Читать онлайн
"Я не хочу тебя любить"
Он отделился от мрака, направляясь к Кристине. На нём не было фрака и жилета, только неизменные чёрные брюки и чёрная рубашка, расстегнутая до середины груди. Кристина сделала шаг назад — маэстро никогда не ходил при ней в таком виде, а что-то в его поведении неимоверно пугало. Тяжёлый взгляд янтарных глаз буравил побледневшее лицо девушки, что стояла на месте, не в силах шевельнуться. Кристине стало страшно. Маэстро выглядел и вёл себя угрожающе.
Она приказала себе стоять на месте, мысленно стараясь напомнить себе, что это — её Ангел, и тут же с ужасом осознала, что существо, которое неумолимо приближалось к ней, что оглядывало её тело взглядом хищника, не имеет ничего общего с маэстро. Перед девушкой сейчас был некто незнакомый ей, в самом мрачном расположении духа. В его лице, на котором не было маски, и глазах не было и капли теплоты или любви. Сейчас он был похож на самое настоящее чудовище. Тогда она испугалась по-настоящему, как никогда в своей жизни.
Он подошёл к ней вплотную, протянул костлявую кисть и резко дёрнул девушку за руку — кожу словно крапивой обожгло, Кристина поморщилась, но он это проигнорировал. В одно мгновенье девушка оказалась без одежды перед ним.
Эрик скользнул по обнажённой груди равнодушным взглядом и снял с себя рубашку, открыв сухое поджарое туловище. Рёбра выпирали под кожей, которая казалась желтоватой в этом полумраке. Девушку затошнило от увиденного, Кристина сделала шаг назад, но монстр крепко ухватил её за плечо одной рукой и за талию — другой, царапая, раня её нежную кожу, прижал девушку к себе, резко, порывисто. Она вскрикнула и выгнулась от боли, а он прижал её к себе ещё крепче, перебирая руками по спине. Эрик перенёс её на постель и грубым движением раздвинул её ноги. Когда она подняла взгляд на него, мужчина был уже без одежды.
Кристина стонала, вырывалась, кричала, умоляла отпустить, рыдала в его жестоких объятиях, но монстр был совершенно глух к её мольбам. Он продолжал терзать её тело. Ему это как будто доставляло удовольствие, будто её крики и стоны боли и ужаса были музыкой для его ушей. Кристина извивалась под его небольшим, но довольно тяжелым телом, что, казалось, не имеет веса, девушка почти теряла рассудок от болевого шока и отчаяния.
Он впился ногтями в ягодицы девушки, приподнимая их. Она отбивалась изо всех сил, пытаясь не потерять сознание, хотя красно-черная пелена уже застилала взор.
Когда он вошел в неё, разрывая и калеча её лоно, от крика Кристины содрогнулись стены подземелья, и темнота поглотила разум девушки.
— Кристина! Кристина! Очнитесь, очнитесь же!!!
Что-то темное бесформенное трясло её за плечи, выводя из забытья.
Со стоном разлепив соленые веки, она увидела прямо перед собой Эрика, что склонился над ней, без маски, но запахнувшегося в халат, поверх рубашки, а Кристина не может вспомнить, чтобы где-то рядом лежал халат.
— Вы кричали! Почему вы кричали?
Слёзы вновь обожгли щёки Кристины, девушка начала отодвигаться от мужчины, пытаясь избавиться от его рук на своём теле.
Эрик тут же постарался закрыть лицо руками, отшатнувшись от девушки, словно бы она его ударила. И было что-то в этом жесте, что так отличало его от того монстра из сна. Кристина протянула к нему руку.
— Ангел?
— Не стоило мне появляться здесь, перед вами, без маски… — еле слышно протянул он. — Я не хотел пугать вас ещё сильнее…
— Я знаю. Вы не напугали меня.
Для него это прозвучало обнадёживающе, он ей не поверил, опустив плечи и голову вниз, почти отвернувшись от Кристины.
Они сидели на постели, на расстоянии вытянутой руки. Кристина обхватила себя за плечи обеими руками и вдруг почувствовала ткань сорочки. Девушка была одета, хотя прекрасно помнила, что была полностью обнажена. Произошедшее было настолько реальным, что заставило рыдать, кричать и корчиться от боли!
Сейчас её это мало волновало. Она потянулась к нему, легонько сжав пальцы у него на запястье. Затем медленно убрала руки с его лица, заглядывая Эрику в глаза. Ей было важно видеть его настоящие глаза, видеть настоящего его, а не странное и пугающее существо из недавнего кошмара.
— Что случилось?
— Дурной сон. — прошептала Кристина. — И ничего больше.
Эрик вдруг резко развернулся, так, чтобы она не видела его лица и прошипел:
— Как вы можете так спокойно смотреть на меня, если я знаю, что вам снилось! Вы кричали… — его голос вдруг стал сдавленным, ему было больно говорить. — Кричали, молили, чтобы я остановился, чтобы перестал… истязать вас… Вы поверили сну. Поверили, что Эрик может…
Кристина не хотела, чтобы он плакал, потому чуть приподнялась на кровати, медленно погладив его по спине.
— Он был слишком… настоящим. Я чувствовала всё это слишком…
— Болезненно?
— Да.
— Я причинил вам боль?
— …Да. Но это были не вы. Он не был вами.
— Но вы позволили ему!
— Я не позволяла! Я была абсолютно беспомощна! Я ничего не могла сделать, вы были сильнее, вы были безжалостны, грубы и жестоки! Тот, что был в моём кошмаре.
Эрик напряжён, но до сих пор не смеет поворачиваться к ней.
— Кристина, вы ведь понимаете, что пожелай я этого, всё так бы и было? Потому что я на самом деле сильнее вас, и могу при желании быть неумолимым и безжалостным.
Она сглотнула.
— Может быть, поэтому мне и приснился этот кошмар? Вы… вы накричали на меня, когда я сорвала с вас маску, напугали, но оставили здесь, избегая меня. Что я должна была подумать? Но тот, кто был во сне, не вы. Я воспринимаю его, словно это — ваш брат-близнец, если бы у вас были братья.
— Достаточно, Кристина! — внезапно воскликнул он. — Мне лучше уйти.
Он спешно вскочил с места, но девушка успела схватить его за руку.
— Нет! Не оставляйте меня одну! — взмолилась она.
Эрик застыл на месте, не сводя удивлённых глаз с их сцепленных рук. Кристина воспользовалась его заминкой, притянув к себе.
— Пожалуйста… Мне так страшно до сих пор… — продолжает она.
— Я не лучшая компания сейчас и всегда, Кристина.
— Всего одну ночь, Эрик, пожалуйста!
Если бы только ему самому не хотелось остаться здесь и быть ближе к ней, он бы точно не согласился.
Он лёг рядом, в ту же минуту отвернувшись от неё.
— Эрик?
— Что ещё? — недовольно проворчал он.
— Можно? — тихо спросила она, скользнув тёплой ладошкой по его телу, приобнимая маэстро за талию, вводя мужчину в замешательство.
— Можно, Ангел мой. — голос его смягчился.
Эрик вздрогнул, когда девушка прижалась к его спине щекой, но ничего не сказал, решив, что Кристина уснула.
Уснула! Находясь с ним рядом! С ним, кого боятся даже мужчины, она спокойно заснула!
Только Эрику не хочется спать. Хочется запомнить тепло её тела рядом с собой, её прикосновения, жар от которых он чувствует даже сквозь халат.
Я не хочу тебя любить, но я люблю. И уничтожить это чувство я не в силах. Это оковы,
которые крепче стальных, их не разорвать, сколько не старайся.