Читать онлайн "ИИ"
Глава: "Глава 1"
Уезжая на месяц на очередную сессию в архитектурно-строительном университете, жена сказала, испытующе глядя Алексею в глаза: «Пока меня нет, можешь встречаться с какой-нибудь девочкой, а потом бросишь». Эти слова мгновенно пронзили его жаром невольного возбуждения, которое под участившееся сердцебиение сладко растаяло где-то внизу и слегка приподняло член. Жена с удовлетворением заметила реакцию Алексея – она любила манипулировать потаенными желаниями мужа, не питая иллюзий насчет мужской природы, и добавила: «Я забочусь о твоем здоровье!».
Родители Алексея были верны друг другу всю жизнь, поэтому он считал преданность любимой жене своим единственно возможным состоянием. Однако жена умело и настойчиво будила в глубинах его души совсем другие, порочные чувства. Возбуждая интерес Алексея к другим женщинам, она, словно программируя его, как-то заявила: «Мне нужен сексуально активный муж!» При откровенности и однозначности этого девиза Алексей не понимал, зачем ей это нужно и блуждал в догадках: может, ее возбуждают воображаемые сцены его близости с другими женщинами, а возможно, ей льстит, что он так легко их соблазняет. Алексей не исключал, что она сама хочет секса на стороне и стремится уравнять позиции, чтобы избежать обвинений в обмане, но никаких признаков ее склонности к измене не замечал.
Когда-то по молодости он яростно спорил с одним своим приятелем о том, нужна ли любовница в браке. Алексей считал, что нет, если между мужем и женой преобладают любовь и гармония. Его приятель думал иначе, и они спорили до хрипоты. Казалось, что Алексей тогда задавил своего оппонента многочисленными аргументами, но тот, в конце концов, сказал: «Я тебя понимаю, но остаюсь при своем мнении – любовница нужна в любом браке!» Теперь, через много лет, Алексей не считал, что проиграл тот спор, потому что расценивал своих, впрочем, совсем не многочисленных подружек не как любовниц, а как сексуальных партнерш, появляющихся исключительно по воле жены. Сам он предпочел бы просто ждать жену, но не сопротивлялся ей в силу двух причин. Во-первых, ему не хотелось конфликтов, он и так держался целых пять лет после свадьбы, прежде чем уступил ее натиску, доходившему до скандалов – тогда, чтобы ублажить жену, Алексей одноразово соблазнил 18-летнюю девушку, не подозревавшую, во что ее втянули. Во-вторых, жена все-таки сумела пробудить в нем полигамные чувства – дьявол-искуситель побеждал, и Алексей решил, как говорится, расслабиться и получать еще больше удовольствия от близости с разными женщинами, которая еще недавно была табу и не рассматривалась даже теоретически, а теперь стала безумно волнующей и нестерпимо желанной. При этом он не считал, что изменяет жене, потому что по сути ничего не менял и по-прежнему любил только ее. Тогда Алексей не подозревал, что отступничество от своей моногамной природы и сексуальный комфорт вылезут ему боком. Впрочем, как бы он себя не повел, конец, как оказалось, был изначально предрешен.
Отдел, где работал Алексей, занимал целый этаж пятиэтажного научно–исследовательского института. Лаборатории от длинного коридора отделяли стеклянные стены, и Алексей со своего стола мог наблюдать, что происходило в аналитической лаборатории напротив. Там работали одни молодые женщины в белых халатах. Они сидели за компьютерами вокруг большого общего стола, а за их спинами на химических столах располагались приборы. Во главе этого стола сидел начальник лаборатории, кандидат химических наук Валера Барсуков. «Как ты можешь спокойно сидеть среди этой сексуальной красоты? – как-то спросил его Алексей. «Леша, мне уже за сорок и у меня пониженное либидо» – вполне серьезно отвечал Валера.
В этом коллективе выделялись две 28-летние подруги, которых называли ИИ, потому что они носили одинаковое имя – Ира и слыли такими же умными как искусственный интеллект – ИИ. Обе были типичными еврейками, черноволосыми и с соответствующими фамилиями с окончанием «-ман», но на этом сходство заканчивалось. Одна, невысокая, общительная, веселая и предприимчивая состояла в счастливом браке и имела ребенка, а другая, гораздо крупнее, с Алексея ростом, в очках с черной толстой оправой, серьезная, немного замкнутая, всегда в длинной темной одежде, жила с мамой и была одинока. Алексей ее почти не замечал, он вообще не любил женщин в очках, а из двух Ир ему больше нравилась замужняя. Однако, сталкиваясь с незамужней Ирой по работе, он не мог не заметить, что она хорошо воспитана, образована и полностью подтверждает свою репутацию умной девушки, а также женственно сложена по типу груши с полными бедрами и большим, как говорят евреи, тухесом.
Не прошло и недели со дня отъезда жены, как к Алексею подошла замужняя Ира и прямо спросила: «Леша, хочешь попробовать девушку другой национальности? Я про Иру». Она переживала за свою одинокую подругу и хотела ее расшевелить. «На ловца и зверь бежит» – подумал Алексей и без колебаний согласился. «Ты сегодня после работы можешь?» – спросила замужняя Ира. – «Да». – «Тогда идем ко мне». Они вышли с работы втроем. «Интересно, что она чувствует, когда ее ведут чтобы оставить наедине с мужчиной?» – подумал Алексей, искоса поглядывая на вторую Иру. Замужняя Ира жила всего в пяти минутах ходьбы от института. Дома ее ждал муж. Он приветливо встретил гостей, явно посвященный в план операции. «Мы сейчас заберем ребенка из садика и пойдем в гости, а вы оставайтесь. Я вам постелила на диване в гостиной» – сказала хозяйка квартиры и потихоньку сунула Алексею в руку презерватив: «Побереги Иру, нам ее еще замуж выдавать». Они ушли. Ира молчала, явно не зная, что делать, и Алексей понял, что надо брать инициативу в свои руки. Он подошел к ней и попросил снять очки. Послушно выполнив просьбу, Ира с любопытством смотрела на него немного близорукими, но милыми доверчивыми глазками неопытной девушки – она верила в добрые намерения подруги и в порядочность Алексея. Он нежно, но коротко поцеловал ее накрашенные губы: «Снимай все и ничего не бойся, обещаю, тебе понравится – смотри, я раздеваюсь!» Ира постеснялась обнажиться полностью и осталась в коротенькой майке-пеньюаре телесного цвета, скрывавшей небольшую грудь, не вполне уверенная в ее красоте. Однако Алексей увидел то, что заставило забыть о груди: черные волосики с лобка, постепенно редея, спускались на внутреннюю поверхность совсем не по-девичьи крупных бедер! Эта невиданная им раньше пикантная особенность и матерость ее ног по-животному возбудили его. Стоя перед Ирой с торчащим членом, но сдерживаясь, он галантным жестом пригласил ее на диван и после всего лишь одного длинного поцелуя нетерпеливо вошел между покорно раздвинутых ног. Алексей не надел презерватив не потому, что забыл инструкции или не контролировал себя – ему просто хотелось лучше ощутить новую женщину. Он изголодался за время отсутствия жены, его ритмичные толчки были напористыми, сильными и глубокими, но почувствовав приближение оргазма, он прервался, надел презерватив и только затем дал себе полную волю. Ощутив его предоргазменную дрожь и участившееся дыхание, взволнованная тем, что вызвала такую страсть, Ира напряглась всем телом и непроизвольно так сильно сжала член, что Алексей в оргазме сначала кричал, а под конец по-звериному зарычал.
Несмотря на бурный конец, презерватив не порвался. Они лежали лицом к лицу счастливые, что все получилось. Конечно, по сравнению с его женой, которая всегда испытывала оргазм и имела неотразимые чувственные груди четвертого размера, Ира выглядела просто ученицей, но она появилась вовремя. «Я теперь твоя любовница?» – спросила Ира. «Да» – машинально ответил Алексей, но про себя сказал: «Ира, это не любовь, а просто секс, не может у меня быть никаких любовниц, я только жену люблю» и, поглаживая ее большую мягкую попу, добавил: «У тебя приятное тело и из тебя получится хорошая жена». – «Правда? Так приятно слышать». – «А сколько у тебя было мужчин?» – «Только один, инструктор на турбазе, где я отдыхала прошлым летом, и всего один раз». – «Да, засиделась ты в девках, но ничего, мы всех догоним!» – «Да ты прямо спортсмен!» – улыбнулась Ира. Близость с инструктором ей, мягко говоря, не понравилась. Лишиться девственности оказалось предсказуемо больно, молодой парень был неласков, эгоистичен, быстро кончил и не предохранял ее, поэтому она не ощутила ничего приятного и утешалась тем, что хоть не забеременела. Сознание того, что она теперь женщина не особо радовало. Тот неудачный первый опыт не вызвал никакого стремления к дальнейшей половой жизни и если бы не подруга, то фригидное состояние могло бы продолжаться как угодно долго.
Между Ирой и Алексеем установились теплые отношения. Она много рассказывала о себе и о том, что происходит в их женском коллективе. Видя, как он старательно прячет свои залысины под длинным зачесом набок, Ира заметила: «Не надо стесняться. Тем, кому ты нравишься, это неважно». Алексей в свою очередь убеждал ее носить юбки покороче и поярче: «Не стесняйся. Твоим ногам могут позавидовать очень многие. Я не шучу». Однако, уговаривая друг друга не стесняться, оба не спешили следовать обоюдным советам. Алексей часто заходил к Ире в лабораторию на перерывах с конфетами и пирожными и отдельно от остальных они пили чай. Правда, одна замужняя сотрудница Иры сказала: «Вы не смотритесь», имея в виду, что Ира слишком высокая и крупная для Алексея. Сама эта дама была небольшого роста, и имела виды на него, однако этому роману не суждено было сбыться. Не дождавшись, когда Алексей освободится, она решила соблазнить его женатого коллегу. Алексей очень удивился, случайно застав его в туалете, когда он, никогда раньше не куривший, стоя у открытого окна, нервно и часто затягивался сигаретой. Он признался Алексею с возбужденным выражением лица: «Ты не представляешь, как я волнуюсь, я сегодня с ней встречаюсь!» Потом эта дама при Алексее нарочито громко сказала сотрудницам: «Как ужасно стыдно бывает за то, что я делала вчера, сама себе становлюсь противна; потом, правда, это проходит, и я опять делаю то же самое!»
Стояло начало лета и однажды в теплый погожий день Алексей с Ирой выехали за город. Они облюбовали безлюдную зеленую поляну возле лесополосы, полностью разделись и устроили любовное игрище в солнечных лучах на подстилке. Заигравшись, они внезапно услышали шум приближающегося поезда, и через несколько секунд совсем близко проехал тепловоз, а за ним пассажирские вагоны короткого пригородного поезда – выбирая место, Алексей не заметил, что за невысокими, но густыми кустами перед лесополосой проходят рельсы! Увидев обнаженную парочку, машинист приветственно помахал рукой и дал оглушительный протяжный гудок, а пассажиры прильнули к окнам. Спрятаться было невозможно, и Алексей с Ирой замерли, чувствуя себя словно на ярко освещенной сцене перед переполненным зрительным залом. Когда поезд проехал, они сначала ошеломленно молчали, а потом захохотали, продолжили игры на подстилке и завершили их бурным сексом.
Ира не испытывала оргазма, но с каждым разом получала все больше удовольствия от близости с Алексеем и нетерпеливо ждала следующего свидания. Случай с поездом окончательно раскрепостил ее, и на следующий день к удивлению коллег Ира пришла на работу в красной юбке выше колен, демонстрируя ровные крепкие ноги, и это была революция! Вскоре ее прежнюю замкнутость все забыли – она теперь щебетала наравне со всеми.
Алексею не пришлось бросать Иру – к возвращению жены у нее появился ухажер-еврей, их часто видели вместе с парой-тройкой спутников той же крови, и по настоянию подруги она перестала встречаться с Алексеем, но это не помешало им остаться друзьями.
Вернувшаяся жена сразу спросила: «Ну как, была девочка?» – «Была». – «Красивая?» – «Не очень, да еще и в очках». – «Но понравилось?» – «Да, вполне» – «Предохранял?» – «Конечно» – «Влюбилась в тебя?» – «Нет, но вошла во вкус и жениха нашла, и бросать не надо было» – «Ну и прекрасно. Я очень соскучилась, пошли в кроватку!»