Читать онлайн
"Брачная ночь"
Эрик снял с себя фрак, жилет и обувь, сев на постель рядом с Кристиной, что всё ещё одета в подвенечное платье. Девушка чувствует напряжение и лёгкую растерянность, а после вскрикивает, когда муж внезапно повалил её на кровать, обняв за талию.
Ошибочно приняв её ошеломлённый вскрик за отказ, он пробормотал:
— Мы теперь муж и жена, Эрик может обнять Кристину.
То, как он это сказал, дало девушке понять, что о занятиях любовью, о которых так любили сплетничать балерины, он и не думал. Правда, Кристину не особо волновало: по незнанию это, или он просто представить не может, чтобы к нему кто-то прикасался в интимных частях тела. Свадьба и весь этот день в целом очень утомили девушку, и самыми главными в этот момент для неё были объятия Морфея.
— Да, ты можешь обнять меня. Но, для начала, дай мне переодеться.
Она выпуталась из его хватки и встала с постели.
Эрик боялся, что она на самом деле собралась спать на диване, подальше от него, но ничего не сказал.
Через несколько минут девушка вернулась. Волосы её, что сияют в отблеске свечи, распущены. Кристина облачилась в новую тонкую сорочку небесного цвета.
Девушка скользнула под одеяло и укутала им мужа, что был одинаково удивлён и её возвращению и тому, что она вот так просто накрыла его одним одеялом с собой.
Эрик тут же лёг ближе и снова отчаянно обнял возлюбленную за талию, будто боясь, что она исчезнет. И задрожал, когда Кристина обняла его в ответ. Свободной рукой девушка сняла с него маску и опустила ту на свой прикроватный столик. Эрик всхлипнул, словно дитя, отчего девушка слабо улыбнулась.
— Кристина, ты разрешишь мне поцеловать тебя? В лоб и щёку? Пожалуйста… — жалобно попросил он, подняв голову.
Что ж, она была права, о плотских утехах он и не помышлял, если сейчас не уверен, что имеет право на столь целомудренные поцелуи. Девушка ничего не ответила, одарив его сначала поцелуем в лоб, а после ласково прижалась губами к его впалой щеке.
Мужчина, сдерживая собственные слёзы, поцеловал супругу в лоб и тёплую щёку, затем взглянул Кристине в глаза, ожидая увидеть отвращение или брезгливость.
Кристина улыбнулась, спокойно, безмятежно. И это его сломало. Уткнувшись в её плечо, он заплакал. Раньше он мог контролировать слёзы и надолго забыл, что это такое. Но сейчас рядом с ним Кристина. Он хочет, чтобы хоть кто-то знал, слышал его боль, что копилась годами, тем самым он будет знать, что не один. Больше не один. И как можно не плакать, если другим неприятно даже его присутствие, Кристина же расслабляется, обнимая его. Свободная рука супруги нежно гладит его по спине, девушка успокаивающе царапает ноготками кожу его головы, отчего он прикрывает глаза, пряча лицо в её шее.
— К-кристина такая добрая… такая великодушная к дьяволу… Прекрасная северная фея… Кристина?
— Что, мой Ангел?
— Тебе не противно делить со мной постель, целовать меня и…
Она перебила.
— Нет. И ты не дьявол. Я люблю тебя.
— И я люблю тебя, Кристина.
— Эрик?
— Да, любовь моя?
— Обещай мне, что не сбежишь утром, оставив меня в постели одну. Я хочу видеть тебя, когда проснусь, хочу чувствовать, что у нас была свадьба, и не быть в пустой постели.
Слёзы высохли — Эрик был ошеломлён её словами. Ведь именно так он и собирался поступить — покинуть спальню до того, как Кристина проснётся. Но она хочет… Он нужен ей.
— Я обещаю, — ответил он, с трудом отыскав свой голос.
— Мне спеть для тебя? — спросила она. — А завтра ты споёшь мне.
— С удовольствием, мой Ангел.
Девушка запела шведскую колыбельную, в её голосе слышны попытки сдержать слёзы.
