Выберите полку

Читать онлайн
"Цветок Соломона"

Автор: Лина Камар
Пролог

Мужские пальцы глухо постукивали по деревянной поверхности рабочего стола, время от времени перелистывая страницы. Лишь этот звук разбавлял мрачную тишину кабинета, тяжело осевшую на плечи двух молодых парней. В ожидании своего вердикта они, затаив дыхание, старались ловить каждое изменение в лице своего президента. Но тот был бесстрастен и не выдавал своих эмоций. И когда настенные часы пробили полночь, он наконец поднял чёрные глаза на своих двух бестолковых подчинённых. Парни вытянулись, словно натянутые тетивы. Ожидание убивало их, но удовлетворять любопытство молодёжи не было первостепенной задачей Соломона.

Откинувшись на спинку кожаного кресла, он выдвинул ящик стола и достал оттуда пачку ментоловых сигарет и ярко-красную зажигалку. В глазах его блестели смешинки, но на лице не дрогнул ни один мускул. Захватив губами скрученную в трубочку бумагу, Соломон зажёг огонь и поднёс зажигалку к лицу. Первая затяжка приятно обожгла горло, и он выпустил дым в потолок, наблюдая за тем, как он медленно рассеивается в полумраке комнаты. Первым не выдержал ожидания рослый парень с белыми, как снег, волосами. Прочистив горло, он краем глаза взглянул на своего струсившего напарника и тяжело вздохнув, набрал в лёгкие как можно больше кислорода.

— Сэр, — начал он, нервно ломая пальцы, — мы виноваты перед вами, что провалили сделку, но... — ему трудно было подобрать правильные слова, поэтому парень ненадолго запнулся. — Дэмиан Стэнли требовал немного больше, чем мы договаривались изначально, — всё-таки найдя в себе силы продолжить, добавил он.

Страх, исходящий от этих двух юнцов, чувствовался в воздухе. А Соломон подпитывал его своим молчанием. Сжалившись над ними, он решил более не мучить их ожиданием, несмотря на то, что ему нравилось держать интригу.

— Этот ублюдок никогда не отличался умом, — усмехнулся мужчина, закрыв папку с бумагами и отложив её на край стола. — Пятьсот миллионов долларов — слишком высокая цена для его вонючего пастбища, — вонючим пастбищем он называл ночной клуб «Сальвадор» в центре Сан-Франциско, принадлежащий Стэнли. — Альяс, обнародуй всю информацию о наркотиках, которую мы имеем по делу Луиса Стэнли.

— Мы будем делать заявление сейчас? — осторожно поинтересовался парень с веснушками, всё это время не проронивший ни слова. — Дэмиану это не понравится, — он хотел добавить, что это дело чревато окончательным разрывом сделки, но не стал, так как был готов на всё, лишь бы избежать гнева своего босса. В конце концов, Стэнли отказал самому Соломону, а он совершенно не понимает слова «нет».

— Мне нет дела до его задетых чувств, так что с утра можешь сообщить всё репортёрам. Когда этот старый ублюдок свяжется с тобой, передай ему, что следующий удар будет уже смертельным для всего его семейного бизнеса. — Соломон кивнул, давая им понять, что разговор окончен. Парни поспешно покинули кабинет, оставив его одного, наедине со своими мыслями.

Всё произошло так, как и предвещал Соломон. В этот же день в новостях распространилась информация, что бастард Дэмиана Стэнли, крупного владельца фабрики по производству алкоголя и сети ночных клубов в Сан-Франциско и Сан-Диего, торгует наркотиками. Общественность была шокирована, а акции их компании резко упали.

Дэмиан пробовал замять дело, удаляя статьи о сыне, но полиция уже заинтересовалась делом Луиса. Поскольку слухи в интернете нуждались в весомых доказательствах, люди Соломона предоставили сведения о расположении тайников с наркотиками, тем самым ухудшив и без того нестабильное положение Стэнли-младшего и его семьи. На следующее утро официально подтвердилось обнаружение секретного склада наркотических средств. Общественность взорвалась, а акционеры, инвестировавшие в компанию «Стэнли», устроили беспорядки, требуя возвращения потерянных денег.

Соломон наблюдал за тем, как рушится империя Стэнли, со стороны. Он был удовлетворён результатом, несмотря на то, что знал: рано или поздно Дэмиан соберёт руины своего детища воедино и снова встанет на ноги. Связи, которые он имел в полиции, позволят ему замять дело и выгородить сына. Скорее всего, Дэмиан вынудит взять всю вину за распространение наркотиков кого-то из своих людей, готовых сделать это за деньги, а своего сына направит в наркотический диспансер, если в его крови всё-таки обнаружат запрещенные вещества. Эта схема пользовалась популярностью в преступном мире уже много лет, и Соломону было об этом известно особенно хорошо.

Мужчина откинулся на спинку кожаного кресла, задумчиво глядя в панорамное окно, откуда открывался вид на утопающий в огнях ночи Сан-Франциско. К этому городу Родригес чувствовал особенную привязанность. Он прибыл сюда буквально из ада, побитым и жалким мальчишкой, которого отвергли самые близкие люди. А Сан-Франциско — единственное место, которое приняло его, и Соломон был ему благодарен. Тепло, в котором он когда-то отчаянно нуждался восемь лет назад, теперь исходило от власти, которую он обрёл здесь. Он больше не был тем затравленным пацаном, на долю которого выпало стать отвергнутым собственной стихией. Он стал Соломоном, архитектором чужих судеб, и его влияние простиралось гораздо дальше, чем кто-либо мог себе представить.

Дэмиан бросил ему вызов, отвергнув его предложение, поэтому поплатился за это. Но удар, который нанёс ему Соломон, на самом деле являлся лишь слабым толчком. Он мог стереть Стэнли с лица земли, если бы захотел. А этот упрямый старик сглупил, предположив, что сможет противостоять ему. Поднося к губам хрустальный стакан с шотландским виски, мужчина задумчиво перевел взгляд на настенные часы. Время близилось к полуночи. Пришла пора нанести второй, более ощутимый удар этому гордому ублюдку. В дверь постучали. В кабинет вошел Альяс, а следом за ним Киан. Парни кивнули своему боссу в знак приветствия.

— Сэр, Стэнли запросил встречу с вами, — доложил Альяс, передавая просьбу Дэмиана в перефразированной форме. — Он готов принять ваше взаимовыгодное предложение, — добавил тот, посчитав, что подобный эпитет будет более корректным. Дэмиан назвал сделку «блядским договором».

— Пусть этот ублюдок ждет меня в Сальвадоре, — усмехнувшись, ответил Соломон, встав из-за стола. — Подготовь необходимые документы о передаче. Киан, к концу завтрашнего дня выкупи все акции у инвесторов компании «Стэнли», — обратился тот к блондину, накидывая на себя пиджак, висевший на спинке кресла.

Мужчина долго размышлял и пришел к выводу, что не будет лишним выкупить акции компании «Стэнли» по сниженной цене и отобрать её себе. В конце концов, это коньячное предприятие являлось востребованным много лет и никогда не теряло планки, в отличие от своих коллег по цеху. Расчет был прост: акционеры, напуганные падением акций и угрозой банкротства, с радостью согласятся избавиться от них, а Соломон получит контроль над бизнесом, который в будущем принесет ему хорошую прибыль.

— Президент, — нахмурившись, заметил Киан, — какой нам прок от этого? Разве сделка с акционерами «Стэнли» не приведет нашу компанию к убыткам?

— Сначала так и будет, — согласился с ним Соломон, разгладив русую бороду. — Но со временем это изменится.

Покинув главное здание своего офиса, мужчина шумно втянул в нос свежий воздух, наслаждаясь ночной прохладой. Долгие часы, проведённые за рабочим столом, отзывались болью в мышцах, поэтому он был рад размять затвердевшие конечности. Удивительная ирония судьбы. Когда-то его тело болело каждый день от непрекращающихся силовых упражнений.

Если бы восемь лет назад ему кто-нибудь сказал, что он обменяет изнурительные тренировки в боксёрском зале на офисные бумаги, то он бы выбил из него всю дурь. Жизнь — непредсказуемая вещь. Она словно фортуна: никогда не узнаешь, как именно ляжет твоя судьба. Сегодня ты уверен, что покорил целый мир, а завтра без сил выброшен в адскую бездну, будучи отвергнутым этим самым миром. Соломон смог снова подняться и пойти, но никогда не забудет, что ему пришлось пережить ради этого и от чего отказаться.

— Соломон, брат мой, Салам Алейкум, — знакомый голос вывел его из оцепенения. Он обернулся, встречаясь взглядом с прищуренными глазами атлетически сложенного мужчины. Его длинные волосы цвета вороньего крыла слегка развеивались на ветру, ярко констатируя с бледностью кожи.

— Ваалейкум салам, Муса. — Он пожал протянутую руку и с улыбкой заметил, что с трудом узнал друга из-за его кардинальной смены имиджа. — Я, конечно, рад, что ты избавился от этой... аутентичной лысины, но хоть бы предупредил, — шутливо поддел он. — Если ты помнишь, то в последний раз, когда мы виделись, я мог при желании использовать твою голову вместо зеркала.

Отстранившись, Муса гортанно расхохотался, то и дело погружая грубые пальцы в свою кудрявую бороду.

— Слышал, ты собираешься обзавестись Сальвадором, — заметив подъезжающую к ним машину, сменил тему брюнет.

— И кто тебя проинформировал? — Киан приглушённо покашлял, захлопнув за собой дверцу автомобиля. Соломон успел поймать его растерянный взгляд до того, как тот отвернулся, оперевшись бёдрами о капот BMW M6. — Ну конечно, — усмехнулся Соломон. Из всех его подчинённых этот был самым болтливым.

— Куда бы ты ни ехал, я еду с тобой, — сказал как отрезал Муса. — Я надеюсь, ты помнишь, что Стэнли — племянник самого кровавого англо-итальянского мафиози в истории 90-х. — С этими словами выражение его лица резко изменилось, а на гладком лбу появились глубокие морщины.

— Это ничего не отменяет.

— Знаешь, мало кто решает связываться с ним только из-за этого факта. Но ты, конечно же, был рождён, чтобы сломать эту дурацкую систему, — потеребив черную бороду, важно заметил брюнет, тем самым вызвав замешательство на лице друга. Муса никогда не поощрял его рискованные затеи, поэтому похвала из его уст звучала неожиданно приятно.

— Стэнли потребовал изменить условия сделки и поставил мне ультиматум: либо я соглашаюсь, либо он разрывает договор о продаже, — угрюмо уведомил его Соломон, направившись к автомобилю. — И мне плевать, кто его дядя и что он мне может сделать. — На некоторое время гнев застелил его глаза, но он быстро пришел в себя. — Ты же знаешь, как я не люблю, когда кто-то бьёт мне в спину, — надрывисто добавил он, намекая на болезненное прошлое.

Муса едва заметно склонил голову в знак согласия, а потом, прихрамывая, поплелся вслед за Соломоном. Киан, замечая его приближение, услужливо открыл ему дверь.

— Больше так не делай, — пригрозив Уайту пальцем, брюнет с чувством выполненного долга сел в затонированную машину. — Этот мелкий засранец вынудил меня почувствовать себя беспомощным инвалидом, — пожаловался Муса другу.

— Это недалеко от правды, — глухо отозвался Соломон, захлопнув за собой дверцу автомобиля.

Когда-то Муса, как и Соломон, наивно полагал, что амбиций ему будет достаточно, чтобы достичь Эвереста. Возможно, если бы Соломон не внушил ему это, посеяв у него в сердце зерно надежды, этой травмы могло и не быть. В результате он лишился своей главной страсти — спорта. Невольно Соломон потянул своего друга в ад вслед за собой. Но Муса Талиб никогда не винил его в этом, а тот проклятый день он старался не упоминать в разговоре с ним.

— Что ты потерял в Сан-Франциско? — достав из кармана пачку ментоловых сигарет, Соломон наконец-то озвучил давно интересующий себя вопрос.

— Да брось ты эту дрянь! — наградив пачку сигарет в руках друга недобрым взглядом, воскликнул Муса. — Такими темпами скоро кровью кашлять будешь. Тогда и станешь большим инвалидом, чем я!

— Ты не ответил, — усмехнувшись, напомнил ему Соломон, прежде чем вцепиться зубами в сигарету.

— Жениться приехал, — объяснил наконец-то брюнет, приоткрыв окно.

— И почему ты ищешь невесту в Сальвадоре, а не у себя на родине? — В этом клубе сосредоточились самые горячие красавицы Сан-Франциско, поэтому Соломон не мог не упомянуть это место.

— Ты сейчас всех своих зубов лишишься, — предостерег его брюнет, одарив его суровым взглядом. Пожалуй, этот человек единственный, на чьи угрозы Соломон закрыл бы глаза. Любому другому он бы вырвал язык. — Она учится здесь, поэтому я приехал на смотрины.

— Президент, Альяс с людьми уже выехали, — внезапно ворвался в их разговор Киан, выехав со стоянки.

У входа в клуб их встретило несколько десятков вооруженных охранников. Альяс с людьми прибыли чуть раньше них.

— Стэнли подослал нам сопровождающих, — разминая плечи, объяснил им рыжеволосый парень.

Едва они успели переступить порог клуба, как их оглушила музыка, а в голову ударил аромат женских духов, смешанный с никотином. Несмотря на впечатляющий размер здания, внутри было тесно из-за обилия людей. Множество потных тел терлось друг о друга, двигаясь в такт музыке, а в воздухе стоял запах похоти и страсти. Соломон успел отвыкнуть от этого, так как последние пару лет его развлекала только работа. Девушки, стоящие у барной стойки, с удивлением обернулись на них, пораженные внушительным количеством вооруженных мужчин. Половина из них — уже знакомые им охранники клуба, другая часть — гончие псы Соломона. Именно так называли людей, работающих на него. Он проводил тщательный отбор в свою компании, а основным критерием приема на работу было преданность не только своему делу, но и начальству. Вообщем, он не подпускал к себе людей, способных его подвести.

Люди Стэнли повели их наверх, расчищая путь, чтобы им не пришлось пробираться сквозь танцующую толпу. На втором этаже было заметно тише и просторнее. Здесь располагались VIP-ложи и кабинет старика Стэнли. Дэмиан встретил их, сидя за столом. В одной руке он держал граненый стакан с виски, а в другой – курительную трубку. Соломон бросил красноречивый взгляд на Талиба.

— Готов поспорить, старик Стэнли уже выхаркал половину своих легких, — не удержался от едкого комментария Соломон, ведь каким бы заядлым курильщиком ни был Родригес, этого ублюдка ему не переплюнуть.

— В будущем ты можешь оказаться на его месте, — сухо отрезал брюнет, скрестив массивные руки на груди.

— Ты привел с собой своих псов, — проворчал Стэнли, бросив недовольный взгляд на свиту Соломона.

— Мне плевать, если тебя это не устраивает, — ответил Родригес, отобрав у Киана черную папку с договором. — Подписывай, — кинув документ на стол Стэнли, мужчина вальяжно опустился на диван.

Дэмиан одарил его осуждающим взглядом, но не стал перечить и, достав очки, развернул договор о передаче клуба.

— Хочешь, чтобы я отдал тебе «Сальвадор» задаром? — возмущенно завопил старик, сорвав очки с переносицы и швырнув их на бумаги.

— ...Если, конечно, не хочешь лишиться денег, власти и остатка своей угасающей жизни.

— Ты пожалеешь! Думаешь, что, подставив моего сына, ты имеешь право ставить мне условия?! Я ни за что не подпишу этот блядский документ после того, как ты снизил изначальную сумму в три раза, — прошипел Стэнли, багровея от ярости, на что Соломон лишь раздраженно скривил губы.

— Нет, ты это сделаешь, Стэнли, даже если останешься без рук, — процедил Соломон сквозь зубы. Вскочив с дивана, он схватил старика за воротник рубашки и с силой потянул на себя, из-за чего ткань с треском разорвалась. — Выбирай: отдать мне «Сальвадор» или остаться ни с чем. — Глаза Соломона потемнели от злости, а челюсть заходила ходуном. Он с трудом сдерживал себя от того, чтобы врезать ему.

Охрана Стэнли засуетилась, направив на Соломона оружие. Киан и его люди мгновенно среагировали, выставив свои пистолеты вперёд. Атмосфера в комнате накалилась до предела. Муса, не теряя время, тут же встал перед Соломоном, дабы заслонить его своим телом. Он не мог допустить того, чтобы кто-то ранил его. Киан кинул в руки Талиба пистолет, и тот тут же направил его на Стэнли.

— Опустите свои гребаные пушки, — потребовал у них брюнет, угрожающе щелкнув предохранителем.

Эта встреча грозила закончиться перестрелкой.

— Подписывай, если не хочешь своей смерти! — зарычал Родригес, с отвращением оттолкнув от себя старика Стэнли, из-за чего тут неуклюже свалился в кресло.

Дэмиан, сохраняя невозмутимый вид, поднял руку, тем самым призывая охрану опустить оружие. В комнате повисла напряженная тишина. Все с нетерпением ожидали его следующего шага, хотя итог был заранее очевиден. Ни для кого не являлось секретом, что Соломон ни за что не успокоится, пока не добьется своего. А Стэнли лишь оставалось смириться с этим, ведь большего он сделать не мог. Все-таки Родригес упрямый, как баран. И если ему чего-то захотелось, он обязательно это получит. И вот, Стэнли, бросив на него полный ненависти взгляд, схватил ручку и дрожащей рукой подписал бумаги. Все. Игра закончилась. Соломон вырвал документ из его рук, едва удостоив старика взглядом. «Сальвадор» теперь принадлежал ему, как он того и хотел.

.

Книга находится в процессе написания. Продолжение следует…

Информация и главы
Обложка книги Цветок Соломона

Цветок Соломона

Лина Камар
Глав: 1 - Статус: в процессе
Оглавление
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку