Читать онлайн
"В объективе"
"Месяцем позже"
Маркус Перес сидел на холодной земле и чувствовал, что его руки, все также сильно привязанные к деревянному столбу, сильно затекли. Агента начинало напрягать то, что он почти не чувствовал своих рук. Мужчина пытался двигать пальцами и кистями, но понимал, что совсем не владеет ими. Чтобы совсем не остаться без них в ближайшем будущем, Маркус решил попытаться ослабить веревку.
В комнате была кромешная темнота, однако глаза агента уже полностью к ней приспособились. Несмотря на усилия, которые агенту пришлось приложить, он слегка повернул голову, чтобы заметить выступающие острые части деревянного столба. Какой-либо осколок или выпуклость, создающая место для разрыва веревки, - это все, что ему было нужно.
Простой осмотр столба ни к чему не привел, поэтому агент слегка, на сколько это было возможно, отодвинул спину от столба и стал двигать связанными руками вверх и вниз. Почувствовалась острая боль в плечах, которые находились в неподвижности уже около шести часов. Когда руки достигли самого высокого точки, какая только была возможна, Маркус почувствовал, что веревка зацепилась за какой-то острый выступ. Сам агент в этот момент испытывал ужасный дискомфорт, так как был вынужден сложиться почти пополам, но, прилагая максимальные усилия, стал разрывать веревку.
Однако ему нельзя было разрывать веревку полностью, ведь заметить это будет совсем нетрудно. Мужчине нужно было только ослабить ее, чтобы к кистям рук и пальцам поступала кровь. У него уже начало было получаться задуманное, как вдруг на лестнице послышались стремительно приближающиеся шаги. Маркус резко откинул спину в столбу и принял скучающий вид. Дверь открылась и наполнила комнату резким светом фонарика. Из-за света Перес зажмурил глаза и в то же мгновение почувствовал острую пульсирующую боль в висках.
- Маркус, - насмешливо окликнул его Клинтон, - Не соскучился?
- Зачем пришел? - пропуская мимо ушей колкость пришедшего, агент поднял голову и гордо посмотрел на мужчину.
- Он считает, что тебе стоит поесть, - Маркус сразу и не заметил, что в руках вошедший держал небольшой поднос с едой и бутылкой воды.
- А может вы просто хотите меня отравить? - серьезно спросил Перес, не собираясь даже прикасаться к еде и воде. Пока что.
- Он сказал, что ты нужен ему живым, - пожав плечами, ответил Клинтон. - Не хочешь - не ешь.
- Как я вообще могу есть со связанными руками? - на эти слова мужчины сектант лишь пододвинул поднос максимально близко к Маркусу.
- Что происходит наверху? - мужчина понимал, что шансы получить ответ почти нулевые, но он не мог не попытаться.
- Не твое дело, - следующими движениями Клинтона стали разворот на 180 градусов и выход из комнаты. Маркус услышал звук защелкивания двери чем-то, похожим на ключ.
При желании он смог бы выбить простую деревянную дверь, которая закрывала подвал. Но что делать дальше? Неужели, просто ждать, пока его спасут? Ему срочно нужен план, который уже начинал созревать в голове агента. Основным условием для осуществления придуманного плана было лишь одно - завтра днем полиция должна приехать на ферму. Тогда все пройдет так, как и должно. Он провернет все утром, когда Клинтон предположительно должен будет принести ему завтрак.
Маркус, как было решено заранее, не прикоснулся ни к еде, ни к воде. Всю ночь он продумывал свои действия до мелочей. Все должно было пройти идеально. Он ни за что не станет заложником Дилана. «Он сказал, что ты нужен ему живым», - эти слова Клинтона раз за разом проносились в голове агента. Если это правда, то все должно получится.
За ночь мужчине так и не удалось сомкнуть глаз. Перед глазами стояли слишком живые лица его дочери и жены. У него не было права на ошибку, ведь его родные не должны были пострадать. Маркус никогда в жизни не испытывал такого волнения и страха, которые испытал в ту ночь.
.