Читать онлайн "Светкина ответка"
Глава: "Глава 1"
Из своей лаборатории сквозь стеклянные стены неширокого коридора Алексей мог наблюдать, что происходит в аналитической лаборатории напротив. Там работали одни молодые женщины, и в их числе Света Коршунова, старший инженер по должности и профессорская дочка по происхождению. Начальство ценило ее как грамотного специалиста, но в первую очередь Света выделялась тем, что была очень полной при небольшом росте, и могло даже показаться, что в ширину она почти такая же, как и в высоту. Короткая стрижка светлых волос почти не скрывала ее короткую толстую шею. Однако толщина в ней удивительным образом сочеталась с необыкновенной подвижностью, а неулыбчивое и строгое лицо – с умным взглядом сквозь очки в тонкой оправе. Обед она приносила с собой в контейнерах и во время перерыва раскладывала блюда по тарелкам, грела в микроволновке и расставляла на своем рабочем столе. Живописность трапезе придавали сладости, которых всегда было в изобилии – пирожные, конфеты, печенье, круассаны, бананы и многое другое, причем их ассортимент время от времени менялся и обогащался. Еды было столько, что Алексею ее хватило бы дня на два, а сладостей – на неделю.
«Слушай, Леша, я не представляю как с ней, такой толстой, можно заниматься сексом» – однажды искренне сказал Алексею коллега из его лаборатории, чья жена отличалась ростом и стройностью. Тем не менее, Света была замужем за высоким красивым молодым человеком – Алексей видел его с их двумя маленькими дочками на институтской новогодней елке. Ближайшая подруга Светы, незамужняя Ира, тоже серьезная и в очках, дружила с ней со студенческой скамьи и работала в той же лаборатории. Она обожала Свету за доброту и незаурядный ум, а маленьких дочек в шутку называла обезьянками и охотно возилась с ними. Перед будущим мужем-студентом Света предстала аппетитной невысокой толстушкой с большой грудью, объемистой попкой, полненькими ножками и задорным личиком с озорными глазенками под очками. Он был ее первым мужчиной, и она не сомневалась, что останется единственным на всю жизнь. Скорее всего, немалую роль в этом браке сыграло желание жениха остаться работать на кафедре ее отца, и оно сбылось. Поначалу это была образцовая семья. Папа Светы купил им отдельную квартиру. Дочки-погодки внесли не только хлопоты, но и много радости в отношения молодых родителей. Правда, появился побочный эффект. Как многие девушки склонные к полноте, Света сильно располнела после родов, особенно после вторых. Ее лицо стало не столь выразительным и лишь отдаленно напоминало прежнее. Муж сначала много раз просил и убеждал ее заняться своей фигурой, а затем стал требовать. Света не обращала на него никакого внимания и не сдерживала аппетит, особенно выросший со времени беременности. В один не самый лучший день муж внезапно взбунтовался, угрожая разводом, если она ничего не будет делать. Скандалы сопровождались оскорблениями, среди которых самыми мягкими были «толстая корова» и «жирная свинья». Досталось по-матушке и теще за такую же комплекцию. Ира искренне удивлялась и возмущалась: "Бачилы ж очи, що купувалы …". Это выражение она услышала на Кубани, где жила раньше.
Не смотря ни на что Света не села на диету и не пожаловалась папе – если бы он выгнал зятя, то она только проиграла бы материально. Она даже не отправила мужа спать отдельно на диване, а ответила совершенно иначе, как говорится, «асимметрично». Оскорбив маму, муж переполнил чашу ее терпения, как говорят, пересек красную линию и Света, внешне выдержанная и бесстрастная, но внутренне разъяренная, действовала решительно и быстро. Будучи посвященной в прошлые близкие отношения Иры и Алексея, она попросила его выйти с ней во время обеда на площадь перед институтом. Отведя Алексея подальше, Света взяла его под руку и, прильнув объемистой грудью, предложила встречаться – «как с Ирой». Он согласился – жена уже неделю была в отъезде, и очень хотелось секса. В отличие от своего коллеги он вполне представлял себя со Светой в постели. К тому же его жена тоже располнела после родов, хоть и не до такой степени, как Света, и это не мешало любви. Алексей от природы питал слабость к полным женщинам, которые притягивали его как магнитом, и не стеснялся своих чувств. Он с удовольствием рассматривал полнотелых красавиц на картинах Кустодиева и искренне считал, что полные женщины могут быть очень красивы и привлекательны при условии пропорциональности фигуры и милого личика – женская красота многообразна. Света сказала, что сама позвонит завтра, встреча состоится после работы, есть место, где можно заняться любовью и велела Алексею возвращаться не с ней, а отдельно, чтобы никто ничего не заметил.
У Алексея не было опыта отношений с замужними женщинами, но из общения в мужских компаниях он знал, что они самые бесстыдные и развратные, а кроме того никогда не предохраняются и во избежание взрыва ярости им нельзя предлагать любовь с презервативом. Беременность списывается на мужа. Он отвечает за все, что угодно – за неправильный выбор жены, за собственные измены, за несправедливые обиды или за то, что не купил понравившееся жене платье. Муж даст деньги на аборт, кстати, и любовник тоже может дать – все зависит от ловкости замужней дамы. Лежа вечером в постели, Алексей думал о том, что Света станет его первой замужней женщиной. Она, наверное, будет стесняться раздеться полностью, и он снимет с нее сначала очки, а потом и все остальное. Он предвкушал, как будет наслаждаться очень большой грудью минимум на два размера больше чем у его жены и раздвинет соблазнительно полные ноги. Алексей был почти уверен, что подвижная по жизни Света будет активно отвечать в такт толчкам его большого члена и кричать в оргазме. Эта картина возбудила Алексея, и он мастурбировал лежа на спине. Он решил, что под конец поставит Свету на коленки, войдет в нее сзади и кончит, обхватив огромную попу.
Однако Света не позвонила ни завтра, ни послезавтра и вообще перестала замечать Алексея, словно ничего и не было. Как потом сказала Ира, она решила не афишировать отношения внутри отдела и выбрала другого – молодого качка из экспериментального цеха на первом этаже института, где тот работал слесарем. Действительно, Алексей долгое время видел, как этот парень встречал Свету внизу, и они уходили с работы под ручку. Смотрелись они неплохо – симпатичный мускулистый молодой человек на голову выше Светы, примерно ее ровесник, и она в ярких обтягивающих пышные формы одеждах, с похорошевшим лицом, счастливая и вдохновленная новой любовью. Не удивительно, что Света ему понравилась, ведь она была еще молода, всего двадцать восемь, и как любая здоровая женщина в детородном возрасте, несмотря на отдельные недостатки, привлекала мужчин в силу своей природы. Возможно, парню льстило, что на него, простого рабочего обратила внимание дама из института, то есть как бы из высшего света, и, наверное, ему тоже нравились полные женщины. Алексея удивляло только то, что Света, возвращаясь вместе с ним с работы, совсем не скрывала отношений с этим парнем. С другой стороны, единственной связью между институтом и ее семьей была Ира, которая умела хранить тайны, а в толпе из сотен людей, спешащих домой, их пара может быть не так уж и была заметна. Раз сама Света фактически посвятила Алексея в эту историю, Ира держала его в курсе событий: Света быстро забеременела, о чем поспешила сообщить мужу и тем самым подавила бунт; она родила мальчика, а муж, связанный уже тремя детьми, смирился и в семью вернулся покой. Что касается молодого человека, которому она досталась, то Алексей узнал в экспериментальном цехе, что он заочно учился в институте, закончил и нашел подходящую работу в другом месте. Как сказала Ира, Света с ним больше не встречалась.