Читать онлайн
"Sweet Dreams. Resistance is futile"
Дождь лил как из ведра. Кому пришла в голову дикая мысль отправиться в такой день на пикник в лес? С утра ничего не предвещало ухудшения погоды. Стоял ясный жаркий день. И она, не задумываясь, предложила ему прогуляться на пикник, пока Винсент по каким-то причинам отсутствовал дома. Он согласился, не раздумывая.
Но как только они расположились на небольшой поляне, в мгновение ока небо заволокло грозовыми тучами, и пошел дождь, который с каждой минутой все усиливался. Им пришлось в спешке сворачивать свой маленький лагерь и ретироваться.
Она рассматривала широкую спину впереди идущего парня. Он уверенно шел вперед, как будто знал, куда идти. Тем не менее они до сих пор не вышли на широкую тропу, по которой пришли на поляну, на которой отдыхали.
«Не хватало еще заблудиться», — подумала она. Девушка промокла до нитки, так как, кроме легкой одежды, что была на ней, у нее ничего не было, как, впрочем, и на парне. Мокрая майка облегала мускулистое сильное тело, так что стал виден каждый его рельеф. И она то и дело натыкалась взглядом на его широкие плечи, хорошо прорисованные мышцы спины, ложбинку вдоль позвоночника, которая так и манила опустить взгляд на упругие ягодицы.
Засмотревшись, она чуть не споткнулась о корень какого-то дерева.
— Осторожно, — сказал Касс, обернувшись, почувствовав, как она налетела на него.
— Извини, — виновато улыбнулась она, заливаясь румянцем смущения.
Они продолжили путь. Стена дождя мешала разглядеть, что было впереди. И тропинку немного размыло. Благо густая растительность не давала подошвам обуви скользить.
Вскоре что-то чернеющее показалось впереди. Подойдя ближе, это оказался небольшой деревянный домик. Крепкий бревенчатый сруб. Девушка не помнила, чтобы они по дороге на поляну проходили мимо какого-нибудь строения. Видимо, они действительно свернули не туда, но сейчас это было и к лучшему.
Дверь, к их вящей радости, оказалась не заперта. Навесной массивный замок просто висел на петлях.
«Видимо, домом недавно пользовались. И, возможно, хозяева ещё вернутся», — подумал Кассель, отпирая массивную дверь. Выбора у них, к сожалению, не было, и поневоле пришлось вторгаться в чужое жилище.
Войдя в небольшие сени, они открыли дверь в хату, оставив у входа его массивную спортивную сумку и её небольшой рюкзак. Мебели в доме практически не было, кроме грубой лежанки, сундука, кирпичного камина, пары стульев и стола. Рядом с камином лежали сложенные стопкой дрова, которые, к счастью, оказались сухими. Найдя на полках с посудой спички, Кассель быстро развел огонь. Вскоре в камине весело заплясали языки пламени. Кассель посмотрел на девушку. Она сидела на стуле, и её трясло мелкой дрожью. А зубы отбивали звонкую дробь, так что её, наверное, слышал весь лес.
Кассель стал снимать с себя мокрую одежду и вешать её на верёвку, натянутую над камином.
— Раздевайся, а то простудишься, — сказал он, снимая мокрые плавки.
Она взглянула на него и замерла от неожиданности. Он стоял перед ней совершенно обнажённый, не стесняясь своей наготы. Покатые мышцы груди то и дело вздымались под ритмичным дыханием. На торсе и косых мышцах можно было рассмотреть гладкость мускулатуры. Сильные руки бугрились внушительными бицепсами, которые перекатывались под светлой, с легким золотистым загаром, кожей при малейшем движении. Широкие ладони заканчивались средней длины сильными цепкими пальцами. Когда её изумленно-восхищенный взгляд опустился ниже торса, не только литые мускулистые бедра привлекли её внимание. Она густо покраснела и отвела взгляд. Его тело великолепием могло соперничать с греческой статуей.
— Может, тебе помочь? — произнёс он, найдя разумную причину её заминке.
Она активно покачала головой, давая понять, что помощь ей не нужна. Но то, что ей придется раздеться перед парнем, приводило её в смятение. Однако выбирать ей не приходилось. Девушка отвернулась от него, медленно взялась за полы своей мокрой футболки и потянула вверх. Затем сняла прилипшие намертво к телу велосипедки. После нескольких попыток ей всё-таки удалось расстегнуть окоченевшими пальцами застежку бюстгальтера. Медленно сняла влажные кружевные трусики. Разулась.
