Читать онлайн
"Гений клана кровавой жатвы"
В комнате сидит парень, что усердно пытается сжать материал духом. Даже учитывая все открытые точки Ци, ему это удаётся с трудом. Собирая по кусочкам силу из внешнего мира и смешивая со своей, Мао Худзинь слегка сплющивает агилитовое железо, потихоньку формируя нужную форму. Процесс хлопотный и требующий огромной концентрации. А ведь это даже не основной механизм, а лишь рукоять. Она, к слову, очень длинная, ведь сам артефакт представляет собой посох, посох, что способен, разумеется за счёт Ци, выдавать множество кротких импульсов. И казалось бы, что это в этом такого? Ну подумаешь, так каждый пятилетний ребёнок может. Да, возможно. Но вот только это оружие наносит тысячи импульсов одновременно, затрачивая тоже количество энергии, что ты потратишь на десять в обычном состоянии. Как это работает, Худзинь сам не до конца понимал. Но, благодаря кристаллу солнечного дракона, что имеет свойство дробить энергию на части, можно попытаться объяснить, как получается такая сила.
Но перед этим нужно слегка отступить и поведать вообще о том, кто этот ваш солнечный дракон. Эта большая ящерица очень схожа со своими обычными сородичами – огненное дыхание, прочная чешуя, огромные размеры, крылья и прочие прелести. Одно лишь отличие – во время дня, особенно под солнцем, наш большой друг становиться сильнее, а ночью, кто бы мог подумать – слабее. И есть один нюанс, что иногда забывают соперники чешуйчатого – свойства солнца ненадолго сохраняются в его кристалле.
Возвращаясь к нашей теме, становиться проще объяснить. Кристалл солнечного дракона поглощает энергию Ци, её дробит, и в момент, когда основной разделённый источник имеет остаточный след во всех составных частях – происходит импульс. Возьмем за импульс Ци базовое число десять. Вот мы разделим его на пять равных частей. Получим двойку, что какое-то время, буквально пару-тройку секунд, будет бить как десятка.
Худзинь, размышляя об этом, вдруг заметил, что резервуар его Ци опустел уже на две трети. Дальше опасно будет продолжать. Размявшись, парень выглянул в окно. Уже был рассвет. Солнце ещё не вошло в свой зенит, это говорило о том, что гений клана Мао перестал заниматься артефактами чуть раньше обычного. Ведь, хрен ты его вытащишь до обеда.
Да и вообще, парень посвящал уже который год своему хобби, или даже правильнее сказать, главной точки интереса вообще. Ещё когда он был маленьким, вместо прогулок с друзьями – книжки. Вместо девушек позже, – артефакты. Сейчас, будучи двадцати летним парнем, он даже в близкой «конфронтации» с девушкой не был.
Размявшись, Худзинь открыл окно и вышел и комнаты. На кухне пахло чем-то вкусным. Его соседи позаботились о нём, ведь прекрасно знали, с кем живут.
Съев пару тарелок прекрасного супа, гордый носитель фамилии Мао отправился в здание секты. Он хотел размяться, да и с мастерами нужно было поговорить. Текущая его поделка – самое сильное оружие клана Мао. Ему вручили чертёж пару дней назад, причём, при достаточно странных обстоятельствах.
***
— Худзинь приветствует мастеров. — Почтительный поклон. — Вы желали меня видеть?
— О! Мы очень рады тебя видеть. Проходи, не стесняйся. Можешь налить себе ароматного чаю, если хочешь.
— Благодарю главу за гостеприимность. — Ещё один поклон и Худзинь наливает себе напиток богов.
Некоторое время стояла тишина. Причём, для парня она была очень удручающей, томной, долготянущейся и вообще напряженной. Ну вы представьте ситуацию, вас вызывает мастер клана, причём очень срочно, да настолько, что даже послали за ним в тот же миг. При этом, ничего толкового не сказали, просто «Тебя ждут». Та ещё ситуёвина.
— И так, Худзинь. Мы знаем, что ты очень любишь артефакты, мы также знаем, что ты преуспел в создании, и уже достиг максимума, выдаваемого в основных учениках секты.
— Так и есть.
— Это означает, что нам тебя нечему больше учить, кроме как секретным техникам. — На этом моменте обе руки парня задрожали. — Ну-ну, не волнуйся. Мы хотим тебе выдать их. Мы уверены, что твой гениальный ум сможешь расшифровать чертежи нашего пятого главы. У тебя получиться. Но ради твоей же безопасности, сейчас ты можешь выбрать лишь один из четырёх.
— Я-я.. О большем и мечтать не мог! — Мастера лишь снисходительно улыбнулись.
