Читать онлайн
"Искушение. Часть Вторая"
Оранжевые лучи заходящего солнца рисуют замысловатые узоры на зданиях. Горячий асфальт плавится под колесами автомобилей. Сигнал светофора меняется на зеленый и светодиодные фонари, встроенные в асфальт, заливают тротуар изумрудным светом. Секундная задержка и бурный поток людей выплескивается на перекресток, скрывая под собой дорожное полотно. Большое панорамное окно отделяет меня от кипящих жизнью шумных улиц Гонконга, и я любуюсь ими, стараясь навсегда запечатлеть в памяти.
Я определенно влюбилась в этот город. В первую же минуту, когда увидела. Макс что-то бубнил о том, что он очень грязный и шумный и что есть места и получше для первого знакомства с заграницей. Но я была абсолютно счастлива. Счастлива и влюблена. Мы сняли небольшую уютную квартирку в центре города и погрузились в романтичные будни. Ранние завтраки на залитой солнцем кухне, сопровождающиеся нашим беззаботным смехом. Прогулки в обнимку по ярким вечерним улочкам, в поисках вкусного ужина и неизведанных мест. Бурные ночи. Полтора месяца безграничного счастья. Настоящей семьи. Где Макс играл роль безупречного мужчины-добытчика, а я верной хранительницы очага. Он больше не говорил о Дэне. Я тоже всячески сторонилась этих тем. Мы ни разу даже не обсудили случившееся. Будто стерли прошлую жизнь ластиком. Сбежали от всех. Позволили себе просто наслаждаться друг другом. Утопать в своих чувствах. Но лето неизбежно подходило к концу, как и наше беззаботное время. Контракт Макса был завершен, впереди уже во всю маячил мой новый учебный год, и он решил, что мы возвращаемся.
– Ты ничего не ешь, – конституирует очевидное Макс, замечая мой нетронутый омлет.
– Что-то не хочется... – отмазываюсь я, грея кончики пальцев о чашку с мятным чаем.
Толстое стекло и работающий на полную кондиционер в кафе надежно оберегают нас от местной жары. Словно напоминая - тепло и безопасность этого места нам больше не доступно.
– Поешь. Перелет будет долгим, – он пододвигает ко мне тарелку с ароматным круассаном. Но сейчас даже от этого запаха, кажется, что меня стошнит.
В последнюю минуту Макс обменял наши билеты, чтобы я успела к началу первого учебного дня. И теперь вместо того, чтобы прилететь вечером, мы окажемся в городе уже ранним утром. От волнения и предвкушения завтрашнего дня кусок в горло не лезет. А от мыслей о встрече с Дэном желудок то и дело противно сжимается.
– Потом. В самолете же будут кормить?
– С тобой все в порядке? – внимательный недоверчивый взгляд вонзается в меня и мой вопрос остаётся без ответа.
Макс запускает пятерню в копну своих кудрей, откидывая пару прядей назад и одаривает меня долгим оценивающим взглядом.
– Ага, – я выдавливаю жалкое подобие улыбки и, ради приличия, начинаю вяло ковырять вилкой омлет.
Он делает вид что поверил и дотянувшись до тоста, намазывает на него апельсиновый джем.
Назойливые мысли продолжают атаковывать голову и один из вопросов сам срывается с губ.
– Наверно, мне стоит подыскать квартиру?
– В смысле? – Макс вскидывает брови и выразительно смотрит на меня.
– Ну... в прямом. Насколько это будет удобно, если мы будем продолжать жить вместе?
– Мы же как-то жили в Гонконге, – усмехается он. – И не плохо поему жили. Сейчас что изменилось?
– Ну... – ответ застревает в горле, но я делаю усилие и все же произношу, – наличие Дэна в нашей жизни.
Густые брови недовольно сходятся на переносице и Макс, в миг, становится напряженным.
– Ты думаешь, я собираюсь скрывать наши отношения?
– Разве нет?
– Конечно, нет, глупышка, – легкая тень улыбки появляется на его губах, будто он умиляется моей наивности. – Я собираюсь все ему рассказать. Просто дай мне время. Хочу сделать это сам и подготовить его. На сколько это возможно.
Огромная глыба падает с плеч. Значит, Макс не собирается скрывать меня или бросать. Мы будем вместе. Конечно, большой вопрос, как к этому отнесется Дэн и его родители... Учитывая, что они знали меня как девушку их младшего сына. Но с этим мы как-нибудь разберемся потом...
– Конечно, – отвечаю я, замечая, что становится чуть легче дышать.
Второй курс. Первый учебный день. И я опять здесь… Стою посреди коридора чертового универа, мечтая лишь об одном – слинять отсюда куда подальше. Но вместо этого собираю всю волю в кулак и настраиваю себя стойко пережить этот день.
– И пусть удача всегда будет на вашей стороне, – бубню под нос знаменитое напутствие Эффи Тринкет и обречено толкаю дверь лекционной аудитории.
Однокурсники, разбившись на небольшие группочки, оживлено обмениваются последними новостями и делятся смачными историями прошедшего лета. Дэн, как всегда, в окружении своей свиты. Сидит на парте, в конце кабинета. Болтает с Русом, обнимающим за талию стоящую рядом Ангелину. Он замечает мое появление и наши глаза сталкиваются. Холодок пробегает по коже. Его лицо не отражает никаких ярких эмоций – ни ненависти, ни радости, ни сожаления. Минута напряженного взгляда глаза в глаза, и он сухо кивает, вместо приветствия. Я тут же киваю ему в ответ, едва заметно выдыхая. Я ничего не знаю о его жизни. Как он провел лето? Нашел ли себе девушку? Но по его равнодушному лицу, очевидно – наше расставание он смог пережить. И это не может не радовать.
Насти еще нет. Парта, за которой мы обычно сидим, оказывается свободна, и я сажусь, начиная выкладывать тетради из сумки. Стараясь не думать о том, как Дэн может отреагировать на новость о нас с Максом.
– Привет, – знакомый голос отрывает от тяжких размышлений.
Геля вырисовывается около стола.
– Привет, – я демонстративно откладываю сумку на соседний стул, чтобы не дай бог она не уселась со мной.
– Слушай, такое дело... – вкрадчиво начинает она. – Слышала про вас с Дэном... Жаль, что все так получилось. Я, правда, не хотела, чтобы ты подумала...
О, боги...
– Забудь, – я прерываю ее, не дав договорить. И тут же добавляю, стараясь сделать свой голос, как можно мягче: – Дело не в тебе и не в той ситуации. Мы все равно бы расстались.
– Оу, не знала, – легкое удивление вытягивает ее лицо.
– Ничего страшного. Правда.
– Но все равно, извини...
В дверях появляется светлая шевелюра Насти, и я выдыхаю.
Хвала небесам! Сейчас этот разговор точно будет окончен.
Она радостно машет рукой и направляется ко мне. Геля тоже замечает ее и произнеся:
– Рада, что ты не обижаешься, – возвращается в конец аудитории.
Я машинально оборачиваюсь ей в след и тут же сталкиваюсь с парой темных глаз, следящих за мной. От неожиданности сердце подскакивает в груди.
– Привеееет, – радостно тянет Настя, приземляясь на соседний стул.
Я отворачиваюсь, продолжая спиной ощущать взгляд Дэна.
– Я уж подумала, что ты решила бросить меня в этом году, – шучу я и она весело хохочет.
– Неее, я на такое не способна, – отвечает подруга, выкладывая учебники на стол. – Кстати, комната в моей квартире еще свободна, займешь?
– Спасибо, но мне не надо.
– Уже сняла?
– Вроде того... – расплывчато тяну я, понимая, что ей тоже придется как-то все рассказать. Ведь для всех официальной причиной моего отсутствия была поездка на лето к родителям...
– И после этого тот придурок проспал больше суток! – Кир заразительно смеется, и я тоже не могу сдержать улыбку.
На часах всего восемь вечера, а мы все уже в стельку пьяны. В конце учебного дня Макс забрал меня и сразу отвез на вечеринку к Кириллу. И теперь уютно расположившись в гостиной, мы смеемся над его историями, забыв обо всем на свете. Позволив себе не думать о проблемах. Расслабиться и просто отдохнуть. И легкое опьянение и ладонь Макса на моей талии – то, что нужно после напряженного дня.
– Черт, виски кончилось... – негодует Макс, выливая последние капли, пахнущие деревом и медом, в широкий бокал.
– Вообще-то, я купил целый ящик, – возражает Кир и ржет, замечая, как лицо Макса удивленно вытягивается. – А что?! У меня есть повод! Лучший друг вернулся из Азии. Да, еще и с такой красоткой, – он по-доброму улыбается, глядя на меня, и игриво подмигивает. – В дальней комнате стоит. Я запрятал подальше, чтобы кто попало не вылакал. Просто принеси его...
– Окей, – усмехается Макс, поднимаясь с пола и качая головой.
Он такой счастливый и беззаботный сейчас. Все напряжение в нем спало. Словно испарилось.
– Я помогу, – продолжая улыбаться, поддакиваю я и тоже встаю.
Макс обнимает меня за плечи, утягивая вглубь дома.
– Ты знаешь, где эта дальняя комната?
– Конечно. Уже пришли...
С улыбкой на губах, он толкает дверь в конце коридора, и мы оба замираем. На кровати картинно раскинув ноги и громко постанывая лежит девушка. Она мнет свою грудь, пока парень активно работает языком у нее между ног.
– Ой...
– Извините, – выпаливает Макс и быстро захлопывает дверь обратно. – Кажется, пока обойдемся без виски...
– Ага, – я пьяно хихикаю. – Не будем прерывать. Кому-то явно очень хорошо...
– Я тебя умоляю, – он усмехается, закатывая глаза к потолку. – Она явно симулирует...
– Ты то откуда знаешь?
– Это же очевидно. Так кончают от куни только в порнухе. А она имеет мало связи с реальностью, сама знаешь, – его губы изгибаются в лукавой полуулыбке, но замечая мое замешательство он останавливается. – Погоди...
Я чувствую гигантское смущение и отвожу глаза, пытаясь избежать его взгляда.
– Ты что... Хочешь сказать, что тебе никто не делал куннилингус? – он аккуратно приподнимает мой подбородок кончиками пальцев, заставляя посмотреть ему в глаза.
От его теплого прикосновения по телу пробегают электрические разряды.
– Ага, – тяжело сглатывая, честно отвечаю я.
– Никогда? – он явно поражен.
– Мм, – мычу вместо ответа.
– Тогда пора это исправить, – шепчет он прямо в губы.
Внутри все начинает предательски трепетать.
Решительно взяв меня за руку, Макс направляется обратно в гостиную.
– Ну, и где виски? – беззлобно возмущается Кир, замечая нас с пустыми руками.
– Пока без него, – он отпускает мою руку и направляется к нему. – Там, так сказать, занято.
– Понятно, Леха опять развлекается... – тянет Кир. – Ну, и кто в его постели на этот раз?
Макс пропускает вопрос мимо ушей и, подойдя к другу совсем близко, что-то тихо говорит ему на ухо. Тот кивает.
– Кстати, твоя посылка в верхнем ящике, – едва слышно произносит Кир.
Макс делает пару шагов и уже собирается отойти от него, но блондин добавляет:
– Моя комната к вашим услугам, только скажи, когда закончите.
Последняя фраза звучит чуть громче, и я моментально вспыхиваю, стыдливо опуская взгляд.
– Непременно, – усмехается Макс и снова взяв меня за руку уводит в сторону лестницы.
– Ты в своем уме? – возмущенно шиплю я, когда мы поднимаемся на второй этаж. – Ты что собираешься прямо здесь? И зачем ты сказал об этом Киру?!
Он толкает первую дверь и заводит нас в тихую спальню, погруженную в темноту, пока я продолжаю выговаривать ему свое негодование.
– Тшшш, – Макс приставляет палец к моим губам, и я умолкаю. – Чего ты боишься? – спрашивает он, закрывая за нами дверь.
– Вечеринка в самом разгаре! Мы не одни и я не хочу, чтобы к нам также кто-то зашел!!
– Именно поэтому мы в комнате Кира, – спокойно отвечает Макс, поворачивая вертушок на двери и запирая нас. – Расслабься, глупышка... – добавляет он и его горячие губы умело завладевают моими.
Его руки опускаются на мою талию, направляя в сторону кровати. Скользят под свитшот и стягивают мешающую деталь одежды, оставляя меня в алом, кружевном лифчике. Он влажно целует мою шею и переходит на ключицы, разжигая во мне желание. Мои стены предубеждений рушатся под его напором. Я больше возмущаюсь, чем действую. У меня совершенно нет сил и желания сопротивляться. Он легко толкает меня, усаживая на кровать и опускается рядом на колени.
– Но Макс... я... – опасливо шепчу, чувствуя, как тело бурно реагирует на близость.
– Ты не хочешь? – он отстраняется и всерьез заглядывает мне в глаза, ища в них ответ на заданный вопрос. – Если не хочешь, то просто скажи.
Я молчу. И молчание говорит само за себя.
Макс немного наклоняет голову и приоткрытыми губами снова ловит мои губы. Его руки гладят мои колени и плавно скользят под юбку. Он касается трусиков и тянет их вниз, отбрасывая в сторону. Сердце в груди начинает отбивать бешенный ритм. Макс легко толкает меня в грудь, и я с готовностью ложусь на спину. Подушечки его пальцев нежно проходятся по ноге и касаются разгоряченной плоти. Оставив невесомый поцелуй на моих губах, он дотягивается до верхнего ящика тумбочки у кровати и извлекает оттуда прямоугольную коробочку. Быстро вскрывает ее и в его руках оказывается небольшой продолговатый предмет, похожий на большую пулю.
– Что это? – я напрягаюсь.
– Пульсатор, – коротко отвечает Макс. – Просто расслабься...
Он упирает его мне в промежность и начинает медленно вводить.
– Какого черта... – шиплю я, резко приподнявшись на локтях.
Я тянусь к его руке, предпринимая попытки убрать её и остановить его.
И Макс останавливается.
– Доверься мне, – требовательно произносит он, одаривая меня горящим взглядом.
– Без него никак?
– Можно. Но с ним ты обкончаешься…
Я медлю. Но спустя пару мгновений, киваю и позволяю ему продолжить. Я остаюсь на локтях, не разрывая наш зрительный контакт. И Макс снова приставляет его, начиная аккуратно вводить. Становится горячо и немного больно. Я закусываю губу, стараясь сдержать вздох.
– Выбрось из головы все, что ты видела в порно. Не играй. Просто следуй за своими ощущениями... – шепчет он, не сводя с меня глаз.
Раздается щелчок и приятный импульс прошивает тело. Кожа тут же покрывается мурашками. Следом еще пара пульсаций, и я откидываюсь на подушки, сдерживая стон. Теплое дыхание Макса касается кожи и мягкие губы оставляют мимолетные поцелуи на внутренней поверхности бедра. Двигаясь выше. И выше. Как и всегда, он снова становится хозяином моего тела – оно слушается его, откликается на тепло ладоней. Пульсации продолжают вбиваться в меня и с губ неизбежно срываются тихие стоны. Я не могу их прекратить. Не могу ими управлять. Они гораздо сильнее меня, произрастая из глубин моей природы.
Его прохладный язык касается нежной разгоряченной плоти, и я теряю связь с реальностью. Приятные, ни с чем несравнимые ощущения. От которых мои ноги то и дело невольно сдвигаются, заставляя Макса обвить их руками, чтобы немного развести. Дыхание постоянно перехватывает и я едва дышу. Едва контролирую себя. Желания широко раскинуть ноги и громко стонать – совсем нет. Это просто невозможно. Он находит нужный ритм и напряжение внутри нарастает. Его язык скользит все четче и чаще, и я вытягиваюсь в струну, замирая от напряжения. Затихая. Боясь спугнуть приближающуюся разрядку.
– Мм, – протяжный животный стон, срывается с моих пересохших губ и в следующее мгновение по телу пробегает дрожь.
Невероятная волна наслаждения, величиной с цунами, обрушивается на меня, заставляя сжаться и едва слышно заскулить, содрогаясь в легких конвульсиях.
– Теперь поняла в чем разница? – просевший голос Макса, доносится до меня, заставляя обратить на себя внимание. – Поехали домой. Одним разом ты не отделаешься.
Дорога до дома кажется вечностью. Сладкое чувство предвкушения разливается по телу, наполняя каждую клеточку трепетом и возбуждением. Расстояние, разделяющие нас почти раздражает. С трудом сдерживая себя, чтобы не заняться сексом прямо на заднем сиденье в такси, мы добираемся до дома. Едва оказавшись наедине, продолжаем свои игры в ожидании лифта. Потом – в лифте. С трудом справляясь с возбуждением, мы кое-как открываем квартиру и переступив порог тут же продолжаем целоваться. Громкий хлопок раздается в тишине, точно выстрел. Свет внезапно включается и разноцветные конфетти летят на ковер. Мы резко отшатываемся друг от друга. Взрывной хор голосов запоздало кричит: «сюрприз!». Привыкая к свету, я панически пытаюсь разобраться в происходящем. Гостиная полна знакомых лиц. На стене красуется растяжка – "с возвращением!" Я скольжу взглядом по толпе и замечаю Руса, Гелю и... Дэна, замершего в проеме двери, ведущей в спальню Макса.
– Ты?! – ошалело кричит он, закипая от злости.
В два прыжка он оказывается рядом со старшим братом и что есть силы заезжает ему по челюсти. Макс отшатывается, рефлекторно хватаясь за подбородок. Но ничего не говорит и даже не пытается ответить.
– Какого хрена?! Ты трахаешь мою бывшую?! – Дэн наносит еще один удар.
Макс принимает и его. Он молча принимает удар за ударом, даже не собираясь сопротивляться. Словно наказывая себя таким образом.
– Дэн, стой! Прекрати! – кричу я, не в силах наблюдать эту картину.
Рус молча подлетает к Дэну, оттаскивая его от старшего брата.
– Пусти меня! Пусти!! – орет он, как сумасшедший, пытаясь вырваться. Но, к счастью, хватка Руслана оказывается сильнее. – Я должен знать, какого хрена здесь происходит!?!
– Пойдем отсюда, – сухо отрезает Рус и подтолкнув его к двери, выводит из квартиры.
Я ловлю на себе осуждающий взгляд Гели, и она поспешно уходит в след за парнями.
.