— Так за чем вы охотитесь в этих руинах с козлом-боговидцем Торама? — повторил Архлис странную фразу, указывая на Кида кончиком своего металлического костыля. Тот отпрянул, словно ожидая, что костыль плюнет в него огнём.
— А что, по-вашему, мы ищем? — вопросом на вопрос ответил Санвал. Голос его был ровным и тихим, хотя он и сделал полшага вперёд, чтобы заслонить маленького воришку своей закованной в доспехи спиной.
— Я — владыка-маг Архлис, ужас войска Фоттергрима, — рявкнул чародей. — Не смей играть со мной в игры, капитанишка из Прокампура.
— Я — Санвал Нериас Моэлим Югеран Филао-Триос Семменио Иллуския Гиацинт Неме Ауниомаро Валорус, капитан армии Прокампура. — Продекламировав всё это, Санвал глубоко вздохнул. — Могу со всей честностью заявить, что я вошёл в эти руины не для того, чтобы пленить вас. — Выражение его красивого лица осталось таким же бесстрастным, как и тогда, в лагере, когда на него набросилась скачущая свора дворняг Мамченса. Прокампурская выучка в учтивости не подвела его, даже когда длинноносый Архлис презрительно ухмыльнулся. — И я никогда не играю в игры с чародеями.
А вот выбраться обратно — вот что трудно.