— И так… Первый – атака. Второй – максимальная защита. Третий – оптимизация использования Ци. Четвёртый – левитация и полёт. Дабы ты не сжульничал, а делал всё самостоятельно, третий чертеж ты сможешь выбрать только после первого созданного тобой секретного артефакта. Так что я слегка соврал, прости этого старика.
— Ну что вы мастер! Я прекрасно понимаю ваши опасения. Выберу атаку. Моя текущая защита, благодаря последней техники основного ученика на высоком уровне. А летать я уже давно умею, ведь, Ци позволяет сформировать подходящий массив.
— Хо-хо, как мы и думали. Держи. Не спеши в изучении, используй какие только пожелаешь ресурсы и вообще, будь осторожен. — Старый мастер выдохнул.
— Я понял… Но могу ли я задать вопрос?
— Конечно.
— Месяц назад я просил разрешения дать мне на изучение эти техники, но вы дали запрет. Почему именно сейчас тогда?
— …Ты ведь слышал о скрытой секте? Там люди никогда не раскрывают своё оружие и вообще, очень редко появляются на публике.
— Да.. Это клан Тан, верно?
— Именно. Сегодня, старые мастера оттуда, убили своего гениального ученика. Свойственное любопытство, подобное таким как ты людям, привело его к краже секретного чертежа скрытого оружия. На него открыли охоту, но, как оказалось, он и не думал перепродавать это оружие, или вообще как-либо его использовать во вред клану. Просто очень хотел его сделать. Глава этой секты понял это, но уже было поздно. Тан Сан, видя отторжение, и желая доказать свою преданность, сбросился со скалы. Эти… Эти идиоты, просто взяли и погубили молодой талант. Поэтому, посовещавшись, дабы такого случае не произошло с тобой, мы сами выдали тебе информацию.
— Я… Я понял. Я вас не подведу!
***
Вот так Худзинь и получил чертеж «посоха смертельного всплеска». А слова мастеров его заставили задуматься.
Уже виднелось здание клана. Ученики снаружи, завидев парня, начали шептаться. Не каждый день встретишь признанного гения Мао. Войдя во двор основных учеников, на него налетел вихрь хороших эмоций в виде его соседа, брата по секте и вообще, прекрасного человека – Мао Теньху.
— Брат Худзинь! Как тебе завтрак? Я старался вообще-то!
— Спасибо. Было очень вкусно.
— Это прекрасно… Ты же мне теперь поддашься в бою?..
— Как тебе такие мысли вообще в голову приходят? — Худзинь вскинул бровь, показывая весь свой скептицизм.
— Ну… Иной раз я задумываюсь, что тебя вообще не победить… Вот, ищу, так сказать, способы.
— Но ведь ты тогда не станешь сильнее?
— Зато тебя одолею!
— Теньху, прекращать доставать брата Худзиня! — Чуть поодаль послышался женский голос. — Иначе, будешь иметь дело со мной.
— Сестра Хулао, ты жестока!
— А то! Старшая твоя ведь! Но действительно, я думаю Худзинь зашёл сюда к мастерам, верно?
— Ты как всегда проницательна, сестра Хулао.
— Вот-вот! Отцепись от него уже и дай спокойно пройти!..
Завершив разговоры, Худзинь наконец-то попал в здание клана. Его там выслушали, похвалили и в очередной раз попросили быть осторожным. Парень почтительно кивнул, и удалился. Ему всё ещё хотелось размяться.
Около часа Худзинь и другие тренировались в поединках. В какой-то момент, основные ученики объединились против гения, но даже так – провал. Он был слишком силён.
— Фух… Брат Худзинь, сколько с тобой не соревнуюсь, всегда такое ощущение, будто я маленький камушек на фоне большой горы.
— Ну, прекрати. Вы все достаточно сильны.
— Может быть, но недостаточно для победы над тобой, даже объединившись. — Хулао покачала головой. — Это ведь и называется разница между гением и средним, да?
— Эм..
— Не бери в голову, Худзинь. Я просто тебе слегка завидую.
— Но тебе не стоит…
— Стоит. Поверь мне. Я в тебе вижу максимальную высоту, которую хочу достигнуть. Позволь сохранить это чувство.
— Я понял тебя, сестра.
Попрощавшись со всеми, Худзинь вновь отравился заниматься артефактом. Резерв Ци был почти полон, ведь ученики дрались чисто физически и используя только техники клана, а последние в свою очередь, с более высоким уровнем Ци и открытых её точек – минимальная трата. Там сама регенерация энергии перекрывает расход. Поэтому по возращению в комнату, гений клана Мао сразу же приступил к работе.
Агилитовое железо очень тугоплавкий материал, одновременно с этим, ему нельзя соприкасаться с другим металлом, ибо чистота в таком случае снизиться. И казалось бы – безвыходное положение, но клан Мао к этому был готов.
Алмазно-золотистые руки. Они покрывают чешуёй из соответствующего материала всю конечность прямо до локтя. Этот приём способен спасти руки даже от жары в сто тысяч градусов, а если напитать их Ци, так и вообще, там цифры запредельные.
Поэтому вновь нагрев особую печку до нужной температуры, Худзинь своими собственными руками, прямо в ней, разумеется обернув себя барьером Ци, дабы жар не мешал обзору и не наносил урон, начал потихоньку расплавлять металл, а далее всё по накатанной – форма, печка, форма, снова печка, и так до победного.
Потратив около половины запаса Ци, посох был готов. Ну, как посох, лишь рукоятка, но она выглядела как посох.
Теперь оставалось самое сложное. Сформировать массив на кристалле дракона, и совместить его с рукояткой и металла. Посчитав, что он может не справиться, Худзинь предпочёл помедитировать и восстановить Ци. После чего, приступил наконец к действию.
Сам массив, если его накладывать на большой объект, хотя и сложен, но не невыполним. Но когда его наносят на что-то, размеров со средний камень, это становиться очень тяжело, даже выглядит невозможным. Так и сейчас, Худзинь нанёс всего две точки из тридцати шести, как тело отбросило на несколько метров, а сам массив сбросился.
— Непорядок. Нужно выбраться подальше из комнаты, боюсь, я тут всё разнесу.
Забравшись на соседнюю гору, парень вновь приступил к работе. Две.. Три… Затем шесть, всё время одно и тоже. Да и его прогресс был скорее тем, что он делал быстрее, а не качественнее, ведь по прошествии пары минут, массив просто его откидывал.
— Я что-то делаю не так… Но что. Возможно, тут нужно сформировать опору? Точно! Это ведь объект, что не имеет точки соприкосновения с землёй, а я формирую воздушные точки массива.
С этого момента пошло всё более гладко. У гения Мао получилось сделать тридцать точек. Но, нанося тридцать первую, он сделал ошибку. Массив взорвался огромным количеством энергии. Когда на место пришли мастера и куча учеников, они нашли лишь обугленный труп.
***
«Где я?.. Я куда-то лечу? Почему… Почему моё тело не слушается…»
Ты выбран высшей силой на перерождение.
«Это что значит, моё создание артефакты закончилось неудачно? Я умер и переродился? Как… как это может быть?..»
Формируется оболочка... Процесс завершён. Формируется дух... Процесс завершен. Приятного времяпрепровождения.
— Госпожа, тужьтесь! Я уже вижу головку!
«Что? Где я нахожусь?»
Наконец, Худзинь увидел происходящее снаружи, ведь его только что вытащили из утробы матери.
Спустя всем известные этапы, младенца отдали в руки матери.
— Смотри, это наш малыш. — достаточно молодая девушка смотрела на него с заботой и любовью. — Дорогой, выбери ему имя.
— Худзинь. С этого момента, ты Мао Худзинь. Наследник клана кровавой жатвы! —Грозный мужик, который являлся отцом новоиспечённого ребёнка, от души улыбнулся. Но его лицо стало злым, как только его окликнули:
— Господин!
— Что такое?!
— Прошу прощения, это храм боевого духа. Он очень настойчиво просит аудиенции.
— Чёрт, мне даже в день рождения сына не дают отдохнуть?.. Что б их... Пусти в главный зал.
— Как прикажете!
— Дорогой, почему они здесь?
— Я не знаю. Но не переживай, всё хорошо. — Мужчина погладит девушку, что ныне была новой матерью Худзиня, и спешно удалился. Сам младенец же более не мог наблюдать, ибо его тело не способно на долгую активность.
***
Худзинь проснулся от возгласов… сомнительно содержания:
— Убить всех с фамилией Мао! Не щадить никого! — Вокруг кричали в агонии живые люди и младенец чувствовал отовсюду какую-то энергию неизвестного происхождения. Это всё благодаря точкам Ци.
— Вагана ко мне! Быстро! — Новый отец Худзиня был в не самой хорошей форме.
— Господин... Он мёртв.
— Тск, старый хрыч, покинуть меня решил? Неси сюда всё, что можно считать хоть немного за сокровища, и засунь их сюда. — Предмет был сильно похож на пространственное кольцо, но полностью разглядеть его у Худзиня не получилось, у него ведь ограничен обзор.
В один момент, тот кто его держал, встал так, что ему увидеть всё происходящие в одном из дворов... Это была бойня... Чистое побоище, причем во всей видимости, клан в котором он родился, является жертвой.
— Чёрт, у нас слишком мало войск. — Младенца вдруг поразила какая–то сильная аура вблизи, от чего Худзиня чуть не вырубило. А далее, её владелец, отец парня, вышел вперёд. На нем светились восемь колец, два жёлтых, два фиолетовых, и четыре чёрных. — Селла, как эти двое вернуться, забери два пространственных хранилища, собери нужное количество провианта и забери Худзиня.
