Читать онлайн
"Самое ценное"
Третий курс Старшей Курсантской школы специалистов Войны готовился к выпуску. С тех пор как вирус, пришедший из глубин Космоса, проредил население, уничтожив большинство из не обладавших магическими способностями, а остальных лишил агрессивности, прошло больше двух веков. Время от времени на планетах появлялись дети с активным геном агрессии, которых принудительно собирали в школы. Почти у каждого такого ребенка были тяжелые воспоминания — родители зачастую отказывались от непонятного им агрессивного ребенка, считая его ненормальным. И хорошо, если просто отказывались, а не пытались лечить. По сути, все эти дети были сиротами.
Пятнадцатилетние третьекурсники готовились сдавать зачетные за курс экзамены, для чего их высаживали на планету с агрессивной фауной с минимальным набором, а часто и без него. В большинстве своем различий между девочками и мальчиками не делали, стараясь тем не менее боевые пары делать разнополыми, так как стресс никуда не девался. Так было и с нашими героями. Рив и Ольга знакомы были уже лет семь, а напарниками… Пять точно.
— Чисти ствол, не чисти… все равно без него выкинут, — вздохнула Ольга. — Грустно мне чего-то…
— Это ты чары наложить забыла, — хмыкнул Рив, кистевым движением исправляя ситуацию. — Ничего, вот отправят нас с тобой на внешнюю базу, будем там жить-поживать.
— И не думать о том, что мы изгои, — вздохнула девушка, которой ночью приснились родители. Их последние равнодушные слова, брошенные в лицо ничего не понимающей пятилетней девочке.
— Что с тобой, солнце? — забеспокоился юноша, сразу же обнявший напарницу, чтобы с тревогой вглядеться в ее лицо.
— Предчувствие, — всхлипнула на пробу Ольга. — Или устала чего-то…
— Отменить испытание? — серьезно спросил Рив. Такое право у них было, потому что друг друга пары знали намного лучше, чем врачи, а плодить трупы руководство не хотело, их было слишком мало — тех, кто защищал неблагодарное человечество.
Юноши и девушки, когда-то выброшенные своими родителями, воспитывались в уважении к остальному человечеству, но рано или поздно понимали, что воевать им не за что, именно потому пары старались делать разнополыми, давая хоть такой смысл жизни. Конечно же, рано или поздно просыпались и чувства, потому что просто не было выбора.
— Древнюю историю когда учить будем? — поинтересовалась девушка, меняя тему.
— Может, сейчас почитать про Темные Века, — хмыкнул юноша, обнимавший ее. — Хоть какое-то развлечение.
— Да, о тех временах известно мало, — хихикнула Ольга. — Все уничтожила война Контраста. Говорят, что в то время магичили палочкой, представляешь?
— Ну логично, — улыбнулся Рив. — С дерева слезли, палку отломали и магичили…
— Группа три сто семь, — раздался голос куратора в трансляции. — Прибыть в Центр Контроля.
— Вот и закончилось спокойное время, — вздохнул юноша, направляясь в сторону двери, когда все вокруг сотряслось в первый раз. Горестно и заунывно взвыла сирена, заставив молодых людей переглянуться, ускоряясь.
Пока они бежали, не решившись воспользоваться перемещателем, космическую станцию уже не просто встряхивало, а откровенно мотыляло. В контрольном центре обнаружились лежащие тела кураторов и начальника школы, а на экранах творилось демон знает что. Подбежав к лежащим, Рив проверил пульс, покачав головой, после чего нажал кнопку эвакуации и, прихватив ничего не понимавшую Ольгу, рванул к ботам. Нужно было попытаться прикрыть станцию, пока не убегут младшие, но они не успели. Стоило боту оторваться от причального коридора, какая-то непонятная сила смяла станцию, как будто бумажку в кулаке.
— Ч-что это?! — пораженно спросила девушка. — Что это?! Как это?!
— Действуем по инструкции, — спокойно произнес юноша, нажимая кнопку перемещателя, и в этот момент что-то случилось — реальность полностью погасла.
В целой и невредимой станции завыла тревога, группа долженствующая убыть на практику, нормально отреагировала на симуляцию, не растерялась, но в момент перемещения бот был распылен на атомы, чего уже совсем не могло быть по мнению курсантов. Ошарашенные кураторы моментально блокировали все остальные группы и принялись изучать телеметрию погибшего судна. Что именно произошло с десантным ботом, осталось загадкой, а удовлетворенной улыбки начальника школы не заметил никто.
***
Высокий, чем-то похожий на вулканианца из фильмом мира людей, мужчина внимательно смотрел на мир. Отмотав ближайшее будущее, абсолютно нечеловеческого вида существо тяжело вздохнуло. Гибель этих двоих означала, в результате, инфернальное перерождение, чего допустить было нельзя. Вариантов Высокий не видел совершенно, потому жестом подозвав кудрявую девушку с неразлучным юношей, просто показал на обреченно вращающийся шар.
— Перезапускать надо, да? — грустно спросила Гермиона, понимавшая, что иначе просто нельзя, но это означало удаление из реальности всех живущих. Они, конечно, будут, но будут другими.
— Надо, — ответил Высокий. — Если у тебя нет других предложений.
— Рив и Ольга отлично справились, — заметил Гарри. — Мы же можем клонировать души?
— По-моему, это жестоко, — покачала головой девушка. — Хотя, у нас кажется, нет выбора. Сделать с нами-взрослыми не даст ткань самого мира. А тут останется память…
— Мы ничего не теряем, — заметил мужчина, думая о том, что такой вариант стабилизации мира более интересен, чем Инспекция. — Если это не поможет, то…
— Да, — кивнула Гермиона. — Хотя как они воспримут такой перенос… Дадим шанс миру и им самим, пусть обретут счастье, в конце концов, от этого зависит жизнь миллиардов разумных.
Несмотря на то, что Гермиона еще сомневалась, двое зависших между мирами были помещены в новый для себя мир. Они не знали о том, что однажды уже стали счастливы, обретя родителей. В новом мире, в новом времени Рива Ингера и Ольгу Ровсен ожидали тяжелые испытания. Стартовые условия оказались значительно тяжелее предыдущего, поэтому девушка искренне беспокоилась за двоих, ничего хорошего в жизни не видевших, детей.
***
Тролль напугал Гермиону, не понимавшую, как оказалась в туалете. Последним, что вспомнила девочка, было оскорбление от рыжего Рона, а потом… Потом только розовый туман, потому переход к троллю оказался неожиданным, заставив девочку завизжать от ужаса. Появившиеся мальчики ничего не могли сделать с этим существом, нацелившимся на девочку. Рон, когда дубина просвистела прямо над его головой, бросился бежать, вспомнив о том, что ему рассказали накануне. Грязнокровка должна была погибнуть на глазах героя, но вот самому Уизли подставляться резко расхотелось.
Все, абсолютно все пошло не по плану. Визг девчонки беспокоил чуткие уши горного тролля, схватившего ее, потому девочка была перевернута вверх ногами. Дергающиеся ноги ребенка привлекали и манили существо высокого уровня опасности. Гарри же пытался сделать хоть что-нибудь, потому был ударен о стенку, чтобы не мешал. К сожалению, удар оказался слишком силен и, хотя кости черепа выдержали, не выдержал истощенный организм ребенка, устремившегося к маме. Гермиона прожила чуть дольше — тролль, наконец, примерился и откусил… Травматический шок стал последним в жизни двенадцатилетней девочки. В этот момент мир был заморожен, ибо смерть этих двоих означала в будущем всеобщую войну. Застыло в ожидании перезапуска само пространство, но тут мальчик внезапно открыл глаза и мгновенно среагировал, отсекая голову горному троллю запрещенной в Британии магией Смерти.
Девочка, выпавшая из руки существа, сначала отчаянно завизжала, только затем взяв себя в руки и наложив кровоостанавливающие и заживляющие чары, после чего горько расплакалась. Ольга увидела повреждения, понимая, что это значит. Ее короткая жизнь заканчивалась здесь, ведь с такими повреждениями утилизируют. Обидно было до слез и уже ничто не имело смысла.
— Рив… Прощай, Рив… — всхлипнула девочка двенадцати лет, осознавшая, что случилось.
— Ольга? — сидевший у стены неизвестного помещения мальчик кинулся к ней. — Ольга, это ты? Что случилось? Где мы?
— Это все, что тебя интересует? — криво улыбнулась готовившаяся умереть Ольга. — Посмотри на меня… давай прощаться…
— Прощаться?! — взревел мальчик, в жизни которого была только эта девочка, странно изменившаяся, тяжело раненная, но живая. — Нет уж! Я тебя никому не отдам!
— Не будь ребенком, — попросила она. — Ты же знаешь, что меня сейчас утилизируют…
— Нет! — закричал Рив, не желая этого изо всех сил, после чего сделал движение рукой, от которого за пределы помещения выплеснулось пламя, прокатившееся до своих жертв и угасшее затем. — Сейчас пробьем стену, и уйдем. Хоть сколько продержимся!
— Цайт! — желая выяснить, где они находятся, Ольга сначала вызвала время, чтобы замереть. — Рив!
— Что случилось? — кинувшийся к ней мальчик, увидел разгорающуюся надежду в глазах близкого человека. — Плохо? Чары не ложатся? — по коридору от туалета опять побежало пламя. Рив совсем не хотел сюрпризов, потому долбил тем, от чего трудно защититься в узких коридорах школы.
— Мы в Темных Веках, Рив! — обрадованно улыбнулась девочка. — Бей стену!
Темные века означали, в первую очередь то, что здесь они самые сильные, насколько это понимал не скованный никакими запретами Рив. В Темных Веках маги колдовали, судя по учебнику, какими-то палками, причем сразу, как только слезли с деревьев и вышли из пещер. Поэтому шансы были, да и после того, что уже сделал ставший мальчиком курсант, чего он еще, кстати, не понял, шансов остаться в живых не было. Ольга проверила эту мысль, замерив уровень агрессии напарника, при этом как-то очень тихо вскрикнув. Но тут стена поддалась усилиям озверевшего пацана и, аккуратно подхватив девочку на руки, он вылетел наружу, сразу же набирая максимальную скорость. С полетами вне кабины штурмовика у Рива было не очень хорошо, потому надо было отдалиться на максимальное расстояние до того, как силы иссякнут.
Ольга же наблюдала древнее строение, с чем-то похожим на стоящие торчком ракеты. Строение стремительно удалялось и вскоре дырка, пробитая в стене Ривом была уже не видна. Мальчик аккуратно приземлился, пытаясь перевести дух, только сейчас заметив изменения в себе.
— Я что, опять пацан? — безмерно удивился Рив, оглядывая себя. — Как из гибернатора, честное слово!
— А я девчонка, — констатировала Ольга, оглядывая залитую кровью одежду. Как девочка подозревала, кровь принадлежала этому телу. — Мы с тобой внезапно оказались в людях Темных Веков, при этом убитых, видимо, на охоте…
— В детях… — поправил напарницу мальчик. — Хотя, может тут они уже взрослыми считались? Не помню…
— Мы на выживание готовились, а не на экзамен по всему курсу истории, — напомнила ему девочка. — При этом… я с критическими повреждениями, а ты — с индексом под сотню.
— Судя по всему, выживание мы провалили, — хмыкнул Рив, внимательно осматривая пораженное место и очищая одежду напарницы. — А с индексом… Теперь уже и не важно, судя по всему. Тебя обгрызли до середины бедра, между прочим, хотя с головы жрать было бы удобнее. И века темные, и твари такие же… быстро я тебе это не восстановлю, но варианты есть. Но вот сердце у тебя увело серьезно.
— Главное, что варианты есть, — улыбнулась Ольга, слегка расслабляясь. — А со всем остальным разберемся. Темные века… Маги колдуют палками, отломанными от деревьев, с которых слезли, не-маги в природе существуют, многие ископаемые виды тоже… Давай временное обиталище делать.
Рив, наложив еще снимающих боль чар, покачал головой. Чего это вдруг детей понесло охотиться на большую и, главное, магическую тварь, он не понимал. Хотя, рассматривая себя, представлял — если у них тут голодно, а пацан, судя по всему, все, что добыл отдавал девчонке, то, в принципе, понять было можно. По жесту мальчика земля поднялась, а наст под ней начал формировать удобное помещение. Двух комнат, по мнению Рива было вполне достаточно, а пока надо было отдохнуть и осознать память, им доставшуюся, но для этого нужна была безопасность.
Молодые люди даже не подозревали, что в ярости Рив сотворил не обычный огонь, а Адский, тем самым спалив все портреты в коридоре, недалеко убежавшего мистера Уизли, подглядывавшего за тем, как тролль откусывал от заучки, и Минерву МакГонагалл, желавшую проверить результат демонстрации. Но, как будто этого было мало, во второй раз огонь уничтожил профессора Квирелла, вместе с постояльцем, и едва лишь не задел профессора Снейпа, в последний момент зацепившегося мантией за меч голема. Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор выяснив новости и обозрев артефакты, понял, что Минерву и остальных застиг посмертный выброс последнего Поттера, отчего планы пришлось экстренно пересматривать. Особенно учитывая, что духа Тома больше не существовало.
.