Читать онлайн
"О кошках"
Тот, кто имеет дома кошек, наверное, хоть раз в жизни задумывались над тем, и зачем только древние египтяне приручили этих ласковых и пушистых зверьков?
Сегодня, в четыре утра всерьёз озадачилась проблемой фелинологии. Не то, что бы я не люблю кошек, просто подумалось, вряд ли древним египтянам, приходилось переживать то, что каждое утро переживаю я. Впрочем, всё началось достаточно деликатно, и попытки поковырять лапой в моём носу или отгрызть серёжку, сопровождались мягким томным мурлыканьем. Но я человек стойкий и опытный, поэтому не отреагировала даже на настойчивый призыв разукрасить лицо художественной росписью когтей. Однако на пятнадцатой минуте манипуляций, я с глубоким прискорбием, убедилась, что кот существо гораздо более настойчивое и непримиримое, чем я. Ещё минут через десять, мне стало думаться, что милое создание с пушистой рыжей шерстью, янтарными глазами и огромными усищами, не зайка-лапочка-сынок, а наглая рыжая морда. Всё дело в том, что ещё вчера, я сварила зайке-лапочке-сыночку две рыбины нототения, в наивном понятии, что желудок взрослого кота вряд ли сильно отличается, от желудка котёнка, который, как известно не больше напёрстка. Как же глубоко и фатально я ошибалась. Лапочка —зайка-сыночек (нужное подчеркнуть) сожрал эту гадость (я то рыбу терпеть не могу) буквально в считанные минуты невзирая на наличие костей и довольно высокую температуру. В четыре утра наглая рыжая морда потребовала продолжения банкета.
Возвращаясь к описанию способов побудки хозяйки, могу уверенно заявить, что проголодавшийся пожилой кот, средних размеров и приятной окраски, способен воззвать из ада усопших и тем самым воплотить в жизнь расхожую поговорку — поднимет из гроба мёртвого. Гнусно ухмыляясь в усы (могу дать голову на отсечение, я видела эту наглую усмешку самолично) тварь начала носиться по комнате, сшибая на своём пути всё живое и неодушевлённое. На пол полетели ни в чём неповинные катушки, пепельница и даже опрыскиватель для цветов. Но с наибольшим садизмом, кот долго и смачно изгалялся над флешкой, которая торчала из ноутбука. Небольшой приборчик мобильного интернета был подвергнут тотальному ослюнению, обцарапыванию и в конце концов был извлечён из своего гнезда, посредством применения зубов. Совершенно не испытывая желания, готовить в четыре утра вонючую рыбу, я пошла путём наименьшего сопротивления и выставила животное на кухню в компании стандартного корма Китикет.
Как же я глубоко и наивно ошиблась. Полезные и питательные комочки в желе, были подвергнуты оскорбительному закапыванию с явным намёком на то, что продукция компании Марс, конечно хорошо, но натуральное питание, оно, как бы вкусней и полезней.
Дальнейшие действия моего кота, его кстати, зовут Филя, вообще не потдаются ни, какому описанию. Старательно закопав «Полезное и сбалансированное питание для вашего питомца», чудовище принялось демонстративно ломится в ванную комнату. Сразу хочу пояснить, что лоток твари стоит в коридоре и вызывающие действия по поводу сан. узла, были ни чем иным, как желанием демонстративно осквернить храм гигиены. Приложив к двери силу и настойчивость всей таманской дивизии, кот ворвался в помещение и был извлечён из-под ванны, путём потягивания за хвост. Оскорблённая и голодная горгулия принялась вопить на всю квартиру в диапазоне ультразвука, попугивая соседей по лестничной клетке и редких прохожих на улице. Не знаю, откуда у небольшого и мягкого создания такая чудовищная сила голоса. Возможно виной всему сиамские гены, присутствующие в моем питомце ровно на половину? Не знаю. Но истерические крики, больше напоминающие сирену подводной лодки, повергли меня в уныние. Самое ужасное, что в соседней квартире, я услышала нечто похожее. По всей видимости, мои соседи (молодая супружеская пара) стали наивной жертвой рекламы и их огромный дымчатый красавец по кличке Парис, требовал полноценного и адаптированного питания для себя. Нервно покурив на лестничной площадке с моим соседом Юркой, мы поспешно разошлись по квартирам, так, как искренне опасались за жизнь и здоровье старушки из 78, у которой больное сердце и слабые нервы.
Надо сказать, что попытки мирных переговоров с котом не возымели должно успеха. На мои вежливые доводы, пожрать Китикет и заткнуться, Филя повалился на пол (я не шучу) и начал кататься по ковролину, испуская горестные вопли брошенного сироты. Вся эпопея кончилась тем, что Я В ЧЕТЫРЕ ТРИДЦАТЬ УТРА ОТПРАВИЛАСЬ ОТВАРИВАТЬ МЕРЗКОЙ ТВАРИ РЫБУ, проклиная наивность древних египтян и весь кошачий род в целом.
После сытной, хотя и непродолжительной трапезы, наглая рыжая морда с чувством выполненного долга преспокойно вернулась в нашу (не побоюсь этого определения) кровать и удобно устроилась на НАШЕЙ подушке.
И вот теперь, в первом часу дня, я пишу этот трагический рассказ, в состоянии глубоко грогги, пытаясь понять — ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИРУЧИЛИ КОШЕК, периодически нервно зевая и помешивая на кухне, новую порцию рыбы…
.