Читать онлайн
"Reservoir stories (резервуар историй)"
«Совсем не мокрушник» — проносится в голове, когда Ларри видит до предела охуевшее лицо Оранжевого.
Но Ларри даже винить его не мог: за долгие годы, что сам он в профессии, в таком пиздеце, как сегодняшний, оказываться не приходилось. Чертов сукин сын, гребанный психопат, мистер Маньяк! Когда все закончится, Ларри обещал сам себе, что Блондина пристрелит лично. Возможно, даже с особой жестокостью — хотя последнего не любил. Только если ради мести.
Все эти мысли — в голове зе секунду.
— Он мёртв или нет? — Взгляд в сторону водительского кресла. Осознание, что здесь больше делать нечего, Коричневого не спасти. А вот Оранжевого можно. — Идём.
Ларри аккуратно толкнул парня за собой. И тот идёт, бездумно вроде даже, машинально переставляя ноги, и все как-то странно косится. Господи, да что не так? Ну умер Коричневый — вы с ним едва парой слов перекинулись. Да, неприятно, но дерьмо случается. Работа такая.
Оранжевый понемногу берет себя в руки. Слегка тряхнул головой, так что аккуратно зачесаные назад волосы опять готовы по-мальчишечьи упасть на лоб выгоревшей челкой. Походка уверенней. Но лицо напряжено, челюсти сжаты и — Не видно за очками, но Ларри готов поспорить — в глазах странное выражение. А вот какое — тут Димику уже невдомек. Надо же, как его пробрало! В голове Ларри снова мелькает — а сколько ему лет? Хоть тридцать-то есть, или совсем шкет?
И снова все мысли — за секунду, как фон. А основным — надо уходить. Сирены по пятам, вертолет где-то рядом, машина разбита, подельник убит. Твою мать, пацан, не тормози!
Ларри снова аккуратно подталкивает Оранжевого — тот ускоряется. Выходят на дорогу.
Впоследствие Ларри снова и снова прокручивал ту ситуацию у себя в голове. Почему именно эту машину, почему не заподозрил, почему не подошёл с другой стороны авто. И каждый раз ответ — да потому что! Совершенно обыкновенная тачка в пустом переулке, женщина за рулём — какие подозрения?
Но вот почему сам не подошёл с водительской стороны… да черт знает! Решил дать Оранжевому сделать что-то самому, занять руки, чтоб не нервничал? Лично Ларри это всегда помогало. В стрессовой ситуации главное — действовать, не сидеть без дела. А мысли, раздумья — все это дерьмо потом.
И снова время — миг.
— Вылезай нахуй из машины! — крикнул парень. Вполне достойно, низко, жутко, убедительно работая пушкой перед носом дамочки.
«Молодец» — мысленно одобрил Ларри, потянув на себя дверную ручку.
И, не успев открыть, вздрогнул, когда услышал выстрел. И глухой звук падения. И следом — снова выстрел. И Ларри видит, как женщина откинулась на пассажирское сиденье. Мёртвая, совсем как мистер Коричневый.
Оранжевого в поле зрения нет. Догадка ещё не оформилась в связную мысль, но Ларри уже обходит тачку кругом спешным, почти бегущим шагом. И опасения подтверждаются.
Пацан лежит на дороге, все ещё целится, и рука как будто дрожит. От волнения? Твою ж мать, или от боли — алое пятно расползается по животу.
Моментом пазл в голове — она выстрелила. Тёлка выстрелила, пацан упал и шмальнул машинально — дерьмовое у тебя крещение, малыш, вот уж дерьмовое!
Снова — мысль за секунду. В следующую Ларри подбегает, хватает парня под мышки, поднимает на ноги. Тот не сопротивляется, но и не обмяк, как мешок с дерьмом, идёт сам — пока что. Ларри открывает заднюю дверь, сажает Оранжевого на сиденье. Тот всё молчит, ни звука — ещё шокирован. Ничего, парень, сейчас отпустит, и ты выдашь всё, что на душе. Поверь, хуже живота — только колено.
За секунды это в голове — пока Ларри закрывает заднюю дверь, а после хватает мёртвую женщину за лодыжки и выдергивает её на улицу. Бэнг — голова, как тыква, бьётся об дорогу. Похуй, тёлка мёртва, Ларри — пока нет. А вот Оранжевый вполне может, так что надо спешить.
Ларри хлопнул дверью и ударил газ в пол.
На заднем сиденье копошится Оранжевый, видимо ищет удобную позу. Не находит, и уже раздаются редкие, тихие стоны.
Ларри гонит вперёд. Блять, блять, блять! И ведь даже не знает, что с остальными! Где бриллианты. Не спиздил ли кто-то из банды, ускакав с ними в сторону границы? Твою мать, Джо, нахуя ты этого ёбнутого на работу подрядил, совсем мозги засохли?!
Стоны, раздаются все чаще, уже прерываясь неровным дыханием и каким-то рыком. Шок проходит понемногу, следующая стадия — страх.
Блять, ну и что делать с раненым?
Копы рыщут повсюду, наверняка уже и план-перехват есть. Куда ехать-то? Твою мать, а что, вариантов много? На склад, ёпта. Как условились. По крайней мере, есть хотя бы мизерный шанс, что там будет кто-то ещё из банды. Кто-то, с кем можно посоветоваться — в противном случае голова Ларри грозила просто расколоться на части!
И снова все мысли — секунда. И обрывает мучительный крик с заднего сиденья:
— Ааа! Пиздец, блять! Боже, как больно! Ааа!
— Эй-эй, тихо, потерпи! — Димик чувствует, как и сам нанинает нервничать настолько, что дрожит и ломается голос, а нога невольно давит на газ сильнее.
— Всё, мне хана! — парень, судя по паническим ноткам, и сам на грани истерики. — Я тут нахуй сдохну! Не бросай меня. Ты же меня не бросишь?
Ларри начинает пороть уж совсем какую-то чушь. Не волнуйся, я позабочусь о тебе, все будет окей. Пытался успокоить — то ли раненого парня, то ли сам себя. И, как круглый дурак, вдруг называет свое имя. Ларри. Меня зовут Ларри. А свое можешь не говорить, это против правил, Джо за такое не похвалит. Мне то он ничего не сделает, я этого гада тысячу лет знаю!
И парень на заднем сиденье вдруг сдавлено усмехнулся. Что ж, хороший знак, значит, ещё держится.
.