— Но господин, а как же...
— Отставить вопросы, бегом!
После того, как ей передали кольца, девушка подхватила малыша на руки, и обернула какой–то энергией, а после на с максимально возможным для себя передвижением, отправилась в нужное место. От такой скорости его текущее тело просто бы расплющило, для этого и нужна была эта... очень похожая на Ци, сила. Увы, конечности Худзиня отказывались его слушать, поэтому потрогать эту штуку ему не удалось. В какой-то момент, парня просто раздирало любопытство, поэтому он активировал ещё одну технику – глаза инфернального ада. В прошлой жизни, они были способны на многое, в том числе и на осмотр энергии. Но… Младенца вырубило, от слишком большого количества силы.
Следующее его пробуждение было в каком–то тёмном месте. Девушка, что держала парня, тяжело дышала, и истекала кровью. Звуков преследования не было, видимо ей удалось сбросить хвост, но вот какой ценой?
Худзинь попытался привлечь внимание. В своём мире, он научился технике передачи Ци. А так как с рождения все люди имеют хоть какой-то запас её, эта сила может помочь девушке. Она не так поняла парня, и делая длительные паузы между словами, ответила:
— Малыш... чего ты... кушать... хочешь? — Ожидать ответа от младенца было глупо, поэтому она без промедления напитала Худзиня какой-то силой, от чего тот почувствовал насыщение. Одновременно с этим, пока не подконтрольная духовная мощь вырвала из руки парня. По интуитивному чувству, оставшийся из клана Мао понимал, что это энергия не является враждебной и направил её в сторону девушки.
— Это.. Сила духа? — девушка слегка помялась, а после мягко взяла его за руку. Через некоторое время, её лицо стало менее напряженным. — Ты мне очень помог. — она улыбнулась и поднялась с места. Худзинь так и понял, что конкретно произошло. Этот феномен он изучит позже, просто потому что его опять вырубило.
***
— Эй, смотрите, это младенец?! — Я находился опять в непонятном месте.
— Похоже на то! Нам нужно сообщить взрослым!
Очень странно, девушка пропала, а я нахожусь, в какой–то деревне? Осмотреться не представлялось возможным, поэтому мне оставалось просто смотреть на верх.
— Вот! Старейшина, смотрите!
— Ох ох. Вот уж неожиданность. — старик почесал свою бородку и взял меня на руки. —Это... Записка... Хм. Худзинь, без фамилии. Ох... Ого... – старик очень долго, видимо, что–то читал, а после куда–то меня понёс.
Через несколько минут мы были в доме, судя по всему, одного из поселенцев или самого старика.
— Упал же ты мне голову. А ещё эти два кольца... По всей видимости, ты сын одного из уничтоженных кланов, да?.. — он задумался. — Негоже такому юному дитя страдать. Пока побудешь моим внуком. Теперь ты Тун Худзинь.
Прошло примерно пять лет. Это довольно большой срок. Первые годы жизни для меня так и вовсе тянулись как все десять, ведь контролировать себя не мог от слова совсем, от чего случались некоторые… казусы. Но не будем об этом.
В три года я уже гулял самостоятельно. Дедушка был занят, и не успевал за мной следить, а после так и вовсе смерился, ибо хотя и убегал, но всегда недалеко. За это время я успел вновь открыть две точки Ци, ведь по уже протоптанной дороге всегда идти легче. Но в какой-то момент, я наткнулся на предел. Мне было непонятно почему, а единственно, что у меня было из информации, так это та странная энергия, названная девушкой «Сила духа». Возможно, ключ разгадки как раз крылся в этом. В любом из случаев, даже две точки – это неплохо. Они помогли мне вывести глаза инфернального ада на уровень, где они уже смогли видеть через иллюзию, а алмазно-золотистые руки могут выдержать жар с тысячу градусов. Правда, по факту, мне это мало что давало.
По мере возможности, я всё пытался как-то пробудить эту неизвестную силу духа, но так и ничего не происходило.
За это время я успел обжиться в деревне. Я многим помогал по мере возможности, мне даже стали называть «Маленький наследник Тун».
Каждый день, вечером, когда работы уже не было, я пытался создать хотя бы базовые артефакты с тем количеством Ци, что имел на данный момент. И у меня это получилось! Как оказалось, для амулета света, нужны всего точки. А вот в книге говорилось про три..
В любом случае, теперь у меня постоянный источник света, да и действовать он способен оказывать оглушающее действие на соперника, ибо при должной концентрации, можно сфокусировать свет в одной точке. Представьте, что будет с неподготовленным человеком.
Проснувшись очередным утром, я уже было хотел отправиться помогать в деревне, но дедушка меня остановил. Он сказал, что нас ждёт серьёзный разговор…
.