Читать онлайн
"Эра тентаклей"
Как только красноволосая девушка вошла в деревню, почувствовала зловещую ауру. Именно это, как от новичка ей требуется сделать. Бороться со злом в неподобающим для обычных монашек способом. Проходясь по ночной улице, где уже никого не было, девушка ощущала на себе пристальные взгляды. Большое тело, отличительная черта церкви, что подготавливает девушек к сражению с не честью.
Для старост, монахини стали частым явление, уже лет 5. Каждая деревня обеспечивала отдельной комнатой лишь тех, чьи формы возбуждали даже одетых в апостольник и рясу. Огромная грудь выдавалась в перёд и твёрдо стояла ничем не поддерживаясь. Каждая, больше головы и с весом тыквы. Выдающаяся задняя часть, тянула чёрную ткань и обличала всему миру изгибы. Между белым апостольником и и рясой, открывался хороший вид на разрез, уходивший вниз. Разрез останавливался ровно между выпуклыми сосками. На груди лежал крестик доказывающий причастность к единственной церкви имеющая силы проводить экзорцизмы.
Монахиня представилась, как Елизабет и староста проводил девушку в комнату. Желание справиться побыстрей и завтра утром отправиться дальше, было куда сильнее, чем после долгого путешествие прилечь и отдохнуть. Мужчина пускал слюни на соблазнительные формы, если бы кто узнал, что он хочет сделать с этой обворожительной красавицей, тот час же пошёл на плаху. Жёнушка приготовила еду и сразу после, на удивление сидящих за столом, девушка попросила отвести к мужчине, что заражён порчей.
У полноватого мужчины с почерневшими глазами, нечто большое дёргалось в штанах. Староста перекрестился и закрыл дверь на засов, как и все окна. Никто не должен видеть, как именно происходит экзорцизм. Много слухов ходят по миру, о тёмной магии, но никто и подумать не мог о самом простом. Девушка присела раздвинув ноги и приподняв выше груди рясу. Поражаясь размерам набухшего полового органа, сидящего связанного по рукам и ногам мужчины, девушка мысленно готовилась.
Мужчина никак не реагировал, в отличие от неестественного члена, что сразу прильнул к женскому телу. Скинув с себя робу, монахиня схватилась двумя руками в чёрных перчатках за хозяйство мужчины и понюхала головку, из которой уже начала выходить некая жидкость. Держа два пальца у основания, чтобы перекрыть проход находящемуся внутри, девушка начала стимулировать другой рукой. Хоть он и так был большим, что даже пальцы не могли сомкнуться в кольцо, увеличился ещё в размерах. От вдыхаемого запаха, становилось дурно, первое, к чему готовят монахинь, не поддаваться мирским желаниям.
Стимуляций продолжилась, только уже ртом. Монахине приходилось заглатывать головку, так, что рот будто сосал большой леденец. Чем больше он заходил внутрь, тем сильнее становилось желание. По горлу под воротником, появилась выпуклость. Член начал деформироваться, становясь толще с середины. Это не помешало проглотить его полностью. Челюсть и дыхательная система натренированные и готовы заглатывать любой предмет не превышающий человеческих пределов организма. По телу пробежались мурашки. Между ног стало струйка, жидкостей, напоминало, как собаки помечают свою территорию.
Покалывание по всему телу продолжалось, вытаскивая из рта уже увеличенного размера прибор. С каждой вылитой каплей, приходило облегчение. С сосков начало капать, а потом и вовсе брызгать, когда внутри горла оставалась только головка. Кожаный дружок превращался в мясную спираль, извивающаяся по краям в виде щупалец. Как только головка, с щекочущими нёба хоботками вышла наружу, в нос ударил запах. На этот раз, смазанный слюной монахине, не представлял такой опасности как раньше. Из носа девушки пошли сопли, как с языка капала слюна. Струйки между ртом и извивающимся членом, начали распадаться.
Как только не честь появилась, сестра открывает чемодан. Внутри решётки в форме грудей, две большие пробки, для половых органов и чуть меньшего размера для сосков. Первый опыт и самый безопасный, когда существо, прячущаяся в половом органе мужчины, оказывается в заключении, где существует только один проход. Чёрный бандаж проходил между грудей и влагалищем, перекрывая анальное отверстие и смыкаясь за спиной. Соски, как и ореолы проткнуты стержнями внутри и красными шариками снаружи. Серебрянная клетка надевается на грудь, а концы, после снятия стержней, раскрывают сосок.
Пенис с не честью вставляется внутрь. При каждом толчке, он оказывается глубже. Грудь увеличивается, кожа под клеткой сдавливается. Создаются выпуклые области, которые увеличиваются с заполненностью существа. От узости, при таких размерах, монахиня чувствует сильную боль. Хлюпанье от молочка, начинает существо внутрь органа заводиться и выходить постепенно внутрь. Как только давление на полностью вставленный в сосок член превышает допустимые пределы, вырывается сперма, таким потоком, что грудь начинает раздуваться.
Вытекающая сперма с молочком из соска, ведёт существо к свету. Единственный проход, откуда вынимается половой мужской орган, быстро закрывается. На всё уходят несколько секунд. От снятия решётки, до серебряной пробки и стержней крепящих конструкция. Демон не должен выбраться ни при каких условиях. Мужчина отключился, из глаз текла чёрная жидкость. Монахиня начала надевать робу, останавливаясь, доходя до аппетитных ягодиц. Белые сапоги облегали ноги свыше колен, создавая единственную не прикрытую область.
Заметив стояк, желание побороло святость. Девушка прислонилась попкой к мужчине, что не должен вспомнить ничего из произошедшего. С мыслями о существовании отверстий только как избавления от демонов, монахиня прислонилась сфинктером к головке. Как только нашлось оправдание, гладкая попка поглотила стоящий ствол. Надо же натренировать задний проход, для последующих демонов. Ягодицы сплющились под давлением, а член оказался полностью внутри. Подаваясь искушению, тело шлёпало от быстроты стимулирования заднего прохода, пока жидкость не начала заполнять бездонную пропасть.
Обмякшей пенис вывалился, оставив зияющий проход с наполненной спермой, приближающийся вырваться наружу. Половые губки идеально гладкие в виде ромба дрожали от содрогающегося тела. Клитор проткнут красным кольцом с подвешенным крестом. Поправив робу и закрыв чемодан, монахиня подала сигнал. Дверь отворили, несколько людей ожидали завершения экзорцизма. Жена, того мужчины, поблагодарила за спасение и желала стать такой же.
.