Читать онлайн
"Virtually Faded"
Деймон был в восторге. Эммати несколько месяцев рекламировала ему эту игру, и сегодня она сказала, что закончила текущее прохождение и разрешит ему попробовать. Ей пока не удалось убедить его потратить на это деньги, но ему все равно не терпелось попробовать эту игру, которую она так любила. Они планировали остаться на ночь, собирались не спать всю ночь, выпив много кофе, и пройти игру как можно дальше, прежде чем потерпеть крах.
- Я принес вяленую говядину! - Крикнул он, врываясь в ее дом. Они слишком давно знали друг друга, чтобы беспокоиться о таких мелочах, как стук в дверь.
- Отлично! - Крикнула она из кухни. - В кабинете все готово. Домино или тайскую пиццу?
- Пиццу! - Воскликнул он и бросил свой пакет с угощениями на кофейный столик. - У меня есть наличные на чай, если ты купишь шпинат!
Брюнетка просунула голову в кабинет и скорчила ему рожицу.
- Зачем портить такую вкусную пиццу? Никогда не пойму твоих странных вкусовых рецепторов.
Деймон закатил глаза.
- Отлично, только шпинат на моей половине. И мои вкусовые рецепторы не такие уж странные, мисс, я люблю яйца с чесноком. - Он протянул ей двадцатку, неприлично размахивая ею в воздухе.
- Тьфу ты! - простонала она, возвращаясь на кухню. - Я собираюсь сделать заказ, запустить систему, игры уже там. Создание персонажа - самая долгая часть для меня.
- Отлично! Ты сказал, что я мог бы стать великаном с оленьими рогами, верно? Потому что я хочу быть великаном с оленьими рогами. - Он плюхнулся на диван и принялся возиться с пультом управления. В последнее время его руки как будто онемели.
- Рога. - Она ответила. - Но да.
- Такие же крутые. - Он посмотрел на экран загрузки, гадая, должен ли он светиться таким странным зеленым светом. У геймдизайнеров иногда бывают странные представления о крутых цветах. Он просмотрел странный ролик и с энтузиазмом приступил к удивительно детальному процессу создания самого себя.
Он, конечно же, выбрал воина-кунари и наделил его кожей цвета ночи и бараньими рогами из черного дерева. Он сделал волосы длинными и белыми и с удовольствием поиграл с цветом глаз, пока не нашел идеальный серебристо-белый оттенок, который подходил к его волосам для левого глаза, и ярко-серый для правого. Он поиграл с деталями лица, сделав его костную структуру настолько четкой, насколько это было возможно, а уши настолько большими, насколько это было возможно. Если бы он собирался сыграть волшебного великана с рогами, это был бы самый эпичный персонаж в истории. Ни один из вариантов татуировки не подходил ему полностью, он просмотрел их, наверное, раза четыре, прежде чем наконец выбрал один: это был ряд белых точек, которые тянулись по обе стороны его лица, как дорожки от слез. Это было идеально. Наконец, довольный своим внешним видом, он выбрал самый низкий из доступных вариантов озвучки и запустил игру.
- Привет, Эммати? Я начал! Я в странном зеленом месте. - Он крикнул в сторону кухни, не отрывая взгляда от экрана.
На кухне раздался грохот.
- Ой!! Сукин сын! Подожди... не начинай без меня! Блядь!
Деймон посмеялся над категорическим отказом своей лучшей подруги когда-либо использовать настоящие ругательства. Он был уверен, что если она это сделает, наступит конец света.
- Я поставлю это на паузу, как только придумаю, как! - Он начал нажимать на кнопки, заставляя своего персонажа кувыркаться по экрану. У него болела грудь, но не больше, чем обычно, поэтому он проигнорировал это и предпочел нажать кнопку паузы.
- Я иду. Эмма выбежала из кухни и приземлилась на диван рядом с ним. Вся передняя часть ее рубашки была мокрой от чего-то, похожего на кофе. Она быстро сжала его плечи в знак приветствия, когда на экране появились пауки, преследующие его персонажа. Затем раздался звонок в дверь. - Пицца здесь. - Эмма застонала.
- Милая! Я умираю с голоду. - Он начал разминать пуговицы. - Как ты ставишь эту штуку на паузу?
- Вот средняя кнопка, позволь мне. - Эмма протянула руку через его плечо, но отдернула ее, зашипев от боли, когда пульт ударил ее током.
Деймон уронил вибрирующий пульт на колени и схватил ее за руку, чтобы посмотреть на него.
- Ого, ты в порядке? - Ее рука вспыхнула, и она дернулась, снова зашипев.
- Что за хрень? Почему твоя рука светится? - Голос Деймона дрогнул от шока, когда он сделал единственную разумную вещь, которая пришла ему в голову, и протянул руку, чтобы потрогать странно светящееся зеленое пятно на руке своего друга. У него в груди что-то сжалось, и время странно растянулось вокруг них, когда комнату наполнил оглушительно громкий треск и визг, а также ослепительный свет того же странного зеленого цвета, что и в игре. Он крепко сжал руку Эммы, не желая рисковать потерять ее, когда что-то ударило его по голове и животу с такой силой, что у него перехватило дыхание. Шум и огни становились все сильнее, пока он не зажмурился и просто не прижался к своей подруге, надеясь выжить, что бы ни происходило. Наконец, целую вечность спустя, его спина ударилась обо что-то холодное и твердое, и Эмма рухнула на него сверху, с хрипом выбив из него последний вздох.
Эмма застонала, лежа на нем, и свернулась калачиком, прижимая левую руку к груди.
- блядь, у меня такое чувство, что моя рука тает!
Деймон закашлялся и перевернулся, пытаясь отдышаться и сфокусировать взгляд.
- Блядь, дай-ка я посмотрю, я принесу... Его голос затих, когда он понял, что они больше не на диване. Все вокруг гудело, капало и... и зеленело? - Эмма, что происходит?
Эмма перевернулась и убрала руку с груди, чтобы показать ему, но когда она посмотрела на него, ее глаза округлились, и она попятилась назад так быстро, как только могла.
- Что.... кто.... Деймон?! - Ее голос был высоким и писклявым.
- Да, это я, ты ударилась головой? - Он потянулся, чтобы проверить ее глаза, но замер при виде своей руки. Его черная, как смоль, ладонь определенно была больше, чем обычно. - Какого хрена?! - Он посмотрел на свои руки, которые тоже были черными, и потянулся, чтобы ощутить тяжесть на своем черепе. Его пальцы наткнулись на рога. Рога. - Эмма, ударь меня или что-нибудь в этом роде, мне кажется, я сплю. Твоя рука светится, и я думаю, что я кунари! Ему снова стало трудно дышать, он дышал часто и судорожно.
Эмма заметно и отчетливо сглотнула.
- Ты уже большой. - пискнула она, затем повернула голову, чтобы оглядеть окрестности. - Зеленые плавучие камни, с которых капает пузырчатая Черная вода, - это, блядь, конец!
Деймон уставился на нее с открытым ртом.
- Ты поклялась. Ты... ты на самом деле произнесла клятву.
Он захлопнул рот и с трудом поднялся на ноги.
- Ладно, конец света. Мы в Тени. Давай, я не собираюсь здесь умирать. Скажи мне, как нам выбраться. - Он слегка покачнулся. - Ладно, теперь я действительно высокий. - Он был в шоке. Много.
- Я думаю, мы попытаемся найти выход из положения… Зеленый свет. - Эмма попыталась встать, но как только она поднялась на ноги, в ее руке что-то хрустнуло и зашипело, отчего она упала на колени и закричала от очевидной боли.
Деймон инстинктивно потянулся, чтобы подхватить ее, и поднял на руки, как принцессу. Это оказалось намного проще, чем он помнил. - Ладно, просто покажи дорогу, я доставлю нас туда.
Эмма указала другой рукой, и он пошел в том направлении. Было странно и неловко ходить в своем новом теле, но он собирался вытащить их отсюда во что бы то ни стало. Или пауки. И там были пауки… не маленькие, и без того жуткие, а пауки размером с крупную собаку, и даже не просто огромные тарантулы, как в Скайриме, а черные, с которых капает вода и которые кричат. Деймон крепко обнял Эмму и пробормотал:
- Будет непросто, Эмти, - прежде чем сорваться с места и устремиться прямо к светящейся зеленой слезе, висящей в воздухе, прыгая и уворачиваясь от демонов-пауков, как только мог. У него горели ноги и легкие, но он продолжал двигаться, поднимаясь по какой-то движущейся лестнице навстречу зеленому свету. Там была ослепительно белая фигура, которая тянулась к ним. Он попытался подтолкнуть Эмму к нему, надеясь, что это поможет, но Эмма схватила его за запястье так сильно, что ногти впились в кожу, и потащила его за собой.
Свет расширился, воздух загудел, и он почувствовал ужасный крен в животе, прежде чем неуклюже приземлиться на что-то похожее на покрытый пеплом камень, но пауков не было видно. Эмма все еще была под защитой в его объятиях.
- У нас получилось? Он задохнулся, а затем провалился в темное оцепенение беспамятства.
.