Читать онлайн "Дорога к Эдему"

Автор: Дарина Шайн

Глава: "Глава 1"

Горло нещадно саднит и кажется, что во рту до сих пор привкус железа и, возможно, той тряпки, что послужила кляпом. От воспоминаний просто тошнит, но что самое странное, вокруг не душное помещение, куда меня притащили те недоумки, а лес и вполне приятная атмосфера. Жаль только, что сложно понять, ещё светает или уже темнеет.

Шелест ветра и запах луговых трав, переплетающийся с чем-то более сладким, никак не вяжется с последними воспоминаниями. А что я, в целом-то, вообще помню?

Едва раскрыв глаза, я вновь их прикрываю... Что я помню? Ну, тех людей. Их противные голоса, липкие руки и сбивчивые, едва ли понятные монологи. Ещё тот подвал, куда меня притащили и то, как там было сыро и как сильно там пахло гнилью.

Так же припоминаю, как один из них зашёлся в истерике, когда я начала оправдываться и говорить, что книга не волшебная, это просто шутливый подарок от предков, мол, «реликвия, ведьмы же», хотя на деле мои бабушки и даже такая технологичная мама просто любили возиться с травами и огородам, а потому делали заметки в той книжке.

Но мужика это не успокоило, напротив, он стал лишь злее и бормоча молитву, кинул книжку к моим ногам. Откуда только достали? Мне казалось, она вообще при переезде потерялась. А что было после?..

Сердце ускоряется, когда приходит осознание, что после меня убили. Зарубили, как свинью, перерезав глотку и после, кажется, намеревались сжечь. Но где я тогда нахожусь? Это ад? Или рай... Хотя какой к чертям рай, если я за свою жизнь умудрилась заповедей десять уж точно нарушить, если не больше.

И тут случается то, что я уж никак не ожидала.

«Так и думаешь тут валяться? -- Мужской голос звучит прямо в голове и я даже пугаюсь, резко садясь и оглядываясь. -- Поднимайся, бери меня и идём отсюда. Или ты желаешь стать обедом для местного зверья?»

-- Вы кто? И где вы... -- Кажется, вместе со смертью, я и разум растеряла.

Мужик в голове ржёт, вызывая своим хрипловатым, возможно даже приятным смехом табун мурашек. Что за жуть? Я что, реально умом тронулась? Но тут, как манна небесная, память подкидывает новый кусок информации. Книга. Когда мне вспороли горло, кровь залила её и я могу поклясться, что услышала чей-то голос и даже прикосновение... Ну или хотела этого. Просто потому что страх бил через край, обречённость давила на разум и мне хотелось хоть какой-то поддержки.

«Ниже глянь. Я у твоих ног... Буквально.» -- Требовательный тон, не требующий препирательств и следуя ему, я действительно вижу ту книгу.

Чёрная обложка проста сама по себе, если не считать заклёпки и украшения из странного металла. Единственное, что кажется странным, это оттиск луны. «Символ Гекаты, -- сказала когда-то бабушка, любовно оглаживая обложку, -- она наш покровитель и опора, ты всегда сможешь обратиться к ней, если потребуется». Я тогда посмеялась... Но, может, она действительно помогла.

-- Вопрос всё ещё остаётся открытым... -- Я без какого-либо страха притягиваю к себе книгу, кладу себе на колени и даже открываю. -- Кто вы?

«Самому бы знать. -- Украдкой вздыхает голос, после чего его тон вновь становится приказным. -- Поднимайся и топай, тут могут быть дикие звери.»

-- Да, насяйника... -- От такой тупой ситуации на ум приходили лишь не менее тупые шутки, но он был прав.

Голова кружилась, ноги были ватными и казалось, что меня тошнит. Словно я вновь простыла, у меня противная температура 37.6 и ещё рано пить лекарства, но уже лихорадит и хочется лишь под плед, горячего чая с ромашкой и немного поспать.

Но, увы, возможности не было и пришлось подняться, ещё и с довольно-таки тяжёлой книженцей на перевес, которая ещё и возмущалась на странном языке, но очень тихо, от того и не разобрать было вовсе. Но, кажется, это был... Французский? Хотя, в прочем, сейчас это не важно.

Лес казался странным. Слишком живым, слишком зелёным и не было даже намёка на какое-то животное. Довольно странно, что не было слышно даже птиц... Может, я всё же мертва? Хотя сомневаюсь, что в загробном мире испытывают боль. Иначе бы после того как я споткнулась и упала, колени не болели.

«И как ты только до таких лет дожила...» -- Как-то удручённо вздохнул мужчина, по воле случая ставший моей шизой.

-- Припеваючи. -- Да, огрызаться было грубо, но он сам нарвался и я даже мысленно его послала, чувствуя что ещё немного и наплевав на всё, выкинуть этот талмуд с обрыва в речку какую-нибудь, а ещё лучше, воспользоваться им для розжига.

«Только попробуй и я стану твоим худшим кошмаром. -- Стало даже как-то противно от осознания, что мои мысли читают, но возмутиться он не дал. -- А что ты ожидала? Те недалёкие, сами того не ведая, помогли заключить нам договор.»

-- Договор? О чём? -- И вновь я слышу недовольный вздох украдкой, ибо моими мыслительными процессами кто-то явно не был доволен.

«Я хранитель книги по вине твоей далёкой прабабушки. Уж не знаю, для чего же она это вытворила, но моя задача учить её потомков. -- Кажется, в его голосе сквозит настоящая обида и я ощущаю её практически физически, словно кто-то сдавливает мои плечи. -- Malum sanguinem... В прочем, сейчас это не так важно.»

-- Учить? Чему учить? Ничего из книги не является правдой... Ну, на Земле, по крайней мере. -- Слабость постепенно проходит, но мозг всё ещё в смятении. -- Я думала, что все россказни бабушки, это сказки...

«Они стали такими, потому что люди боятся всего, что не могут осознать и лишь единицы готовы окунуться в знания, понимая, что у них не будет никогда точной информации и всё придётся изучать на практике. -- Кажется, он был даже как-то раздосадован подобным исходом, но нельзя было не заметить, что мужчина начал общаться более дружелюбно. -- Но тут, скорее всего, большая часть информации не пригодится. Мы не на Земле, я это чувствую.»

-- Вы и сами маг? -- Глупый вопрос, я даже думала что он разозлится, но меня вновь порадовали хрипловатым смехом.

«У меня практически нет воспоминаний о том, кем я был при жизни... Уж не знаю сколько времени провёл в книге без хозяйки и ученицы, но открывали меня последний раз довольно-таки давно. -- Он замолчал на пару минут, словно пытаясь копаться в остатках памяти. -- Кажется, тогда на троне была Мария Тюдор, она только что взошла на престол и решила, что церкви стоит вернуться к рулю.»

Я так и застыла, пытаясь посчитать. Мария Тюдор... Кровавая Мэри? Это же век так шестнадцатый, не больше, если не меньше.... Это ж сколько ему лет? Такой древний. Может, мы сможем рассчитывать на пособие для пожилых хранителей, если будет такая возможность?

И тут ухо защипало, а в голове начались возмущения от мужчины, в которых то и дело мелькали слова «malum sanguinem». Как это переводится-то вообще? Я даже отвлеклась на него всецело, умоляя прекратить и не вести себя так агрессивно из-за глупых шуток, как вдруг послышался шорох и он разом прекратил, а я застыла, вжимаясь в кору ближайшего дерева.

Вокруг были животные. Они сновали там и тут, но зациклившись на книге и траве под ногами, даже не особо глядя на путь и просто пытаясь унять тошноту, я их не особо замечала, да и от простых тварей мира природы у них мало что осталось.

Покрытые цветами, они практически сливались с окружающим миром и практически не издавали звуков, либо же они были похожи на странный шелест и имитацию того, как разговаривают животные. И, как на зло, от вида оленя в желудке предательски заурчало.

Ранее я передвигалась осторожно, стараясь не шуметь особо, но сейчас и вовсе притаилась... Уж не знаю, как буду убивать, но добыть пропитание надо. И, что самое важное, нужно будет сообразить ночлег. Интересно, тут вообще есть разумные или города?

«Что ты задумала? -- Звучит глупый вопрос, когда книга осторожно кладётся на землю, а я неотрывно наблюдаю за странным, заросшим плющом оленем. -- Хотя... Не отвечай... По твоим кровожадным мыслям всё понятно. Совсем одичали потомки...»

И он затих, пока я взяла с земли палку, пытаясь как можно осторожнее подойти ближе. Но зверьё, мне кажется, вовсе меня не боялось, оно скорее заинтересованно наблюдало. Словно для него такие безумцы как я в порядке вещей, ну или как минимум, люди им никогда не вредили.

Секунда и я рванула прямо к твари, пытаясь то ли оседлать его, ли ли выколоть ему глаза веткой и достать прямиком до мозга, если таковой вообще имелся. Олень брыкался, даже добавил мне пару ссадин, но его шкура, а точнее кора, которой она и являлась, оказалась пусть и прочной, но если найти место, где она плохо прилегает к телу, оторвать её легко и там уже вонзаются мои ногти. На удивление, под корой его шкура нежная и напоминает правильно сваренное мясо и я даже не отказываю себе в удовольствии впиться в это зубами, вырывая кусок плоти. Чёрт, да это же живой салат.

Скорее всего, порой они линяют и меняют эту кору, как некий панцирь и мне просто повезло, что у этой особи близилась линька. Жаль только, что жить это парнокопытное хотело так же, как и я, но это не важно, ведь ветка всё же вошла в глазницу и я вогнала её как можно глубже, стараясь удержаться на его спине и отчаянно сжимая его тушу бёдрами, до побелевших костяшек хватаясь за рога.

Кажется, в какой-то момент тварь жалостливо хрипит, скулит и всячески пытается вызвать если не жалость, то хотя бы как-то отсрочить свою смерть, даже запах меняется и на меня накатывает приступ тошноты, который с трудом удаётся подавить, тем более что олень был практически мёртв и мне остаётся лишь держаться крепче, пока оно не издохнет окончательно.

Интуиция подсказывает, этот плющ на рогах трогать не стоит, но поздно. Красноватая сыпь уже имеется на руках и даже рукава кофты не способны спасти, тем более что так можно потерять хватку. И вновь везёт, что тварь не может справиться с такими ранами и когда ветка упирается во что-то твёрдое, она падает наземь, едва не придавливая мои ноги.

Его кровь как сукровица, едва ли красноватая... Больше берёзовый сок напоминает, но очень странный и пахнет так же сладко. Те животные, что так же были вокруг, в страхе бегут, но это уже не важно. Главное, что пропитание есть и сейчас, когда адреналин усиливает ощущения, я слышу, как где-то рядом журчит вода.

«Внимание!
За успешное убийство плющерога вы получаете титул |охотник|.
Так же получен титул |жажда крови|.
Добро пожаловать в мир Аврора, иномирец, ваша интеграция прошла успешно.»

Искусственный голос застаёт врасплох, заставляет вздрогнуть и я даже теряюсь, и без того обессиленно падая лицом в разодранную шею животного, ощущая в довесок боль в челюсти. Нет, люди для такого не предназначены... Либо же я повела себя слишком остервенело.

Но кровь на губах сладкая, я и сама не замечаю как облизываю губы, а голос мужика ржёт... Я не осмеливаюсь что-то сказать ему или голосу мира, о котором я там много читала в различных ронобэ и иного рода книжках, но больше всего пугает, что я начинаю невольно улыбаться этому.

«Ты такая же пустая, как твоя бабка... -- Сокрушается мужчина и явно кривится, когда я беру книгу окровавленными руками, но кровь лишь впитывается в обложку и я спокойно поднимаюсь, беря тушу за рог и обрывая растения с них. -- Но даже она себе такое не позволяла. Как тебя звать-то, остервенелая?»

-- Кирин. Как птица из мифологии... -- Голос чуть хрипит, кажется я действительно рычала, когда напала на ту тварь. -- А тебя?

«Звезда, значит... Как иронично. И у меня нет имени.» -- Отвечает тот сразу и я ухмыляюсь во все тридцать два.

-- Значит будешь Касьяном. Раз я пустая, то ты тоже. -- Туша не кажется такой уж тяжёлой, больше неприятно от крови, что становится более вязкой и липкой. -- И что это вообще значит?

«Ты без раздумий лишила жизни живое существо и ещё спрашиваешь?» -- В его голосе звучит укор, но Кас явно веселится и не возрождает против имени.

Рядом действительно оказывается ручей, который на удивление чист и тут пахнет чем-то сладким. В нём я спокойно мою руки, лицо, а так же утоляю жажду и после приходит время решать вопрос пропитания. Кое-что с уроков выживания я ещё помнила, но было много проблем с тем, что бы развести огонь.

Найти в лесу ветки не так сложно и, спасибо небесам, что находится довольно много сухих веток и листьев, хотя выглядят они странно. Словно в какой-то момент из них буквально все соки высосали. Может, тут имеются какие-то паразиты, что растения жрут?

И если развести огонь ещё получается, пусть далеко не с первого раза, но всё же, то с разделкой туши происходят сложности. Да, мясо довольно нежное, но просто так не рвётся и мне чудом удалось оторвать кусок во время битвы, а значит нужно придумать что-то получше камня. Благо, на помощь приходят рога твари.

Найдя камень получше, я кое-как, через приятный хруст костной ткани и едва не поранив собственные пальцы, отламываю один из рогов и сажусь за заточку... Ну, тут уж много ума не надо, главное было найти шероховатый камень и осторожно, не перебарщивая, заточить на манер ножа.

Да, он не особо острый и будет полезнее сделать такое из рёбер, ну или на крайний случай поймать оленя с рожками побольше, но животные начали меня бояться... Возможно у них есть что-то вроде общего разума, не знаю, но это выглядит более чем интересно.

