Читать онлайн
"Откуда берутся феи?"
В кабинет вошли двое. Высокий мужчина лет сорока. На нем был темно-коричневый костюм и голубая рубашка. Воротник рубашки и манжеты, видневшиеся из под пиджака были расстёгнуты. Немного вытянутое лицо, серо-зеленые, почему-то печальные, глаза, русые с проседью волосы и шикарные усы. Подбородок был гладко выбрит. Его спутник был полной противоположностью. Маленького роста, не толстый, но почему-то хотелось назвать его кругленьким. Мелкие черты лица, маленькие карие глазки. Нос, щеки, губы короткая щеточка усов – как будто бы были собраны в кучу на его лице. Я знала, что мужчины ровесники, но впечатление они производили совершенно противоположное.
Если при виде первого мужчины сердце мое начало пропускать удары от волнения, то, когда вошел второй, я немного поморщилась. И не только от того, что мне очень хотелось поговорить наедине с высоким красавцем, а потому что второй был мне очень неприятен.
- Маш, - сказал второй, - мы у тебя в кабинете пристроимся? Надо кое-какую комбинацию прокрутить.
Я молча кивнула головой и уткнулась в бумаги у себя на столе.
- Машунь, - высокий слегка наклонился над моим столом и совсем тихо сказал, - ты с бумагами переберись вон за тот стол в уголочке. Сейчас мы заведем двух подозреваемых. Вроде как мы им поговорить разрешили, как влюблённой паре, хотим посмотреть врут или нет. Мы с Василичем у входа в кабинет постоим, и ты тоже послушай. Может заметишь, что интересное.
- Хорошо, Слав, - не поднимая глаз тихо ответила я, собрала бумаги, перенесла за дальний стол, где обычно мы пьем чай. Ненужные сейчас документы спрятала в сейф, оставив девственно чистый стол. Устроилась поудобнее, достала телефон, перевела в режим «в самолете» и включила диктофон.
***
- Спасибо, Маш, - кинул Василич, когда увели подозреваемых, - ты, смотрю, на диктофон записывала? Скинь мне запись. Какие впечатления?
- Впечатления? – пожала я плечами, - любят они друг друга вполне реально, так что прикрывать и выгораживать будут. И любое алиби сделают тому, кому из них не повезет.
- Понятно, - кивнул Василич, - ну, жду запись, прослушаем. От дверей ничего не слышно практически, а на тебя они вообще внимания не обратили. Все получилось отлично!
Василич обернулся уже у самой двери:
- Слав, ну ты идешь?
- Да, - кивнул тот, - я тебя догоню.
Василич вышел, дверь хлопнула.
- Ты изменилась, - тихо сказал Слава, пытаясь заглянуть мне в глаза.
Он стоял, прислонившись бедром к моему столу и сложив руки на груди. Я, стараясь не встречаться с ним глазами, перенесла бумаги на свой стол, вернулась в угол, где сидела за телефоном и ручкой. Почему-то все сыпалось из рук и ходила я туда-сюда мало что соображая.
- Ты сменила номер телефона, - продолжил он.
- Сменила.
- Надеюсь не из-за меня? Продиктуй новый.
- Не из-за тебя, - слегка улыбнулась я.
Как же, его то звонка я как раз и ждала, долго ждала. Потом в силу обстоятельств номер пришлось сменить.
Я продиктовала новый номер. Слава записал его и нажал на звонок.
Мой телефон молчал.
- Режим полета, - вспомнила я и улыбнулась, - сообщение придет потом, я запишу.
Он кивнул, но продолжал молча стоять у меня на пути, уперевшись бедром в мой стол и разглядывая меня.
- Что скажешь про эту парочку? – наконец спросил он.
- Я уже Василичу сказала, - пожала я плечами, - девчонка влюблена в него, как кошка. Обратил внимание, как она на него смотрела?
- А ты на меня совсем не смотришь, - слегка осипшим голосом сказал он.
- Слав, я отлично жила все это время, - вздохнула я.
- Ты серьезно? Отлично жила, уехав из родного города? Из курортного города в Хабаровск? Там лучше? – усмехнулся он.
- Там нет тебя, - прищурилась я.
- Ты сбежала от меня? Зачем? Я же уехал. Уехал в командировку на полгода. Возвращаюсь, а тебя нет, телефон не отвечает. Ребята сказали, что ты в Хабаровск перевелась. Зачем?
- Ты уехал, и зря это сделал. Говорят, ты получил ранение? - стараясь выглядеть спокойной ответила я.
- Нормально, - махнул он рукой, - зачем ты уехала?
- Жена то твоя осталась, - горько улыбнулась я, - встречала у работы почти каждый день и обвиняла в том, что я, шалава, чуть мужика из семьи не увела, а потом еще из-за меня ты на верную смерть ушел. Что мне оставалось? Почему ты ей не объяснил, что, между нами, ничего не было и быть не может?
- Не может? – слегка прищурился он.
Я попыталась пройти мимо Вячеслава, но он сделал шаг в сторону, и я уткнулась в его грудь. Отпрянула назад, но его сильная рука придержала меня за спину, лишая возможности позорно сбежать. Я замерла всего в паре сантиметрах он него, боясь дышать. Было ощущение, что сердце сейчас выскочит из груди. Хотелось прижаться к нему, просто впечататься насмерть и никогда не отпускать, хотелось рыдать в голос. В голове все просто помутилось. Прижаться к нему и стоять в его объятьях я мечтала последние три года. Да что там говорить, именно мечтала. Мы ведь никогда не позволяли себе вольностей.
Я неуверенно подняла руку и зависла в нерешительность. Так хотелось коснуться его. Я отодвинула полу пиджака и коснулась рубашки. Пальцы обожгло, даже сквозь ткань я почувствовала какой он горячий. И в этот момент все тормоза сломались. Он схватил меня в охапку и прижал к своей груди, а я, обхватив обеими руками под пиджаком, уткнулась носом в его грудь и заревела.
- Ну что ты, малыш, - сказал он, нежно гладя меня по голове, потом коснулся губами моих волос, с наслаждением втягивая их запах.
- Ты моя маленькая фея! Шампунь все тот же, - прошептал он, обжигая макушку горячим дыханием, - как ты вкусно пахнешь! Я там каждую ночь закрывал глаза и представлял, как вернусь и вот так обниму тебя, прижму к себе. О большем даже и мечтать не мог. Я не знаю, что это такое. Это какое-то помрачение! Я старше на пятнадцать лет. Понимаю, что тебе не нужен старый мужик, у которого в прошлом неудачный брак и копеечная зарплата.
- Слав, глупости не говори, - прошептала я, все еще уткнувшись носом в его грудь, - я решила уехать, чтобы не ломать твою жизнь, не разбивать семью.
- Семьи нет, - прошептал он, поглаживая меня по спине.
Сердце пропустило один удар.
- Ты развелся? – прошептала я.
- Как только вернулся. Не смог с ней жить. А потом узнал, что у нее все это время был мужчина.
Я закрыла глаза и еще сильнее сжала руки, обнимающие его.
- Если бы ты знал об этом раньше, то не пришлось бы ехать в командировку, а мне уезжать?
- Не факт, - вздохнул он, - тебе тогда двадцать два года было, а мне тридцать семь. Зачем я тебе?
Я подняла голову, заглянула ему в глаза. Он аккуратно большим пальцем руки вытер с моей щеки слезы. А я легко коснулась огромного шрама на его щеке.
- Там? – просипела я, голос куда-то пропал.
Он слегка кивнул. Я встала на носочки, потянулась на сколько возможно, но до его лица все равно не достала. Слава нагнулся, а я коснулась губами его шрама. Потом еще и еще. Он зарычал, подхватил меня за талию, поднял и притянул к себе. Наши глаза оказались на одном уровне, и я потерлась совсем. Коснулась его губ сначала легко. Она не шевельнулся. Я запустила руку в его волосы, притягивая голову к себе, и поцеловала, слегка прикусив нижнюю губу. В одно мгновенье я оказалась сидящей на столе, мои ноги обхватывали его с обеих сторон, форменная юбка неприлично задралась. Я оказалась в железном капкане его рук. Одна рука держала меня за спину, вторая была на затылке, не давая двинуться. Он смотрел на меня, как будто стараясь запомнить каждую черточку моего лица.
- Слав, - прошептала я.
И он накрыл мои губы своими с таким пылом и страстью, что я просто таяла в его руках, хорошо, что я сидела. Я только крепче ухватилась за его шею одной рукой, а вторая так и осталась в его волосах, сминая и гладя их. Его настойчивый язык по-хозяйски исследовал мой рот, вызывая у меня волны восторга.
По коридору кто-то прошел, я вздрогнула, Слава замер.
- Дверь, - прошептала я.
- Прости, - сказал он, точнее тоже прошептал, голос его совсем осип, - я не должен был этого делать.
Я улыбнулась, положила руку ему на щеку, он нагнул голову в сторону моей руки, прижимаясь сильнее. Я вздохнула.
- Мне надо побыть одной, - сказала я, нежно поцеловала его в губы и слегка оттолкнула, спрыгнула со стола, поправив юбку.
- Слав, - я взяла его за руку, - если тебе станет легче, я все время о тебе думала. Но я хотела, чтобы ты сохранил семью. Поэтому уехала.
- Прости, - прошептал он, - из-за меня тебе пришлось оставить работу, близких и начать все сначала.
- Иногда это бывает к лучшему, - улыбнулась я, - выйти из зоны комфорта и начать все сначала. Это интересно. Все, иди… Пока иди, мне надо подумать.
Я выпроваживала его, а сама все так же держала за руку. Он улыбнулся, аккуратно высвободил свою руку, поцеловал мою и вышел из кабинета.
.