Выберите полку

Читать онлайн
"Я стала мамой, когда тебе было пять лет"

Автор: Katia Neva
1

Друзья — те ещё мрази! В этом Готель убедилась совсем недавно. Её соседи — счастливая семейная пара. Жена младше мужа всего на год, оба работают в одном модном журнале и живут душа в душу. Они так радовались, узнав, что совсем скоро у них родится ребёнок. Готель не разделяла их счастья. Она всегда наслаждалась своей свободой, о чём не стеснялась говорить им. Друзья молчали. А когда же маленькая Рапунцель родилась, то, взглянув на своё дитя, они не почувствовали то, что обычно чувствуют родители, подумали, что ребёнок станет балластом в их жизни, а им как раз захотелось уволиться из журнала и начать путешествовать. Готель в тот же день позвонили.

— Здравствуйте, вас беспокоят из роддома. Ваш телефон был оставлен на имя Рапунцель. Вы… бросили своего ребёнка?

У Готель тут же промелькнуло тысяча мыслей, но одно она поняла: супруги оставили ребёнка в роддоме, а врачам вместо своих контактов дали её номер.

Готель пропускает обвинительно-удивлённые нотки голоса в трубке, кажется, женского и вполне приятного.

— Нет. Видите ли, я даже не была в вашем роддоме. Но, догадываюсь, кто вас обманул. — фыркнула она.

— И что же делать? Вы — близки с ними? Родственник или…

— Нет. Я — их подруга. Думаю, что бывшая. И чем я могу помочь?

Когда она впервые взглянула на светловолосого и круглоликого младенца, что улыбался и тянул к ней ручки, то не почувствовала совершенно ничего. Случайно взгляд её зацепился за бумажку, что лежала на столе.

«Привет, это мы. У нас, как ты видишь, родилась девочка. Её имя — Рапунцель. В самый последний момент мы поняли, что ребёнок нам не нужен…»

Дальше Готель читать не стала. Друзей у неё больше нет. Это же уму непостижимо! Они за просто так оставили ей ребёнка, укатив подальше. Мрази и ублюдки! Нет, она потянет ребёнка и материально и физически, но они — её родные родители! А ей эта девчушка — никто.

— Вы заберёте её? — робко спросила врач, понимая, что Готель равнодушна к малышке. — Так не хочется, чтобы такую маленькую, и в детдом.

— Я заберу. — ответила Готель. — Заберу, чтобы она избежала детдома.

— Но вы её не любите.

— Нет. Но обещаю обеспечить невинную домом.

Готель, наконец, взяла спящий свёрток на руки, прижав к себе. Это было необычно и чуждо ей, но малышка, только оказавшись у неё на руках, заснула, даже несмотря на то, что в соседней палате заплакали сразу двое детей.

Готель приняла решение переехать с Рапунцель как можно дальше, чтобы ничего не напоминало о бывших друзьях, с которыми иногда было приятно скоротать вечера.

***

У маленькой Рапунцель, к её пяти годам, очень длинные светлые волосы. Мама ушла на работу, оставив девочку скучать. А девочка всё смотрит в окно, высматривая её, но мама всё не появляется. Но она обещала, что вернётся к обеду и почитает маленькой Рапунцель вечером книгу сказок. А скоро вечер, и Рапунцель волнуется за неё. Она помнит предостережения матери о том, что мир за стенами дома опасен, чтобы дочь не смела выходить на улицу, но девочка с детства была очень храброй, и потому, она рискнула впервые её ослушаться, сбежав через окно. Несколько попыток было провалено, но внезапно, окно подчинилось ей.

Босые ножки щекотала зелёная и свежая трава их сада. Вокруг кажущийся бескрайним лес, высокие деревья, а над головой лазурное небо, птицы поют песню этому дню. Рапунцель радостно смеётся, слушая их щебет, подставляет лицо потокам свежего ветра и тёплых солнечных лучей. И почему мать так переживала, когда девочка говорила, что хочет выйти из дома хоть на чуть-чуть? Ведь здесь так хорошо! Что может с ней случится?

Девочка даже не заметила, как пересекла изгородь, оказавшись в лесу.

Малышка услышала позади себя какой-то шорох. Это человек. Но не мама. Мама не стала бы красться. Если бы она узнала, что Рапунцель сбежала, то уж точно бы накричала на неё, сказав, что волнуется за дочь. Но может быть это мама? Только не узнаёт её, не знает о побеге дочери?

Малышка идёт к ней. Может быть, это всё-таки она? Но её хватают чужие руки. Не мамины. Рапунцель неприятно, и она старается вырваться и, что есть сил, кричит о помощи. Ей страшно. Человек тащит её, и они удаляются от дома всё дальше и дальше. Дом, где безопасно. Зря, она не слушала маму.

А потом что-то произошло. Она слышала какие-то странные звуки, незнакомец вдруг закричал от боли и выпустил перепуганную Рапунцель из рук. Девчушка бросилась со всех ног к дому и на пути встретилась с мамой.

— Ой. — малышка потупила виноватый взгляд вниз. — Мама.

— Мама. — Готель старалась выглядеть перед ней спокойной и строгой.

Очистив кинжал, что всегда на всякий случай хранила в сумочке, об траву от крови этого несчастного, что посмел напасть на Рапунцель, Готель побежала к дому так, чтобы девочка её не заметила. Это было так неожиданно — она беспокоилась о ней. Впервые за всё то время, что они вместе, на сей раз это было не показное, а настоящее волнение. Услышав крик малышки, она тут же метнулась туда и… Словно она ей родная дочь! В ней заговорил материнский инстинкт! Готель тогда ещё мысленно поблагодарила небеса за то, что девочка не стала выходить из дома на дорогу. Вряд ли она сумела бы спасти её, попади Рапунцель под машину.

— Прости меня. Тебя долго не было, я волновалась и… Этот мир действительно такой, как ты сказала — опасный. — малышка заплакала, стараясь успокоиться.

Готель что-то шептала ей, успокаивала. Потом взяла Рапунцель на руки и медленно направилась с притихшей дочкой в сторону дома. По дороге девочка уснула. В тот день Готель признала себя её матерью.

***

— Кто это, мама?

Рапунцель восемь, она заметно подросла, и ей уже можно самостоятельно гулять и пользоваться некоторой техникой. Она стала очень самостоятельной. Готель даже не думала, что оставляя её одну на полдня, чтобы не видеть малышку, обучит её самостоятельности. Теперь же это было её гордостью.

— Это…

Рапунцель удивлена и держится подальше. Мама, впервые за столько лет, вернулась домой с незнакомым мужчиной. От него неприятно пахло обилием духов, он неестественно улыбался девочке, а она гадала, почему мама этого не замечает.

— Моё имя — Дин. — он протянул ей ладонь, которую девочка отвергла.

— Рада знакомству. — зло кинула Рапунцель, желая показать маме, что он подозрителен.

Готель удивилась. Рапунцель всегда была очень добра ко вся и всем, а тут такой концерт…

— Мы на минутку. — Готель взяла дочь за руку, выйдя с ней в другую комнату.

— Кто это такой? — ей-Богу, Рапунцель с самым серьёзным и недовольным видом отчитывала её.

— Дин. Он… Мы встречаемся. Рапунцель, что за тон! Откуда эта злость?

— Он мне не нравится! Ты не видишь? Он…

— Рапунцель, ты пока его не знаешь.

— Я и не хочу его узнавать!

Готель вздохнула.

— И что мне делать? Детка, послушай, я не прошу увидеть в нём отца, но хотя бы познакомится с ним и поговорить. Пожалуйста.

Как потом выяснилось, Рапунцель была права. У этого Дина уже была семья и сын. Он вёл двойную жизнь. Готель выставила его из дому так, чтобы дочь не видела, а потом пришла к ней и, попросила у неё прощения.

— Ты была права, солнышко. Дина мы больше не увидим.

— Правда?

— Никогда. Обещаю. — Готель улыбнулась дочке.

Дин не первый в её жизни гад, она справится.

***

— Кто это, мама?

Готель очень сильно жалеет, что у неё нет прав на легальное оружие именно в этот момент. Хочет провалиться сквозь землю, а главное, чтобы сейчас Рапунцель осталась ночевать у подруги.

Ей уже шестнадцать, и именно сейчас, на пороге объявились её настоящие родители! Готель зла, Готель боится, что она потеряет дочь.

— Вижу, вы с ней очень крепко привязались друг к другу. — улыбчиво говорит мать-перемать года.

— О чём она говорит? — Рапунцель подошла ещё ближе, и Готель машинально погладила её по голове.

Девушка сейчас напряжена, как и сама Готель.

— А следовало бы вам! — зло бросила она, после чего её голос смягчился, обращаясь к дочери. — Не знаю, милая, но сейчас они уйдут и больше никогда не появятся на пороге нашего дома!

Рапунцель поняла, что от неё что-то скрывают, а чужаки не внушали ей чувство доверия.

— Мы твои родители. — с места в карьер вякнул отец.

Рапунцель рассмеялась.

— Это — такой новый стиль общения? Сказать что-то несуразное и познакомиться?

— Нет. — Готель сдалась и подтвердила их слова. — Они — твои отец и мать.

Рапунцель изумлённо выдохнула.

— Что?

Готель наскоро рассказала ей о том, что же случилось, и, наконец, прогнала так называемых родителей подальше.

Рапунцель спускается вниз по лестнице на первый этаж и слышит, как в гостиной плачет мама. Мама никогда не плакала.

Девушка осторожно подошла к ней.

— Мама?

Это слово согрело Готель сердце.

— Я не хотела, чтобы ты знала, и не думала, что они-таки вспомнят о твоём существовании. — сквозь слёзы и злость молвила Готель. — А они взяли и объявились, будто это не они оставили ребёнка в роддоме несколько лет назад!

— Я догадывалась. — мягко ответила Рапунцель и обняла её.

— Дорогая, я пойму, если ты захочешь узнать их и сблизиться… и если ты захочешь быть с ними… они ведь твои родные…

Готель снова заплакала.

— Я никуда не ухожу. Мне они — никто, даже если и родные, я их не знаю и не хочу узнавать. Когда ты сказала, что они просто бросили меня, без сожалений, они… Я ожидала, что они скажут, что не хотели бросать или что им было тяжело. — Рапунцель выдохнула. — Ты — моя мама, я в этом более, чем уверена. Лучше расскажи, когда ты полюбила меня?

— Сразу же, как увидела тебя. — Готель всхлипнула, но успокоилась.

Дочь не поверила ей.

— Чудесно. А теперь правду. Вряд ли ты могла влюбиться в ту, кто в одно мгновенье забрал всю свободу. Я — подросток, мне ли это не знать!

Девушка мягко улыбнулась матери.

— Рапунцель! — Готель было возмутилась, но потом усмехнулась. — Умно, дорогая. Ты права, не сразу. Тот день, когда ты впервые ослушалась меня и вышла за пределы дома. Я стала мамой, когда тебе было пять лет.

Девушка с матерью проболтали до вечера, а настоящих родителей Рапунцель больше не видела.

***

— Кто это?

Готель вовсю включила обаяние, когда дочь вернулась домой с работы с симпатичным парнем под руку.

— Знакомься, это Юджин — мой парень. Мы пока не знаем, насколько у нас всё серьёзно, но он предложил мне переехать к нему.

После этой фразы у Готель что-то оборвалось там, где сердце.

— А если с ним будет так, как с Дином? — Готель подняла одну бровь вверх.

— Кто такой Дин? — ревниво спросил Юджин.

— Никто, в самом прямом смысле. — ответила Рапунцель и снова обратилась к матери. — У нас так не будет. Дом Юджина находится всего в нескольких шагах от нашего, мама. Ты меня не потеряешь, и можешь навещать так часто, как хочешь.

— Если только мистер Юджин не против.

— Совершенно. — отозвался он. — Я рос без родителей, и был бы не против узнать, что значит большая семья.

Большую семью мать и дочь ему не могли обеспечить. Зато хлопот теперь явно прибавилось у всех, так как все трое следили за двумя домами. И если вдруг Готель забыла выключить утюг, то Юджин бросался прямо из дома к ней, потому что у Рапунцель учёба в колледже. Юджину и в самом деле не составило труда увидеть в Готель мать. Она была очень учтива с ним, хотя по сути, он ей — никто.

— Спасибо, что доверяете мне, хоть я этого и не заслуживаю. — пробормотал Юджин, когда Рапунцель готовила обед.

Все знали, что приготовление обеда — лишь повод, чтобы мать и бойфрэнд пообщались.

— О, пустое. Это — пустое… — отмахнулась Готель, на которую этот милый парень за столько дней произвёл хорошее впечатление, а она сама уже давно воспринимает его, как своего сына.

— Нет, это не так. Я много раз наблюдал за друзьями, да и сами они рассказывали, что родители их девушек к ним не очень… а вы…

— Я боюсь потерять Рапунцель. — ответила Готель, едва заметно улыбнувшись. — Но также я вижу, что она счастлива с тобой. — женщина лукаво сверкнула глазами. — Хоть ты и запорол то свидание…

— Она вам рассказала? — Юджин покраснел.

— Да. Ты, кажется, единственный, кто умудрился во время романтического вечера прожечь штаны свечой. — она добродушно захихикала. — Но, постарайся больше быть не таким нерасторопным.

— Я… даже не знаю, что сказать. Спасибо. Порой рядом нужен кто-то, кто скажет, что я веду себя, как дурак. И, вы мне действительно как мама, которой у меня никогда не было.

— Я знаю, но почему? Может, расскажешь?

— Ну, если верить моим немногочисленным документам, что удалось достать в детдоме, то мне было два, когда родители разбились на машине. Я совсем их не помню, только знаю, что у них был крупный семейный бизнес. Это — всё, что мне известно.

Готель сочувственно обняла его.

— А ты знаешь, что…

Он кивнул.

— Да. Рапунцель вам не родная. Только у неё родители живы и здоровы, но дочь им и нахрен не сдалась! Как так можно было?! Взять и отказаться от своей родной частички? Как?!

Юджин этого действительно не понимал. Впрочем, Готель была с ним согласна.

— Не знаю и знать не хочу. — отозвалась Готель. — Но к Рапунцель я их больше и на пушечный выстрел не подпущу.

***

— О, Боже! Кто там ещё в такую рань? — Готель возвела глаза к потолку, зная, что сейчас восемь утра, и в дверь уже кто-то позвонил.

И это в выходной день!

Готель запахнулась в халат и открыла дверь, поздно подумав о том, что на голове у неё не причёска, а птичье гнездо.

За дверью оказался почтальон с посылкой в руках.

— Здесь проживает мистер Юджин?

— Вы немного ошиблись. — злость быстро сменилась интересом, с которым она изучала посылку. — Но, может быть, я передам ему сама? Он… — взгляд Готель зацепился за этикетку на коробке. Тематика была свадебной. — В ближайшем будущем мой родственник.

Почтальон согласился, Готель расписалась там, где нужно, а после, забрав посылку и закрыв дверь, долго глядела на коробку. Нет, она не собирается её открывать, но сама мысль о том, что Юджин и её дочь скоро поженятся, не укладывалась у неё в голове.

Через час она позвонила Юджину, чтобы тот забрал посылку, за которой он явился за несколько секунд, взволнованно крикнув в трубку «Только не открывайте!».

Готель, когда он вбежал к ней, вручила коробку ему в руки и предложила выпить чаю. Юджин понял, что раз уж этот инцидент произошёл, то она хочет поговорить. Да ему и самому надо было рассказать пораньше.

— Ты уже сделал ей предложение?

— Ещё нет. Собираюсь. А вы… не возражаете?

— Нет. Ты, наверно, единственный в этом мире, кому я могу доверить дочь, как самой себе. Она будет счастлива с тобой.

— Проблема в медовом месяце? — вдруг спросил Юджин.

— Что? — Готель отвела взгляд, словно её поймали с поличным.

— Вы боитесь отпустить Рапунцель за столько-то лет вместе. Но она и сама не против путешествий, потому медовый месяц мы проведём где-нибудь не здесь. Вот вам совет: проведите этот месяц, пока нас не будет, на полную катушку, вспомните молодость, расслабьтесь. Если хотите, можете звонить нам и smsить, только не волнуйтесь. Мы вернёмся сразу же, как только сможем, и всё будет по-прежнему.

Готель молчала, не зная, что сказать. Юджин прав. Во всём. Она боится разлучаться с дочерью, но не хочет ей мешать. Рапунцель достойна медового месяца с тем, кого любит.

— Я верю. Но так сложно… Пойми меня…

— Я понимаю. И потому, не переживайте.

Готель вздохнула.

— Что ж, ты скоро станешь частью нашей семьи, думаю, мне также нужно осознать и это.

Женщина едва заметно улыбнулась. Юджин, тем временем, допив чай, потянулся за печеньем — что мать, что дочь пекли настолько изумительно вкусные печенья, что было трудно устоять.

На следующий же день Рапунцель прибежала домой, визжала, кричала, и Готель не могла разобрать хоть слово, но знала причину безудержного ликования дочери.

— Мама! Мама! Юджин сделал мне предложение! Я так долго этого ждала! Год! Целый год он не решался и сегодня! Мама, я так рада!

Девушка обняла мать, целуя в щёку и не зная, куда себя деть от счастья. Готель прижала дочь в ответ.

— Я тоже за вас рада! Милая…

— Мам, я тут подумала… Ты не будешь против, если я проведу девичник не только с подругами, но и с тобой?

— Конечно, дорогая. Это — твоя свадьба и твой девичник, если ты хочешь, чтобы я присутствовала, я буду рядом.

И теперь они всегда будут рядом.

До самой своей смерти Готель будет рядом с Рапунцель, успеет вдоволь повеселиться у дочери на свадьбе, понянчить внуков и насладится жизнью в полной мере. Умирая и держа дочь и Юджина за руку, она скажет напоследок, что Рапунцель подарила ей счастье.

.
Информация и главы
Обложка книги Я стала мамой, когда тебе было пять лет

Я стала мамой, когда тебе было пять лет

Katia Neva
Глав: 1 - Статус: закончена
Оглавление
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку