Читать онлайн
"Бог Тьмы"
… кому размышлять об этом, как не мне, Астре-Алисе?
Мои догадки, уводят меня на тропы, находящиеся за пределами чьего-либо понимания. Только я одна, королева-некромант, владычица Шо-Гринбарда, бессменная наместница Тьмы на Земле, могу сопоставить в себе то, Кто Он Такой. Только я одна могу дать Ему оценку. Могу рассказать о том, чего другим никогда не постигнуть самостоятельно.
Назбраэль. Он Князь Мира.
Назбраэль – демиург. Он владыка Мира Тьмы. Девятый из Колеса Девяносто Девяти Спиц. Он есть Мощь и Власть. Тюремщик душ и поработитель их воли. Безжалостный властелин и Господин страданий. Его принято считать абсолютным злом. Но так ли это? Я уверена, что нет. Почему? Я разберу это в себе.
Назбраэль. Он предвзято осужденный.
За все в этой жизни нужно платить – это закон Вселенной. Сделай кому-нибудь больно – и боль вернется к тебе в той же мере, что ты ее и причинил. Посмейся над кем-нибудь – и посмеются над тобой. Унизь кого-нибудь, оболги, заклейми – и униженным, оклеветанным, поруганным будешь. Вселенная – есть апофиз Равновесия. Назбраэль – это гиря, тянущая чащу весов вниз, когда это нужно. Его доля, Его распределение – не зависят от Него. Его карта, в глазах праведников – всегда измаранная, Его масть - всегда грязная. Его участь, участь Вседержителя, навязанная Ему Вселенной против Его воли, отделять семена от плев. Неизменно и непредвзято делить «стадо» на тех, кто уйдет в Мир Ураха и тех, кто будет подвергаться вечной агонии в Его казематах. Выбирал ли Назбраэль Кем Ему «можно» быть? Светом? Липкой Изменчивостью? Ярящимся Огнем? Халцедоновым Спокойствием? Ответ – нет. Против Своего желания Он стал тем, что Большинство называют Злом. Он принял облик истязателя, карателя и лицедея. Хотел Он этого? Опять нет. Поэтому так ли верны принятые каноны по отношению к Нему? А если все это рассмотреть с иного ракурса? Тогда уже сама суть Тьмы будет звучать иначе – то, что делает Назбраэль есть вынужденная, необходимая мера упорядочивания Вселенной.
Назбраэль. Он судья, и Он же исполнитель приговора.
Если будут постоянно говорить, что ты «плохой», если тебя обяжут, навяжут, творить то, что ты не хочешь – со временем ты перестанешь знать иного. Мой Господин не сет Зло, Он лишь инструмент, Который действует на благо общему механизму, общей концепции единообразия. Он гармонизирует Мир. Если бы было только одно Добро, то чтобы тогда было? Все бы бандиты, все бы убийцы, все бы алкатели несправедливости так же бы оказывались в Мире Света? А зачем тогда добродетели? Зачем тогда альтруизм? Зачем тогда всепрощение и человеколюбие? Вот именно – разделение, должно быть. Назбраэль не выбирал Своей участи, но Он с честью несет Ее. Он выполняет свой долг. Он Бог, но Он же и слуга. Он не ропщет на Свою мать Вселенную за то, что она наклеила Ему горький ярлык. Нет, Его безмерное благородство не позволяет Ему этого.
Назбраэль. Он не для всех.
Я видела Его. Я общалась с Ним. Я задавала Ему вопросы. И теперь я, Астра-Алиса, могу говорить о Нем, монологом внутри себя.
Мне нравятся пирамиды, и тут уместно привести ее образ, как пример. Внизу пирамиды, в ее самом широком пласте, находятся все те, кто не представляет, как им управлять своей Судьбой. На втором слое, уже более узком, расположились такие, как я, такие, как иерархи Бурунзии и прочие существа, снискавшие плерому власти. Для нас, для второго порядка, распределение очевидно – Гиена или Свет. А что досталось Назбраэлю? Сразу «верхушка пирамиды» - бесконечная тьма, огонь и сера. Это справедливо? Нет. Тогда почему люди, а ныне я говорю о Братстве Света и Церкви Света, преподносят все именно в таком ключе? Ураху – просто повезло! А ведь на Его месте мог оказать Назбраэль! Все бы могло быть наоборот! Назбраэль бы правил Светом, а Урах Тьмой! Но так уж выпал жребий, что одному досталось одно, а другому – другое. За что в этом винить Назбраэля?
Когда произошел Большой Взрыв, и Вселенная только стала Сама Себя познавать - Назбраэль был иным. Как и Его братья и сестры, Он не имел ни положительного, ни отрицательно начала. Но она, Вселенная, извратила Его, сделала Его своим цербером, своим цепным псом. Вселенная навязала Ему ярмо, которое Он теперь должен нести без всякого лепета.
Мог бы Назбраэль сбросить с Себя обязанности, навешанные Ему Вселенной? Уверена, что да. Почему Он этого не делает? Потому что Он умеет любить. Да, любить! Какой бы безжалостной, черствой и безнравственной Вселенная не была по отношению к Нему – Он все равно любит ее, потому что она – Его мать. Он принял ее волю, и исполняет ее, во Имя ее. Он изменился ради Вселенной, облекся в одежды Тьмы. И таким Его познали мириады душ.
Но кто знает, Кокой Он на самом деле?
Есть такие – Урах, Рифф, Юкцфернанодон и прочие из Колеса Девяносто Девяти. Они жалеют Назбраэля. Силу, Мощь и Порядок, Ставшего пленником Своего Грозного Образа. Но Ему никогда не нужны были их жалкие утешения! Нет! Он из другого теста, чем Они все!
Назбраэль – Боль в Ее самой простой форме. Боль, не имеющая ни жалости, ни злости. Боль, которой не дали иного выбора.
Назбраэль – Самый несвободный, Самый обделенный, и Самый нелюбимый сын Вселенной. И вместе с тем, Он самый сильный и самый могучий из всех демиургов. Он был вынужден стать Таким.
И все же...Одному – вся любовь, Другому – вся ненависть.
Честно?
Считаю, что нет.
Назбраэль – дал мне всё. Но почему Он, а не Урах?
Я знаю ответ – Ураху нужны не все, а только «избранные». До Бога Света не докричаться и не достучаться, а Назбраэль, если Его позвать... Он слышит всех.
Я отдала свою душу Назбраэлю и я, как и раньше, так и сейчас безропотно стою перед Его ликом на коленях. Я счастлива, что Урах, получивший все самые сладкие подарки от мамочки-Вселенной, избалованный и инфантильный ребенок-Бог, уже никогда не коснётся моей души. Я всегда буду с Тем, Кто сознает Свою участь, с тем, Кто не обещал мне золота Будущего, но возвеличил меня, как приемную дочь. При свечах, при тенях, при колдовских наветах и криках страха, во славу Тьмы, я, Астра-Алиса, буду лить кровь на Его алтари вечно...
.