Читать онлайн
"Девушка из дома напротив"
Чон Хэён летела с очередной подработки как на крыльях. Небо было чистым, дул освежающий ветерок, солнце светило ярко. Под воздействием матери-природы и личных обстоятельств, тело Хэён бешено генерировало эндорфины, вместе с витамином Д. Ее глаза сияли счастьем от предвкушения чего-то грандиозного и чудесного. Поводов для радости было целых два. Во-первых, она получила деньги за интересный проект. Помогла провести исследования на рынке косметики. А во-вторых, ей предложили место временного сотрудника в отделе маркетинга крупного холдинга. Конечно же, ей хотелось найти постоянную работу. Интересную и высокооплачиваемую. И вроде бы начало к мечте положено. Если все пойдет хорошо, то можно будет претендовать на должность в компании. Хэён очень на это рассчитывала.
Полученные деньги пришлись очень кстати. Она смогла купить подарок на день рождения Джувона. Её парень радовался только брендовым подаркам. И большую часть своих доходов Хэён тратила на него. Она не видела в этом ничего такого. Ей просто нравилось смотреть, как он искренне радуется, распаковывая обновки.
Носки и трусы она уже дарила. И вот теперь Хэён смогла накопить на дорогущую футболку. Более крупные предметы были не по карману. Футболка люксового бренда из официального магазина на Тондемуне. Абсолютный предел ее финансовых возможностей. Копить пришлось долго.
А Джувон на прошлый день рождения подарил ей рисоварку. Каждый раз, когда Хэён варила рис, она с нежностью любовалась на новенький агрегат. Какой же ее парень хозяйственный и заботливый. Хэён умилялась снова и снова, вытирая с нее пыль. Старую рисоварку она убрала в шкаф. Это была дорогая рисоварка и досталась ей вместе с квартирой. Также как и холодильник. Тоже дорогой и очень удобный. Хэён не могла продать старую рисоварку, ведь это собственность хозяйки. Ее же новая рисоварка была одной из самых дешевых на рынке кухонной техники. Но зато она была от Джувона. Для Хэён ценность этого предмета была значительно выше любого другого. Предложи ей кто выбрать между бриллиантовым колье и подарком от любимого мужчины, она бы выбрала последний. Не раздумывая.
Хэён решила сделать сюрприз. День рождения будет завтра. После работы запланировано любимое кафе Джувона, прогулка по парку и завершение вечера у него дома. Он знал, что Хэён ему что-то готовит. Но она отказалась даже намекать. Договорились встретиться уже в кафе. Перед этим Джувон не должен заезжать к себе домой. Хэён приедет к нему после работы и все красиво украсит. А после развлечений будет уже ее подарок. По задумке брендовый пакет с люксовым содержимым элегантно расположится на столе, дожидаясь их прихода. Она фантазировала, как сильно он обрадуется. Ведь это первый такой дорогой подарок за все время их знакомства. Хэён хотелось вручить его именно дома, чтобы Джувон смог сразу примерить футболку. Он был нетерпеливым. Особенно, если речь шла о брендах. Но это все завтра. Сегодня же Хэён захотелось побаловать его вкусненьким. Это не было согласовано, так что сюрприз точно получится. Если бы она только знала, чем все обернется.
В последние несколько дней Джувон жил в предвкушении праздника. Все, что он хотел и планировал, получалось легко. Очевидно, вселенная на его стороне. Он не сомневался в Хэён. Она знает, чем его порадовать. Завтрашний день он проведет с удобной и предсказуемой Хэён. А сегодня у него важная встреча. Джувон быстренько прибрался и принял душ. Выбрал музыку для настроения. Время еще было. Он даже успел пройти целый уровень в игре на приставке. В дверь позвонили.
Джувона не было дома, это Хэён знала точно. Он сам сказал ей об этом накануне. Она забежит на пять минут. Оставит его любимый десерт на столе. Рядом поставит милую открытку с нежным посланием и сразу уйдет. «Вот же он обрадуется, когда вернется домой», — мечтала Хэён. Ей не терпелось поговорить с Джувоном. Она не только планировала сделать ему приятный сюрприз, но и поделиться радостной новостью. Рассказать про должность в крупной компании. Это было не совсем то, на что она рассчитывала. Но все же постоянная работа. И та самая компания, где Хэён хотела трудиться всегда. Она представляла, что когда он увидит десерт на столе — сразу же ей позвонит. И тогда она обрадует Джувона еще и этой новостью. В его реакции и поддержке Хэён не сомневалась.
Подходя к дверям, она страшно удивилась. Из его квартиры была слышна музыка. Значит он дома. Она была немного разочарована — сюрприз выйдет не таким, как она хотела. Но это все еще сюрприз. Он же ее не ждет.
Хэён набрала код на дверях и шагнула в прихожую. Оттуда хорошо просматривалась остальная часть крохотной квартиры. В прихожей стояли женские брендовые туфли на каблуках. Неподалеку, на полу, небрежно лежала сумочка из той же коллекции, что и туфли. Хэён уже видела этот комплект, когда покупала подарок для Джувона. Комплект ей сразу понравился. Но она даже примерять его не стала. Зачем? Копить на него ей пришлось бы несколько лет. И вот теперь эти сокровища были разбросаны по квартире Джувона. «А может это сюрприз для меня?», — успела мелькнуть идиотская мысль в голове Хэён. Прежде чем она услышала женский голос из спальни Джувона.
Все еще не веря в происходящее, Хэён медленно, на ватных ногах, прошла к спальне через кухню, совмещенную с гостиной. На полу, перед дверью лежал небрежно смятый жакет другого знаменитого бренда. Хэён открыла дверь. Её парень, теперь уже бывший, был с какой-то длинноволосой девушкой.
Хэён стояла перед входом в спальню. В горле что-то застряло, она не могла сказать ни слова. Уши заложило, а стены как будто бы пришли в движение. Хэён увидела ужас в глазах Джувона, когда он ее заметил. Она не могла оставаться дольше в этом месте. Ей казалось, что она сейчас задохнется. Сбросив оторопь, Хэён развернулась и быстро вышла. Обувь она при входе не сняла, так что и обувать не пришлось. Она выскочила на улицу. Свежий воздух помог немного придти в себя.
Теперь она не сможет сделать вид, что ничего не было. Он знает, что она знает. В первую минуту Хэён была готова думать, что ей все привиделось. Соври Джувон хоть что-нибудь, самое нелепое, она бы ему поверила. Но его перепуганный вид не оставлял ей ни капли надежды. Они встречались пять лет. Он растоптал целых пять лет ее жизни. Надежды на будущее счастье рассыпались вмиг, как детская башенка из очень сухого песка. Все оказалось фальшивым. В одно мгновение Хэён, взамен своей сильнейшей привязанности, стала испытывать омерзение к Джувону.
Хэён брела по улице, крепко прижимая к груди любимый десерт Джувона. Коробка уже помялась, и содержимое потеряло свой красивый вид. Это было просто месиво. Люди оборачивались, с удивлением глядя на Хэён. Она же в свою очередь не видела никого и ничего. С остекленевшим взглядом она на автопилоте села в автобус и доехала до дома. Этот маршрут повторялся годами и крепко закрепился в подсознании. Так что тело Хэён, само по себе, без какого-либо внимания девушки к реальности, доставило хозяйку в пункт назначения.
Она зашла домой и поставила десерт на стол. Затем достала подарок для Джувона. Хэён варварски разорвала упаковку. Швырнула футболку на пол и начала ее топтать. Образ футболки прочно связался в голове Хэён с Джувоном и его предательством. Она все еще была в уличной обуви. Хэён от души прошлась по футболке. Этого оказалось недостаточно. Облегчение не наступало. Она вытерла о белую футболку ноги, будто это был придверный коврик. Попыталась оставить отпечаток подошвы, как следует, топнув ногой. Затем взяла большой нож для мяса и воткнула его в десерт.
Сона, подруга Хэён, жившая этажом ниже, услышала стук по своему потолку. «Хэён вернулась!» — догадалась девушка. Она поднялась в пристройку на крыше, набрала код, открыла дверь и вошла внутрь.
— Привет! Что делаешь? — успела произнести Сона, после чего потеряла дар речи.
Хэён сидела на полу и сосредоточенно рвала брендовую упаковку на мелкие кусочки. Она отрывала аккуратную полоску от бумажного пакета, внимательно оглядывала и затем измельчала ее на ровные квадраты. Это было сродни ритуалу вуду. Хэён верила, что вонзая нож в десерт, уничтожая упаковку и прохаживаясь по футболке, она причиняет невыносимую физическую боль Джувону. Такую же, какую испытывала прямо сейчас сама. Кажется, ей даже было весело. На ее лице играла легкая полуулыбка.
— Хэён! — изумленно произнесла подруга, придя в себя от потрясения.
Хэён подняла голову, посмотрела на подругу и будто не узнав, вернулась к своему занятию. Сона сразу поняла, что произошло нечто из ряда вон. Ее подруга выглядела слегка безумной. Она осторожно подошла к Хэён, мягко отобрала у нее бумажный пакет и, глядя подруге в глаза, спросила:
— Что случилось?
— Ничего особенного, — она замолчала на какое-то время.
Сона ждала, затаив дыхание.
— Просто Джувон, этот придурок, все это время… все это время… он мне изменял, — на последнем слове Хэён начала реветь. Слезы лились потоком, остановить который, она была не в силах.
Сона никогда не была в восторге от Джувона. Со стороны было виднее, кто из них любит, а кто принимает любовь. И Сона всегда переживала за подругу. Известие о его измене не удивило ее, но страшно разозлило. Взгляд упал на брендовую футболку, которая валялась тут же, со следами грязи, но все еще новая и вполне приличная. Она оценила ущерб, оценила обстановку вокруг. Конечно, ей было известно, что это за футболка и сколько она стоит. Хэён ей все уши про нее прожужжала. Покупка такого дорогого предмета гардероба была целым событием.
Сона подскочила и начала фотографировать испорченную футболку.
— Что ты делаешь? — сквозь слезы и сопли спросила Хэён.
— Сдать обратно в магазин ты ее уже не сможешь. Выставлю на продажу. Нужно избавиться от этой мерзости. Просто напишу, что немного запачкана. И скину десять процентов. Ладно пятнадцать. Ты должна вернуть себе все, что дарила ему. Трусы, понятно, требовать не стоит. Хотя. Может и трусы купят? Как думаешь?
Хэён безразлично смотрела вперед перед собой. Взглянула на подругу и футболку, ее лицо посветлело. Кажется, ее осенила какая-то идея.
— А знаешь, ты же совершенно права. Все эти брендовые тряпки. Я заберу их обратно и продам. Деньги — это честно. Это надежно. Они не изменяют. Они просто есть. И вообще — я себе никогда ничего не покупала. Продам все его барахло и взамен побалую себя.
Хэён никогда не была мелочной. И поначалу ей и в голову не пришло требовать от Джувона свои подарки обратно. Но подруга подала ей спасительную идею. Хэён поняла, что только этим сможет ему насолить. Это как раз то, что имело для него ценность. На нее и ее чувства Джувону было плевать. Теперь это стало для Хэён очевидно. Все его капризы, внезапные смены планов, непонятные отлучки, когда он не брал трубку. Все встало на свои места. Была это та же самая девушка или все время разные, Хэён не знала, но это уже и не имело значения.Все мысли и подозрения на его счет, что она гнала от себя, навалились разом. Хэён стало жалко себя. И захотелось хоть чем-то исцелить свои обиды. Брендовые тряпки грели душу Джувона. Так что Хэён решила отобрать у него все. К тому же Сона ее всячески в этом поддерживала и даже настаивала. На ближайшие пару дней у Хэён появился большой фронт работ.
Футболку, которую Сона со скидкой выставила на продажу, купили этим же вечером. Подруга обрадовалась и теперь требовала от Хэён, чтобы та как можно скорее забрала и другие вещи. Ей страстно хотелось что-нибудь продать. Сона тоже вовсе не была мелочной. Все это она делала, чтобы подбодрить и отвлечь подругу от горестных мыслей. Получилось. Хэён была настроена по-боевому. Сона с облегчением наблюдала за изменениями в настроении подруги. Она сбегала за парой банок пива к себе на четвертый этаж. И решила ночевать сегодня у Хэён. На всякий случай. После всех пережитых волнений этого дня, Хэён отправилась спать умиротворенной.
На завтра, в день рождения Джувона, Хэён первая ему позвонила ни свет, ни заря и потребовала встретиться у него. Сначала она просто собиралась придти без предупреждения. Но была опасность, что длинноволосая дева в дорогущих туфлях все еще там. Ей не хотелось с ней встречаться, это было унизительно. Расчет Хэён был на то, чтобы сразу забрать все, что она ему надарила. Через час Хэён уже набирала код на двери бывшего парня. Она рассудила, что за прошедший час девица, даже если и была, успела убраться.
Признаков присутствия других женщин к счастью не было. Ошалелый и не выспавшийся Джувон молча наблюдал за действиями Хэён. Она же бесцеремонно, не снимая обуви, прошагала в его спальню, открыла шкаф и вытряхнула все его содержимое. Выудив свои подарки — несколько пар носок, ремень, кепку и кроссовки, она сложила их в сумку и без слов удалилась. Джувон остался стоять, беспомощно озирая беспорядок.
Хэён испытывала особенное удовлетворение, когда выставляла вещи Джувона на продажу. Сона настояла завести специальную коробочку и складывать в нее все доходы от продажи вещей бывшего. К концу недели все было продано, и коробочка радовала своим наполнением.
— Видишь. Все это ты могла бы потратить на себя.
— Да. Ты права, Сона. На следующей неделе я выхожу на новую работу. Пройдемся по магазинам?
Все деньги из коробочки Хэён потратила на новую одежду. Шопинг проходил легко и с огоньком. Хэён не экономила, поставив цель — потратить все до воны на себя. Еще они с Соной съели по десерту в модном дорогом кафе. После чего деньги из коробочки закончились.
— Мне понравилось, — делилась Хэён эмоциями с подругой. — Только подумай, сколького я себя лишила. И все ради этого придурка. Да лучше бы я сразу все на себя тратила.
До начала работы оставалось еще два выходных. Это время Хэён провела в генеральной уборке. Она избавилась от всего, что напоминало о Джувоне. Разложила по полочкам то, что радовало глаз. Отмыла все, что могла отмыть. Выбросила все сломанное и ненужное. На этом она не успокоилась и отправилась наводить порядок в квартиру Соны.
Сона безропотно помогала подруге выкидывать вещи из собственной квартиры. Она знала о странном заскоке подруги. Все душевные переживания в итоге выливались у нее в тотальную уборку. В общем, от этого была огромная польза. Подруга выкинула из холодильника всю просрочку. Затем прошлась по кухонным шкафчикам. Аккуратно разложила запасы. Рассортировала мусор. Вымыла окна. Дом стал чистым, появилось ощущение новизны.
Джувон не пытался объясниться с Хэён. Она так и не услышала от него извинений. Зато он мелочно потребовал обратно рисоварку. Конечно же, в отместку за то, что та забрала свои подарки. Хэён с чистым сердцем отдала ему агрегат. Он был ей больше не дорог. С того дня они с Джувоном больше не виделись. А Хэён снова начала пользоваться старой хозяйской рисоваркой. Теперь она с благодарностью отмывала эту рисоварку. По какой-то причине Хэён казалось, что это не простой бытовой прибор. Что за ней стоит какая-то история. И это — история любви.
После финального мытья полов, подруги уютно устроились на крошечной кухонке Хэён. С учетом того, что Хэён изменилась внешне, избавилась от парня и устроилась на постоянную работу, жизнь начинала свой новый, лучший виток. Этот момент решили отметить жареной курочкой и пиццей. Девушки сидели за миниатюрным столом. Сона в который раз разглядывала картину маслом, висевшую на стене.
Картина была выполнена в абстрактной технике в светлых тонах. И шла в нагрузку к квартире вместе с рисоваркой. Она была задвинута за шкаф, и Хэён обнаружила ее случайно, во время уборки. Джувон сам предложил повесить картину в кухне. Картина размером метр на полтора закрыла большую часть некрасивой стены. Причем, возможно, она располагалась там и раньше. В стену был вбит мощный крюк, идеально подошедший, чтобы повесить картину. В помещении стало светлее, появилась богемная атмосфера.
Хэён так понравился эффект от живописи, что она стала иногда покупать небольшие работы у начинающих художников. Покупки она развешивала по всему дому. Со временем, картины заполнили все свободные стены. А в Хэён проснулась страсть к декораторскому искусству. Хотя времени на это почти не было. В основном она ограничивалась сменой сезонного декора. Хэён чувствовала, что между рисоваркой и картиной есть связь, и от этих предметов веет какой-то очень интересной историей. Романтической, конечно.
— Почему ты от нее не избавилась? — спросила Сона, глядя на картину.
— Но зачем? Она мне нравится. К тому же она дырку на стене закрывает.
— Но это же Джувон ее тут повесил.
— Хоть что-то полезное сделал, — кивнула Хэён.
.