Читать онлайн
"Гимназия темных медиумов"
Есть несколько литературных платформ, где авторы могут по главам выкладывать свои произведения, а мы бесплатно их читаем. На одной из них мне встретился роман «Гимназия темных медиумов имени Шарлотты Кирхгоф». Чем знаменита эта женщина, я не знаю, да и после прочтения книги понятнее не стало. Вроде бы, она существовала в реальности. Но если автор не рассказал о Шарлотте подробнее, значит, для читателей это было не важно. И я забила.
Сюжет мне понравился. Главная геройка Шарлин Разумовская поступает в магическую академию и открывает тайну своего рода: она оказалась наследницей Шарлотты Кирхгоф — одной из самых сильных ведуний в Российской империи. За сердце Шарлин начинают бороться сразу два красавчика с курса. Роберт Каралов воплощает в себе типичного добряка, спасающего всех котят с деревьев и готового броситься в любую пропасть ради дамы своего сердца. Аристарх Хворостинин представляется стильным и дерзким плохишом, ссорящим деньгами и именами старших братьев, которые любому открутят голову за любой кривой взгляд в его сторону. Также у Шарлин есть брат Дамиан, прилежный умница. Он-то и помог обнаружить секрет сестры, а в финале укротить и дух Шарлотты Кирхгоф, чтобы вступить в сражение с великим демоном…
После прочтения я оставила комментарий под книгой с вопросом: «А будет ли второй том?» и поставила произведению сердечко. Но и этого мне показалось мало. Личным сообщением я предложила автору нарисовать обложку. Лучше книгу будет украшать нарисованная от руки картина, чем сгенерированная нейросетью шестипалая муть.
«Во сколько мне обойдется ваша работа?» - спросила автор в ответ.
«Я прочитала вашу книгу бесплатно, поэтому нарисую просто так».
И она согласилась. Что неудивительно. На ее месте я бы тоже не отказалась.
Работа закипела той же ночью. Накидав образы двух парней, я задумалась о Шарлин — почему она оказалась в компании парней? Где подруги или друзья? Вокруг персонажа терлись только те, кто проявлял любовный интерес да бедный брат, который ни с кем не общался. Да, я только сейчас заметила картонность книжных героев. В центре событий любовный треугольник, где девушка оказывается в объятиях то у хорошего мальчика, то у хулигана. Она не может выбрать и все мечется, мечется… А на фоне магическая Российская империя начала 19 века. Сам Александр I дает благословения семьям в виде фамильяра. Дух наделяет наследников волшебными силами и юные чаротворцы поступают в академии, чтобы в последствии вступить в армию императора.
Интересно? Очень! Но вместо изучения выдуманной истории прошлой России мы наблюдаем за любовными отношениями подростков…
Пришло осознание и роман перестал меня привлекать. Чушь какая-то! Разве в академию парни поступали ради того, чтобы за девчонками бегать? И почему в одном учебном заведении воспитывались оба пола?
Чем дольше я рисовала, тем больше у меня появлялось вопросов. Вместе с тем, портрет Аристарха наполнился чертами. Он получился темноволосым и кудрявым, с глубоким синим цветом глаз, вытянутым лицом и острым носом. Осталось одеть его во фрак и юный граф был готов покорять барышень со своего же курса.
Роберт, к моему удивлению, вышел не такой привлекательной внешностью. Широкое лицо, пухлые губы, вздернутый нос, серые глаза с озорным блеском и копна непослушных пшеничных волос. Все говорило в мальчике, что он не благородный завоеватель женских сердец, а натуральный проказник, которого юбка могла заинтересовать в одном случае: устроить засаду и с лаем кинуться на однокурсниц, дабы напугать их до обмороков.
Мысленно я попросила у Роберта прощения. В книге за ним бегали поклонницы, но с таким образом он точно не станет вожделенным трофеем. Я пририсовала его сюртуку высокий воротник, скрывая пухлые щечки нарисованного героя. Но вместо изысканности к стилю случайно добавилось щегольство. Чтобы не сделать хуже, я решила на этом остановиться.
Теперь между юношами надо изобразить Шарлин. Наследница сильного темного медиума должна привлекать необычной внешностью. Пока мысленно выбирала между фиолетовым и бирюзовым цветом волос для героини, я нарисовала небо, а в нем портал. Как еще мог оказаться демон в этом мире, я не придумала, поэтому пусть вылезает через черную дыру.
Демона тоже стоило показать, как его страшная рогатая морда просунулась в проход и когтистая лапа угрожающе тянется к героям, желая их схватить. На планшете я увеличила портал. Только хотела накидать штрихи будущего тела демона, как заметила, что черное пятно переливается. Его границы расплылись, став зыбкими.
Я потерла глаза. Похоже, мозг перенапрягся, раз мне чудится мерцание. Поймав стилусом расползающийся край портала, я попыталось его сузить. Но вышло все наоборот! Линия прилипла к стилусу и потянулась вслед за ним, когда я убрала руку с инструментом в сторону. Портал расширился и вышел за границы планшета!
В таком моменте до каждого дойдет, что реальность дала сбой. Я отбросила планшет на подушку. Только это не помогло. Портал сделался настолько большим, что втянул в себя часть моей комнаты. В дыру начала проваливаться кровать, на которой я стояла. Но соскочить с нее не успела. Она накренилась и вместе с моим криком мы улетели в червоточину.
Кровать, матрас, одеяло и подушки растворились в темноте, разлетевшись пылью и оставшись на высоте. Я же продолжила свое стремительное падение в никуда. Волосы развевались на высокой скорости. Домашняя одежда трепыхалась. Футболка пыталась задраться туда, куда ей не стоило, а штаны хотели вовсе слететь. Хотя возможность остаться в одних трусах меня должна была беспокоить меньше всего.
Удерживая на лету свой гардероб, я неожиданно начала чувствовать холод. Появились снежинки, которые от мельтешения перед глазами напоминали звезды. Теперь мне почудилось, что я оказалась в космосе. Значило ли это, что мое приземление скоро наступит? Навряд ли. Но мороз усиливался. Я зябко сжимала пальчики ног и растирала щеки, когда подо мной возникла огромная лапа. Острыми когтями она разрезала материю мира, впустив серый туман. Второй раз лапа появилась тут же и, как мне показалось, она хотела меня поймать. Я закричала. Бесполезно размахивая руками, я пыталась сбавить скорость падения. Лапа скрылась в тумане. Я успокоилась, но внезапно услышала страшный рев. Протяжный, истерично-злой, он наполнял собой все пространство, раскатываясь эхом.
Я поняла, что ворвалась на территорию монстра. Он вылавливал меня, пытаясь избавиться от случайного нарушителя. Однако только я подумала об этом, как передо мной раскрылось видение. Трехрогий демон, схватив одной лапой пару людей, высосал из них жизненную силу. В другой лапе у него горел шарик, которого демон закинул к себе в пасть и с хрустом разгрыз.
Иллюзия показалось мне настолько близкой и реальной, будто это были мои родители, и я заплакала. Мой крик волной пронзил демона. Его облик задрожал. Я хотела, чтобы он исчез. Но его глаза загорелись яростным огнем и когтистая вновь нависла надо мной…
Я вскрикнула от ужаса, упала и кубарем покатилась со склона. Мелкие желтые цветочки вперемешку с голубым небом мелькали перед глазами. Сделав несколько кувырков и запутавшись в длинной юбке, я поспешила выбраться из ловушки, но перекрутилась в тканях еще больше. Позади меня раздались испуганные женские голоса.
- Барышня!
- Во имя всех богов, куда вы!
Подбежавшие женщины освободили меня из плена и я увидела не только прелестный солнечный день, но и лица тех, кто сильно переживал за мое падение. Первой была симпатичная девушка в простом черном платье, пожелтевшим фартуке и белом чепчике. А вторая оказалась женщиной в закрытом темно-фиолетовом платье с аккуратно-собранными волосами на затылке.
