Выберите полку

Читать онлайн
"Бунтующая страсть"

Автор: Александр Моторный
Пролог

Часть первая

Все имена и события в произведении вымышлены,

любые совпадения с реальными людьми,

живыми или мёртвыми случайны.

(Возможно…)

Пролог (как бы)

После революции работу делают не революционеры.

Её делают технократы и бюрократы. А они — контрреволюционеры.

Эрнесто Че Гевара.

Никакая масштабная революция невозможна без персональной революции.

На уровне личности. Она должна сначала случиться внутри.

Джим Моррисон.

Конец прошлого века в нашей стране был этапом больших перемен во всех сферах и по всем направлениям. Перемен! Требовали наши сердца. Возможно об этом пел рано погибший Виктор Цой. А может это всего лишь красивая строчка. Перемены или потрясения? В каком-то смысле даже стресс. Так или иначе, но сексуальная революция тогда произошла точно. Зверь похоти и разврата вырвался наружу и принялся обильно разбрасывать свои семена в сухую почву ханжества, лживого консерватизма и мещанской морали. Оковы запретов разрушены, природа взяла своё. Энергия происходящего была на столько мощной и всепоглощающей, что на её фоне заграничные дети цветов со своими громкими заявлениями были церковным хором. Молодёжь всегда в авангарде всего живого. Поэтому всё новое происходящее вызывало восторг, хотелось быть частью всего этого карнавала. Я помню, как по взмаху волшебной палочки девственность стала синонимом чего-то постыдного. Мальчики и девочки с огромным восторгом пытались как можно быстрее от неё избавиться. Девственник/девственница это было оскорблением в любом значение. Позорное клеймо. Физическое взяло верх над духовным. Страсть, порыв, здесь и сейчас было важнее и интереснее чем светлое, чистое, вечное.

Меня всегда смешило убогое высказывание: «в СССР секса нет». Да? Серьёзно? А где он? Достаточно поверхностных знаний истории, чтобы понимать из какой тусовки вышли все революционеры. Но кабинетные бюрократические силы, которые отобрали власть у романтиков решили посягнуть на природу человека. Эти железные головы решили лишить людей природного права наслаждения. Совокупление ради продолжения рода, вот она учесть народа. При этом сама правящая верхушка не отличалась нравственностью и аскетизмом. Любили сладенькое разных оттенков. Хотя и маскировались умело. Личная жизнь граждан стала общественной. Всё строго, всё под контролем. "Большой брат" Оруэлла не такая уж и фантазия. Но даже если бы за секс начали бы расстреливать ничего бы не изменилось. Подавить желание у людей, довести их до уровня животных, сложно любой власти и любому режиму. Человек начинает притворятся, прятаться, уходит в подполье. Начинает играть отведённою ему роль в обществе. Но запретный плод как известно намного слаще. Когда всё полетело в бездну сексуальная революция была неизбежна. Этот социальный стояк требовал разрядки.

Уникальные и удивительные возможности человеческого мозга всегда меня поражали. К примеру, я могу не вспомнить, что было со мною вчера. Или же наоборот с лёгкостью прорисую в деталях события из глубокого прошлого. Вот и сейчас абсолютно без причины странной волной оживились события. Кажется, всё это было не со мной, и происходило ли это вообще. Но всё это было, и это факт.

.
Информация и главы
Обложка книги Бунтующая страсть

Бунтующая страсть

Александр Моторный
Глав: 12 - Статус: в процессе
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку