Читать онлайн
"Смех сквозь грех"
Уже второй раз я берусь описывать, что же на этот раз натворил наш неповторимый Вовчик в день дурака, 1 апреля. Почему-то именно в этот знаменательный день он становится настоящим мастером розыгрышей! День дурака... Хм, хотя, чему я удивляюсь? В прошлый раз наш самый скромный мальчик в мире поиздевался над руссичкой, пранканул всех своим «волшебным» стаканчиком с загадочной жидкостью, а ещё почти получил почётное звание «первый кастрированный парень нашего класса». Здорово, да? Этот случай описан в сборнике «ВОВЧИК». Можете почитать — там много смешного и даже немного абсурдного!
Но сегодня этот парень решил не останавливаться на достигнутом. Он повторил свои трюки, но на этот раз всё было жёстче, смешнее и угарнее. Но, как говорится, обо всём по порядку.
Первым приколом от Вовчика было то, что он не явился на первый урок. Хотя нам Светлана Борисовна говорила, что если мы будем опаздывать, то будем за это регулярно огребать. А он, мало того, что не пришёл, так ещё и вовсе опоздал. Правда, смешно? Ну смешно же :)
Ладно, шучу. Это скорее не прикол, а некое затишье перед бурей. И буря не заставила себя ждать.
По плану вторым уроком у нас был английский язык. Но, как водится, Ольга Семёновна куда-то отлучилась, и нам велели чесать в кабинет музыки, где за нами будет присматривать наша дорогущая музЫчка — Светлана Николаевна. Та ещё женщина, я вам скажу! Настоящий мастер строгого взгляда и умения заставить даже самого упрямого ученика замереть на месте.
— Чтоб сидели тихо! Ни звука! — рыкнула она на нас, войдя в кабинет после звонка.
Нет, ну вы это слышали? Во время урока, когда мы ничего не делаем, нас самым наглым образом затыкают! Неслыханное неуважение к ученикам, я считаю. Мы тут, значит, в ожидании вдохновения, а она с такими требованиями!
И вот, в один момент за дверью послышались топающие на весь коридор шаги и бормотание Вовчика Дармоедова:
— Да блин, опять к этой музычке переться надо! Как же она меня задрала, сука толстожопая!
Услышав это высказывание, мы скривились, чтобы не заржать во весь голос. Светлана Николаевна медленно повернула голову и рявкнула:
— Это кто ещё там такой смелый?!
— Её даже бояться не за что! Можно говорить про неё всё, что угодно под дверью. Она не выбежит, потому что её жирная туша не пролезет в дверь. Надо жрать меньше!
Тут музычка вскипела и, вскочив с места, ринулась к двери. «Не хватает только закричать: "Вот, я могу протиснуться в дверь!"» — подумал я с ухмылкой. В этот момент в коридоре послышались удаляющиеся шаги.
— А ну стой, Дармоедов! — закричала музычка, выбегая в коридор за ним. — Я тебя слышала!
И вот, остались мы в классе одни-одинёшеньки. Правда, не надолго: через некоторое время Денис, лучший дружбан Вовчика, подбегает к окну и открывает его. И что мы видим? Через окно к нам влез Дармоедов! (если что, класс наш находился на первом этаже, так что залезть в него через окно не составило бы никому труда). Все дружно принялись хохотать и обсуждать удачный розыгрыш Вовчика.
— Молодца, Дармоедов! — хлопнул я его по плечу. — Только как ты так быстро оказался у окна?
— Фокусники своих секретов не выдают! — самодовольно улыбнулся он и сел на своё место.
Но потом Вовчик всё-таки рассказал секрет: оказывается, в коридоре была колонка, на которой Денис нужное время врубал приближающиеся шаги, голос Вовчика и удаляющиеся шаги. Эта колонка была поставлена незаметно, чтобы прикол не был раскрыт раньше времени. Мы все засмеялись ещё громче — ведь такой розыгрыш мог бы позавидовать даже самый опытный комик.
Но на этом наш самый скромный мальчик в мире не успокоился. Подбежав к учительскому столу, он взял оттуда ключ и запер класс изнутри.
— Теперь посмотрим, как она сюда придёт! — хмыкнул он, положив ключ на место.
Мы все погрузились в томительное ожидание, когда же музЫчка придет. Ждать пришлось недолго уже через минут пять ручка начала ходить ходуном, а в дверь начал кто-то стучать, требовательно говоря:
— Эй! А ну-ка живо откройте дверь! Я кому сказала! Бегом!
Мы буквально катались по полу от смеха, наблюдая за всем этим. А Вовчик всё не торопился открывать. В конце концов за дверь всё стихло. И только тогда Дармоедов решил прекратить мучить музычку и отпереть класс.
—Ну так уж и быть, раз вы настаиваете, — произнёс он, обращаясь к учительнице, и отпер дверь.
Но за ней никого не было.
— Она наверно от злости лопнула, — хохотнул Серёга, представив эту картину.
— Тогда бы это было бы слышно на всю школу, — отверг я его гипотезу. — Я думаю, она испарилась.
— Тоже вероятно, — кивнул Вовчик. — А может…
— Это что такое?! — донеслось из окна с улицы.
Мы все ринулись к окну. На улице стояла Светлана Николаевна, уперев руки в бока, с таким убийственным взглядом, что даже самые отважные из нас невольно поёрзали на своих местах.
— Ой, драсте, Светлана Николаевна! — весело протянул Вовчик, будто только что встретил старую знакомую. — А мы вас по всей школе ищем, а вы, оказывается, тута! Прямо как в сказке!
— Ты зачем запер дверь? — строго спросила она, прищурившись. — Что, проблем в жизни мало?
— Я?! — воскликнул мой одноклассник, изображая искреннее удивление, как будто его только что обвинили в том, что он украл у бабушки пирожки. — Да как вы… да как вы вообще смели подумать такое?!
— А как ты тогда попал в класс, если он был заперт? — ехидно спросила она, скрестив руки на груди и поджав губы. — А?
— Так он не был заперт! — развёл руками Вовчик с таким видом, будто только что раскрыл секрет вселенной. — А попал я в него самым невероятным способом: через дверь! Это вам не шутки!
Мы все дружно подтвердили его слова, кидая друг другу значимые взгляды и стараясь не рассмеяться. Видели бы вы лицо Светланы Николаевны! Она смотрела на нас так, будто мы только что объявили о планах завоевать мир с помощью бумажных самолетиков. И естественно, после такого музычка нас выпроводила из класса, так что мы весь оставшийся урок просидели в коридоре на скамейках. Не могу сказать, что жалею об этом.
Но если вы думаете, что этим всё и закончилось, то вы сильно ошибаетесь — самое прикольное ждало нас на финальном уроке.
Если вы читали мой сборник рассказов про Вовчика «ВОВЧИК», то наверняка знаете, что у этого парня есть два страха — шмель и волейбольный мяч. Поэтому на физ-ре, пока мы с парнями играли в волейбол, он отсиживался в углу и играл в телефон. А когда в него летел мяч, орал и старался отмахнуться от него. Вот, умора! Из-за того, что его реакция на мячи нас всех веселила, мы в него иногда могли кинуть и специально. Ну знаете, чтоб не расслаблялся. А он нам в ответ кидал средние пальцы из-за угла.
В тот день я имел неосторожность отбить мяч так, что он с диким свистом полетел прямиком в Вовчика. Ловко поймав его с криком, который мог бы разбудить даже спящую бабушку на шестом этаже, он уже собирался вернуть мяч обратно нам, но тут заметил вдалеке завхоза, мило беседующего с физручкой. А этот завхоз, скажу я вам, очень вредный хрен — постоянно ищет, к чему бы прикопаться, называя это слежкой за порядком. А так как Дармоедов — первый бедокур среди всех учащихся, завхозу очень часто приходилось иметь дело с данным фруктом. Вы, наверно, понимаете, какие у них сложились прекрасные отношения?
И вот, увидев вдали, как завхоз мило беседует с физручкой, Вовчик Дармоедов решил отомстить своему обидчику за все нанесённые им обиды. Мы смотрели на него с замиранием сердца, как на героя боевика, который готовится к решающему выстрелу.
Когда завхоз наклонился к физручке и начал ей на ухо что-то шептать, волейбольный мяч со скоростью пули стремительно полетел ему прямо в задницу. И врезался с таким громким шлепком, что нам пришлось приложить немало усилий, чтобы не расхохотаться на весь зал. Мы сдерживались, как будто от этого зависела судьба мира! Завхоз, не ожидавший такого поворота событий, подпрыгнул на месте и издал звук, похожий на смешанное «ау» и «что за чертовщина?!», что только добавило комичности всей ситуации.
— Так, это что такое? — рявкнула на весь зал физручка. — Кто это сделал?
— А?! — яростно поддакнул ей завхоз, за что ещё раз получил мячом в задницу, но с другой стороны.
Подпрыгнув на месте, завхоз стал похож на сварливую воробейку, а его глаза сверкали, как у кота, увидевшего огурец.
— Если это ещё раз повторится… — начал он угрожающе, но его речь прервал волейбольный мяч, который, отскочив от стены, снова врезался в завхозу задницу.
Мяч, казалось, просто наслаждался этой игрой: после удара он отскочил от пола и снова прыгнул вверх, наградив завхоза ударом по ягодицам.
Мы, наблюдая за этим, уже не смущались и ржали на весь зал.
— Так, по-хорошему вы не понимаете, — прошипел завхоз. — Ну ладно!
Теперь он пнул мяч. С силой пнул. Наверняка, он вложил в этот удар всю свою ярость и злость. Ну, видно было, что от души пнул. Респект ему.
От удара такой силы мяч врезался в стенку и молниеносно отлетел назад… прямо в лицо учительнице физкультуры. В зале на миг воцарилась тишина. Завхоз смотрел на физручку и на мяч с таким видом, будто они ему пришли в ночном кошмаре. Подойдя к учительнице, он взял её за руку и сказал:
— Извините…
— Извиняю! — выкрикнул Вовчик, подпрыгнув и кинув в него мяч. — Ээээль Примо!
Примо вышел просто бесподобным: мяч угодил завхозу не в задницу, а в лицо, сбив его с ног. После этого мужчина упал на учительский стол, который, не выдержав такой нагрузки, тоже с треском рухнул на пол. Всё это было как в замедленной съёмке.
Нам вкрайняк надоело молча наблюдать за этим дурдомом, поэтому мы снова наполнили зал хохотом. Но ненадолго: как только физручка помогла завхозу встать, они вместе глянули на Вовчика убийственными взглядами.
— Владимир, пойдём-ка к директору, поговорим, — произнесла учительница физкультуры.
— Не нааада, — заныл он. — Пожалуйста!
— Быстро! — рявкнул на него завхоз.
И вот, они ушли из зала.
Конечно, потом мы всем классом извинялись перед завхозом и физручкой, а Вовчик клялся и божился, что последний бросок чисто случайно попал в «цель». Нас благополучно простили… заставив всю неделю каждый день после уроков драить спортзал под «мудрым руководством» завхоза.
Но, как говорится, нет худа без добра.
.