Выберите полку

Читать онлайн
"Одиночка"

Автор: Натали Тимина
Глава 1. +

Такой прекрасный день, а нервы подпорчены изрядно, причём у всей семьи одновременно. А погода в это время словно издевалась: светило яркое жгучее солнце, воздух был наполнен теплом и запахом зелёной свежей травы и цветов из садов. Вода в речке, наверное, тоже была теплой, как и весь солнечный июльский день.

Ну почему так трудно узнавать правду? Да и ещё в такой форме. Да и в такой день! Вчера (прошлым днём) девушка получила свою очередную зарплату, накопив себе денег на месячный отпуск на курорте, проработав для этого ровно год; получила права; получила приглашение на обучение в институте, о котором она мечтала со школы; провела свою первую выставку картин; первый раз в своей жизни осталась ночевать у подруги, с которой отметила все свои даты.

А правда, о которой узнала эта девушка, заключалась в том, что родители, у которых она прожила все годы свой жизни (а если точнее, то в течение двадцати лет), были ей не родными: мать оказалась её тёткой — сестрой биологической матери. Узнала Евгения об этом, когда она с ними поссорилась. А ссора состоялась из-за того, что Женя провела ночь вне дома. Когда она пришла утром, ей даже не дали сказать не единого слова в своё оправдание.

— ...Где ты провела всю ночь? Ты обязана соблюдать правила этого дома: не ночуешь дома, выметайся на все четыре стороны. А вздумаешь возразить, то сразу предупреждаю: ты нам не родная дочь и не имеешь права учить нас, что нам и как делать...

Тирада была длинной, жестокой и невыносимой. За целый час, что её отчитывала Людмила (та, которую Женя считала своей матерью), девушка не смогла сказать и слова. Сергей (тот, кого Женя считала отцом) всё это время простоял у окна и смотрел на улицу, не смея посмотреть в глаза девочки, которую любил до безумия как свою родную.

Когда Людмила высказала всё что хотела и вышла из комнаты, Женя взяла свой рюкзачок, положила в него фотоальбом, любимую книжку, дневник, любимую мягкую игрушку, сменную одежду, паспорт, диплом, трудовую книжку, страховой полис и деньги, скопленные за год, после того как окончила училище и начала работать, получив специальность бухгалтера. После этого она ушла из дома.

Первым делом она пошла на своё излюбленной место — на речку. Там её и нашёл через какое-то время её приёмный отец. Женя сидела на берегу и смотрела на воду, которая куда-то убегала, бежала, собирая информацию об окружающем её мире. Сергей сел рядом с ней и тоже стал смотреть на реку. Через какое-то время он спросил:

— Куда ты теперь? Звать тебя назад не буду, потому что знаю, что ты не вернёшься, и меня это очень расстраивает. Я люблю тебя как родную дочь, лучшей дочери, чем ты - найти сложно.

— Куда пойду? Ещё не знаю... Пап, кто мои настоящие родители?

— Отец твой военный, как и я... Он не знает, что ты его дочь, но знает тебя саму. Ты его тоже прекрасно знаешь. Мы с ним старые друзья. И когда мы встречались, я не смог сказать ему, что ты его дочь… А твоя биологическая мать — сестра моей жены. Она оставила тебя и исчезла в неизвестном направлении. Может быть, у неё есть своя семья. Мы не видели её уже много лет. Люда и Ира не ладили друг с другом уже давно, а после того, как твоя родная мать бросила тебя у нас, то они совсем перестали ладить.

— А где мой отец сейчас?.. Если я не ошибаюсь, то мой отец это Валентин Петрович Николаев, который учил как-то меня стрелять из пистолета.

— Верно. Это он и есть. Но я не знаю где он сейчас. Я пытался его найти, но не смог... Как я понимаю, ты собираешься начать поиски своего родного отца?

— Не знаю... Мне ещё нужно всё переварить. Не так легко привыкнуть к мысли, что у меня совсем другие родители, не те, которые меня воспитывали целых двадцать лет, и что мать меня выгнала из дома.

— И всё-таки, что ты будешь делать?

— И этого я пока ещё не знаю... Но у меня уже появилась мысль пойти в армию служить. Мне всегда нравилось с тобой ездить на ваши военные сборища. И мне всегда хотелось с самого раннего детства тоже стать военной, только я готовилась к этому плохо из-за запретов мамы. Хотя я втихаря от вас развивала свою физическую силу, выносливость и училась стрелять. Ночами правда временами много изучала информацию о военной деятельности, о военных в общем...

— Я так и подумал, что ты пойдёшь в армию. Ты даже слишком много времени проводила со мной в военных городках и на различных сборищах. Только я прошу тебя: не иди по контракту... Пообещай мне, что не пойдёшь... Я не хочу, чтобы тебя убили в горячей точке... Я ещё хочу увидеть тебя живой!

— Прости, но я не могу тебе этого пообещать. Не обещаю, что не пойду в горячую точку, но обещаю, что вернусь живой... Прости, но я не могу больше оставаться здесь... Я пойду... Пора менять свою жизнь, раз получила волшебный пендаль от матери для этого.

— Пиши мне, звони, хорошо?

— Хорошо, это я тебе точно могу пообещать... Я буду с тобой на связи... Ты был мне хорошим отцом, чего не могу сказать о маме.

— У тебя есть деньги?

— Конечно. До свидания, папочка. Я всегда буду помнить o тебе. И буду очень скучать, — сказав эти слова, Жена поцеловала Сергея в щеку и ушла.

Немного побродив по городу. Девушка зашла в военкомат. Там взяла необходимые направления на медкомиссию и пошла, проходить её.

Ближе к вечеру все анализы и результаты уже были готовы, благодаря тому, что проходила девушка её платно. Забрав результаты, Женя вернулась обратно в военкомат, прошла там психологический тест и во время заседания комиссии, ей дали добро и отправили в Краснодарский военный городок, где её приняли за паренька и отправили в казарму к парням. В первый же день прибытия, до распределения по казармам прибывших новичков, Женя побрила на лысо голову, что и повлияло на то, что её спутали с пареньком.

По прошествии учебки (которая продлилась в течение трёх месяцев) у роты, в которой находилась Женя, спросили о том, кто хочет заключить контракт и пойти по нему в горячую точку. Из роты вышли три человека, среди которых была Женя. Капитан хмуро смотрел на неё какое-то время и потом сказал:

— Я позволил остаться тебе в роте парней, милая леди... — по строю пронесся гул, и все парни устремили свой взгляд на Женю, капитан на это улыбнулся, поняв, что из парней так никто об этом и не догадался. — Среди вас была девушка, и вы никто не заметили этого... Так вот, я позволил остаться тебе в роте парней, не осуждая этот твой поступок, а теперь я прошу тебя хорошо подумать прежде, чем идти на другой свой необдуманный поступок.

— Вы ошибаетесь. Я хорошо подумала и своего решения я менять не буду.

— Мне очень жаль тебя...

— Мне не нужна Ваша жалость!

— Хорошо, я не буду с тобой больше спорить...

Прежде чем отправится в горячую точку, Женя отправила приемному отцу письму по старинке почтой, чтобы оно добиралось дольше, нежели чем сообщение в социальных сетях, в котором написала, что всё-таки поехала в горячую точку. Когда она попала в самое пекло, то не жалела ни себя, ни своих сил. Девушка оказалась очень крепкой и выдержанной. Во время передышек она помогала раненым. А по ночам время от времени стояла в карауле. Когда ей дали недельный отпуск после четырёхмесячного напряженного режима в горячей точке, она поехала в военный городок, в котором проходила учебку. Там она вела себя ниже травы, тише воды, не желая, чтобы о ней вспомнило начальство, которому было послано из горячей точке письмо о том, чтобы Женю повысили в звании, так как она очень организованный человек, и способна руководить людьми на поле сражения, а также здраво мыслить в моменты, когда другие начинают паниковать.

Но как бы она не старалась прятаться, её всё равно нашли. Вернее, нашёл один человек. И этим человеком, который нашёл ее, был капитан, который пытался отговорить её подписывать контракт о службе в горячей точке. Он притащил Женю на совещание командиров, которые как раз обсуждали полученное в очередной раз письмо из горячей точки.

Капитан усадил Женю возле себя за овальным столом среди начальства. Женя с мольбой смотрела на мужчину, чтобы он отпустил её, выпустил её из этой прокуренной комнаты, полной дыма, в которой она задыхалась и чувствовала себя неуютно среди мужчин.

