Выберите полку

Читать онлайн
"Sweet dreams. Tears of an angel"

Автор: Florans Ox
Слёзы ангела

Была глубокая ночь. Девушку разбудила сильная жажда. Она встала с постели. Плюшевый мишка, сидевший всё это время на краю кровати, упал на пол.

«Странно, как Себастьян мог забыть его», — подумала она, вспомнив его вчерашний поздний визит в её избушку. Девушка направилась на кухню, чтобы выпить стакан воды, затем вернулась в комнату и подобрала с пола того плюшевого медведя, которого частенько лекарь крепко обнимал во время сна. Она посмотрела на его осиротевшую без своего хозяина мордочку и улыбнулась.

— Давай вернем тебя хозяину, — сказала девушка медведю и, наспех переодевшись, прихватив игрушку, покинула свою комнату.

Она зашла в комнату вечеринок, где, по её мнению, никого, кроме Себастьяна, не должно быть, и услышала негромкий приглушённый плач. Он сидел на полу, уткнувшись лицом в подогнутые колени, и тихо плакал, вздрагивая всем телом. Девушка удивлённо застыла у входа, недоумевая, что могло случиться. Медведь выпал из её рук от увиденного. Кофта со стороны спины была в крови, джинсы с правками лежали неподалёку. Девушка тихо подошла и коснулась его руки, он вздрогнул всем телом, как от удара, затравленно взглянул на неё. Губы были разбиты, и чуть ниже виска наливался синяк.

— Себастьян, что случилось? — всполошилась она.

Он только всхлипнул в ответ и отвёл взгляд.

— Кто тебя так? — был следующий вопрос. Он склонил голову к подогнутым коленям и крупные капли слез стекли по его щекам. Девушка погладила его по шёлку волос, желая хоть как-то успокоить. Парень посмотрел на неё взглядом побитого щенка.

— Идём, — сказала она, помогая ему подняться. Девушка проводила его в комнату для гостей. Там зашла в ванную и включила воду. Подойдя к парню, она помогла снять с него окровавленный свитер. Короткие кровавые полосы привлекли её внимание.

«Нож… не похоже, раны слишком широкие и поверхностные… хлыст», — догадалась она. Его упругие ягодицы также были в линиях покраснений, но, в отличие от спины, крови на них не было. Были и характерные синяки на запястьях.

«Кто же мог сотворить с ним такое? Обидеть Бастю — это равносильно надругаться над ребенком», - думала она, недоумевая.

Парень снова подогнул колени к лицу, желая скрыть свою наготу. Лёгкая худощавость, средняя рельефность мускулатуры и достаточно высокий рост ничуть его не портили. Упругие ягодицы так и манили к себе прикоснуться. Его стройные, длинные, как у фотомодели, ноги заслуживали отдельного внимания. Они были лишены бугрящихся угловатых мышц, а обладали гладкой мускулатурой, что делало их похожими на девичьи. Девушка села сзади него и стала укладывать его длинные шелковистые волосы в мягкую розу, закрепляя шпильками. Вскоре она отвела его в ванную и, надев перчатки для купания, стала водить по раненой спине. Парень невольно вздрогнул и сжался в комок.

— Больно, прости, — сказала она.

Её круговые движения стали мягче, раны стали медленно очищаться от запекшейся крови. Она провела ладонью по его бицепсу. Себастьян взглянул на неё. Его жалостливый взгляд так и просил его утешить. Девушка мягко заставила его откинуться на спину.

— Всё будет хорошо, — тихо пообещала она, твердо решив, что оторвет всё, до чего дотянется, тому, кто это сделал.

Её ладонь прошлась по его груди. Он вздрогнул, когда она коснулась его покрасневших сосков. Парень взял её за руку и снял перчатку, снова заставляя себя коснуться. Девушка поняла, что перчатка жестковата. Она выдавила на ладонь гель для душа и, вспенив на руках, стала водить по его телу, оставляя мыльный след. Её руки переместились на его торс. Он тихо застонал и стал почему-то отводить взгляд, пытаться снова подогнуть колени. Мышцы живота были стянуты в узел от напряжения.

— Неприятно? — догадалась она.

Парень отрицательно покачал головой. Девушка не знала, стоит ли опускать ладонь ниже. Её замешательство прервал сам Себастьян, накрыв её ладонь тонкими длинными пальцами и опустив её ниже. Её пальчики коснулись начинающей набухать и увеличиваться в размерах нежной плоти.

— Бастя? — девушка вопросительно взглянула на него, он ответил умоляющим взглядом и уткнулся лицом в её плечо. Она поняла, чего он просит, и стала водить пальчиками, изучая рельефы его эрегированного члена, который заметно увеличился в размере.

«Да впечатляет», — невольно подумала она, имея тактильное представление о его размере. Девушку невольно бросило в жар. Прикосновение к нему дарило наслаждение.

Себастьян тихо застонал, разведя колени. Мелкая дрожь возбуждения охватила все его тело. Он потерся щекой о её плечо, и на раскрасневшихся щеках появились мокрые дорожки. Она обняла его за плечи свободной рукой.

— Успокойся, всё хорошо, — тихо прошептала она, чувствуя его прерывистое дыхание на своей шее. Её пальцы не прекращали ласкать его, вызывая сладкие спазмы во всем его теле. Его длинные пальцы судорожно цеплялись за её одежду, оставляя на ней мокрые разводы. Она смотрела на него, охваченного неистовым желанием, на горящие страстью серо-зеленые глаза, на полуоткрытые чувственные темно-розовые губы и ощущала, как его возбуждение передается и ей. Если бы не кровавая трещина, было бы сложно удержаться и не поцеловать его. Доминировать над ним было невероятно приятно. Девушка почувствовала, как он слегка поддался вперёд, облегчая ей задачу. Однако она вдруг остановилась, и её пальцы скользнули ниже по мягким нежным яичкам. Себастьян вздрогнул, замерев, и поднял голову, с настороженностью глядя на неё.

— Бастя, ты позволишь? — тихо спросила она, немало удивившись своему желанию, проведя ладонью по его бедру, слегка приподнимая его. Он с грустью взглянул на неё и отвёл взгляд, медленно откинувшись на край ванны. Она ждала от него согласия. Немного помедлив, он приподнял другое колено и широко, насколько позволяла ванна, раздвинул ноги. Девушка приняла это за положительный ответ и продолжила начатое. Её пальцы ласкающим движением опустились вниз, достигнув чуть припухшего горячего маленького мышечного кольца. Себастьян вздрогнул.

— Больно? — заволновалась девушка.

Парень отрицательно покачал головой. Она продолжила ласкать его в том месте. Он слегка вздрагивал и судорожно цеплялся за борта ванны, кусая губы, на которых уже не было кровавой трещины. И опять этот виноватый щенячий взгляд.

«Вот, значит, как...» — догадалась она.

— Бастя, тебя там... — произнесла девушка. Он потупил взгляд, влага задержалась на густых длинных ресницах.

— Хорошо. Я не буду там больше трогать, — пообещала она. Но он остановил ее руку, которую она уже собиралась убрать, и потянул себе навстречу. Её палец погрузился внутрь, ощутив, как плотно сомкнулись мышцы, сильнее сжимая, как бы не желая её отпускать.

— Бастя??? — она удивлённо взглянула на него, его желание стало для неё неожиданностью.

Он удерживал её запястье, но не смотрел на неё. Девушка стала осторожно двигать пальцем, лаская его. Парень прогнулся в талии, устремляясь ей навстречу. Стон, срывающийся на крик, вырвался из его часто вздымающейся груди, когда она коснулась пальцами другой руки его подергивающегося от возбуждения члена, прошлась по гладкой коже на головке и сетке вздувшихся вен. Она смотрела на него: мольба в возбужденном взгляде, вожделение в каждом движении его тела, частом дыхании, полураскрытых влажных губах охватывали её волной страсти. Его бедра стали плавно двигаться, мышцы были напряжены до предела. К одному пальцу внутри него присоединился второй и задвигался активнее. Она нащупала небольшую ложбинку и слегка надавила на нее. Теплая вода усиливала его ощущения. Себастьян застонал громче и приподнял бедра. Она ускорила темп, и вскоре он запрокинул голову. По его телу прошлись сладкие конвульсии. С губ сорвался беззвучный крик. Она чувствовала пульсацию его плоти под своими пальцами, выпуская в воду белые струйки. Парень затих, часто дыша. Она посмотрела в его горящие глаза и увидела в них стыд, но не менее страстный огонь горел и в её глазах.

— Ты в порядке? — тихо спросила она.

Он взял её за руку и притянул к себе, обнял и снова спрятал лицо у неё на плече.

— Прости, — тихо прошептал он. Девушка погладила его по шёлку волос.

— Глупенький, зачем ты извиняешься. Ничего страшного не произошло. Мне тоже было приятно, — улыбнулась она. Парень покраснел до кончиков ушей.

— Встать сможешь? — спросила она. Себастьян согласно кивнул и медленно поднялся. Девушка взяла из шкафа широкое банное полотенце. И, вернувшись к нему, в недоумении замерла. На его спине вместо кровавых ран были лёгкие побелевшие царапины.

«Быть того не может... — подумала она. — Чтобы он залечил свои раны, его надо было трахнуть... Поэтому он...»

Девушка накрыла его плечи полотенцем, вынула из его волос шпильки, дав им свободу, и они вернулись в комнату. Она уложила его в постель, накрыв одеялом.

— Постарайся заснуть, — сказала девушка, собираясь уходить.

Вдруг она почувствовала, как он остановил её, взяв за одежду.

— Не уходи... Останься, — тихим нежным голосом попросил он.

Девушка взглянула на него. Мелкая дрожь била его тело, в глазах застыл страх.

— Не волнуйся, я не позволю причинить тебе вред, — пообещала она. Призыв в его взгляде заставил сесть на край кровати. Она протянула к нему руку, коснулась его лица.

— Ну хорошо, я побуду здесь, пока ты не уснёшь, — пообещала девушка.

Парень приподнялся и потянулся к пуговицам её блузки, медленно расстегнул пару застёжек. Девушка замерла, наблюдая. Он приблизился к ней и слегка коснулся своими губами её губ. Это даже не было поцелуем, а всего лишь лёгким прикосновением, которым он как бы спрашивал разрешения.

— Себастьян, ты... — произнесла она в недоумении.

Девушка поняла, что здесь не обошлось без насилия и боялась развития у него синдрома жертвы. Однако его беззащитность была так соблазнительна. Ломая голову, что двигало теми, кто надругался над ним, вспомнила его умоляющий взгляд, его слёзы, манящие полураскрытые губы, и холодок пробежал по спине.

«Да на нем просто крупными буквами было написано: «ИЗНАСИЛУЙ МЕНЯ», — догадалась она. Но это вовсе не означало, что он этого хотел. Наблюдая за ним, девушка решила не торопить события и дать ему проявить инициативу.

Он медленно расстегнул на ней блузку и обнажил её плечи, сняв окончательно, откинул её в сторону. С какой-то опаской коснулся её тела, как будто боялся сделать ей больно. Его касания были медленными, едва ощутимыми и невероятно приятными. Затем потянул на себя, заставляя девушку подняться и лечь вдоль его тела, осторожно расстегнул брюки и спустил почти до колен. Бережно обнимая её, уложил на подушки и снял их окончательно. Девушка осталась в кружевном полупрозрачном белье. Его взгляд медленно скользил по её телу. Он тихо опустился рядом, положив голову ей на плечо. Она обняла его, прижимая ближе, погладила по разметавшимся лёгкими волнами волосам.

— Спи, — прошептала она, и парень послушно закрыл глаза. Вскоре его ровное спокойное дыхание возвестило о том, что он уснул.

Уснуть ей не давали забавные мысли. Кто бы мог подумать, что она будет ласкать Себастьяна. Скорее это можно было себе представить с Виктором или Рю. Но он! Был ли у Басти секс — этот вопрос отпадал сам собой. Он мог одним своим беззащитным видом воспламенить кого угодно, даже того не желая. Так что, если кто-то от него захочет секса, он это получит, даже против его воли, что, видимо, и произошло. Но кто был его партнером или партнерами, хотя это, скорее, насильники, и где это произошло? В комнату вечеринок, где он постоянно находился, могли войти только свои. Может быть, это произошло в его личной комнате или во внешнем мире... Так кто же это мог быть, если это всё-таки свои? Марк... Рагнар... Ян. С этими мыслями она невольно провела ладонью по его спине. Кожа гладкая и довольно упругая. Он потерся во сне о её грудь, и она улыбнулась, засыпая.

Девушку разбудило странное чувство. Себастьян беспокойно ворочался, и что-то твердое и горячее упиралось ей в бедро. Что именно, догадаться было нетрудно. Она резко открыла глаза. Он был в испарине, тяжело дышал.

— Себастьян, — позвала она его.

Парень взглянул на неё и снова потянулся к её губам. Лёгкое прикосновение его мягких губ отозвалось во всем теле сладкой негой. Он не сводил с нее выжидающего взгляда.

— Что случилось? — не поняла она. Его пальцы ласкающим движением прошлись по её телу, задержавшись на кружеве белья. Тонкие пальцы скользнули под эластичную ткань. Он взял её ладонь, накрыл ею свой затвердевший, пульсирующий член.

— Бастя, ты... — ошарашенно прошептала она, догадавшись, чего он хочет.

Он уткнулся лицом ей в шею и она почувствовала лёгкое прикосновение его губ, вызывая сладостный отклик во всем ее теле. Её рука скользнула по ложбинке вдоль позвоночника устремляясь к ягодицам, почувствовав игру мышц под его гладкой кожей. Он принял это за положительный ответ и начал стягивать с нее трусики.

Парень мягко раздвинул её бедра. Девушка невольно охнула, когда его горячий влажный член скользнул по раскрывшемуся бутону её лона. Он двигался медленно, заставляя учащаться её дыхание и выгибаться тело. Она невольно впилась в его плечи, и он с опаской посмотрел на неё. Девушка ответила ласковой улыбкой, давая понять, что ей нравится. Себастьян наклонился, расстегнул петли её бюстгальтера и обнажил высокую упругую грудь. Страстно сжимая её пальцами, припал губами к вмиг затвердевшим соскам. Девушка тихо застонала от удовольствия и подняла бедра, шире раздвинув ноги. Парень продолжил двигаться, вызывая в их телах все новые волны наслаждения. Он прерывисто дышал, стараясь сдерживать стон, но вскоре уже не мог себе противиться и тихо застонал.

— Бастя, — прошептала она, не в силах больше себя сдерживать. Он выжидающе взглянул на неё, тяжело дыша, и медленно опустил пульсирующую головку члена, достигнув входа в горячее лоно. Девушка замерла, неровно дыша.

«Дурачок, сейчас не время останавливаться», — подумала она. Провела ладонями по его покрытой испариной спине и, остановившись на ягодицах, качнула их себе навстречу, невольно охнув, почувствовав, как его горячий член проникает внутрь её разгоряченного тела. Себастьян застонал и начал двигаться, совершая круговые движения бедрами, чем привел ее в оглушительный восторг.

«Оказывается, он танцор не только на танцполе», — слегка усмехаясь, подумала она.

Стоны наслаждения с каждым вздохом и его толчком всё сильнее учащались. Время потеряло счёт для них обоих. И, наконец, волны жарких конвульсий прошлись по их покрытым испариной телам, заставляя выгибаться, желая быть как можно ближе друг к другу. Он резко вышел из неё, чтобы оросить простыни белой жидкостью стремительно выплескивающейся спермы. Его бедра вмиг стали мокрыми от влаги из её лона, клитор которого он ещё продолжал ласкать пальцами, пока её громкие стоны не затихли и тело не перестала бить мелкая дрожь. Он опустился рядом, тяжело дыша. Немного успокоившись, она хотела встать, но оказалась в кольце его неожиданно сильных рук. Через пару минут парень уже спал. Ей ничего не оставалось, как уснуть рядом с ним.

Утром она встала, когда он ещё спал.

«Это был секс с Бастой... Ещё какой секс. Кто бы мог подумать», — размышляла она, разглядывая мягкие черты его красивого лица, разметавшиеся по подушке лёгкие волны длинных волос. Больше ничего не напоминало о том, что он всего несколько часов назад был сильно избит. Девушка некоторое время любовалась им, но потом ушла, ни о чём не жалея.

* * *

Резко вздрогнув, он вскочил с дивана, на котором спал всё это время, сжимая в крепких объятиях большого плюшевого медведя.

«Это был всего лишь сон», — с досадой подумал он, по тесноте брюк сообразив, насколько он был приятным. С момента её появления в их отделе он сотню раз фантазировал об том, проигрывая в мыслях разные ситуации, при которых это происходит, их чувства и ощущения, её мысли, невероятно возбуждаясь. И, видимо, его подсознание выбрало именно этот эпизод как самый идеальный.

Занятый будоражащими мыслями, он вздрогнул от звука открывающейся двери комнаты вечеринок.

— Доброе утро, Себастьян, — улыбнулась Мара.

— Что-нибудь вкусненькое приготовить? — спросила она, остановившись около него, наблюдая, как он трепетно обнимает плюшевую игрушку. Себастьян, сонно улыбаясь, кивнул, и девушка направилась на кухню. Он стоял в дверном проёме и наблюдал, как она надевала фартук. На ней была та же одежда, что и в его сне. А ведь жалость — неплохой стимул. Себастьян почувствовал, как кровь приливает к лицу.

— Тебе помочь? — услышала она его голос за спиной.

— Ну если хочешь, — ответила ледяная кванси.

Парень подошел и взял нож.

— Подожди, — сказала она, усаживая его на стул и заплетая его волосы в тугую косу.

Он нарезал морковку длинной соломкой, и это у него здорово получалось, о чем Мара неоднократно говорила. Из его мыслей всё не выходил этот сон, и парень не заметил, как порезал палец. Девушка взяла его ладонь и сунула под струю холодной воды, но кровотечение почему-то не останавливалось.

— Сейчас найду аптечку, — сказала она, направляясь к шкафам кухни, но была им остановлена.

Себастьян, густо краснея, взял её ладонь и, подняв рубашку, заставил коснуться своего обнаженного тела, провести по соску груди. Мара замерла, ошарашенно глядя на парня.

— Что ты делаешь? — обретя наконец дар речи, девушка попыталась отдернуть руку, но Себастьян, сжав её запястье, не дал этого сделать.

— Пожалуйста, — тихо просил он, смущенно отводя взгляд.

— Сюда могут войти, — с опаской произнесла она, но его молящий взгляд не оставил ей выбора. Этому просто невозможно было противиться.

Девушка снова прикоснулась к его груди легким круговым движением, лаская его соски, плавно переходя на их небольшой ореол, а затем возвращалась обратно и вскоре заметила, как зрачки его серо-зеленых глаз расширились от лёгкого возбуждения и дыхание участилось. Парень оперся руками об обеденный стол, возле которого стоял, и чуть прогнулся назад. С его губ сорвался стон наслаждения. В этот момент он был так притягательно сексуален, что она поймала себя на том, что любуется им. Мара испуганно отдернула руку, боясь, что его услышат, с легким укором посмотрев на него. Он мило улыбнулся ей и показал пораненную руку. От пореза не осталось и следа. Мара перевела удивленный взгляд с его руки на него самого.

— Так вот... что тебя лечит... — обретя наконец дар речи, сделала вывод она. Парень застенчиво отвел взгляд.

Поздно вечером того же дня, когда Мара уже готовилась ко сну и была в пастели, услышала осторожный стук в дверь. После дозволения вошёл Себастьян, держа в руках плюшевого мишку.

— Пришел пожелать мне спокойной ночи, — догадалась девушка, улыбаясь.

— И поблагодарить, — добавил он, взяв лапу плюшевого медведя и погладив девушку по ладони. Мара улыбнулась. Ей нравилась его детская непосредственность, и она даже не догадывалась, какой вулкан страстей кроется за ней.

— Можно я побуду здесь, пока ты не заснешь? — попросил он.

— Конечно, — сказала она, укладываясь на подушку. Себастьян заботливо укрыл её толстым лоскутным одеялом, и Мара быстро заснула. После он тихо покинул её охотничий домик, оставив свою плюшевую игрушку на краю её постели.


КОНЕЦ

.
Информация и главы
Обложка книги Sweet dreams. Tears of an angel

Sweet dreams. Tears of an angel

Florans Ox
Глав: 1 - Статус: закончена
Оглавление
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку