Стоял, перебирая коробочки и флакончики с разными ингредиентами, чтобы найти нужное и приготовить зелье. Точно помнил, что убрал их сюда, но теперь их здесь не было.
— Хэл! — услышал знакомый голос и вскинул голову, почти сразу натыкаясь взглядом на остриё меча. — Мне жаль, Хэл, что всё так вышло.
— Жаль, что предал брата? — с насмешкой спросил я. — И ради чего?
— Ради любви, — сказал он.
— Любви, — я скривил губы. — Какая глупость.
— Ничего другого от тебя я и не рассчитывал услышать, брат, — Ник внимательно посмотрел на меня. — Надеюсь, боги будут к тебе добры и позволят однажды и тебе осознать главное в этой жизни.
— Делай то, для чего пришёл, — зло выплюнул я слова в лицо брату, — а проповеди о великой любви оставь для себя.
Грудь пронзила острая боль, и я посмотрел вниз. Белая ткань окрашивалась в алый цвет, ноги отказывались держать меня, и, оступившись, я упёрся поясницей в стол. Подняв взгляд на брата, увидел на его глазах слёзы. Он что-то шептал, но слов разобрать у меня не выходило. Да и стоило ли? Он наверняка извинялся и оправдывался своей глупой любовью.
Сполз на пол и завалился набок, видя теперь лишь начищенные до блеска сапоги младшего брата. Идиота, что поддался сантиментам и предал семью, идиота, который поверил, будто подобных нам кто-то может полюбить. Отвёл взгляд в сторону и увидел то, что искал до этого. Протянул руку, призывая силу в последний раз. Пробирка с кристаллами оказалась в моей руке. Борясь со слабостью, я её открыл, высыпая кристаллы и шепча заклинание. Последний шанс… Взгляд зацепился за странного зверька, который давно вымер, и это было последним, что я увидел перед тем, как сердце перестало биться.