Эрик думает, что это из-за него, из-за того, что она теперь жена живого трупа, и встревоженно поднимает голову. Кристина прерывает песню.
— Ты плачешь, — он обвиняет себя.
— Нет… ну… да… — сбивчиво произносит она, пополам со слезами. — Не лучший выбор песни. Её пел мне папа, когда я была совсем маленькой… И… мне его не хватает… Я всегда хотела, чтобы он присутствовал на моей свадьбе… Он был бы счастлив узнать, что я нашла своего Ангела Музыки…
Эрик чуть отстранился, чтобы вытереть слёзы с прекрасного личика возлюбленной. Её отец. Верно. Кристина до сих пор тоскует по нему. Вот только, сколько бы Эрик не считал себя Ангелом Смерти, воскресить кого-либо из мёртвых не в силах никто. Её скорбь по отцу очень похожа на боль Эрика от одиночества.
Спустя минуту, Кристина только всхлипывает, стараясь восстановить дыхание. Эрик убрал руку с её щеки и снова обнял супругу, что в этот раз запела весёлую французскую песенку, которую нередко слышала у детей на улицах, но очень тихо и плавно, обернув её колыбельной.
***
Эрик с трудом открыл глаза и увидел, что рядом с ним, лицом к нему, на боку мирно спала Кристина, подложив руки себе под щёку. Заметил, что они укрыты одним одеялом. Медленно вспомнил, что вчера была их свадьба, и что вчера он обнимал и целовал Кристину, как всегда того хотел. И она не умерла. Она тоже обняла его и целовала.
Девушка проснулась от того, что тело рядом с ней затряслось в беззвучном плаче. На этот раз то были слёзы счастья.
Она просто смотрела на него, отгоняя от себя сон, пытаясь вспомнить, что было вчера.
— Кристина, — он провёл своей худой ладонью от её плеча и до кончиков пальцев. — Спасибо, за то, что ты есть. Эрик так сча…
Он взволнованно оборвал свою речь, коснувшись её щеки своими длинными пальцами. Глаза девушки снова закрылись, и в какой-то момент ему показалось, что Кристина мертва, что он убил её. Затем Эрик заметил, что она дышит, её дыхание размеренное. Очень медленно, сквозь беспокойство за неё, до него дошло, что девушка просто снова заснула. Заснула, от его прикосновений.
Он несколько минут просто любовался своей спящей феей, после чего медленно привлёк её к себе, обняв за талию.
Девушка дремала около пятнадцати минут, а открыв глаза, почувствовала аромат одеколона Эрика совсем близко, наполовину находясь под пеленой сна, но сумела понять, что муж притянул её к себе и не убежал, оставив её в пустой комнате одной, как точно намеревался поступить. И что сейчас её нос утыкается в его грудь, пока мужчина лежит на боку.
Эрик боялся, что стоит Кристине осознать, кто её обнимает, поднять голову и увидеть его, как она закричит, в её глазах мелькнёт столь привычное ему отвращение. Он застыл и почти перестал дышать.
Кристина чуть отодвинулась и взглянула на него. Что и следовало ожидать — загнанность в его золотистых глазах видна сразу. Будто он её раб, а не муж.
— Доброе утро, — пробормотала она, стремясь успокоить его. — Мой Ангел, ты спал без кошмаров? Я спала так крепко, что…
Видя, что она беспокоится за него, Эрик перебил её.
— Я, за долгое время, спал спокойно, не волнуйся. Всё потому, что рядом ты.
Смущение на её лице вскружило ему голову. Ну а потом всё произошло спонтанно, он взял её лицо в свои прохладные ладони и целомудренно, совсем как прошлой ночью, поцеловал сначала в лоб, а после — в щёку. Кристина прикрыла глаза, цепляясь одной рукой за его предплечье, вернув поцелуи, не зная, как быть дальше. Её возлюбленный супруг явно не готов к страсти и не поймёт даже простого поцелуя в губы. С другой же стороны, Кристина готова подождать.
Лукаво усмехнувшись, девушка снова обнимает мужа, что действиями её ошеломлён и доволен одновременно, нежно обнимая её в ответ.
Пока что этого достаточно.
.