Читать онлайн
"Концы в воду"
Примечание к части
ну, попробуем такой вариант
Они стояли, обнявшись, в палатке, Гермиона глотала слезы, а Гарри… Гарри просто замер в руках той, что никогда не будет его. Он не признавался даже себе в том, что для его души давно стало истиной. Единственной возможной истиной, но он гнал эту мысль от себя. Юноше хотелось еще хоть немного подержать Гермиону в своих руках, но он понимал, что это невозможно. Он для нее лишь друг, тогда как она…
— Да, так я себе вас и представляла, — раздался чей-то голос, и молодые люди резко развернулись, расцепляясь, при этом Гарри закрыл собой Гермиону.
В кресле сидела молодая девушка, вряд ли старше их самих, и грустно смотрела на обоих. Казалось, она сейчас заплачет, но девушка держалась. Гермионе вдруг захотелось подойти и утешить эту незнакомую девушку, в чем-то похожую на нее саму.
— Кто вы? — настороженно спросил Гарри.
— Я? Меня зовут Гарриет, так захотела бабушка когда-то давно, — грустно улыбнулась девушка.
— Гарриет? — удивилась Гермиона.
— Да, бабушка, — слезы потекли из глаз девушки. — Ты все узнаешь, когда придет срок.
— Какой срок? — заинтересовался юноша.
— Когда вернется дедушка, вы попадете в плен к Пожирателям, и бабушку будут мучить, — рассказывала Гарриет. — А потом вы сбежите все вместе. Гарри пойдет на смерть и вернется, но все равно будет поздно, хоть вы и победите, потому что… потому что…
— Почему? — спросила ошарашенная Гармиона.
— Потому что это все неправда, — расплакалась девушка. — Все неправда! Бабушка узнала это случайно, когда было поздно.
— Расскажи нам, — обнял Гарриет Гарри. — Расскажи нам все, что знаешь.
Юноша был очень серьезен, он чувствовал, что незнакомка говорит правду, и эта правда очень важна для… для Гермионы. Гарри снова сделал над собой усилие, чтобы не назвать ее любимой. Нельзя, она же любит Рона, он не имеет права. Нестерпимо заболело что-то в груди, но юноша привычно проигнорировал эту боль. Девушка Гарриет вздохнула и начала рассказывать. Она рассказывала о том, что сейчас Рон готовит то, что они потом будут называть «Малфой-манором», хотя к поместью Малфоев это место отношения не имеет.
Она рассказывала, для чего пытали Гермиону, для чего они должна была терять сознание от боли и унижения. Что ломали в ней и к чему приучали. И зачем это все Рону. И Дамблдору. Что случится потом, как будет страшно Гарри и как он женится на Джинни, чтобы быть поближе к той, которую любит всей душой. И в этот миг слезы выступили из глаз юноши. Слезы, которые сдержать не было никаких сил. И Гермиона, глядя на юношу, вдруг что-то начала понимать.
— А потом вы жили. Гарри стал Главным Аврором, а ты, бабушка, Министром, — говорила девушка. — У вас были дети, но… Прости, Гарри, прости нашу семью, прошу тебя! — она опять разрыдалась.
— Что было потом? — помертвевшим голосом спросила Гермиона, когда девушка немного успокоилась.
— Аврор Поттер умер, неожиданно, просто упал однажды и все, — тихо сказала Гарриет. — Официально из-за старых ран, но я слышала, что он просто не перенес тоски и боли, когда узнал обо всем. А потом обо всем как-то узнала бабушка. Меня назвали в честь тебя, Гарри, правда, уже было поздно. Бабушка не решилась рвать то, что ей казалось незыблемым. А я попросила… И мне разрешили…
— Что ты попросила, — тихо сказала Гермиона, будто бы не задавая вопрос, а просто кидая фразу.
— Чтобы мне разрешили все исправить, чтобы после вашей смерти… — прошептала юная девушка. — Чтобы не было опять то же самое, только без вас.
— В смысле, то же самое? — удивился Гарри. — Мы же победили?
— Когда бабушка… Бабушку… Когда ее не стало, — всхлипнула Гарриет. — Во всем обвинили магглокровок, и теперь они… ну… Ой, мне пора. Я отдала свою душу за этот разговор и за то, чтобы вас не нашли ни Рон, ни егеря. Его делюминатор больше не работает и крестраж изо лба у тебя забрали, Гарри.
— Как крестраж? — побледнел юноша.
— Дамблдор хотел, чтобы тебя убили, ему это зачем-то было нуж… — девушка, не договорив, развеялась, будто бы не было ее.
Гермиона вдруг разрыдалась, а Гарри все никак не мог уложить в голове то, что услышал. Ему казалось, что это все не могло быть реальным, однако, услышав рыдания любимой, юноша немедленно обнял ее, прижимая к себе. Девушка сотрясалась в рыданиях, она приняла все, что рассказала Гарриет, заплатившая такую страшную цену, чтобы, как она сказала, «все исправить»… А Гарри обнимал ее, прижимая к себе, казалось, из последних сил. Наконец Гермиона обняла юношу в ответ.
***
Успокоившись, Гермиона задумалась, снова раскладывая по полочкам информацию, полученную от своей, получается, внучки. Она вписывала все в таблицу, когда вдруг замерла. До нее дошло то, самое главное, что хотела донести Гарриет. Не для рассказа о крестраже и будущем девушка пожертвовала даже не жизнью, а душой. Она это сделала ради бабушки, ради того, чтобы… Гермиона медленно повернулась к Гарри и взглянула в его глаза. «Как же я раньше этого не видела?» — спросила себя девушка, будучи буквально затопленной потоком любви.
— Значит, ты на самом деле меня любишь? — справившись с собой, спросила девушка, на что Гарри испугался.
— Люблю… — прошептал юноша. — Прошу, не прогоняй меня. Я не буду стоять на пути твоего счастья, я все сделаю, чтобы ты…
Он был прерван самым простым способом. Буквально сгребя его в объятия, чуть не задушив, Гермиона просто поцеловала Гарри. Просто коснулась его губ своими, и в этот миг что-то случилось во всем мире. Весь мир за стенами палатки исчез, так показалось молодым людям, они просто рванулись друг навстречу другу, сливаясь в поцелуе. Вполне целомудренном, но таком сладком.
В этот миг, миг их поцелуя, история изменилась, но двое юных волшебников, брошенных взрослыми в бой, оставленных на произвол судьбы, эти двое не думали о мире, истории и даже о Волдеморте, которого, как оказалось, не было. Девушка из будущего открыла им намного больше, чем они сами могли бы узнать когда-либо. Теперь стала понятна пассивность взрослых, почему никто не хотел помогать им… Они дрались с ветряными мельницами. Вот это осознать было уже совсем непросто.
— Что будем делать? — спросил Гарри, отдышавшись, но все так же не желая выпускать Гермиону из рук.
— Я бы… Знаешь… Я бы уехала, и пусть играют в свои игры, — вздохнула девушка. — Память моим восстановить, опять же… Что нас здесь держит?
Гарри задумался. А ведь действительно, у него нет ничего, даже, как оказалось, друга. Его совсем ничего не держит. Нет ни родных, ни близких, он один и не нужен никому, кроме… У него есть Гермиона. И все.
— Меня — только ты, — ответил Гарри. — Ради тебя я готов на все, а ради Британии… Сама знаешь.
— Значит, мы можем уехать, — решила Гермиона.
— Не поймают? — поинтересовался Гарри.
— Ну, мы же не так открыто уедем, — ухмыльнулась девушка. — Мы поступим по-умному.
***
Рональд Билиус Уизли, улыбнувшись и репетируя свою речь, активировал артефакт, позволявший создать портал туда, где находится этот олень с новокровкой. Время пришло для покаянных речей, зато потом она пожалеет об этом унижении. Какие пытки приготовили этой Грейнджер, массовку, чтобы она поверила в то, что все по-настоящему.
Ну а потом, потом она станет послушной его воле, так мама обещала, и через нее можно будет управлять и Поттером. Придумали тоже, «любовь». Деньги и власть — вот что главное в этом мире. Но герой этого никогда не поймет, он же борется за всех, надо дать ему возможность бороться, правильно?
Активированный артефакт почему-то не создавал портал в то место, откуда Рон так пафосно ушел несколько часов назад. Даже вспомнить о том, где это место находилось, юному Уизли не удалось. Сообразив, что случилось что-то, не предусмотренное планом, Уизли послал Патронуса Дамблдору. Однако ответа почему-то не последовало. Весь план вдруг оказался на грани краха.
.