Пока я занималась подготовкой и самой разделкой, Касьян молчал. Я подумала, что он и вовсе уснул, ну или в преддверии нормальной, ну или относительно нормальной, но всё же еды, мой разум решил более не выдавать мне таких осознанных глюков, но стоило мне сесть на землю у костра и устроить мясо, кусками насаженное на палки, жариться на открытом огне, как тот подал голос.

«Уж не знаю, где мы, но я не ощущаю никого из твоего рода, а значит мы где-то не на земле.» -- Выдала книженция, явно не довольная таким исходом.

-- Ты и такое можешь? -- Я удивилась, вновь смывая кровь с рук, всё же этот сок пусть и сладкий, но слишком липкий. -- Но это и так понятно, что мы не на Земле. Там таких тварей не водится.

«А ведь они были когда-то... -- Мужик вновь тоску развёл, вздыхая. -- И да, я чувствую вашу чету, ибо того пожелала твоя прабабка. Уникальная, но по сути бесполезная способность. Без подпитки я практически ничего не могу.»

-- Подпитки? -- Тупой вопрос, но я хищно глянула в сторону мяса. Мне что, придётся с книгой делиться?

«Не такая, дурёха. Как же вы деградировали, матерь-природа... -- Кажется, увидь я его сейчас, он бы ударил себя по лбу от отчаяния. -- Я говорю о энергии, что хранится в тебе.»

-- Энергия... Во мне? Кося, я не ведьма и не маг, откуда энергия? -- Теперь настала моя очередь считать его необразованным дураком, ибо с моей точки зрения я была абсолютно права. -- Нет, ну его конечно кинетическая... Но тебе явно не понравится, если я буду играть тобой в баскетбол.

«Malum sanguinem. -- В который раз за наше знакомство повторил мужчина и я ощутила лёгкий подзатыльник. -- Магия есть во всём, просто вы уже не умеете ей пользоваться. Можно сказать, что она часть вашего естества.»

-- Хорошо, но как ей тогда воспользоваться? -- Хотелось бы с ним поспорить, тем более что желудок требовал еды и бесился, что та готовилась слишком долго, но портить отношения с единственным собеседником тут, будет весьма глупо. -- Давай, препод, учи.

«Для начала сядь нормально, возьми меня в руки и положи меня на свои колени, а после устрой ладони на обложке. -- Поучительный, практически приказной тон и я послушно выполняю. -- А теперь закрой глаза и попытайся ощутить то, что происходит в твоём теле. Игнорируй дыхание и сердцебиение, ощути то, что находится глубоко внутри тебя.»

Его туманные объяснения скорее бесили, а уж когда я, сидя с закрытыми глазами уже минут десять, ощутила запах практически готового мяса, вовсе захотелось его послать, но тут что-то в душе шевельнулось. Словно внутри меня есть маленький ручей, закупоренный чем-то давным давно.

Сперва хотелось разом вырвать ту затычку, но, кажется, Кас меня направлял и вместо этого я попыталась представить, как ручей постепенно усиливает своё течение, направляясь откуда-то из сердца в кончики пальцев и концентрируются там, после чего энергия переходит уже в книженцию.

Кажется, что-то даже начинало получаться, но чем больше я отдавала, тем сильнее хотелось есть и спать, а это не есть хорошо, учитывая что мы были глубоко в лесной чаще и не факт вообще, что тут нет кого-то опаснее тех оленей, тем более после моей выходки.

«Хватит.» -- Ледяной тон и я наконец открываю глаза.

На моих коленях лежит уже не потёртая книжка, на вид кажется очень уж древней, а довольно приятный взгляду блокнот, который даже легче стал, если ссылаться на ощущения. Но, что самое интересное, рядом сидел мужчина, от взгляда которого чесались кулаки.

Довольно высокий, в старомодной одежде и с лёгкой щетиной, он вызывал ассоциации с людьми далеко не из пятнадцатого века, да и вообще не с моим родным миром. Может, в его времена всё действительно было иначе? Хотя я, наверное, никогда об этом не узнаю, ибо он ни черта не помнит.

-- Рот закрой, муха залетит. -- Ухмыляется Касьян, сверкая синими глазами и заставляя сглотнуть.

-- Матерь-природа... -- Выдыхаю я подцепленное у него ругательство.

-- Ешь, потом со всем разберёшься... Ты и так слишком много отдала. -- Косо улыбается он, не особо довольный мной в очередной раз.

И я слушаюсь, ведь желудок уже ревёт белугой и не смотря на голод, тело так же желает очень долго и крепко поспать, словно я вагоны сейчас разгружала, а не отдавала этому красавчику какую-то там энергию. От чего я вообще так устала? Хотя, в прочем, сперва стоит восстановить силы, а уже после думать, что, зачем и откуда.

1 / 1
Информация и главы
Обложка книги Дорога к Эдему

Дорога к Эдему

Дарина Шайн
Глав: 2 - Статус: в процессе

Оглавление

Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта