Читать онлайн "Исход мира. Книга времён"
Глава: "ГЛАВА 1"
Выбор, сделанный каждым человеком,
меняет будущее всего мира.
В помещении ощущалось явное присутствие людей. Я решила наблюдать, не подавая виду, что пробудилась. Интересно, в каком времени и мире я оказалась! И все же необходимо их опознать по расе. Перехожу в астральное состояние и, скрытым глазом, осматриваюсь.
Оценив помещение, замираю от удивления и невозможности происходящего. Это не Колыбель, где я осознанно ушла в сон, когда народы начали передел мира. Очень странно! В Колыбель проникнуть никто не мог. Это невозможно, так как Стражи никого бы не пропустили. Колыбель мира находится в глубинах океана и доступна только Создателям.
Я, один из представителей вселенской расы Создателей, и переждать войну планировала в Колыбели, в своем саркофаге, во сне веков. Видимо, кто-то из Создателей меня предал.
Комната, в которой я находилась, была абсолютно белой, без окон, залитая искусственным светом. На экранах мониторов параметры монотонно показывали мой сон. Как Создателю, мне не составляет проблем управлять любым артефактом. По всей видимости здесь мир технологий, что еще проще для меня.
Рядом с моей кроватью стояли два мужчины в белой одежде. Их аура читалась как у ученых, мыслителей. Что странно! Ведь никаких, даже малейших потоков духовных знаний силы у них не было. Следовательно, это говорит только об одном – они ученые технологического мира. Ну что ж, тем мне будет проще во всё вникнуть!
– Очень интересно, сколько она будет находиться в стазисе? Крайне удивительная особа. Судя по одежде, мы даже не можем определить, в каком веке она жила. Очень странно! Мне все это не нравится. Что говорят наши доблестные военные? – сказал пожилой мужчина, поднимая руку к лицу и вытирая пот со лба.
Седовласый пожилой человек с лишним весом, но при этом достаточно активно передвигающийся по комнате, размахивал руками. Оцениваю сканирующим зрением и вижу у него много возрастных физиологических проблем, аура серая и рваная. Странный старик! Почему не обратился к лекарю?! Мы же обучали народы целительству по всем структурам.
- А что они могут сказать?! Говорят, база под их контролем. Безопасность усилили. Ждут, когда она проснется, – ответил пожилому ученому высокий темноволосый молодой мужчина, который стоял возле кровати и неотрывно смотрел на мое физическое тело.
Его внешность мне нравилась, как и исходящие потоки, которые окружали его. Нити души были белого цвета с отливом серебра. Аура цельная, четкая и насыщенная. Это говорило о многом! Он явно далекий потомок нашей цивилизации. В нем хорошо читается след энергии и силы моей подруги Атланты. Однако сами потоки имеют слабое свечение, а такое может быть только у того, кто не довел духовные знания силы до максимальных значений. Нужно признать, что за свою бессмертную жизнь я редко встречала настолько красивых, в своей мужественной простоте, и в то же время опасно притягательных мужчин.
- Проснется?! А с чего они решили, что она спит? Этим идиотам не стоило вмешиваться и открывать саркофаг без нас, тогда бы мы больше знали. Ладно! Я уехал в Академию на доклад. А ты смотри за мониторами. Может и правда проснется сама. Внешних повреждений нет. Да и организм у нее удивительно гармонично работает. Это ж немыслимо! Совершенно идеальная и явно очень древняя девушка. Зачем только эти неотесанные болваны варварски вскрыли саркофаг?! Что это был за раствор, если он испарился в считанные секунды?! Ты же понимаешь, что это неспроста?! – пожилой ученый нервно вышагивал в сторону двери, удаляясь из комнаты.
- Я все понимаю. Но посмотрим, что покажут пробы воздуха, которые взяли в пещере, где стоял этот саркофаг. В остальном зацепиться не за что. На ее теле и в саркофаге практически стерильная зона. Но она определенно из древних цивилизаций. Просто немыслимая находка! – ответил молодой мужчина и задумался.
В комнате наступила вязкая тишина, нарушаемая только звуками сигналов с мониторов. А странный цепкий взгляд молодого мужчины, смотрящего на мое спящее тело, совсем нешуточно меня волновал. Почему он так смотрит?! Смутно я узнавала этот восхищенный взгляд, которым когда-то смотрел на меня Арий.