Читать онлайн
"Relationships In Pieces"
Он уставился на нее, ничего не мог с собой поделать. Он пытался понять, от чего у него захватывает дух - от красоты или от ужаса.
Она была высокой, примерно такого же роста, как и он; она стояла в черных доспехах. Они были почти такими же черными, как и ее волосы, в которых, казалось, были синие пряди, они были такими черными, и в данный момент они были собраны в строгий конский хвост высоко на затылке. Ее глаза приводили в замешательство; казалось, они были темно-синими и фиолетовыми одновременно.
У нее также была татуировка, ее цвет тоже было немного трудно различить, он был фиолетового оттенка, но также казался слегка серым. Татуировка сама по себе была красивой, она выглядела так, словно у нее был кружевной полумесяц, дугой пересекающий лоб от брови к брови, между глазами и спускающийся вниз по носу, что-то похожее на пламя. Две слегка изогнутые линии шли от каждого уголка ее рта прямо назад и заканчивались под ушами. Еще две линии тянулись от середины нижней губы вниз и под подбородком. Ее кожа была красивого карамельного цвета.
Он не мог дождаться, когда эта надоедливая волшебница уйдет, он действительно хотел знать, кто она такая, и боялся, что она уйдет прежде, чем он успеет с ней поговорить. Наконец, маг в гневе умчался прочь. Он повернулся к этой поразительной женщине и, наконец, посмотрел на нее в упор и понял, что под этой броней у нее удивительно соблазнительные формы. И эти доспехи не были похожи ни на что, что он когда-либо видел раньше. Это была черная кожаная одежда, которая обычно предназначалась для разбойников, но вместо традиционных разбойничьих доспехов у нее были длинные рукава и брюки, а не традиционные короткие рукава и боевая юбка. Он на мгновение задумался, как она сможет в нем двигаться.
Он сильно покраснел, когда увидел, что она ухмыляется ему.
- Нравится то, что ты видишь? - Теперь она широко улыбалась.
- Я..Я смотрел на твои доспехи, я никогда не видел ничего подобного.
Она приподняла брови и снова ухмыльнулась, явно не поверив ему. На мгновение она подумала о том, чтобы еще немного поиздеваться над ним, но была так благодарна ему за то, что он заставил ее улыбнуться и забыть, хотя бы на мгновение, о болезненных событиях недавнего прошлого, что решила быть честной с ним.
- Это было сделано для меня, подарок моих родителей.
Он заметил, как она на секунду отвела от него взгляд, а затем снова посмотрела на него, но решил ничего не говорить об этом. Вместо самодовольного выражения лица она выглядела немного грустной.
- Тебе тоже подарили это замечательное оружие? - сказал он, заметив сильверитовые кинжалы у нее на бедрах.
Она неправильно поняла меня и вытащила длинные мечи, висевшие у нее за спиной, чтобы он мог их увидеть.
- Да, как только они поняли, что я так или иначе учусь драться, они стали меня поддерживать. Моя мама даже научила меня некоторым своим навыкам. Она была великолепна, учитывая, что так давно не дралась. Она улыбнулась ему, надеясь, что он не заметит, что все, чего ей хотелось, - это плакать.
Внезапно до него дошло, что он понятия не имеет, с кем разговаривает.
- Простите, где же мои манеры? Я Алистер, вы не будете возражать, если я спрошу, как вас зовут? - спросил он, возвращая прекрасные мечи из драконьей кости, чувствуя легкую грусть из-за того, что приходится расставаться с этими произведениями смертоносного искусства.
Ее глаза заблестели от его вопроса.
- Я Сарейна, и я искала тебя.
На мгновение он в замешательстве нахмурил брови, а затем все внезапно обрело смысл: великолепные доспехи, красивое и смертоносное оружие.
- Ах да, ты же новобранец. Дункан послал тебя за мной?
- Да, он сказал, что нам нужно подготовиться к вступлению.
- Хорошо, тогда нам пора возвращаться, и, прежде чем ты спросишь, я отвечу на любые вопросы, кроме тех, что касаются вступления.
Ее улыбка померкла, но только на секунду, а затем ухмылка вернулась.
- Ты пожалеешь, что сказал это, я могу задать много вопросов.
Алистер почувствовал облегчение, когда они добрались до "костра Дункана". Верная своему слову, она засыпала его вопросами всю обратную дорогу. Он хотел задать несколько, но у него не было возможности. Все ее вопросы были разумными, ничего легкомысленного, так что, по крайней мере, от этого он был избавлен. Она была очень умна и разбиралась в битвах лучше, чем он. Поэтому он не смог ответить на все ее вопросы. Казалось, это ее ничуть не смутило, и, к счастью, она не стала насмехаться над ним или унижать его, когда он не смог ей ответить.
Ему действительно было трудно эмоционально держаться от нее на расстоянии. Он не хотел сближаться ни с кем из новобранцев на случай, если они не пройдут процедуру присоединения. У него внутри все сжалось, когда он вспомнил свое собственное присоединение.
Как только Дункан объяснил им, что они будут делать, Сарейна исчезла в своей палатке. Она вышла оттуда с рюкзаком за спиной. Алистер вопросительно посмотрел на нее.
Она заметила его взгляд и пожала плечами.
- Это припарки и тому подобное, я хочу быть готовой ко всему.
- Ну, ты же знаешь, я не собирался уходить с пустыми руками. Как Серый Страж, я и раньше видел результаты сражений. Его губы дрогнули, когда он попытался сдержать улыбку. Что-то в этой женщине пробудило в нем умного Алека, хотя, по правде говоря, для этого не требовалось особых указаний.
Путешествие по диким местам Кокари было интересным. Сарейна на самом деле была разбойником, чрезвычайно быстрым и ловким. Это сделало их путешествие намного короче, чем он ожидал, и все прошло без особых проблем. Так было до тех пор, пока не появилась эта язвительная ведьма. Его раздражала сама мысль о ней. В любом случае, к его большому огорчению, хотя он и другие мужчины немного нервничали из-за ведьмы, Сарейна была вежлива и быстро оформила документы, за которыми их послали. Их даже сопроводили обратно в Остагар. Он должен был признать, что сопровождающий проделал обратный путь гораздо быстрее.
***
Присоединение к команде обернулось полной катастрофой, они потеряли двоих из трех рекрутов. Алистер чувствовал себя ужасно виноватым. Он был очень рад, что Сарейна стала тем рекрутом, который выжил; он знал, что это неправильно, но ему действительно не нравились ни Джори, ни Давет.
Дэйвет был развратником и не мог отказаться от обчищения карманов; одному богу известно, почему Дункан его нанял. Джори был еще хуже, он постоянно ныл, а когда дело дошло до драки в Дебрях, он застыл в первом бою, пока Алистер не прикрикнул на него.
Пока Сарейна была без сознания после Присоединения, Дункан рассказал Алистеру о том, что случилось с семьей Сарейны. Алистер не был уверен, зачем Рендону Хоу понадобилось убивать семью Сарейны, поскольку он не знал, кто ее семья, а Дункан, похоже, не желал вдаваться в подробности. Возможно, со временем она расскажет ему. Дункан сообщил Алистеру так много информации только потому, что Алистер прокомментировал, как она внезапно погрустнела, когда упомянула о своей семье. Дункан также ясно дал понять, что Алистеру не следует совать нос в чужие дела. С этим у него не было проблем, Создатель знал, что у него есть свой собственный большой секрет.
***
Когда Сарейна пришла в себя, Дункан и Алистер были рядом. Алистер подарил ей кулон в честь тех, кто не смог этого сделать. Она задумалась, сможет ли надеть его, не испытывая чувства вины. Затем Дункан отослал Алистера обратно к костру, поскольку король Кайлан хотел поговорить с ней и Дунканом.
Когда Сарейна впервые увидела его, она могла думать только о том, что ей нужно рассказать ему о своей семье и попросить Кайлана все исправить. Теперь она была поражена тем, насколько он красив в своих сверкающих доспехах.
- Леди Кусланд. - Кайлан улыбнулся, а затем поклонился ей, подмигнув.
- Ваше - величество. Сказала она, кивая в ответ.
- Ну же, теперь, когда вы знаете, что это не так, зовите меня Кайлан. - Он взял ее за руку и поцеловал.
Сарейна отдернула руку, но все еще улыбалась.
- И теперь я просто Рейна, я Серый страж.
- Ах, да, я слышал, что тебя можно поздравить.
- Спасибо, Кайлан. Пойдем? - Она кивнула Логэйну, который явно был раздражен тем, что его заставили ждать. Кайлан явно не воспринимал эту битву всерьез. Ее раздражало, каким тупым он казался. Она думала, что если бы она была королем и имела в своем распоряжении знания и опыт человека, который помог ее отцу изгнать орлесианцев из Ферелдена после того, как они оккупировали Ферелден на 70 лет, она, вероятно, прислушалась бы к ним. Кроме того, она не стала бы проявлять неуважение к нему.
Кайлан заявил, что они с Алистером зажгут сигнальный костер на вершине башни. Она чувствовала, что это пустая трата их с Алистер таланта, но спорить не стала. Она кое-чему научилась, когда ее мать так отчаянно пыталась сделать из нее леди. Она чуть не расплакалась, думая о своей матери. Она сменила боль на гнев, и это снова придало ей сил.
Алистер был расстроен из-за того, что пропустил битву, и не стеснялся об этом говорить. Дункан объяснил ему, что такова была просьба короля. Лицо Алистера дернулось, он весь напрягся, но затем так же быстро расслабился.
- Просто, чтобы ты знал, если король когда-нибудь попросит меня надеть платье и станцевать Ремигольд, я подведу черту. Поможет это от порождений Тьмы или нет. - Он наблюдал, как Дункан пытается разозлиться. Уголки губ Дункана приподнялись, но затем он замолчал, услышав, как Сарайна говорит это Алистеру.
- Правда, я бы хотела на это посмотреть. - Она ухмыльнулась ему.
- Ну, может быть, для тебя, но только если это красивое платье. - Ответил Алистер. При этих словах Дункан закатил глаза, а затем прочистил горло, чтобы привлечь их внимание. Он понял, что, вероятно, завербовал единственного человека в Ферелдене, который был таким же красноречивым, как Алистер. Он надеялся, что, возможно, они смогут помочь друг другу, ведь ни у кого из них на самом деле не было семьи, о которой можно было бы говорить.
Дункан велел им обоим собрать свое снаряжение, прежде чем отправиться в путь. Лучше быть мобильными на случай, если им придется быстро уходить. Пока они собирали свои вещи, Алистер ничего не мог с собой поделать.
- Из какой кожи сделана твоя броня, она такая черная и гибкая, но, очевидно, очень прочная. Я никогда не видел ничего подобного.
Сначала она не была уверена, хочет ли отвечать ему, ведь он мог догадаться, кто она такая, но потом поняла, что он уже видел ее оружие, которое, очевидно, тоже было недешевым.
- Это шкура высшего дракона.
Глаза Алистера округлились.
- Правда, я и не подозревал, что доспехи могут быть сделаны из драконьей шкуры. Это красиво. - И дорого, подумал он про себя. Судя по ее оружию и доспехам, кем бы она ни была, у ее семьи явно было много денег, или, скорее, раньше было, потому что теперь все они были мертвы, кроме нее.
Они вернулись к Дункану, она шла немного впереди Алистера, а он все больше и больше смотрел на ее доспехи, очарованный тем, как они двигались вместе с ней. Затем он понял, что смотрит не столько на ее доспехи, сколько на ее зад. Алистер густо покраснел и сосредоточился на земле, пока они не подошли к Дункану, он надеялся, что румянец прошел, хотя ему было жарко. Алистер был благодарен, когда Дункан заговорил, как только они подошли к нему.
Дункан изложил план сражения Алистеру, который не присутствовал на встрече с Кайланом, а затем отправил их восвояси, а сам присоединился к остальным стражам и королю на поле боя.
.