила: "Если хочешь я приеду", я ответил "Давай". Приехала она лишь через две недели, с улыбкой на лице и будто бы забывшая наш разговор.

Пока ехали также поговорил с дядей. Он что-то там спрашивал, на что я должен был еще что-то придумать. Вроде я сказал, что пришел на мост прямо из техникума. Заскочив перед этим в общагу за наушниками отправился гулять. Да, точно, врач спрашивал меня что я делал на мосту и как вообще там очутился. Еще я сказал ему, что скорее всего это из-за учебы. После этого в техникум приходила проверка.

Мы приехали и дядя повел меня к себе домой. Это был не обычный дядя, не тот веселый мужичок, готовый тратить на племянника что угодно, лишь бы запомниться щедрым. Он был строгим, как и мой отец. Мы поднимались по лестнице кажется, где-то наверху шли через балкон и я думал, а что если я прямо сейчас упаду оттуда.

Когда мы пришли нас встретила тетя. Она ничего не спросила, просто сказала разуваться, потом я пошел в ванную смывать кровь из уха (на тот момент я думал, что порвал его), умывался. Потом дали одежду, переоделся. Синие шорты и зеленая футболка - если не путаю. Выходя из ванной смотрел в зеркало у входа - это был странный мальчик с широкими глазами и растрепанной прической.

Потом сидели на кухне, меня накормили жареной картошкой и сняли катетер. По телевизору шло какое-то советское кино и я не мог его игнорировать. Черно-белое, какая-то история про девушек и парней, романтика и все такое. Наверное, еще и война.

Сначала там, потом там, потом здесь. Все это было так необычно, что я не понимал как они находят в себе силы говорить. Мне было трудно есть, ведь я повредил грудную клетку, по этой же причине я долго не мог уснуть. Также сморкался всю ночь, никогда еще из меня не шло так много воды.

Но перед сном я еще запомнил один момент. Тетя с сыном сидят и решают математику, она спрашивала меня как вычисляется периметр. Говорила она, как всегда, - звонко и как-то неприятно, вовсе не пытаясь скрыть в себе хоть какую-нибудь эмоцию. У женщин часто такое встречается.

А потом я засыпал. Меня оставили в этой комнате наедине с самим собой и слава богу, что у них нашлась свободная комната. Я был впервые в этой квартире и даже не знал, что они переехали. Все, что нужно знать о моем отношении к родственникам. Еще большим удивлением для меня стал день рождения их второго сына, о котором я хотя бы знал. Насколько помню оно было в прошлый день.

Трудная ночь шла долго, но, как и все в этом мире закончилась. Наступило утро, помню яркий рассвет, хоть и плохо видимый с такой большой высоты из-за других зданий. Напоминал рассвет следующего дня после смерти моего отца. Но тот кроваво-алый я думаю никогда не повторится. За мной приехала бабушка и повезла в общежитие. Странно вспоминать, что я действительно был там на следующий день. Я даже усмехнулся, так же как и в первый день моего приезда в общежитие. Бабушка о чем-то говорила с Ваней, вроде он что-то еще и мне сказал. Мы забрали все мои вещи из моей комнаты - на тот момент я думал именно так. Оставили зарядку и личный дневник, о чем мне позже и сообщил Ваня. Зарядку, по его словам, забрали уже на следующий день, а дневник хотели купить у меня. Это был очень необычный дневник и я надеюсь, что Ваня действительно его выкинул.

Это звучит как созданная только для того, чтобы написать о ней история. Не сомневаюсь, что я смог бы такое выдумать, но детали... С другой стороны я часто отдаю должное своим снам, вспоминаю их и ощущаю как часть своей жизни. Практиковаться в писательстве я начал уже зимой, самое время сообщить, что описанные мною события произошли в октябре. Я нашел в интернете девочку, которой все это излил и благодаря которой и начал писать на сайтах. Сейчас мы с ней не общаемся и я не могу понять, как вообще видел в ней что-то необычное.

Тем не менее это вся история. Далее я отсидел неделю у бабушки дома, меня опять повезли в город, позабирали документы и поехали обратно. Телефон у меня появился в первый день приезда к бабушке, я нашел лишь одно сообщение с вопросом: "Ты живой?". Это были не близкие и не родственники, а недавно познакомившаяся со мной подруга. Мы общаемся и по сей день, даже смогли пережить отправление в черный список.

Где-то на 10-й день моего пребывания у бабушки в город приехала мама с братом. Меня повезли к ним, в другой город. Сначала мы ходили до техникума, оформляли академический отпуск и решали куда меня девать дальше, ведь причиной, лежавшей прямо на поверхности было мое неудовлетворение выбранным курсом. Вроде как я могу спокойно забрать оттуда документы и пойти учиться на другую специальность, но пока я все еще числюсь там как студент. И комната в общежитии закреплена за мной.

Эта была моя самая запоминающаяся и интересная история из жизни. Я уверен, что никогда не повторится нечто похожее. Я знаю, что таких эмоций детского наслаждения от серьезности жизни уже не достичь. Я могу поделиться с вами большей частью своей жизни. Возможно, что на этом аккаунте я даже откажусь от написания историй не связанных со мной. Буду рад увидеть ваши комментарии и оценки.

.
Информация и главы
Обложка книги Как это было

Как это было

So ColdWater
Глав: 1 - Статус: закончена
Оглавление
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку