Выберите полку

Читать онлайн
"Восемнадцатый. Пирамида"

Автор: Павел Лис
Пролог

Последние лучи солнца скрылись за горизонтом еще несколько часов назад. Наступила кромешная тьма, в которой ни один человек не смог бы нормально ориентироваться. Многие люди испугались бы подобного резкого перехода от дневного времени суток, к ночному. Все произошло буквально за пару мгновений. Наверное, именно поэтому в данных целлах развивались не какие-нибудь андроиды или мехи. Руководство любых из роботизированных представителей без труда понял бы, что намного быстрее и материально выгоднее сменить местоположение. Ломать всю экономику целой фракции ради того, чтобы занять всего лишь одну целлу – слишком не рационально и расточительно. Именно поэтому данная территория длительное время находилась без своего полноправного хозяина.

Фелиты. Идеальные кандидаты, имеющие врожденное ночное зрение. Шипастики заняли целлу всего несколько лет назад, но уже смогли развить ее до такого уровня, что андроиды и мехи с легкостью позавидовали бы таким темпам. Со временем, гексагон единогласно получил звание столицы. Резкая смена дня и ночи – своеобразная фишка, которую могут встретить посетители кошачьей целлы. Пусть приезжих было не так много, но никто из них не оставался в стороне и хоть как-то комментировал смену суток, характерную единственной и особенной клетке на карте Ректума.

Столица являлось смесью технологичного и натурального мира. Многие дома диких кошек находились на высоких деревьях; некоторые, особо большие растения, являлись целыми многоэтажками. Несомненно, существовали и более типичные для людей здания, находящиеся на земле. В основном это были научные центры, кинотеатры, военные казармы и многое другое. Фелиты, которые проживали в помещениях подобного типа, никак не отличались от тех, кто находился на более возвышенных местностях. Понятия "бедность", в кошачьей стае, как такового не существовало. Все животные были равны, как перед судом, так и перед друг другом. Взаимоотношения, предусмотренные Ректумом, было намного упрощено. Рядовые игроки могли спокойно общаться с сэнами, капами и иви. Лишь перед домином и эльвой склонялся каждый, кто ниже рангом. В целом, Фелиты старались перенести в игру всю ту политику, которая существовала в их реальном мире, чтобы новоприбывшим не пришлось путаться в понятиях и правилах, которые могли иметь слишком большую разницу, как это было у тех же андроидов.

Виртуальное правительство находилось в специальном здании, которое заметно выделялось. Большое куполовидное строение, созданное из какого-то специального материала. Снаружи оно выглядело достаточно темным, но изнутри весь потолок и стены были стеклянными, позволяя наблюдать за тем, что происходит за пределами помещения. Своеобразная маскировка для тех, кто находится внутри. Этот вариант строения был принят давно, еще во времена бунтов и войны с "черной мятой" – опасной группировкой, которая и по сей день скрывалась, как в реальном мире кошек, так и в виртуальном пространстве. Никто не знает, почему именно так названа эта террористическая фракция, но любой фелит помнит те дни, когда приходилось прятаться дома, чтобы на улицах не убила шальная пуля. С тех пор произошли большие перемены и по сей день вся иерархия казалась безопасной, а такая маскировка являлась лишь небольшой формальность, которую не собирались менять.

Столичная целла шипастых хищников постепенно приближалась к новому уровню, что означало большое пополнения в рядах игроков. Многие фелиты давно ожидали этого дня, чтобы наконец-то отстоять свое место в виртуальной очереди и попасть в Ректум. Кто-то преследовал личные цели для обогащения, кому-то это казалось шансом начать новую жизнь, отпустить все грехи и пороки прошлого, открывая чистый лист, где можно творить. Правительство не так сильно интересовали конкретные причины входа в игру. Единственное правило – не идти против своих же соратников, братьев и сестер, не пытаться напасть на родную стаю. Все бунтари и им подобные не имели права занимать место в списке заселения в виртуальность. Перед тем, как позволить коту или кошке встать в очередь, каждый был обязан пройти небольшой психологический тест, провести личную беседу с профессиональным врачом, который мог выявить опасность для общества. Только после такого небольшого ритуала появлялась возможность попасть в ряды тех, кто рано или поздно окажется в игровом мире.

Фелиты успешно развивали внутреннюю политику, прекрасно сочетая ее с внешней. Доброжелательность и легкий выход на контакт помогали шипастикам вести торговлю с галактическими фракциями, что позволяло получать новейшие технологии, которые через определенный срок становились чем-то привычным и доступным для всех. Именно так и появились первые торговые, а после и военные звездолеты, которые и по сей день не стояли на месте, развиваясь и достигая новых вершин в инженерии.

Правительство точно знало, что нужно народу, из-за чего, как в Ректуме, так и в реальном мире, давно была достигнута идиллия, в которой практически не существовало опасных бунтовщиков и ярых убийц. Все адекватные коты спокойно жили и наслаждались процветание страны, работая на ее благо. Лишь некоторые невменяемые фелиты относились к своей стае с неким презрением, желая свергнуть власть и занять место вышестоящих. Несомненно, этого никто не позволит сделать, но объяснить такую простую вещь психопатам было невозможно, из-за чего их старались истребить, чтобы обезопасить народ.

Большая часть из верхушки находилась в куполовидном здании, сидя за круглым столом, с небольшим вырезом в центре, а также проходом к этому невзрачному местечку. В помещении присутствовали практически все, кому эльва мог доверять. Парочка капов и около пяти доминов. Все существа были не меньше трехсотого уровня, а в их почтительности и высокопоставленности не посмел бы сомневаться ни один кот, живущий в стае. Столь важная знать была собрана по просьбе одной фелитки, которая считала своим заданием поговорить с лидерами и попросить у них помощи. Пусть сэн Калонданоян настаивал на том, чтобы его дочь усмирила свой пыл и относилась к сложившейся ситуации более спокойно, она не собиралась оставлять все так, как есть. недооценивать. Сандралеция снова покрасила свои иглы, на этот раз придавая им зеленоватый окрас. На ее плечах виднелись символы "охотницы", а на теле привлекательно смотрелась кожаная броня с элементами звериных костей, подаренная отцом еще несколько лет назад на совершеннолетие дочери.

Девушка уверенно шагала по красноватому полу, который отдавал легким свечением после каждого соприкосновения со стопой. Этот небольшой элемент декора был придуман еще в то время, когда у фелитов была более популярна магия. В данный период истории у котов преобладали технологии будущего, которые со временем перетекали в их реальный мир. Верхушка шипастиков наблюдала за легкой и умелой походкой своей соратницы, пытаясь хотя бы примерно понять, о чем она планирует сообщить. Тему обращения нельзя было оглашать заранее, по правилам фелитов. Чаще всего эльва старался рассмотреть все вопросы, поступающие к нему и его приближенным, однако некоторые из стаи превышали свои возможности и обращались с слишком бесполезными и глупыми темами. Сандра не причисляла себя к этому сброду.

Наступила кромешная тьма, в которой даже хищные кошки ничего не видели. Это было особое освещение, которое приглушало животное зрение, не позволяя тому работать некоторое время. Дочь охотника сделала глубокий вдох, спустя пару мгновений уверенно подняла правую руку вверх. Над фелиткой загорелся небольшой фонарь, позволяющий видеть лишь ее силуэт, без конкретных черт лица и тела. Члены совета внимательно следили за действиями пришедшей, а также ожидали ее монолога, с которого и должно было начаться заседание. Фелитка постепенно опустила руку, делая очередной протяжный вздох. По ней было заметно, что она немного волновалась. Внутренне Сандра старалась сконцентрироваться, чтобы не сказать какую-либо глупость.

— Дорогие члены совета. — Голос девушки звучал намного более уверенно, чем она ожидала. Ей приходилось напрягать каждую клеточку своего тела, чтобы удерживать сосредоточенное состояние и не выдавать свой страх и некую опаску, которые сопровождали фелитку на протяжении всего дня. — Я считаю, что нам стоит начать войну с фракцией механоидов. Ранее они доставили нам большое количество проблем, а на данный момент они взяли в плен игрока, при вербовки которого, могут поставить весь Ректум на колени. Нам срочно нужно что-то с этим сделать, иначе весь виртуальность будет поставлена под риск полного захвата всех галактик.

В аудитории стояла полнейшая тишина. Свет над девушкой все также не пропадал, но ни один из представителей верхушки так и не решился заговорить. Сандра уже начала подозревать, что сказала глупость и стоило держать все это в себе, не выносить такой опасный и резкий вопрос на размышление перед эльвой и доминами, которые скорее всего воспримут кошку, как слетевшую с катушек. Возможно, девушку направят на принудительное лечение, несмотря на то, что та полностью здорова психически.

Над одним из котов загорелся точно такой же фонарь, который сейчас светился для Сандралеции. Подобный жест означал, что выбранный представитель будет отвечать за самого себя, а возможно и вовсе выскажет мнение всего совета. Эльва фелитов владел магическим силами, что позволяло создавать своеобразный телепатический канал, с помощью которого приближенные могли без слов общаться со своим главой. Такой стиль позволял содержать некую интригу и сдерживать возможные резкие высказываний со стороны членов совета. И такие случаи бывали на заседании, когда у фелитов кончалось терпение от глупых и бессмысленных предложений и тем. Подобные вольности были редкостью, но имели место на некоторых встречах с шипастыми котами.

— Мне кажется, для такого громкого заявления, у вас недостаточно оснований, Сандралеции. — Речь домина была достаточно тихой, однако из-за отсутствия посторонних звуков, любой находящийся внутри помещения мог слышать каждое словно настолько отчетливо, словно этот голос звучал прямо в голове. — Ни одному из членов совета не доводилось слышать о такой разрушительной мощи в рядах любой из существующих фракций, о которой вы говорите. Что за персонаж, что внушает вам настолько большой страх и опасность?

Даже эльве не было известно о такой сокрушительной мощи, которую описала Сандралеции. Члены совета согласятся прислушаться к словам юной кошки, если та сможет максимально подробно рассказать о произошедшем. Данная тема действительно смогла заинтересовать совет. Главное не потерять ту тонкую нить любопытства, которая соединяла верхушку и охотницу.

Девушка погрузилась в небольшие раздумья. В случае длительных размышлений советники могли бы подумать, что их собеседница пытается что-то сочинить на скорую руку. Такой расклад никак не устраивал решительную и уверенную в своих словах молодую особу. Она лишь старалась более правильно подобрать слова, чтобы те не звучали слишком глупо или броско.

— Я знакома с Фоксом. Это андроид, но далеко не самый обычный. Я видела в нем силы, давно утерянные в мире Ректума. Многие считают это проклятьем, лишь некоторые видят в этом дар. То, что находится внутри этого парня, может в корне перевернуть все представление о магии и ее возможностях. Если эта управляемая мощь попадет в грязные руки роботов, то они станут пользоваться ей в своих целях и сотрут все фракции нашей планеты с лица земли, а затем под руку попадут и другие галактики. Нам нужно что-то сделать с этим! — последняя фраза звучала особенно громко и уверенно, словно стараясь побудить доминов к действию.

Свет над головой кота пропал. Девушка вновь стояла в одиночестве, освещенная тусклым фонарем. Фелитка говорила достаточно смело, чтобы заставить эльву задуматься над словами. Не многим удавалось добиться подобного результата, однако это не означало, что глава шипастиков готов оказать нужную помощь. На этот раз второй фонарь загорелся над головой самого главного из всех присутствующих. Из-за того, что свет был слишком тусклым, а сам эльва был в каком-то темном одеянии, не было возможности рассмотреть его черты лица и фигуру. Лишь надпись над головой говорила о том, что перед Сандрой решил выступить сама эльва, что случалось достаточно редко.

— Мы постараемся собрать информацию в ближайшие сроки, а потом решим, что будем с этим делать. Нам не выгодно нападать на механоидов настолько в открытую, чтобы забрать какого-то персонажа, которого может и не существовать. — Без особых подробностей объяснила фелитка, что-то крутя между своих пальцев. — Твои опасения будут учтены, не переживай. Однако, мы не можем позволить себе делать слишком резкие и необдуманные поступки, поэтому война на данный момент не может быть реализована. Наших сил может не хватить на оборону, в случае опасности со стороны андроидов. Уверена, они не меньше заинтересованы в том, чтобы вернуть себе такого важного игрока. В случае нападения на механоидов, вторая фракция может воспользоваться нашей слабостью, напасть и разгромить. Такого мы себе не можем позволить. — Эльва выражалась четко и ясно, давая понять, что пока данный вопрос все же придется отложить, несмотря на всю его важность.

По лицу Сандры было заметно, что она недовольна. Рассмотреть эти эмоции сквозь тусклый свет было невозможно. Наверное, только поэтому совет еще не послал девушку куда подальше за подобную наглость, которую она себе позволила в присутствие таких важных личностей. Кошка понимала, что она никак не сможет повлиять на итоговое мнение верхушки, которая однозначно решила придерживаться пассивной тактики расследования, в которой Сандралеции скорее всего скажут не вмешиваться. Теперь это дело было передано в более "надежные" руки, хоть сама фелитка так и не считала. Если бы не ее знания в области политики, она скорее всего закатила бы тут истерику, желая добиться реализации своей цели. Имея понимание того, как работает совет, охотницы прекрасно понимала, что все это будет бессмысленным, а также оставит отрицательный осадок в памяти важных котов, которые в итоге могут и вовсе отказать в какой-либо помощи. Девушка с горечью проглотила столь однозначными ответ.

На этом небольшая аудиенция была окончена. Более ни у кого не было никаких претензий или вопросов, которые стоило бы озвучивать вслух. Пусть лучше эльва постарается добыть хотя бы немного информации, чем будет сидеть и бездействовать – так думала Сандралеция, все еще кипя от злости внутри. Фелитка спокойно удалилась от большого круглого стола. Спустя несколько секунд в помещении снова появился привычный свет, позволяющий рассмотреть комнату и всех присутствующих. Хоть внешний вид совета уже и не интересовал фелитку, она обернулась. Выдержав ровно три секунды, девушку сделала небольшой поклон, в знак признательности. Это был своеобразный обычай благодарности за то, что дипломаты смогли уделить должное количество времени и ответить на все поставленные вопросы. Не оказать такого внимания было бы слишком грубо в кругах фелитов.

Из куполовидного здания девушка вышла заметно недовольной. Отец не стал расспрашивать дочь о подробностях. Он и без того понимал, что вся эта затея изначально была провальной и не имела никакого смысла и не раз пытался отговорить Сандру от столь неоднозначной затеи. Несмотря на это, фелитка все стояла на своем и считала, что лучше попытаться и жалеть об этом, чем жалеть о том, что не попробовала. Калонданоян, лишь улыбнулся, вспоминая детство, когда он был таким же сорванцом, с похожим принципом. Возможно, он и сам когда-то рассказывал о нем дочурке, но уже забыл о подобном, оставляя это воспоминание где-то очень глубоко в памяти. Во многом такая позиция помогла девушке выбить разрешение отца на созыв совета, хоть тот и прошел без особой пользы. Фелитка не собиралась останавливаться на том, чего она добилась от верхушки. Этого слишком мало и крайне глупо ждать, и оттягивать момент, когда каждая минута на счету.

— Что будешь делать? — следопыт увидел огонь в глазах девушки. Он знал, что в ее голове есть уже хотя бы примерный план, следующий шаг, а может сразу несколько. Единственное, чего просил мужчина, быть посвященным во все эти опасные и рисковые поступки, которые собирается совершить юная кошечка. — И собираешься ли ты брать себе кого-нибудь в помощь?

Фелитка знала, что отец рано или поздно задаст этот вопрос. Подобная реакция была вполне предсказуема со стороны опекающего и любящего родителя, который старается заменить мать, потерянную в раннем детстве. Сандра не злилась на отца из-за того, что он часто старался приглядывать за ней. Девушка не сомневалась, что все это было сделано лишь с целью обезопасить ее.

— Прокрадусь к мехам, и сама заберу оттуда Фокса. Они его убьют... Или хуже! — шипастая кошка зажмурилась, словно испугалась чего-то, что нарисовалось в ее голове. Несколько секунд охотница простояла в такой странной позе, после чего поняла, что со стороны это выглядит глупо и нелепо, открывая свои глаза. — Нет, я не хочу подвергать кого-то рискам. Пойду одна. Тем более, что лишняя смерть не сделает мне хуже. — Пожав плечами, фелитка улыбнулась, подмигнув отцу.

— Только не меняй точку возрождения. Не хотелось бы, чтобы ты застряла где-нибудь в пустыне на веки вечные. — Предупредил мужчина, протянув кошке какой-то небольшой пульт. — Забери ее себе. Я не любитель летающих досок.

Фелитка была вне себя от счастья. Ранее она могла только мечтать о том, чтобы отец прокатил ее на каком-нибудь подобном аппарате, а сейчас он сам подарил дочери летающую доску, с помощью которой все путешествие ускорится в несколько раз. Крепко обняв своего отца, юная особа тут же побежала осматривать новый транспорт, заранее зная, как правильно его включить. Все это не заняло длительного времени, и уже спустя пару секунд кошечка сделала пару кругов рядом со своим домом.

Калонданаян не стал задерживать свою юную исследовательницу, которая так сильно рвалась спасти друга. Мужчина понимал, что он что-то да значит для ее дочери. Быстро попрощавшись с отцом, фелитка выдвинулась навстречу новым приключениям, чтобы спасти Фокса, к которому уже успела привязаться. Девушка взяла с собой достаточное количество походной еды и воды, чтобы выжить на протяжении своего путешествия. Искать добычу в лесах и полях намного сложнее, чем кажется со стороны. Тем не менее, все эти приготовления были сделаны за считанные минуты. Настолько сильно фелитке не терпелось начать свою спасительную операцию и как можно быстрее встретиться с пропавшими другом.

.
Информация и главы
Обложка книги Восемнадцатый. Пирамида

Восемнадцатый. Пирамида

Павел Лис
Глав: 2 - Статус: в процессе
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку