Читать онлайн
"Sweet Dreams. The theme of the essay...revealed"
Он зашёл в светлое помещение, которое больше походило на гостиную, чем на класс для дополнительных занятий. Высокие комнатные растения, кресла, диваны, небольшая доска посередине большой комнаты. Видимо, такой интерьер должен настраивать студентов на расслабленность, чтобы снять напряжение, связанное с порой нелегкими предметами, которые здесь преподавались. И как следствие, помогало лучше усвоить урок. Родион и не знал, что в их высшем учебном заведении есть такие классы, и вздохнул с облегчением. Сидеть за столом, от чего спина уже начинала немного ныть, ему не придется. В классе, кроме него, никого не было. Он плюхнулся на диван и с блаженством, расслабленно откинулся на спинку. По слухам, дополнительные занятия будет вести новый репетитор.
Вскоре дверь открылась. Вошла девушка, стройная, но вполне широкобедрая. В длинной, свободного кроя юбке и легкой блузке. Капроновые колготки изумительно подчеркивали стройность её длинных ножек, которую не могла скрыть ткань одежды. А обувь на невысокой шпильке придавала им притягательную красоту. Его взгляд придирчиво скользнул по пуговицам блузки, которые огибали ложбинку между небольших полушарий груди. Волосы были собраны сзади небольшой заколкой.
— О, вы уже здесь, хорошо. Тогда начнем. Надеюсь, я проясню некоторые моменты, которые были, видимо, вам непонятны на ваших уроках, — сказала она, направившись к доске. Лукавый огонёк засиял в его сине-фиолетовых глазах, и на губах заиграла полунасмешливая улыбка.
— Тема вашего неудачного сочинения «Духовно-нравственные ценности в жизни человека», их отражение в литературе. Так как в вашем сочинении она была недостаточно раскрыта, то есть совсем не раскрыта и, видимо, списана с интернета. Как вы вообще могли его завалить? Подобное сочинение пишут ещё в школе. Это же проще простого. Но, как оказалось, не для вас. Поэтому мы сначала рассмотрим, что такое духовно-нравственные ценности и их понятия, — говорила она, прохаживаясь недалеко от дивана, на котором он сидел.
Холод неприязни появился в его взгляде, скользившем по её ногам, и колыхание одежды манило заглянуть под неё. Жажда мести за попытку завуалированного оскорбления, проявленного к нему.
«Кем она себя возомнила. Тоже мне великий знаток литературы», — брезгливо подумал Родион.
— Духовно-нравственные ценности — это убеждения человека, его жизненные цели и принципы. Они складываются из духовных ценностей и нравственных. Что же такое духовные ценности? Это совокупность моральных, религиозных, нравственных, этических убеждений человека, представляющих для него значимость. Духовность в немалой степени зависит от образованности и нравственных качеств, — говорила она, начиная лекцию.
Парень не вслушивался в смысл её слов. Его раздевающий взгляд скользил по её фигуре. Он потянулся к ближайшему фикусу и оторвал нижний лист у растения, завертел его в руках, затем стал обмахивать им себя, как опахалом, давая понять, что равнодушен к происходящему.
— Прекратите паясничать. Сосредоточьтесь, вам ещё сочинение переписывать. Оценка за него будет иметь значение для постановки итоговой. Вам и так пошли на уступки, позволив переписать его, — раздражённо сказала она, отобрав у него лист и бросив в мусорную корзину.
— Вот мы плавно и перешли к нравственности. Что же такое нравственные ценности — это моральные и этические принципы человека, которые он устанавливает себе сам, исходя из своих понятий о добре и зле, своем мировоззрении, и через которые он не может переступить. Она является основой для человеческого поведения, — продолжила она лекцию.
Чем больше он за ней наблюдал, тем больше напряжение и тепло внизу живота намекало на недвусмысленные желания к преподавательнице, которая была не так уж намного старше его самого.
— Итак, рассмотрим эти ценности на примере романа Тургенева «Отцы и дети». В частности, его главного героя Базарова. Какие у него можно выделить духовно-нравственные ценности, — говоря это, она подошла к доске, взяла мел и стала писать слова «духовные» и «нравственные».
Она была так увлечена, что не заметила, как Родион встал и тихо подошёл к ней сзади. Парень был немного выше её, несмотря на каблуки на её обуви. Он расстегнул розовую рубашку, ремень, ширинку на брюках и, приспустив бельё, выпустил наружу затвердевший эрегированный член.
— Я буду писать в столбик эти ценности, и вам будет понятно, чем же они схожи и чем раз... — она не договорила, почувствовав его руки на своих бедрах. И как в её ягодицы уперлось что-то твердое. Что именно, догадаться было несложно.
— Что вы делаете? — испуганно возмутилась она, пытаясь оторвать от себя его руки.
Он рывком повернул её к себе лицом, и его губы впились в её шею, осыпая их страстными и порой неаккуратными поцелуями. Девушка была ошарашена тем, что её ученик в столь неприличном виде.
— Отпустите меня, что вы делаете? — она снова попыталась оттолкнуть его.
— А что, непонятно, — цинично усмехнулся он, обхватив её за талию и, подняв, потащил к ближайшему дивану. Там он поставил её на ноги. Сам же встал на колени и нырнул под длинную юбку.
Его пальцы скользнули под резинку колготок, и он рывком спустил их до колен вместе с трусиками. Обхватив руками её ягодицы, он целовал, чуть прикусывая её бедра, ноги, лобок.
— Хватит... прекратите... отпустите меня, — требовала она, пытаясь оттолкнуть его. Но между словами он уже слышал её горячее придыхание.
Он толкнул её, и она опрокинулась на диван. Вынырнув из-под юбки, Родион прижал её к спинке дивана, впившись жадным поцелуем в её губы, отталкивая её руки, пытающиеся его отпихнуть. В то же время расстёгивая её блузку. Крючки бюстгальтера, к счастью, оказались спереди. И он легко освободил от белья её грудь. Его пальцы жадно впились в их мягкие полушария, и язык тут же начал скользить по соску. Девушка охнула.
— Хватит, — просила она, но сама стала отчетливо дышать чаще. Он улыбнулся про себя.
«Вся из себя принципиальная, а стоит залезть под юбку — обычная похотливая сучка», — мелькнула у него едкая мысль.
Его ладонь устремилась между плотно сомкнутых девичьих бёдер. Он оторвался от своего приятного занятия и рывком окончательно снял колготки, сбросил туфельки, раздвигая её ноги. Родион грубо опрокинул её вдоль дивана и устроился между её ног, приспуская брюки до колен. Затем, нависая над ней, зафиксировал её руки над головой.
— Я закричу, — пригрозила она, но в её глазах, задержавшаяся на ресницах, влага смешалась с желанием, которое надо было всего лишь подтолкнуть. Всё её тело как бы кричало: «Возьми меня грубо, чтоб мне не было стыдно, что я переспала с учеником». Что ж, Родион был не в силах противостоять такому призыву. Хотя это могло быть всего лишь его видение происходящего. Но ему было плевать, так это или нет. Главное — это то, что он хотел, чтобы это было так.
— Мне зрители не нужны. Или хочешь, чтобы подумали, что очередная училка, воспользовавшись своим положением, совратила студента? Не бойся, тебе понравится, — зашептал он ей на ухо, в то время как его налитый кровью твердый член уже тёрся о её горячее лоно, касаясь клитора, вызывая волну дрожи во всём её теле.
Девушка затравленно посмотрела на него. В её взгляде неприязнь смешалась с вожделением. Он сильно прижал её тело к своему и рывком вошёл в неё, направляя головку члена рукой. Она слегка вскрикнула, прикрывая рот ладонью, стараясь особо не шуметь. Он врывался в неё с неистовой страстью, лаская её грудь, впиваясь пальцами в её бедра, оставляя небольшие кровоподтёки на шее от поцелуев, пытаясь проникнуть как можно глубже. Разум застилало вожделение и стремление к пику наслаждения. С каждым толчком её сопротивление становилось слабее. И вот он услышал частые приглушенные стоны. Почувствовав приближение разрядки, парень вышел из неё, и струи его спермы устремились на её тело под его протяжный стон. Немного отдышавшись, девушка начала подниматься. К тому времени парень привел себя в порядок. Она пыталась поправить одежду и прикрыть наготу, пребывая в шоке от того, что стала жертвой насилия со стороны ученика.
— И когда у нас следующее занятие? — цинично спросил он, любуясь её видом.
***
Родион резко вздрогнул, просыпаясь на диване в комнате вечеринок, от того, что Винсент бросил на его колени забытый им учебник по литературе.
— Проснись и пой, неуч тупой, — сказал Винсент, прерывая его сладкий во всех отношениях сон.
— К нам снова едет ревизор. Черти бы его побрали, — недовольно продолжал он, подойдя к стойке бара.
Рю протирал бокалы. Каждый был занят своим делом. Даже Ева листала какой-то журнал. Родион пристально посмотрел на неё. Вдруг дверь резко распахнулась, и в комнату вошла невысокая пепельноволосая девушка в длинной струящейся летней юбке и блузке. В туфельках на невысокой шпильке с папкой в руках. Она остановилась в дверях, оглядела всех собравшихся, особо ни на ком не задерживая взгляд, поздоровалась и направилась к барной стойке. Раздраженно бросила папку на неё и снова взглянула на парней в комнате вечеринок.
— У меня только один вопрос: почему я опять здесь? Почему, как назначают проверку, я оказываюсь именно в вашем отделе? У Яна настолько хорошие подвязки в центре, — предположила она.
— Ну зачем же так, Мара, мы рады тебя видеть. Тем более что ты уже практически часть нашего отдела, — сказал Рю.
— Вот радость-то, — недовольно произнесла она.
Девушка села на диван рядом с Родионом.
— Что-то случилось? — спросила она, увидев хмурое лицо Родиона. Заметив, что они с Винсентом не цепляются, как обычно.
— Этот недоумок завалил сочинение, но убогого пожалели, назначили пересдачу, — ответил за него Винсент.
Родион ответил ему ненавидящим взглядом. Затем взгляд парня скользнул по силуэту Мары. Блузка была застегнута не на все пуговицы. Легкая полупрозрачная длинная юбка не скрывала длинных стройных ножек в туфельках на невысокой шпильке. Глаза парня лукаво блеснули.
— Поможешь подготовиться? — обратился он к девушке, подсев к ней ближе и положив руку за её спиной на спинку дивана.
— Только через мой труп, — отрезал Винсент, серьезно посмотрев на парня.
КОНЕЦ