— И не надейся! — прошептал капитан. — Сама виновата! — с улыбкой произнес он. — Я тебя отговаривал, ты сама туда пошла, вот теперь терпи и получай за это венки из лавра.

— Не хочу я этого и мне здесь душно, — тоже тихо в ответ ему прошептала Женя.

— Вы не против, если я открою окно? — спросил капитан, прервав генерала Моисеева. — Девушке трудно дышать дымом.

— Конечно, открывай… Знали бы, что на собрании будет присутствовать девушка, то не дымили бы так сильно, — сказал генерал и по комнате разнёсся гулкий смех мужчин, отчего девушка ещё больше зажалась.

— Не бойся, всё хорошо, — прошептал ей капитан после того, как открыл окно.

Через полчаса ей вручили грамоту за отвагу и повысили в должности из рядового в ефрейтора.

— Теперь я могу уйти? — спросила Женя.

— А отмечать твоё повышение? - спросил один из мужчин. - B нашей компании прибавился человек. Очень даже милый и хороший человек.

— Если хотите, то отмечайте, ... без меня! Мне этого не нужно, — сказала серьёзно Женя.

— Ты что же не рада тому, что тебя повысили в звании? — немного с удивлением и с уважением спросил довольно-таки взрослый мужчина.

— Нет, не рада! Я не этого искала в армии, не этого хотела! Я не хотела, чтобы была в центре внимания, хоть это и кратковременно. Ненавижу, когда меня хвалят в лицо и смеются при этом за моей спиной.

— С чего ты взяла, что кто-то будет смеяться за твоей спиной? — спросил всё тот же мужчина.

— А это видно по вашим лицам. Да и кто я для вас? Пустышка, простая девчонка. Разве я не права? Права, мне даже вашего ответа не надо, я его сама знаю.

Женя отвернулась от мужчин и вышла из кабинета. На улице её догнал тот же самый мужчина, что проникся к ней уважением. Он увидел, что по щекам девушки текут слёзы, горькие слёзы.

— Что же это ты плачешь? — спросил мужчина, но в ответ он увидел, как девушка быстро вытерла рукавом кофты слёзы со своего лица. — Остановись и послушай меня, пожалуйста, девочка! - произнес мужчина, остановив девушку и повернув её к себе лицом за руку.

— Зачем Вы пошли за мной? Хотите посмеяться надо мной прямо мне в лицо? — спросила Женя.

— Вижу, ты не расположена никого слушать? Но я думаю, тебе стоит выслушать хотя бы меня. Сейчас ты нуждаешься в совете: будь осторожнее со своим язычком. Не нужна такая острота твоему языку.

— И это всё, что Вы хотели мне сказать? А я надеялась, что хоть один человек сможет сказать мне что-то стоящее.

— Ты устала, — сказал мужчина. — Тебе нужно чтобы с тобой был кто-то родной, близкий, кто сможет понять твою боль.

— Извините, а можно узнать, как Вас зовут?

— Георгий Валерьевич.

— Генерал — Георгий Валерьевич Полтавский?

— Да, ты меня знаешь? Как понимаю, наслышана обо мне откуда-то? — спросил мужчина, смотря на девушку, которая вдруг ещё сильнее сжалась.

— Знаю... Я с отцом, когда была меньше, много ездила на слёты военнослужащих. А теперь, извините, я пойду. Хочу побыть одна.

— Давай сегодня поужинаем вместе? Только ты не подумай ничего плохого. Я вижу, что ты интересная девушка и тебе есть, что рассказать про горячие точки с твоей точки зрения. Мне очень интересно услышать про обстановку именно из твоих уст.

— Я не знаю...

— Не бойся, я не съем тебя, и не укушу, обещаю! Буду ждать тебя в кабачке... И очень надеюсь, что ты придешь.

Женя отвернулась от него и ушла на реку, которая протекала невдалеке (вода всегда помогала ей успокоится и привести мысли в порядок). Там Жена села на траву, прямо возле самой воды и задумалась.

— Что я буду делать, когда у меня закончится контракт? Ведь осталось всего восемь месяцев... Глупо об этом думать, ведь я могу и не дожить до конца контракта... Выживу — не выживу? А, что толку загадывать? Судьбы не избежать, чему бывать — того не миновать!

— Ты права: чему бывать, того не миновать, — сказал капитан тихо подошедшей к беглянке и садясь рядом с ней.

Женя невзначай улыбнулась от того, что даже не заметила своих мыслей вслух.

— О чём грустишь? - спросил мужчина.

— Обо всём понемногу...

— Скажи, почему ты не поехала домой к своей семье, к своим родителям в этот отпуск?

— У меня нет дома, родителей можно сказать, что тоже нет. Приёмная мать меня выгнала из дома, и не допустит того, чтобы я вернулась туда, где, по её мнению, живут только правда, любовь и дружба.

— А настоящие родители? Ты знаешь, кто твои настоящие родители?

— Знаю... Оказывается, и настоящий мой отец тоже военный. Только он считает, что я умерла, вернее будто бы моя мать сделала аборт, а на самом деле родила и оставила у своей сестры, которая воспитала меня и выгнала из дома, когда я не появилась одну ночь дома.

— И после этого ты пошла в армию?

— Так точно.

— Тебе хотелось бы найти своего папу?

— Не знаю. Может у него есть семья, а я могу разрушить её.

— А ты знаешь кто он?

— Знаю. Это майор Николаев Валентин Петрович.

— Он живёт в нашем военном городке и у него действительно есть своя семья.

— Вы его знаете?

- Да и даже очень хорошо… Мы с ним соседи. И друзья. Только я не знаю где он сейчас. Восемь месяцев назад он уехал в горячую точку и считается без вести пропавшим. Его семья уже потеряли надежду, что он вернётся.

Женя грустно смотрела на реку. После последних слов капитана, по её щеке почти незаметно скользнула слеза. «Я никогда не смогу увидеть своего отца? Не может быть! А как бы хотелось с ним познакомиться поближе, обнять его и поговорить по душам!!!» Женя смахнула рукой слезинку со щеки.

— Ты расстроена этим? Прости, что принёс тебе плохую весть.

— Теперь я хоть знаю, где искать моего отца.

— Искать? Где ж ты его будешь искать? Может, он уже умер!

— А может, он ещё жив! Мой контракт ещё продолжается и у меня есть ещё время отыскать своего отца.

Женя встала с берега реки и пошла в казарму, где переоделась в военную форму и уехала на первом ближайшем транспорте, который отправлялся в сторону горячей точки. В это время вражеские войска предприняли очередную атаку против русских, в ходе которой им удалось взять в плен группу русских, ранив и убив многих других.

Прошло ещё два месяца с тех пор, как Женя влезла в самое пекло... Сидя в госпитальной палатке с ранением в ноге, Женя думала о том, как ей сбежать из своего лагеря и пробраться в лагерь врагов и освободить своих людей из плена. Медсестра, окончив перевязывать ей ногу, сказала, что Женя может отдыхать перед отъездом в военный городок.

Евгения встала с лежанки переносной медицинской палатки и, сильно припадая на раненую ногу, вышла на улицу. В её голове уже созревал план, а когда он полностью был готов, то она быстро собрала в рюкзак еду и несколько самых необходимых вещей, после чего попыталась уйти незамеченной, но в последний момент её поймал Георгий Валерьянович.

— Я думал, что ты придёшь в тот день ко мне на встречу, но ты сбежала... И сейчас снова ты пытаешься сделать тоже самое... Куда ты собралась? — спросил он, понимая, что девчонка пытается сделать глупый поступок: пробраться туда, куда не решался пробраться взрослый, сильный, умный и более опытный мужик, чем она.

— Я собираюсь туда, откуда могу не вернуться! И Вы не помешаете сделать мне это. Ненавижу, когда на моём пути кто-то встаёт. И если Вы хотите, чтобы у нас с Вами сохранились хорошие отношения, то прошу не преследовать меня и не мешать мне. Я не хочу, чтобы по моей вине пострадали Вы. Я вижу, что Вы добрый человек. Я знаю, что Вы думаете о том, что я сейчас совершаю глупый поступок, но я не могу по-другому. Мне нужно сделать эту глупость, которая может закончиться весьма благополучно.

.
Информация и главы
Обложка книги Одиночка

Одиночка

Натали Тимина
Глав: 12 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку