Выберите полку

Читать онлайн
"Хороший внук"

Автор: Павел Нагин
Хороший внук

Так, так, так… Том, спокойно... Успокойся... Дыши ровно... Тебя никто не узнал, ты был в маске, слава пандемии... Но этот мудак, Джими, назвал тебя по имени! Идиота кусок! Это ж надо, так обосраться! Надеюсь копы меня не узнают… Хотя голос у меня довольно запоминающийся. Блять! Да и одежду сменить нет возможности… Надо найти место где можно перекантоваться пару дней.

Так, дайте подумать…

Родители. Нет, не вариант. После дня благодарения, туда ни ногой. До сих пор стыдно. Этож надо было, так нажраться… А, всего то, бутылка вискаря! Блевал дальше, чем видел… Надо будет извиниться…

Сестра… Моя маленькая сестрёнка Мэри… Тоже нет. Пару недель назад вернулась из роддома. Долгожданное пополнение в семействе! Третье! Может тебе найти какое-нибудь другое занятие? Не сестра, а какая-то фабрика по производству детей!

Так, кто еще? А! Тётушка Роуз. Любимая, дорогая тётушка Роуз. Всегда относилась ко мне хорошо, но нет. Её новый муж, Скот, ненавидит меня. Что это вообще за имя? Скот. Как будто его родители сразу знали, что он будет редкостным говном! А все из-за чего? Подумаешь, послал его нахер! Ишь ты, неженка! Ты доктор физических наук! Можно подумать тебя послали в первый раз. Да смог бы тот пинчер поймать мяч, если бы не был криворуким уродом, а он всё: «С физической точки зрения, этот мяч поймать было невозможно». Пошёл ты нахер, Скот! Пошёл ты нахер!

Лирой… Сынишка тётушки Роуз. Наверное, он всё еще в обиде, за то, что, когда нам было по 10 лет, он заработал свой шрам на переносице. Да, я засунул палку ему в переднее колесо велосипеда. Да, специально. Но ведь мне хотелось узнать, а что будет если… Как он летел… Как грациозен был его полёт через руль, прямо на асфальт. Нос всмятку, передние зубы – долой! Хорошо, что зубы были молочные, а вот носу не повезло, шрам остался до сих пор.

Макс… Дружище, Макс… С младшей школы, мы не разлей вода… Были… Вот надо было появиться между нами этой девчонке… Как же её звали? Ах, да, малышка Сьюзи Кэмбелл… Сука! Но что за сиськи! А задница, это просто нечто… Носила свои коротенькие шортики, обязательно с высоким каблуком. Все парни в школе роняли челюсти, когда она проходила по коридору. Даже директор не мог ничего поделать, он тоже был влюблён в неё, старый дурак. И мы с Максом, не избежали этой участи. Я-то, в шутку. Мне не хотелось серьёзных отношений. Хотелось просто, покуролесить последнее лето после школы, перед «взрослой» жизнью. А Макс – серьезно в неё влюбился, прям по уши. Был бы я хорошим другом, сразу бы заметил всё это, но, к сожалению, таких друзей и врагу не пожелаешь. А после тех выходных на озере, Макс так и не смог меня простить. Нет, мы видимся изредка, здороваемся, наши родители так и живут на одной улице, но таких тёплых, дружеских отношений с тех пор, не было. Жаль… Я скучаю…

Таак… Малышка, Сьюзи… Не думаю, что она будет рада увидеть меня снова. Да, мы провели замечательные выходные на озере Клир. Друзья, палатки, выпивка, немного травки. Ну, по крайней мере, я уж точно провел. А что еще нужно подросткам? Но, я не перезвонил… Толи забыл, толи не хотел – уже не помню, но то, что я поступил как последний козёл – это точно. И сейчас она вряд ли меня простит… Что было, то было…

Погодите-ка… А, ведь у тётушки Роуз, есть еще один сын, Алекс. Мы с ним, правда, не виделись, он младше меня лет на 10. Слишком большая разница, чтобы у нас было что-то общее. Я видел его только на фото в семейном альбоме, но встретиться как-то не пришлось до сих пор. А ведь сейчас-то ему уже 23. И живет он уже отдельно, насколько я знаю. Пожалуй, это лучший вариант из тех что у меня есть сейчас. Выбирать то особо не из чего.


Спустя полчаса я был у квартиры Алекса. Неплохой райончик! Кем ты работаешь, чувак? Да и квартирка, судя по всему не дурна. Хорошо. Чтобы ему сказать, чтобы оправдать своё появление на его пороге? Наверное, самое логичное – травят грызунов в моём доме. А что? Яды и для людей опасны, а моя квартира находится не в самом лучшем месте на нашей планете, так что вполне правдоподобно. По пути, заскочил в местный супермаркет, взял пива и смену белья, домой ведь нельзя, наверняка уже пасут. Ну что-ж… Надо звонить в дверь…

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь… Дзинь-дзинь… Никого… Странно… Хотя… Сегодня ж среда! Он, наверное, на работе! Дурак, ты ж никогда толком не работал, откуда тебе знать, Том… Нормальные люди, ходят на работу, не то что ты… А, вдруг… вдруг, он хранит запасной ключ, на всякий случай, где-нибудь в тайнике? Под ковриком? Это тупо даже для низкобюджетного кино! Но проверить всё же стоит… Оп! Алекс, Алекс… Серьёзно? Так просто? Я был о тебе лучшего мнения, дружище. Ну да ладно… Ключ найден, пожалуй, подожду его внутри. Незачем привлекать лишнее внимание, сердобольных соседей.

Внутри, как я и предполагал, было довольно прилично и уютно. Сюда не грех привести барышню. Родители, наверное, тобой гордятся, Алекс.

Что ж, дождусь тебя тут, на мягком диванчике возле телека, и объясню, какого хрена я делаю тут, а пивко, пожалуй, лучше себя будет чувствовать в холодильнике. Поставив пиво, в лучшее место, я услышал – мяу… Котик… Обожаю котиков. Да их все любят! Вы не любите котиков? Да вы бесчувственный кусок мяса, мистер! Они же созданы для того, чтобы всем нравиться! Очаровательные создания!

- Кис, кис, кис! – позвал я. Каков красавец! Чёрный с белым пятнышком на груди.

- Привет, малыш. Как тебя зовут? Томас? – имя кота я прочитал на медальоне у него на шее.

- Ну, привет, тёзка. Как дела? Хочешь перекусить, приятель? Сейчас посмотрим, чем можно тебя угостить.

Покопавшись в кухонных шкафах, нашел кошачий корм и насыпал коту… - Голодный, наверное? Кушай, милый.

Пожалуй, возьму одно пиво и устроюсь на диване. Ждать ещё пару часов, до вечера, пока Алекс не вернётся с работы. Надо подготовиться к серьёзному разговору. Если всё получится, удастся переночевать тут и поискать машину, чтобы свалить из города как можно дальше… Или штата… Или страны… Томас покушал и пришел, чтобы его почесали. Любят котики ласку. По телевизору показывали, какой-то старый чёрно-белый фильм с Джоном Уэйном в главной роли. Он как всегда побеждал нехороших парней, верхом на лошади, а на коленях у меня лежал Томас, и урчал, давай понять, что сейчас он самый счастливый на этой сраной планете.


От усталости, пива, котика, и старого кино меня сморило, и я задремал. Мне снилось, что всё в моей жизни вполне себе хорошо, что сожалеть не о чем. Я был как, этот котик, самый счастливый, мне было 10… И всё то дерьмо, что со мной произошло за всё это время, ещё не произошло. Как же хорошо! Снилась моя милая, тёплая бабушка, у которой я любил гостить в детстве. Она жила не в городе и поэтому имела возможность выращивать на своем небольшом участке свежие овощи, которые мы с сестрой уплетали за обе щёки. Ещё бабуля держала несколько кур, которые давали ей несколько яиц каждый день. Утро у бабушки для нас начиналось с благостного запаха свежеиспеченного хлеба, вкуснейшей яичницы и стакана парного молока. Им нас угощали соседи, у которых в хозяйстве была корова. Это были лучшие и самые беззаботные мгновения нашей жизни. Жаль, что их было так мало. Так продолжалось до моего 15-тилетия… А потом бабушка заболела… Тяжело... Врачи не могли помочь, и нам оставалось только ухаживать за ней своими силами. Мама тогда очень постарела из-за переживаний и усталости. Но это длилось не слишком долго, бабули не стало спустя 8 месяцев. Болезнь очень «быстро» забрала её у нас. Помню, когда я сменил маму у бабушкиной кровати, мы с ней разговорились. Я спросил:

- Бабуль, а ты о чём-нибудь мечтала?

- Конечно, милый. Конечно. Помню, в 1962-м, нам с моей подругой Дороти, посчастливилось побывать на концерте Короля!

- Короля? – спросил я, не понимая, о ком идёт речь.

- Да. Короля – Элвиса Пресли, кумира миллионов. Это было просто замечательно. Это был лучший вечер в моей жизни. Меня после концерта, подвёз домой мой парень, который через 2 года, сделал мне предложение. Твой дедушка Фрэнк. Я была самая счастливая! Я всё мечтала, что когда у меня появятся дети, а точнее сын, то он мне подарит, прямо как Элвис своей маме, автомобиль, Кадиллак, розовый. Но, к сожалению, бог не дал нам с Френком сыновей, но подарил двух прекрасных дочерей – твою маму и её сестру. Хоть у меня и не было сына, но я всё равно сохранила эту мечту. Наверное, это единственное, о чём я действительно мечтала…

- Бабуля, когда я вырасту, а ты поправишься, я обещаю! Я подарю тебе такой же Кадиллак! Я обещаю! Только ты выздоравливай, пожалуйста. Я очень тебя люблю.


Признаться, я никогда не был баловнем судьбы, удачливым сукиным сыном. Я был неудачником, которого выперли из колледжа за то, что решил подзаработать, продавая скучающим студентикам, из дебильных студенческих обществ с не менее дебильными названиями, травку, чтобы те могли с лёгкостью переносить тяготы кошельков их родителей. Всё шло хорошо, пока меня кто-то не сдал. Я так и не узнал тогда, кто это был, но в итоге – меня отчислили. Хорошо, что не посадили. Повезло. Я вернулся домой. Приличной работы в нашем городке, было не найти, так что я перебивался с хлеба на воду, довольствуясь периодическими заработками.

Однажды, после очередной подработки, зашел в бар, чтобы выпить пару стаканов пива и посмотреть игру по телеку. Вдруг стало как-то грустно, как-то одиноко, как-то больно за свою никчемную жизнь, которую проматываю, занимаясь не понятно, чем. Разве этого хотели для меня родители? Разве этого я достоин? Разве этого я хочу?

Очнулся я от яркого света фонаря, который направил в мою сторону патрульный полицейский. Твою ж мать! Я за рулём, в стельку… Мне конец. Хорошо хоть не хватило сил уехать от бара, уснул прямо через дорогу. Дальше, штраф, суд, лишение прав на 3 года и исправительные работы сроком на полгода. Красота… Зашёл в бар, называется. Эта ситуация ещё больше усугубила мои отношения с родителями, они итак были не в восторге от того, кем вырос их старшенький, а теперь еще и с судимостью… В общем, сын, что надо!

Так бы всё и шло, если бы в один прекрасный вечер, после очередной подработки я снова не очутился в баре. Надо же себя снова пожалеть. Кто если не я? Сижу за стойкой, пью виски, пытаюсь смотреть игру, хотя честно говоря, ненавижу бейсбол ещё с колледжа. Всегда раздражали эти напыщенные индюки из команды колледжа. Вечно в форменных куртках, вечно с самыми заметными девушками, вечно на самых мощных тачках. Горы тестостерона с IQ равным 80. Накаченные амёбы.

Так вот, всё бы было замечательно, 6 шотов вискаря, такси, «вертолёт», похмелье и снова на разгрузку очередной фуры с овощами, если бы не Джими. Сука, грёбанный Джими. Нахрена он подсел ко мне? Почему ко мне то? Ну да. Я довольно силён, поразгружай фуры, никакая качалка не нужна. Ну да. Я был достаточно пьян, чтобы выслушать его и принять его предложение в серьёз. Твою ж мать!

Я сидел по привычке, у барной стойки и смотрел, как очередной, неизвестный мне бейсболист отбивает очередной мяч. Рядом в пепельнице дымился окурок, только что выкуренной мной сигареты. В баре было не много посетителей, всё-таки среда. В дальнем углу, в свете абажура, пара байкеров о чём-то довольно громко спорили. У другой стены, на бильярде играли мужчина средних лет в кожаной жилетке и женщина, тех же лет. Я обернулся, когда она взвизгнула от шлепка по заднице обтянутой кожаным платьем. Это её кавалер похвалил её за удачный удар. Но это не слишком интересно – виски тогда казался мне любопытнее. Звякнул колокольчик входной двери. Я снова отвлёкся от выпивки, мельком взглянув на нового посетителя. Мужик. Лет тридцать пять. Один. Такой типичный работяга, завсегдатай полицейского участка. Наколка на предплечье говорила «Да, я сидел и не жалею об этом». Он прошёл мимо мужчины за бильярдом и направился к бару. Мой интерес к нему иссяк, и я продолжил пялиться в телевизор над баром.

- Здорова – послышалось из-за спины справа. – Можно? – спросил он, указывая на стул рядом.

- Здорова. Конечно. Не занято – повернувшись на голос, ответил я.

- Джими.

- Т- том. - заикнулся я, во мне было уже 4 шота.

- Послушай, Том. Я вижу, ты мужик толковый, поэтому у меня есть к тебе дело на «миллион», - заговорчески, почти шёпотом произнёс он.

Спустя ещё 4 шота, и бокал пива, я уже слушал, как Джими излагает мне план налёта на ломбард, где, по его словам, завтра будет весьма неплохой куш. Он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Конечно же, трезвым я бы никогда не согласился на это, но тогда, это мероприятие мне показалось, беззаботной прогулкой, до фургона мороженщика в солнечный летний день. Хотелось бы мне не заходить в тот вечер в бар…


Проснулся я с головой похожей на арбуз, не то чтобы зеленой и в полоску, а такого же размера и примерно с таким же наполнением. Какого чёрта я так много выпил, и как я вообще попал домой? Ладно, наверное, как обычно, сработал автопилот. Такое бывало довольно часто. Умылся, стало немного полегче. Надо позавтракать. Холодильник – пуст. Даже повешенной мыши нет. Блин. Ладно. Придётся довольствоваться кофе. Кофе не слишком помог побороть похмелье, но в целом состояние улучшилось. Сигарета помогла больше – я вернулся.

Стук в дверь. Кого это принесло в такую рань? Хрен ли вам надо от меня? За квартиру вроде заплачено, никого вроде не жду, родители и сестра никогда не приходили без звонка, а друзей или девушки у меня нет.

- Кто это? – не отрываясь от кофе, спросил я.

- Это Джими. Из бара.

Точно. Блять, Джими. Тут я начал вспоминать… Бар, шоты, разговор, шоты, согласие, шоты, пиво, беспамятство, такси, дом, сон, утро, кофе, стук в дверь… Всё срослось…

- Да, сейчас…, - открывая дверь, - Привет.

- Доброе утро. Пора. Одевайся, жду в машине.

- Сейчас, - ответил я и пошёл искать «свежую» футболку.


Спустя 10 минут, мы уже отъезжали от моего дома, дома в котором я снимаю квартиру, в направлении к богатству. Вы спросите, а почему я не отказался? А потому, что я человек слова, сказал-сделал. Нехуй сдавать назад, это не по-мужски. И не имеет значения, пьян был или трезв, дал слово – держи! Вот, я и держу. Да и деньги мне, как вы знаете, не помешают. Тем более что мне особо ничего делать не надо, судя по плану Джими. Заходим, забираем бабло, уходим. Всё, мать его, просто! Будем надеяться, что так оно и будет.

- Готов? – спросил он.

- Готов, - ответил я.

- Надеваем масочки, и вперёд!

Помещение ломбарда было не большим, всего метров пять на три. Особо не развернёшься. Противоположная стена от входа была полностью зарешечена, с небольшим окошком в центре. За прилавком стоял неприметного вида мужичёк, лет пятидесяти, уже почти лысый и в очках с роговой оправой. Ворвавшись, Джими подскочил к служащему, я остался неподалёку от двери. Джими с дробовиком, мне же он дал пистолет, и я был уверен, что, либо он не заряжен вовсе, либо в него заряжены холостые. Мы же не убивать сюда пришли, нам просто нужны деньги, и всё.

- Руки вверх, твою мать! – заорал Джими на служащего, просунув сквозь прутья решётки дуло дробовика.

Тот, конечно же, подчинился и дрожа всем телом, последовал приказу.

- Бабки в мешок, бегом!

- С-с-с-сэр, но у нас нет денег, - ещё больше дрожа, ответил клерк.

- Всмысле, блять, нет денег???

- У нас не бывает много денег, мы ломбард.

- Как так? Как так? У меня информация, что сегодня должно быть много денег! Давай деньги сюда, сука!

- С-с-сэр, у вас неверная информация. У нас нет денег.

- Блять! Твою ж мать! – Джими в сердцах сжал дробовик, и толи случайно нажал на курок, толи специально, но голова служащего взорвалась алым фонтаном, забрызгав всё вокруг кровавым месивом.

- Ты что, блять, творишь, Джими? – в шоке от увиденного закричал на него я.

- Я не хотел. Я не, не… Это случайно

- Какого черта, у тебя заряженный дробовик?

- Чтобы было правдоподобно….

- Дебила ты кусок! Пора валить! Пошли!

Джими выходил из ломбарда первый. Похоже он самый «везучий» кусок говна в нашем штате. И угораздило меня с ним связаться? У выхода уже стояла полицейская машина и два ствола были направлены на него. Копы, как раз проезжали мимо. Они услышали звук выстрела и уже поджидали горе-грабителей у входа. В суматохе происходящего мы даже их не заметили. Два идиота.

- Том, сваливай, тут копы! – заорал Джим, открыв двери и увидев, что он находится на мушке.

- Дибила кусок, ты нахрена меня по имени то назвал? – заорал я ему в спину.

Но он меня уже не слышал. Он получал «свинцовую капельницу» в грудь. Патрульные, увидев в руках Джими дробовик, а также заляпанную остатками служащего ломбарда куртку, решили, что он представляет опасность для общества, и нашпиговали его свинцом по самое горло. Машинально я вскинул пистолет, который до этого был бесполезной железякой в моей руке. Даже не вспомнил, о том, что возможно в моем пистолете даже нет пуль. Нажал на курок. Прогремел выстрел. От шока, я даже не сразу понял, что произошло, но спустя долю секунды, из груди молодого полицейского брызнула струя крови. Я обомлел… но всего на секунду, пока слева от моей головы не взорвался дверной косяк. Пожалуй, у меня сегодня аллергия на свинец! Пора выбираться отсюда. Выстрелив в замок решетчатой двери, я смог попасть служебную часть ломбарда. Едва не подскользнувшись ну луже крови клерка, я выбежал через служебную дверь, на улицу. Позади, фейерверком осколков разлетелось стекло в двери. Хорошо, что не моя голова. На этот раз пронесло!

Бежал я долго, даже не знаю сколько. Но помню, что, остановившись, был готов выплюнуть свои лёгкие. Годы курения, не прошли даром, да и спортом я никогда не занимался. Даже в школе никогда не любил физкультуру. Наконец-то, более-менее безопасное место, в котором можно обдумать ситуацию. Вот же вляпался! Надеюсь, Джими, больше ничего не сможет сказать копам. Не хотелось бы нести ответственность за дурака. Хотя сам дурак. Дурак! Дурак!!!


Сквозь сон, услышал звон ключей и скрип открывающейся двери. Машинально я вскочил с дивана, чтобы поприветствовать хозяина, но вдруг меня что-то толкнуло в грудь, и я сел обратно на диван. В дверях стоял тот, второй полицейский с нашего неудачного ограбления. Полицейским, которого я ранил, оказался, на мою неудачу, мой двоюродный брат, и сейчас он в больнице по моей вине. Напарник Алекса пришел, по-дружески, покормить кота. Увидев меня, а в моей руке какой-то предмет (банка пива так и была в руке), он молниеносно среагировал, вытащил пистолет и произвел один меткий выстрел. Сидя на диване, я начал ощущать некоторое жжение и теплоту. Коп мгновенно подбежал ко мне, и убедившись, что я не представляю опасности, попытался оказать первую помощь. Но по его глазам я понял, что в этом нет смысла. Это конец. Вероятно, если бы пуля попала немного левее, то я бы умер мгновенно, но эти полдюйма дали мне возможность исповедаться, сказать свои последние, самые значимые слова…

Я притянул полицейского к себе, и с последним вздохом, булькая пузырями крови на губах, произнес...

- Это всё… ради бабули…

.
Информация и главы
Обложка книги Хороший внук

Хороший внук

Павел Нагин
Глав: 1 - Статус: закончена
Оглавление
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку