Читать онлайн
"Сто дней счастья"
Солнечные лучи пробивались сквозь блеклую занавеску больничного окна. Сидя в кабинете в томительном ожидании, я рассматривала сначала стены, потом перечитала несколько раз текст на плакатах, преимущественно крупными буквами, так как больше мелкий не могу разглядеть. Когда из меня вырвался очередной тяжелый вздох, дверь открылась и вошел доктор.
— Извини, задержался на обходе, — произнес он и уселся на свое место за столом.
— Бывает, — я пожала плечами. — Просто скажи правду. Насколько все плохо?
— Она не уменьшилась, — он откинулся на спинку кресла.
Я вполне себе могла бы и предположить раньше, что от глиобластомы в моей голове уже не избавиться. Да и на одном из первых приемов Артём сказал прямо, что стадия на которой сейчас опухоль есть, уже не подлежит лечению. И даже не операбельная. Мне просто остается доживать смиренно эту чертову жизнь.
Под его глазами я видела черные мешки и попытку замаскировать их тональником. И это натолкнуло меня на две версии — у него есть девушка, которая таким неумелым образом скрывает плоды их бессонных ночей; у него есть сестра или знакомая, которая помогает скрывать следы бессонных ночей по другой причине. И мне лестно от мысли, что, возможно, Артём не спал из-за меня.
— Я не спал из-за тебя всю ночь.
— Я так и подумала. Маскировка — мерзость.
— Могла бы быть и добрее, — он устало улыбнулся.
— В моей ситуации — лесть не самый лучший вариант. Хочу быть прямолинейной и делать все, что велит сердце. И плевать на последствия, — я откинулась на спинку стула и посмотрела в окно, которое сверлила пару минут назад, более спокойным взглядом. — Думаю, что мозгу больше доверять нельзя, раз он подружился с какой-то хренью.
Артём улыбнулся на долю секунды, а затем принял самый серьезный вид. Собирался включить режим доктора, который будет читать рекомендации и предлагать разные варианты лечения.
— Пожалуйста, не надо. Лечение — только вред, — перебила его я еще до того, как он заговорил. — Ты до этого сказал, что мне отведено пару месяцев или максимум — год, если лечиться. Однако лечение не помогает, хотя я и не надеялась, — я провела рукой по парику светлых волос, — прошел месяц. Мне стало немного легче, но больше я не хочу. Мне от этих побочек только жить меньше хочется, понимаешь?
Я обратила внимание, что его взгляд остановился на моих руках. На них было множество синяков от постоянных капельниц и уколов. Можно было бы сказать, что на мне не осталось живого места и тело уже не успевает регенерировать.
— Так быстро сдаешься? — он как обычно утрировал, а я даже в этом находила что-то милое и прекрасное. Этот месяц дал понять мне многое. В том числе и чувства к нему.
— Как думаешь, у меня есть причины жить? После увиденного на льду мама может и подобрее стала, но уверена, что она молится о моем выздоровлении из-за фигурного катания, а Дима слишком жалок. Сам спит с Линой, сам написывает мне каждый день.
— Есть.
— Ну и какая же? — не хотелось, да и не получилось бы скрыть всю ту гадость, которая спешила вырваться наружу. Потому, будем считать, что я съязвила своему лечащему врачу.
— Я.
С его уст это слово вырвалось так легко и просто. Я не смогла сдержать усмешку. Мне показалось, что эти его слова и фразы о том, что он может стать моей причиной жить дальше, бороться с неизлечимой болезнью, это слишком бессовестно с его стороны.
Да, я не имела право судить его за прошлые ошибки. Они были общими. Нашими. Однако, по вине моей собственной, я вступила с ним в отношения. Если их так можно назвать. И прошло уже достаточно много лет, чтобы предъявлять ему за это. Я могла бы встать, громко отодвинув стул, закатить истерику, и высказать все что у меня накопилось на душе за эти годы. На самом деле я даже не вспоминала о нем все это время. Но теперь, когда я вынуждена сидеть здесь, в этом кабинете пропахнувшим спиртом, лицезреть его прекрасное лицо, то воспоминания сами проскакивают перед глазами.
В какой-то момент мне показалось, что судьба определенно ко мне несправедлива и жестока. Далекое прошлое оставило на моем сердце очень глубокие раны. Даже если они зажили, то рубцы все равно останутся навечно. Ну или до конца моей чертовой жизни. Учитывая оплошность Димки, я бы в принципе могла сейчас взять и трахнуть своего лечащего врача. Мне уже все равно, кто будет рядом. Артём — самый подходящий вариант. А что мне сделает бывший парень? Трахнет Лину в ответ? Правильно, ни черта он не сделает. Трус и слабак, который обманывал меня многие-многие годы.
— Я хочу жить и делать то, что хочу. У меня есть желания и мечты.
— Хорошо, — он неуверенно кивнул. — И чтобы ты хотела сделать дальше?
Я ждала этого вопроса. На лице сразу проскользнула улыбка. Я встала с места, обошла стол. Артём, провожая меня подозрительным взглядом, отъехал на стуле подальше. Наверное, думал, что я хочу что-то сделать с его рабочим местом. Однако я просто села к нему на колени, обвила руками его шею и тихо произнесла:
— Хочу заняться с тобой сексом. Здесь и сейчас.
Книга находится в процессе написания. Продолжение следует…