Выберите полку

Читать онлайн
"Сохрани меня - сохраню тебя\Serva me - servabo te"

Автор: Florans Ox
Сохрани меня - сохраню тебяServa me - servabo te

Свет раннего утра проникал сквозь окно, покрытое витиеватым морозным рисунком. Солнечные лучи восходящего солнца щекотали ресницы закрытых глаз. Наконец, её веки дрогнули, и девушка предпочла повернуться на другой бок, чтобы яркий свет не бил в глаза. Вылезать из-под теплого одеяла в такую рань совершенно не хотелось, да и не входило в ее планы. Однако громкий стук в тяжелую деревянную дверь, ведущую в Лекулле[1], внёс свои коррективы.

— Подъём, дурында, мозги отлежишь!!! — услышала она знакомый голос и накрылась с головой толстым лоскутным одеялом.

«Может, само рассосётся», — устало подумала она. Видеть его физиономию с утра не пожелаешь и врагу. После нескольких попыток штурма всё стихло. Мара облегченно вздохнула. Впрочем, радость была недолгой, так как взвыл её мобильный, выдавая рингтон.


На всей земле есть только я.

Я сам любовь и боль моя

Лишь я один, один лишь я

Живу, для всех для вас поя

И жизнь моя как бесконечный бал

Где всех и всё вокруг я задолбал

Я задолбал рассветы и туманы

Задолбал моря и океаны

Задолбал цветочные поляны

Задолбал!

И задолбал я все на небе звёзды

Задолбал весь этот мир я просто

Задолбал луну и даже Солнце

Задолбал!(2)


По мелодии девушка поняла, кто звонил, ибо злобный белый заяц на аве и ник «Свинсент» ясно давали понять, что её страдания не окончены.

— Винсент, Ян тебя побери, — недовольно произнесла она.

Девушка посмотрела на телефон как на злейшего врага и нехотя выбралась из кровати. Подошла к двери и открыла. На пороге стоял ухмыляющийся невысокий платиновый блондин.

«Нужно написать на двери «Посторонним В», может, тогда дойдет, насколько я рада его раннему приходу... и приходу вообще», — подумала девушка, недовольно рассматривая его.

— Ты спас меня, чтобы превратить мою жизнь в ад? — поинтересовалась она.

— Ты всегда такая догадливая или только по средам... — усмехнулся Винсент, проходя вглубь охотничьего домика, не дожидаясь приглашения.

— Ты, видимо, мне за грехи в наказание послан. Только чтобы заслужить такое, надо кого-нибудь убить, изнасиловать, а потом съесть. Но я не помню, чтобы делала что-то подобное в этой жизни! Не скрывая своей неприязни к раннему гостю, заявила она.

— А в прошлой… — предположил Винсент.

Мара запустила в него подушкой. От снаряда парень легко увернулся.

— Чего припёрся? — в его манере поинтересовалась она.

— Решил, что пора тебе жир растрясти. Так что тренировка через час. И не опаздывать, — приказным тоном заявил он, прежде чем демонстративно удалиться.

«Жир... Какой ещё жир...» — недоумевала она, пытаясь себя оглядеть.

Мара прекрасно понимала, что он не отвяжется. И в назначенное время она подошла к двери тренировочной комнаты, где её уже ждали Кассель и Винсент.

— Винсент, ты прекрасно знаешь, что сейчас для меня нежелательно использовать силу даже здесь. И ты полагаешь, что на таких условиях бой с тобой будет честным? — возмущалась девушка.

— Вот и посмотрим, откуда у тебя руки растут, — сказал он, открывая перед ней дверь. Девушка смерила его презрительным взглядом и шагнула внутрь, оказавшись на широкой лесной поляне.

Мара наблюдала, как Кассель протянул Винсенту руку, и, как только он её коснулся, тело брюнета превратилось в плотный туман, формируясь во внушительного размера клинок. И тут её озарила идея. Ведь энергии их комплементарны. Что будет с мечом, если он сменит владельца в боевых условиях?

«Почему бы не попробовать», — подумала ледяная кванси.

Она подошла к Винсенту почти вплотную, коснулась его плеча. Легкий энергообмен во время прикосновения позволил ей приобрести малую толику его способностей. Она же в свою очередь усилила его стихию воздуха.

— Знаешь, я давно хотела тебе кое-что сказать по секрету, — тихо произнесла она, близко наклонившись к нему, но вместо слов её губы сомкнулись на мочке его уха. Глаза Винсента стали похожи на две лиловые плошки. Он взвыл благим матом, и девушка в этот момент выхватила у него клинок. Он оказался на редкость лёгким. Мара покрутила его в руке, но он и не думал развоплащаться.

«Надо же… получилось», — не без удивления подумала Мара.

— Верни немедленно, — потребовал Винсент.

— Аха разбежалась. Ты можешь хоть палку для приличия взять. Девушкам ведь надо уступать, не так ли? А Касс будет моим оружием. Кассель, надеюсь, ты не против? — спросила она, терпеливо ожидая ответа.

— Вот и посмотрим, откуда у тебя руки растут, — злорадно сказала она, обратившись к сопернику, и озорные искры заплясали в её черных глазах. Рукоять меча стала теплой.

* * *

Я снова в его твердой сильной руке. Предвкушение предстоящего боя будоражит. Он уверен, что победит, и я тоже в нем уверен, как в самом себе. Но мою рукоять перехватывает другая рука, маленькая, почти детская, с мягкими подушечками пальцев. Эта рука мне знакома. Она та, с кем я должен был сражаться, и кого на этот раз должен был победить.

— Кассель, надеюсь, ты не против? — спросила она.

Разве я могу быть за или против, ведь сейчас я всего лишь вещь? Но она терпеливо ждала ответа, поглаживая мой эфес кончиками нежных пальцев. Я должен ответить? Но как? Никто и никогда не спрашивал моего желания, да и желал я одного — победы для того, чьим оружием являлся. А она всё поглаживала мою рукоять и ждала. Ощущения были такими яркими, как будто она касалась моего обнаженного тела. И от этих движений стало вдруг так тепло и приятно. В девушке не было той ярости и безудержной жажды победы, победы любой ценой. Она не относилась к своему сопернику как к врагу. Если бы я не был сейчас оружием, я бы, наверное, удивился. Вдруг почувствовал азарт, но не тот яростный и беспощадный, от которого хотелось только убивать. Это азарт ожидания веселья. Для неё бой — это веселье? Разве можно победить с таким настроем? Этот азарт передался и мне, ведь сейчас я был оружием в её руках. Да, я хотел разделить с ней это веселье, это новое ощущение от предстоящего боя. Искры пробежали по моему лезвию, и от этого жар разлился по моей рукояти и долу.

— Кассель не против, — сказала она, поняв, что я чувствую.

Как она смогла меня понять, ведь сейчас я не могу говорить? Или это моё присутствие в её руке так её развеселило... Или она настолько мне доверяет, что так расслаблена? Смешливые искры снова пробежали по моему лезвию, если бы я не был сейчас мечом, то улыбнулся бы ей в ответ. Хочу что-нибудь сделать, чтобы она поняла: теперь я — продолжение её руки, я защищу её от любой опасности. Мысленно сосредоточившись, чувствую, как меняется моё тело: навершие стало похоже на граненый бриллиант, черенок эфеса обзавелся витиеватой спиралью, гарда изогнулась, как лепестки ириса, дол покрылся причудливым орнаментом, и клинок стал значительно уже. Волна восхищения снова накатила теплотой.

— Спасибо, ты очень красивый, — прошептала она, поглаживая узорчатый дол кончиками пальцев.

— Рад, что тебе понравилось, — теплотой рукояти ответил я.

* * *

— Рано радуешься, цыпа, — ехидно ответил Винсент, наблюдая преобразование меча в её руках.

«Холуй безмозглый», — пренебрежительно подумал он про твина.

Он подошел к ближайшему кусту, выбрал довольно толстую ветку и сломал её. Потом некоторое время сосредоточился, и вокруг ветки взвился вихрь, стремительно уплотняясь. И вскоре в руках нагваля был полупрозрачный двойник того меча, в который обращался Кассель.

«Воздушный меч... Быть того не может», — удивилась Мара, зная, насколько грозным может быть это оружие. Смертоносно оно не только силой воздушной волны, но и своей скоростью. Винсент был доволен произведенным эффектом на соперницу.

Девушка стояла лицом к Винсенту, чуть наклонив дол меча к противнику, ожидая атаки, и она не заставила себя долго ждать. Два клинка, встретившись, огласили поляну металлическим скрежетом. Винсент обладал достаточной физической силой, чего никак не скажешь по его изящному телосложению. Мара почувствовала, как одна сторона клинка чуть нагрелась, и девушка поняла, что хотел до неё донести Кассель. Она сбросила удар и ушла в сторону, ответила обратным отножным ударом. Винсент встретил его скользящим сбивом. Девушка напряглась, чтобы удержать меч и не открыться противнику, ответила вертикальным, от которого Винсент ушёл нижним подсадом. Они продолжали обмениваться атаками с переменным успехом. Подсказки Касселя приходились как нельзя кстати. Сделав горизонтальный взмах мечом, Мара послала плотный поток воздуха в сторону противника, что немало удивило девушку. Как Кассель решился на такое, ведь могло и не сработать? Увернуться от такого не совсем получилось. Винсент быстро поднимался с земли в местами разорванной одежде. Во время очередного блока и удара сбоку взгляды соперников встретились. Девушка уже тяжело дышала и держалась на чистом упрямстве. Винсент криво усмехнулся и совершил подсечку. Она, потеряв равновесие, начала падать. Удивляясь, что он запомнил этот приём и использовал его уже против неё. Боль от удара разлилась по всему телу, на секунду выбив из колеи. Этой секунды было достаточно, чтобы её противник воспользовался беспомощным положением соперницы. Он быстро оказался сверху, прижимая её запястья к земле, не давая ей пошевелиться. Ударив тем, которое держало оружие, оземь. Девушка выронила меч, но парень и не думал её отпускать, до боли сжав руки. Мара выжидающе смотрела на него.

«Любит доминировать», — внезапно подумала она, вспомнив его в приватной комнате в «Ин Дии». Но теперь на месте той девушки была она.

— У меня тоже есть что прошептать тебе на ушко... — с нотками угрозы в голосе произнес он, усиливая хватку, наклоняясь к ней ближе. И вскоре она почувствовала тяжесть его тела на своем, и её бросило в жар. Мара понимала, что в таком положении сопротивляться бессмысленно. Он может принять это за страх.

— Не делай так больше, если не хочешь потом очень долго жалеть об этом. Я не буду с тобой настолько нежен, как сейчас, — прошептал он.

— Нежен??? Ты разве знаешь значение этого слова? — усмехнулась она, не давая ему насладиться ещё и моральной победой.

— Хочешь проверить, какое значение я придаю этому слову? — прошептал он, испытывающе глядя на неё. И Маре не понравился его взгляд, скользнувший по её лицу.

— Винсент, ты делаешь мне больно... И ты тяжелый, — сказала она, отводя взгляд.

Парень усмехнулся, приняв ее ответ за испуг, и, не спеша поднявшись, отошел от нее. Девушка приподнялась и огляделась. Кассель сидел неподалеку и все еще тяжело дышал. Видимо, расход энергии был несколько больше, чем при сражении в паре с Винсентом. Девушка медленно села, наблюдая, как блондин подобрал ту самую палку и стал активно размахивать ею, кося невысокую траву.

«Если он при обычном энергообмене может трансформировать стихию в предмет, то что будет, если у меня с ними будет полноценная привязка... Насколько будет сильнее Винсент», — машинально подумала Мара.

Кассель поднялся со своего места, подошел к ней и сел рядом. Он беспокойно посматривал на нее.

— Я в порядке, Кассель. Проигрыш меня особо не волнует. Ты как? — поинтересовалась она.

— Мне понравилось, — улыбнулся твин, задумчиво глядя перед собой.

Девушка посмотрела на него и улыбнулась. Затем встала и направилась к Винсенту, не сводя с него пытливого взгляда. Увидев ее, он спросил:

— Чего надо?

Девушка протянула ему руку. Он без слов понял, чего она хотела.

— Да ни за что, — уверенно произнес он.

— Винсент, неужели ты боишься? — с вызовом произнесла она.

— Ещё чего, — не уступал парень.

Он вложил свою руку в её ладонь, и, как только её пальцы сомкнулись на его руке, тело парня окутало плотным туманом. Через минуту рука девушки сжимала рукоять изящного узкого клинка с красивым орнаментом на доле. Мара сделала несколько движений мечом. Легкий, хорошо сбалансирован, идеально ей подходил.

— Великолепен. Тебе же нравится, когда тобой восторгаются, не так ли, Винсент, и я восхищаюсь тобой. Ты бесподобен, и ты знаешь, что я говорю правду. И это как признание твоего величия, — тихо произнесла она, проведя пальцами по сверкающему лезвию, и неожиданно коснулась губами рикассо[3] клинка, запечатлев на нем горячий поцелуй. Рукоять меча мгновенно нагрелась, и Мара выронила его. Оружие заволокло плотным туманом, и через минуту с земли поднимался, отряхиваясь, Винсент с рассерженным выражением на покрасневшем, то ли от злости, то ли от смущения, лице. Мара весело засмеялась.

— Дура дубовая, овца безмозглая, идиотка ненормальная, — сыпал отборными ругательствами Винсент, пошел прочь к выходу из комнаты для тренировок, при этом пыхтя, как закипевший чайник. Девушка знала, что льстивые речи ослабят бдительность парня. Он легко попался в эту психологическую ловушку. Эхо разносило по поляне её звонкий смех.

— Винсент, и не стыдно так о Леди отзываться! — крикнула она ему вслед, всё ещё смеясь.

— И в каком месте ты Леди? — в тон ей ответил почти достигший выхода Винсент.

«Что ж, мы квиты», — подумала она. Соперничество с ним заряжало невероятной энергией.

— Зачем ты это сделала? — недоумевал подошедший к ней Кассель.

— Не могла удержаться и не подразнить его. Он такой милый, когда сердится, — ответила Мара.

Кассель придирчиво смотрел вслед удаляющемуся и ругающемуся, как пьяный сапожник, парню и решительно не понимал, что в этом милого. Затем с тяжелым вздохом перевел взгляд на девушку.

— Было тяжело быть со мной в паре? — спросила его Мара.

— Немного, но как ты меня понимала… Я же был вещью, — просил Кассель.

— Я не относилась к тебе как к предмету, скорее как к партнеру, защитнику. Да и ты подавал знаки, в которых легко разобраться, — объяснила девушка.

— Попробуй делать то же самое, когда будешь в паре с Винсентом, — предложила она.

— А мне понравилось с тобой… Очень, — задумчиво отозвался твин, вспоминая их бой и прислушиваясь к своим чувствам.

Девушка улыбнулась.

— Мне тоже... Расскажешь о своих ощущениях? — спросила Мара, взяв его за руку и потянув к выходу.

Парень утвердительно кивнул, шагая за ней. Кассель вспоминал, как во время боя она старалась не отбивать удары слабой частью клинка.

«Берегла меня...» — догадался твин, сообразив, почему девушка проиграла. Он твердо решил для себя, что в следующий раз настанет его очередь защищать и оберегать её, если она вновь пожелает, чтобы он был её оружием.


КОНЕЦ


__________

Примечание:

(1) Лекулле - так Ян называет коридор мутарума с дверьми.

(2) Стас Михайлов - Я задолбал

(3) Рикассо (от итальянского ricasso) — это не заточенная часть клинка, возле рукояти в месте соединения с гардой или рукоятью меча или ножа.

.
Информация и главы
Обложка книги Сохрани меня - сохраню тебя\Serva me - servabo te

Сохрани меня - сохраню тебя\Serva me - servabo te

Florans Ox
Глав: 1 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку