Читать онлайн
"ЛСПП: любовь с первого поцелуя"
Леся
- Ай! Я сейчас упаду! Падаю, падаю, падаю! – Ору я в открытое окно, слишком накренившись на узкой полосе карниза. Второй этаж, на минуточку. Асфальт далеко, а я совсем не умею летать. Но разве это может помешать мне выполнять очередное задание «Сезамчика».
Катюха с Аней хватают меня за ноги, стаскивая на пол общажной кухни. В процессе больно ударяюсь головой об оконную раму, громко ругаясь, и расстилаюсь на серой кафельной плитке яркой рыжей звездой.
- Леське больше не наливаем! – Запинаясь, проговорила Аня, слишком резко поднимая меня в вертикальное положение. – Пошли!
- Пошли, пошли, - повторила Катюха, толкая нас в сторону двери в их студенческую обитель. Маленькая двухместная комнатушка, простая, без излишеств: две кровати, стол, стулья, платяной шкаф и холодильник. Всё, что необходимо для скромного существования студенток пятикурсниц. В углу – неразобранные баулы девчонок, оставленные на потом. Первое сентября, последний курс эконома – не до сумок.
Мы уселись на пол, откупорили очередные бутылки с какой-то ядовито-зелёной жидкостью, жутко приторной, но мгновенно опьяняющей, и, сделав по глотку, вперили взгляд в экран Катюхиного планшета.
- Крути! – Блеснув глазами, крикнула мне Аня.
- Твоя же очередь, балда, - икая и смеясь, я подтолкнула планшет ближе к подруге.
- Ой! Точно! – Хохотнула Аня, нажимая на стрелку «Сезамчика», и ожидая нового дурацкого задания от приложения. Мы специально выбрали высший уровень сложности. Чтобы раскачать эту тухлую общагу, внести, так сказать, элемент безумства в размеренную студенческую жизнь.
- Так, стоп, девки! - Аня приблизила лицо почти вплотную к экрану гаджета, читая по слогам: – «Позвонить в МЧС и сообщить о пожаре, через минуту отменив вызов». Ого!
- А как ты хотела? – Просияла Катюха. – Только жесть. Только хардкор! Леська же прогулялась по карнизу. Так что давай, звони, детка!
- Да что за нафиг! Так не честно! – Заныла Аня, собираясь соскочить, но Катя настойчиво протянула ей смартфон.
- Давай-давай!
- Меня же из общаги выпрут, если узнают. – Продолжала отпираться Аня.
- Нифига! Никто не узнает. Я уже за тебя даже номер набрала. – Катюха прислонила трубку, в которой слышались длинные гудки, к Аниному уху.
- Здрасьте. Я это… у нас тут пожар… кажется… в углу дым какой-то. А, нет, извините, это просто сосед курит. Простите, до свидания. – Скороговоркой выпалила Аня, и сбросила вызов. Было видно, как её трясёт. Не по Аниным белым зубонькам такие задания. Но поздно, она уже подружилась со мной и Катюней, и с этого пути ей не свернуть.
- Ура! Молодец! – Катюха обняла очумевшую от сделанного Аню, вручая ей бутылку с коктейлем.
- Анька, ты – мой герой! – Потрепала я подругу за пухленькую щёчку, снова падая на колени к нашему импровизированному столу.
Чокнувшись заметно опустевшими бутылками, и закусив, чем Бог (в лице родителей девчонок) послал, мы уткнулись носами в интерфейс приложения, готовые к новой порции трэша. Особенно готовы были я и Аня, потому что настала Катюхина очередь вытворять страшное и опасное.
«Выйти на улицу в одном купальнике и поздравить прохожих с Новым годом» - требовали прыгающие буквы на экране. И Катюха, ни секунды не сомневаясь, и совершенно не стесняясь пьяных нас, сбросила всю одежду, выудила из дорожной сумки сплошной купальник и в три секунды натянула его на своё загорелое мускулистое тело.
- Ты бы хоть дверь что ли закрыла, - Пискнула обалдевшая Аня, поглядывая в сторону коридора, видневшегося через узкую щель.
- Я никого не стесняюсь. – С вызовом крикнула Катюха приоткрытой двери, и, обув босоножки на шпильке, плавно покачивая бёдрами, пошагала к выходу. Мы с Аней, запоздало переглянувшись и подскочив на ноги, побрели за ней.
Наша звезда спускалась по лестнице под громкие выкрики и свист, абсолютно не обращая внимания на ошарашенные взгляды прибывающих к началу нового учебного года студентов, гордо вздёрнув свой курносый нос. А мы, охреневшие от её королевских замашек, только успевали перепрыгивать со ступеньки на ступеньку, пытаясь догнать подругу.
Во дворе было много машин, суета, гвалт, кто-то пытался затащить на невысокое крыльцо общаги тяжелые сумки, кто-то выслушивал последние наставления родителей, кто-то, как мы, уже отмечал день знаний. Но как только её величество Екатерина Петровна явила себя и своё едва прикрытое разноцветной тряпочкой весьма соблазнительное тело всем, кто не успел отвернуться, наступила полная тишина. Казалось, даже вороны на деревьях перестали каркать.
Окинув невольных зрителей величавым взором, Катюха, набрав в грудь побольше воздуха, торжественно произнесла:
- С Новым годом, люди! В смысле – с новым учебным годом! Всем – пис! – Она растопырила пальцы в характерном жесте, и, даже не взглянув на вытянувшиеся лица и округлившиеся глаза зевак, той же гордой походкой двинулась к пластиковой двери с зелёной вывеской.
Мне показалось, что кто-то даже начал укладывать сумки обратно в багажник авто. Родители первокурсников наверняка оценили зрелище, испугавшись оставлять кровиночки в этом царстве порока и разврата. Ничего, совсем скоро их «юные и зелёные» детишечки познают все тяготы и лишения общажной жизни, и им придётся приспосабливаться и соответствовать. А тут и не такое случается.
Сама я не живу в общежитии, мне повезло родиться в столице мира. Чему я несказанно рада, иначе, с моим характером, от одной очень маленькой комнаты давно остались бы одни руины. Но бываю в гостях у девчонок частенько, и участвовать в безобразиях похлеще сегодняшнего бесплатного стриптиза приходилось не раз. При этом, мы еще не закончили отмечать первое сентября. Вернее – мы только начали, и самое интересное ждёт впереди.
Когда мы с Аней вернулись в комнату, Катюха уже переоделась в привычную одежду, и демонстративно зевая, недовольно посмотрела на нас.
- Где вы ходите? Весь праздник пропустите! – Сползая с кровати на старенький палас, она тряхнула в руках опустевшую бутылку. – Ооо… Лесь, загляни в холодос, есть там ещё допинг?
- Ещё по одной, - грустно вздохнула я, достав запасы, и захлопнув дверцу старенького Стинола. – Сейчас пойдём в магазин, или, когда?
- Успеем! – Уверенно проговорила Катюха, срывая крышки с последних катализаторов нашего пьяного беспредела.
- За нас! Красивых и смелых! За будущих экономистов! Вот, как окончим универ, как поднимем с колен экономику страны – все будут гордиться нами! – Громко произнесла я тост, чокаясь с подругами, и глотнула сладкой обжигающей жидкости.
- Амбициозненько, - Кивнула головой Катюха, соглашаясь с моими пьяными пожеланиями. – Так, Олеся, Олеся, Олеся, твоя очередь. Крути шарманку.
- Давай, звезда, покажи класс! – Легонько толкнула кулаком в бок Аня.
Я нажала непослушным пальцем на зелёный треугольник в центре экрана, мысленно готовясь к самому худшему. Хотя, что такого может предложить «Сезамчик», с чем я не справлюсь? Во мне сейчас градусов больше, чем в трёх бутылках коньяка – с моей-то мелкой комплекцией, уж они заставят серое вещество в моей черепушке работать во благо нашего скромного праздника.
Всё вокруг плыло, но я не растеряла уверенности, готовая практически на любое безобразие.
- Ух ты! Леська, это как раз по тебе задание! – Радостно взвизгнула Катя, раньше меня прочитав сливающиеся в серое пятно буквы. – Иди – целуй!
- Кого? – Не поняла я, тщетно пытаясь уловить смысл написанного на экране, но мне так и не удалось. Одарив подруг пьяной улыбкой, я навалилась спиной на кровать, чувствуя, как подо мной качается пол.
- Так, ты совсем пьяная, да? – Озадаченно оглядела меня Катюха, сделав глубокий вдох, и засунула мне в рот ложку жареной картошки, щедро политую майонезом. – Тебе же ещё домой добираться, а время без десяти девять. Пошли-ка в душ. Задание – потом.
Я никогда не понимала, почему всегда срабатывал один и тот же сценарий: пили одинаково, а развозило только меня. Да, я самая маленькая в нашей тесной компании – метр шестьдесят, и вес у меня бараний – точно меньше пятидесяти. Наверное, поэтому и сносит мою рыжую бесстыжую голову алкогольный вихрь, не позволяя допраздновать. И каждый раз одно и то же: что бы ни пили, с кем бы ни пили – я всегда первая среди синих. Даже обидно. Единственной радостью было отсутствие похмелья, я вообще не имела представления, что это и с чем едят. В конце концов, должно же мне было хоть в чём-то повезти.
Послушно переодевшись в Катин халат с задорным замочком от шеи до колен, который я зачем-то дергала вверх-вниз, то расстёгивая до пупа, то снова наглухо закрывая, я решила всё же уточнить, пойдя на поводу у пьяного серого извилистого друга:
- Мне кого-то поцеловать надо? Кого? Я готова!
- Ты лучше так не делай, - кивнула Катя на распахнутый в районе груди халат. – Потом будешь целоваться, идём в душ.
- Ну нееет, я хочу целоваться, - Протянула я, копаясь в карманах халата, чтобы хоть как-то отвлечься от собачки на замке.
- Успеешь ещё нацеловаться, у нас до пол-одиннадцатого времени - вагон. Только после душа. – Катя деловито подхватила меня под руку, но я вырвалась, нахмурив брови и скрестив руки на груди.
- Я сама пойду! – Крутанувшись в сторону выхода в коридор, я уже было сделала шаг, как вдруг услышала:
- Да пусть целует первого встречного! Какая разница – сейчас или потом. – Аня решила вставить свои пять копеек, вызвав волну возбуждения и внезапной дрожи в моём управляемом алкоголем теле.
- Опа! – Обрадовалась я, снова отыскав злосчастную застёжку на халате, и потянула её вниз на несколько сантиметров, так, что теперь в моём импровизированном декольте едва виднелся бежевый кружевной бюстгальтер.
- Пьяная пантера вышла на охоту, - закатила глаза Катерина, наконец вытолкнув меня за дверь, и последовав за мной на безопасном расстоянии.
В коридоре никого не было – все разошлись по комнатам готовиться к завтрашнему учебному дню. Пусть лекционная неделя, но всё же тетрадки, ручки и другие принадлежности нужно было бы проверить. Как и сверить расписание, о чём мы напрочь забыли. Куда завтра идти, во сколько – ни одна из нас не имела ни малейшего представления. Девчонкам не страшно – спросят у одногруппников в общаге, а вот я в своём расписном состоянии могу всё пропустить.
Спускаясь по лестнице со второго этажа я уже почти забыла про дурацкое задание, как вдруг увидела белобрысого паренька, поднимающегося мне навстречу, совершенно не обращая на меня внимания и даже не глядя в мою сторону. Будто я невидимка. Будто – пустое место. Я – с моей рыжей кудрявой шевелюрой, горящей ярким пламенем на фоне бежевых стен лестничного пролёта, с игриво расстёгнутым замком халата, открывающим всё самое интересное. Да как так! Да кто он такой!
- Эй! Привет. – Окликнула я парня, когда он почти поравнялся со мной, вынудив всё же поднять на меня глаза. Красивые, надо сказать. Цвета мокрого асфальта со стальными переливами. Я даже слегка зависла.
- Привет. – От его голоса по моей спине пробежала толпа мурашек, таких же пьяных, как и я. При этом парень не остановился, продолжая подниматься. И мне это очень не понравилось.
Позабыв про стоящую позади меня Катю, я перегородила парню дорогу, сделав шаг в сторону. И дело было уже не в глупом задании, речь шла об уязвлённом самолюбии.
- Я могу пройти? – Ровным тоном поинтересовался «первый встречный», остановившись на две ступеньки ниже меня, так, что его лицо оказалось практически на одном уровне с моим.
И я не стала упускать возможность – потянулась к губам парня, прикасаясь к ним своими осторожно, нежно, словно нащупывая границы дозволенного, при этом, завалившись на него с грацией мешка картошки, и рискуя скатиться кубарем вниз, сделай он хоть один шаг назад. Но он не сделал, наоборот придержал меня рукой. Мы так и стояли, не отрывая друг от друга губ, и не отводя глаз, в упор ошарашенно разглядывая друг друга.
Он отмер первым. Отстранился, нахмурил брови, и, сделав шаг в сторону, молча прошёл мимо меня дальше вверх по лестнице. А я не могла унять своё сердце, отчаянно кувыркавшееся в груди, как раз в районе расстёгнутого замка. В голове пульсировала только одна мысль: «Мне понравилось! И я хочу ещё!»
.