- Госпожа Элла, - произнесла она, делая свой голос строгим, но потом расплакалась и бросилась меня обнимать.
Девушка в чепчике присела рядом со мной на луг, попыталась улыбнуться и вдруг спрятала лицо в ладонях. Возможно, стоило у них поинтересоваться, почему они обе ревели, но меня смутило ярко-сиявшее солнце. Когда я провалилась в странный портал, за окном была ночь.
- Успокойтесь, все нормально, - выдавила я из себя слова, похлопав женщину по спине, и вдруг осеклась. Это был не мой голос.
- Как вы можете так говорить, моя госпожа! Это не день, а пытка!
Я аккуратно выбралась из объятий женщины и посмотрела на девушку. Та гладила край моей юбки. Видимо, только такую поддержку она могла себе позволить.
- Как ваше самочувствие? Похоже, вы здорово упали.
- Ага, совсем ноги не держат.
Девушка смело потрогала мне лоб ладонью.
- Вроде жара нет.
- Марфа, какая же ты глупая! - рассердилась женщина, вытирая слезы кружевным платком. - Какой может быть жар, когда травма находится глубоко в душе! А если госпожа стукнулась головой, то и искать надобно шишку!
- Я заподозрила неладное… Ох, бес попутал! Вам виднее, Акулина Сергевна. Мне почудилось невесть что!
Девушка сотворила странный жест возле сердца, напомнивший крестное знамение, и три раза плюнула через левое плечо. Я наблюдала за ней и наши взгляды встретились.
- Не злитесь, прошу, барышня, ради всех богов! Я вся испереживалась и несу чушь! Чтоб меня да за мой поганый язык подвесили! Вы знаете, ежели вам будет тяжко в гостях у вашего дяди, возвращайтесь обратно…
Акулина Сергеевна зашипела на нее.
- Не говори вздора, Марфа! Как тебе молодая госпожа будет распоряжаться имением без мужа?! Когда граф Каралов соизволит выдать ее замуж, только тогда она вступит в свои права…
Остальные ее слова куда-то провалились. Я перестала слышать людей и звуки природы. В голове возникло знакомое имя — Роберт Каралов. Мальчишка шестнадцати лет с озорными глазами и непослушными волосами. Он-то граф? Или все это было совпадение?
- Граф Каралов? - тихо произнесла я.
- Про него много дурного говорят, госпожа, но я бы все эти слухи не воспринимала всерьез, - тут же попыталась исправиться Акулина Сергеевна и махнула платком на девушку.
- Не просто так люди перемывают его косточки, значит, есть за ним что-то, - нахмурила лоб Марфа. - Худой он человек, а жена его вовсе змея!
- Марфа!
- Правда говорю! Вот вам сердечное знамение! - Она перекрестила сердце двумя пальцами. - И фамильяр у них престранный — призрачный ворон! Увидели бы вы его ночью, так сразу бы и отдали душу всем богам!
- Это все глупые россказни слуг!
- Вам виднее, Акулина Сергевна, однако прачка графа Авдотья так и говорила! Как только встречала этого ворона, так и шептала сама себе загробную молитву, дабы ее душу забрали без боли для плоти.
- Эта Авдотья дуреха, а ты тем более, раз собираешь слухи и другим передаешь!
- Вам виднее, Акулина Сергевна! Вы человек образованный, а я темнота...
Марфа прошептала какую-то молитву и сотворила знамение.
- У вашего дяденьки, графа Каралова, слуги поумнее будут и ересь про хозяина не несут. Поезжай, моя дорогая воспитанница, к нему с добрым сердцем и проси покровительства.
- Ладно, - согласилась я. Все равно мне ничего объяснять не будут. Эти женщины сами находятся на грани нервного срыва, того гляди, вцепятся в друг друга.
- Не хорошо владельцу оставлять свое поместье. Это все плохо закончится, - продолжила беспокоиться Марфа и встала.
За ней поднялась Акулина. Вместе они подали мне руки и потянули за собой. После неудачного падения, тело немного ныло. Но о боли я быстро забыла, как только увидела свои маленькие ладони. Ужас, появившийся в моих глазах, заметили женщины.
- Барышня, вам плохо? - запричитала Марфа. - Во имя всех богов, нельзя вас было оставлять одну в смятенном духе.
- Она справится, - почти огрызнулась Акулина Сергеевна и, обращаясь ко мне, изменила тон на дружелюбный. - Элла, вам выпало нелегкое испытание: в 14 лет остаться без родителей! Но важнее, что брат вашего папеньки не отказался от вас. Он согласился быть опекуном вплоть до вашего замужества…
- Замужество?
Я была удивлена. Про какого мужа эта гувернантка постоянно говорила?
- Возможно, вам повезет. И мужа вы выберете сами…
Я в обычный жизни не стремилась замуж и в книжной буду избегать. Не хватало, чтобы меня выдали за сорокалетнего стремного пузана! Тем более я планирую отсюда выбраться, как можно скорее. Предстояло разобраться с местной магией и создать портал в свой родной мир. Мне повезло, что я успела прочитать книгу. Надеюсь, хоть как-то это поможет.
- Вам пора ехать, госпожа, - тоскливо сказала Акулина Сергеевна. - За вами приехала карета графа. Лучше нам долго не прощаться и не гневить его. Вы знаете, он человек военный, его нрав далеко не мягок.
И она, прижавшись ко мне, расплакалась. Марфа тоже забыла обо всех приличиях и кинулась нас обнимать. Одна я никак не могла проникнуться их печальным настроением. Пришлось похлопать их по спине, чтобы они отлипли.
Женщины отпустили меня и повели по лугу вверх. Я смотрела вдаль. На пригорке стояла приличных размеров дом за высоким деревянным забором. Всю дорогу женщины обсуждали, как богатый дядя должен был хорошо принять родную племянницу. Даже когда Марфа сдвинула доску забора, чтобы пролезть на участок, они не успокоились. Продолжая чесать языком с прислугой о подаваемых блюдах на стол графа, Акулина Сергеевна шла вдоль запущенного сада и, иногда оборачиваясь, подмигивала мне. Я увидела расползающийся плющ, который захватил дорожки, кусты и часть дома, погрузив некоторые комнаты в полный мрак. Затем мое внимание привлекло само поместье. Его покрытые мхом стены ещё сохраняли свое величие. Приоткрытая входная дверь, украшенная резьбой поскрипывала от сквозняка, гуляющего по коридорам дома. Я перевела взгляд на окна и обнаружила, что они были разбиты.
- Вы только осознали, что настало время прощаться с родным гнездышком? - спросила гувернантка, заметив мой открытый от удивления рот. - Ах, как я люблю это место! Вокруг дивный лес и как задушевно пели птицы на рассвете! Так и просыпалась бы всю жизнь под их трели! А какой прелестный этот сад! Столько роскошно цветущих роз я нигде не видела!
Я посмотрела на Акулину Сергеевну с опаской. Нас окружали сухие кусты, которые сложно было назвать роскошными. Единственное, что в саду замечательно росло - это плющ, любовно окутавший собой всю усадьбу.
- Но, знайте, в моей памяти навсегда останутся этот дом, приютивший меня, ваши благородные родители и вы, моя маленькая госпожа.
- Ох, я могу сказать тоже самое! - заявила плаксивым голосом Марфа. - Если бы только ваши батюшка и матушка были живы!
- А что с ними случилось? - не успела я спросить, как меня запихнули в карету. Женщины грациозно помахали на прощанье платками.
- А мои вещи? - постаралась я задержать свой отъезд.
- Все самое необходимое я вам собрала! - крикнула Акулина Сергеевна, не пытаясь догнать карету. - Целый чемодан с платьями!
- Всего лишь чемодан?! - успела я возмутиться.
Чувствуя какой-то обман, но не в силах ничего изменить, я повиновалась капризам судьбы. Кучер вез меня к какому-то сказочному дяде, кому я и родственницей не являлась, а сама я как-то оказалась в теле девочки, что не могла повлиять на свою судьбу, но которой придется изменить ее.
.