Читать онлайн
"Я же говорил"
Не помню, в каком году это было, - захотелось мне завести курочек.
Построил курятник, купил с десяток кур и двух петухов. Один петух, вроде бы ничего, - большой, красивый, важный, а самое главное, - спокойный. – Ну, прямо, настоящий генерал.
Я его так и назвал, - Генерал. А второй, - просто псих ненормальный!
Как увидит меня, так и орёт во всю глотку, как «резаный»:
- Опасность! Опасность! Опасность!..
Естественно, он не орал, а кукарекал по- своему, но я его понимал.
Самое главное, что он один только бегал и кричал, а остальные курочки мирно паслись и не обращали на него никакого внимания.
Я, как только мог, не провоцировал его, - старался ходить медленно, не делал резких движений, пытался его подкормить, но всё было бесполезно, - он «шарахался» от меня как чёрт от ладана.
И хотя никто из моих курочек его не слушал, но он всё равно, при виде меня упрямо кричал своё «опасность», не замолкая ни на секунду.
Иной раз это так раздражало меня, что хотелось «запустить» в него чем- то тяжёлым. Но я крепился изо всех сил, чтобы не сорваться.
Мои курочки были почти что ручными. Любую из них я мог взять в руки. А если я сыпал им зерно, то вообще лезли мне чуть ли не «на голову», в отличии от этого паникёра.
В какой- то момент, я вообще потерял к нему интерес.
И вот в один прекрасный день, я вышел к себе в огород, где паслись мои курочки, и этот «крикун», опять начал «обзывать» меня «опасностью». Тогда я не выдержал, нагнулся, взял засохший ком земли и бросил в него. И тут начался такой переполох!..
Мои курочки, всполошились как ненормальные, и в страхе начали разлетаться от меня, как от прокажённого. Поднялся такой шквал недоверия ко мне, что я не на шутку расстроился. А этот «провокатор» уже кричал другое ругательство в мою сторону:
- Я же говорил! Я же говорил! Я же говорил!
И теперь все мои курочки ему верили. Как же мне вдруг стало обидно.
Терпение моё тут же лопнуло. Я больше не мог терпеть эту несправедливость.
- Ах ты наваристый суп из петуха! - прокричал я ему со злостью, и погнался за ним.
И тут начался по- настоящему «сумасшедший дом»!..
Я рванулся за ним, как будто разъярённый тигр, перепрыгивая как кузнечик, через кур, а этот баламут, словно профессиональный спортсмен, убегал от меня, что есть силы, истеря во всю глотку как ненормальный:
- Спасайтесь! Спасайтесь! Спасайтесь!
Куры летали вокруг меня, как умалишённые, но я уже не осторожничал. Отношение ко мне всё равно было подорвано. Моя репутация была втоптана в грязь. Так что я, по пословице, - «сгорел сарай, - гори и хата», бегал, пытаясь поймать этого наглеца, перепрыгивая через кур, распугивая их, и окончательно уничтожая своё «доброе имя».
После непродолжительной охоты, мне удалось загнать его в курятник и там поймать.
Когда я его схватил, он перестал меня обзывать опасностью, и уже орал:
- Помогите! Помогите! Помогите!
- Я же говорил, я же говорил, - передразнил я его.
Я взял топор, отрубил ему голову, и сварил из него суп.
- Эх, до чего же супец из петуха получился наваристый! А я же говорил!
.