Кассель в это время подошёл к камину, чтобы подкинуть дров. Пламя разгорелось сильнее, обдавая его тело приятным теплом. Девушка подошла к нему, развешивая мокрую одежду на верёвке, искоса посматривая на парня, ожидая от него реакции на своё обнаженное тело. Покатые плечи, бархатную, с легким розовым подтоном кожу, упругую среднего размера грудь с розовым ореолом более темных сосков, которые стали твёрдыми от холода. Округлый, чуть выступающий животик, переходящий в округлые бедра с отсутствием растительности в зоне бикини. Однако Кассель наблюдал за игрой пламени, и желто-оранжевые отблески ласкали его лицо и тело.
Девушка разочарованно вздохнула и присела рядом с ним, прикрывая рукой обнаженную грудь. Было немного досадно, что Кассель не оценил её прелестей. Хотя, возможно, он сделал это, исходя из природного благородства, которого был напрочь лишён его альтер эго.
Через некоторое время Кассель обратил внимание на дрожащую рядом девушку, спину которой укрывали мокрые волосы, и, встав, огляделся. Сундук был заперт на массивный замок, но на лежанке, которая была около камина, находилось свёрнутое покрывало из грубоватого волокна. Он взял его. Оно не было пыльным или сырым, а этого оказалось вполне достаточно, чтобы его использовать. Парень подошёл к девушке и накинул плед ей на плечи. Сам же снова присел у огня.
Холодная жесткая ткань плохо грела озябшее тело. И за окном незаметно опустились сумерки. Было ясно, что теперь никто не придёт. Она встала со своего места и подошла к нему.
— Давай вместе. Так теплее будет, — сказала она, смущенно отводя взгляд. Он посмотрел на неё и согласно кивнул. Они подошли к лежанке. Девушка отдала ему плед. Парень забрался на тяжелый деревянный настил, укрытый подобием матраса. Накинул себе на плечи плед и сел, прислонившись к бревенчатой стене. Затем поманил девушку к себе. Она устроилась рядом, положив голову ему на грудь и обвивая его торс рукой. Ее колено покоилось на его бедрах. Он завернул их обоих пледом в подобие кокона. Спустя некоторое время тепло его тела стало медленно согревать её холодную кожу. Девушка взглянула на него. Он так же оставался безучастным к её близости, выдвигая на первое место их выживание и здоровье.
Её щеки вспыхнули от возмущения.
«Ну это уже ни в какие ворота», — возмутилась она, посчитав его равнодушие за оскорбление.
«Ладно, посмотрим, как ты на это отреагируешь», — подумала она, объявив ему маленькую войну.
Её ладонь опустилась на его грудь и медленно, как бы невзначай, скользнула вниз по его соску, торсу, медленно достигая лобка. Кассель настороженно замер и перевел взгляд на девушку. Та чуть прикрыла веки, делая вид, что дремлет. Однако она не остановилась, продолжая ласкать его лобок, покрытый редкой растительностью, иногда проводя пальчиком по паху. Парень попробовал пошевелить бедром, чтобы сменить положение тела, но она прижалась к его груди своей грудью, отказываясь отпускать свою жертву.
Волна незнакомого, но приятного ощущения медленно разливалась по его телу. И вскоре её прикосновения заставили его тело ответить слабой ноющей болью внизу живота и начинающим увеличиваться в размерах членом. Девушка приоткрыла глаза и улыбнулась, торжествуя победу.
Легкий испуг, растерянность и стыд увидела она в его глазах.
— Не бойся, это нормально, — сказала она и осторожно прикоснулась к упругой темно-бардовой головке его члена, который в то же мгновение вздрогнул, истекая прозрачной жидкостью. Волна дрожи прокатилась по всему его телу, и она с удовольствием ощутила, как его грудь стала вздыматься чаще. Он всё ещё отводил взгляд, как бы извиняясь за непристойное поведение своего тела, которое он больше не мог контролировать. Чем изрядно позабавил девушку.
— Я... — начал было он, но не нашёл, что сказать.
Она прикоснулась пальчиками к его губам, заставляя замолчать.
— Тише, расслабься. Ты слишком напряжён, — прошептала она.
Тем временем её пальцы обхватили горячий ствол его члена и стали медленно подниматься вверх к головке и опускаться вниз к основанию. Кассель шумно выдохнул и ошарашенно посмотрел на неё, как будто не зная, как относиться к проведению своего тела и её непристойным действиям. Его руки плотнее прижали её к нему. И в какое-то мгновение он испугался, что может сделать ей больно. Она же, не останавливаясь, ласкала его, наблюдая за его сопротивлениями собственному желанию. И это невероятно возбуждало, наслаждаясь ощущением его вожделения и чувствуя появившуюся влагу во влагалище. А это означало, что её тело жаждало продолжения.
— Кассель, расслабься, позволь своему телу делать то, что оно хочет. Оно само направит твои действия в нужное русло. Поверь мне, в этом нет ничего постыдного, — сказала она, переместившись на его бедра, положив ладони на его грудь.
Парень тяжело дышал и изумленно смотрел на неё. Пламя разгорающегося в камине огня отражалось в его светло-лазурных глазах нарастающим пламенем желания. Он почувствовал, как она сделала плавное движение ему навстречу, и он ощутил прикосновение её влажного влагалища к его члену. С его губ сорвался приглушенный стон, который она поймала поцелуем. Её язык требовательно проник в полость его рта, лаская язык и внутреннюю поверхность щёк. Это отозвалось нарастающей болью внизу его живота. Мышцы пресса напряглись и не давали расслабиться. Однако он почувствовал, что её дыхание тоже участилось с каждым осторожным движением её бёдер. Она судорожно сжимала его плечи. Страстно прижималась к нему всем телом. Затвердевшие соски её груди то и дело касались его сосков, заставляя судорожно вздрагивать всем телом.
— Я хочу тебя, Кассель, — прошептала она, прервав поцелуй, не в силах сопротивляться требованиям собственного тела.
Девушка осторожно опустилась вниз, и он почувствовал жар её влажного упругого лона. Это сорвало сладкий стон с губ их обоих. Она стала приподниматься и опускаться, и с каждым толчком он чувствовал нарастающий экстаз, овладевающий ею. И вот его руки обхватили её спину, взяв сзади за плечи, затем одна переместилась на талию, заковав в стальной обруч сильных объятий. Бедра стали неистово двигаться ей навстречу. Стоны стали громче и раскованнее. С каждым разом темп его движений нарастал, и тело покрылось испариной от жара их разгоряченных тел. Капельки пота стекали по его груди и спине, собираясь на ложбинке между лопаток. И когда произошла громкая разрядка, он выгнулся в талии, запрокинув голову. Она чувствовала пульсацию его горячего члена в своем лоне, выплескивающем сперму.
Понемногу отдышавшись и придя в себя, он посмотрел на девушку, лежащую вдоль его тела. Парень осторожно коснулся её почти сухих волос. Она подняла голову от его груди и взглянула на него. Он отвёл взгляд.
— Не волнуйся, всё было здорово, — улыбнулась она. Кассель попытался улыбнуться в ответ. Но, услышав громкий скрип тяжелой входной двери, резко поднялся.
* * *
Кассель вскочил, открыв глаза, тяжело дыша, как после быстрой пробежки. Оглянулся. Он находился в своей комнате. Винсент мирно спал наверху двухъярусной кровати. А он полулёжа, прислонившись к большому креслу. Положив голову на его плечо, рядом спала девушка. Её теплые пепельного цвета волосы, рассыпавшись по плечу, согревали его приятным теплом. Он осторожно обнимал её за талию. Её ладонь, покоившаяся на его груди, при его движении скользнула вниз по торсу. И он вспомнил такое же действие его партнерши из сна. Его щеки вспыхнули от стыда. Хотел ли он того же, только с той, что была сейчас рядом? Подобные мысли и чувства он постарался быстро изгнать из своего сознания, опасаясь, что это почувствует Винсент. Кассель осторожно положил свою руку поверх её ладони. Ледяная.
«Замерзла», — сделал вывод парень.
Он взял её ладонь и сунул под свою майку, положив на торс, накрыв поверх ткани рукой, чтобы скорее согреть. Она пошевелилась во сне, пытаясь поудобнее устроиться на его плече. Он коснулся губами шёлка её волос, успокаивая, но сам так больше и не смог заснуть.
КОНЕЦ