Читать онлайн
"Небесная школа"
Все совпадения имён случайны или считаются таковыми при любых раскладах.
***
Доморощенный блогер и начинающий банджи-джампер [1] Петя Синельников последние три года своей двадцатилетней жизни считал себя бессмертным — он выбирался живым и здоровым из множества передряг, которые сам же и устраивал ради просмотров и минутной популярности в соцсетях. Поэтому Петюня здорово удивился, когда после прыжка с крыши родной девятиэтажки, его тело беспрепятственно пересекло тщательно рассчитанную на калькуляторе точку невозврата. Не отводя остекленевших от ужаса глаз от стремительно приближающейся чугунной крышки люка, он попытался сфокусировать на ней взгляд, отчего его голова мгновенно распухла. А распухла она в буквальном смысле.
"Не смотри в люк, а то он начнёт смотреть в тебя", — молнией пронеслась последняя мысль.
Осколки черепа, разбрызгивая ошмётки мозга, разлетелись широким веером по асфальту в разные стороны.
***
Ещё не веря, что жив, Петя открыл глаза и тут же сильно их зажмурил, помотав головой из стороны в сторону — ему показалось, что он сошёл с ума. Осторожно приоткрыв один глаз, он повращал им в разные стороны и убедился, что зрение его не обманывает. Петя сидел на самом настоящем облаке, которое показалось ему до того ненадёжной опорой, что в голове промелькнуло — сейчас он сквозь него провалится. Впрочем, похлопав ладонями по еле-еле клубящейся поверхности, парень удостоверился в способности облака выдержать его вес.
Приоткрыв второй глаз и немного повернув голову, Петя обнаружил, что рядом с ним сидят ещё несколько человек… со слегка сероватыми крыльями за спиной! Непроизвольно пожав плечами, парень с ужасом ощутил, как у него за спиной что-то шевельнулось.
— Твою мать… — вполголоса произнёс неудачливый джампер и растопырил крылья в стороны.
И тут же получил крепкий удар чем-то тяжёлым по голове.
— Не выражаться! А то быстро лишу средств передвижения.
Обернувшись на голос, Петя увидел перед собой сухенького, но ещё довольно крепкого старичка со здоровенным, золотым по виду, ключом в руке.
"Это что за помесь папы Карло с Буратиной?" — пронеслась мысль в голове парня.
— А за папу Карло отдельный гостинец выпишу. Опосля.
— А-а-а…
— Бэ, — отрезал старичок, — Ругаться, выражаться и материться в этом месте могу только я.
— Эм-м… Вы поп, что ли? — прищурился Петя, стараясь понять, как этот сморчок прочёл его мысли
— Работа попа — содрать деньги за спасение души. А вот с теми, кто не успел это сделать, разговариваю уже я.
И сунув, крепко зажатый в кулаке ключ под нос Петюни, ласково спросил:
— Смекаешь, отрок?
Дождавшись утвердительного кивка, старичок повысил голос:
— Как здорово, что все вы здесь сегодня собрали́сь. Итак, класс, начнём. У вас пополнение. Вместо Макса Рудова, надолго застрявшего в теле ояша [2], администрация решили определить к вам новенького. Судя по способу, который он выбрал для попадания сюда — такой же раздолбай, как и Макс. Тот тоже любил анимешечки про Наруто смотреть.
Перелетев на маленькое облачко, висевшее перед аудиторией, старичок обвёл всех строгим взглядом и остановил его на Пете.
— Привстань-ка детинушка, чтоб присутствующие могли лицезреть дебила, пытавшегося прыгнуть с крыши высотки, привязавшись жгутами, купленными в ближайшей аптеке.
Петя привстал, и дав обществу немного на себя полюбоваться, плюхнулся обратно на облако.
— Ну что же, голуби мои сизокрылые, послезавтра у нас новый урок в новых жизнях. Сдаём домашние задания и быстренько рассасываемся кому куда надо. Дрюня, поручаю новичка тебе, поможешь ему освоиться…
Народ весело загомонил, передавая вперёд исписанные листочки. Когда сидящий позади пацан передал Пете бумажную пачку, он с удивлением прочитал на верхнем — "Сочинение. Как я провёл свою четырнадцатую жизнь."
— Прости мне мои старые грехи и дай сил на новые, — прошептал бывший блогер где-то прочитанную и запавшую в память фразу и, спрятав лицо в ладонях, затрясся в беззвучном истерическом смехе.
***
Всего за полчаса Петюня узнал, что когда он нелепо погиб, широко раскинув мозгами по всей улице, то его молодая и дерзкая, но все же чистая душа попала в Небесную школу. Или, как её тут называли старожилы — Школу небесных попаданцев. Почему именно так назвали, Пете объяснил тот самый пацан, что передавал ему сочинения. Он представился Андреем, но также заметил, что все называют его Дрюней. На вид Дрюне было лет пятнадцать-шестнадцать, но, когда он мимоходом сказал, что за свои тридцать две жизни прожил уже больше тысячи лет, неудавшийся Тарзан невольно сглотнул и стал смотреть на пацана с уважением.
— За время учёбы тебе придётся попасть в пятьдесят чужих тел на выбор администратора школы. Ну и, естественно, прожить пятьдесят жизней, — Дрюня воровато оглянулся, словно проверяя нет ли кого рядом, и продолжил уже шёпотом, — Каждая следующая жизнь должна быть хотя бы на сутки длиннее предыдущей. Иначе твоё обучение тут моментально закончится и начнётся учёба в Нижней школе, куда твою душу быстренько сплавят. А там практикуется не вселение, а подселение. Жить двум сознаниям в одном теле ещё полбеды. Можно попасть в такой мир, что твоё новое тело будут постоянно истязать, пытаясь изгнать из него твоё же сознание. Экзорцисты, мать их, ещё те сволочи. А можно вообще попасть в тело с разумом дебила или бабы… Впрочем это почти одно и тоже.
После этих слов Дрюня снова завертел головой.
— Ты это… только нашим девчонкам не ляпни такое, мозг вынесут на раз. И я тебе этого не говорил, понял?
Петя быстро кивнул. По своему опыту он знал, какими могут быть последствия, если такие слова дойдут до женских ушей. Как-то раз он прокололся со своей прежней подружкой, думая, что та крепко спит, когда он разговаривал с другом по смартфону. В итоге он получил по морде и был вытолкан из её квартиры в одних трусах. Одежда была выкинута на лестницу ещё раньше.
— Тяжело только в начальных локациях, когда ничего не знаешь и не умеешь. Но после первых вселений набираешься опыта и затем уже не торопишься показывать свою крутизну направо-налево. Это, знаешь ли, чревато, и обычно такие жизни самые короткие. А самое главное — болезненные, — продолжил Дрюня свой рассказ об азах попаданчества.
— А тут есть директор школы, учителя? — полюбопытствовал Петя.
— Здесь не директор, а администратор. Админом у нас Сам! — коротко ответил, закативший глаза в небо пацан, и поднял вверх указательный палец, — Да ты его сегодня уже видел.
— Это тот старик, что ли?
— Дурак ты. Он же демиург, у него нет возраста. Сегодня прилетел в облике ключника Петра [3], вчера был Буддой… а завтра вполне может кумихо [4] каким-нибудь стать или собственной богоматерью. Божественная сущность, етить его. А она, брат, такая штука, что лучше не гадать, а принимать её как есть — на веру.
***
К концу первого дня Петюня обзавёлся персональной кличкой. История о его эпическом прыжке с крыши многоэтажки была настолько проста и незатейлива, что всем запомнился только финал с прямым попаданием Петиной головы в центр крышки люка. В итоге он получил погоняло Снайпер.
К его удивлению, занятия с учениками проводились персональные. Впрочем, немного поразмыслив, он решил, что такой подход к обучению вполне оправдан. Кто-то уже заканчивал школу, кто-то, как и он, только начинал учёбу. Да и Админ делился на столько преподавателей, на сколько требовала ситуация. Он мог быть един и в тридцати лицах и в тысяче.
"Божественная сущность, етить его", — вспомнил он слова Дрюни.
За пару дней Админ, немного поднатаскал его в простеньких чудесах и дал минимальные навыки махания мечом. Ровно в тех пределах, чтобы ученик не смог отчекрыжить самому себе что-нибудь жизненно необходимое. Слово "магия" тут избегали все. Как пояснил ему Дрюня — быть чудотворцем намного солиднее, чем каким-то там магом. За время короткого, но интенсивного обучения Петюня решил, что первый мир у него будет магическим и средневековым.
И вот пришёл день нового распределения миров и тел. Петя с волнением ожидал чего-то необычного. Но его надежды на феерические чудеса не оправдались — ученики, сидящие рядом с ним на большом облаке, банально исчезали. И так продолжалось до тех пор, пока он не остался в гордом одиночестве.
— Страшно? — спросила его высокая, красивая, и очень фигуристая девушка.
Сегодня Админ школы был в образе Хель [5], богини мёртвых.
— Расслабь булки, отрок. У тебя в первой жизни одна задача — прожить, как можно дольше.
— Это совет или ловушка? — настороженно отозвался Петя, — Я как бы в курсе, что следующие жизни должны быть длиннее предыдущей. По логике, мне бы надо прожить очень короткую первую жизнь, чтобы потом было легче.
— Это тебе Дрюня напел? — задала риторический вопрос Хель, — А он тебе не сказал, почему твой предшественник Макс задержался в теле японского аристократа? Это ведь Дрюня внушил Рудову, что тот при жизни был крутым спецназовцем, у него где-то и когда-то была семья и собака, а в его смерти виноваты никому неизвестные третьесортные божки. А на самом деле Макс при жизни был лютым анимешником, диванным дрыщом и ничего тяжелее компьютерной мышки не поднимал. Так-то вот. Короче, официально тебе заявляю, что все это чушь собачья. В Нижнюю школу можно попасть только крупно накосячив в Небесной школе или в учебной жизни. Геноцид, к примеру, устроишь или убьёшь не того, кого надо. В общем башкой думай, а не жопой. Как говорится, береги честь смолоду, а жизнь — при каждом удобном случае. Удачи тебе, прыгун резиновый.
Богиня хлопнула Петю по плечу, отчего у того моментально закрылись глаза.
***
[1] Банджи-джампинг (англ. bungee jumping) — Участников сия действа привязывают к длинному резиновому канату, на котором они совершают прыжок вниз.
[2] ОЯШ — сленг анимешников, обыкновенный японский школьник.
[3] Ключник Пётр — согласно христианскому верованию, ключи от врат в рай держит в своих руках Пётр, один из апостолов Христа.
[4] Кумихо — существо из корейской мифологии, представляющее собой лису с девятью хвостами способную превращаться в женщину или мужчину-оборотня.
[5] Хель (др. — сканд. Hel) — в германо-скандинавской мифологии повелительница мира мёртвых Хельхейма, дочь Локи.
.