"Габриэль Саймон - такое имя мне дали при рождении. Красивое имя что любила моя бабушка, имя что звучало как песня. Только мотив у нее был жуткий, с долькой страха и боли. Нет я не обычный ребенок, я тот кого клеймили дарованным. С первого дня жизни я слышал странные звуки, когда родители даже губ не размыкали, к трем гадам и вовсе мог с легкостью понять что и о ком думали мои родители. Бабушка Чари часто вспоминала дедушку и произносила его имя в голове, еще помню ее нежный голос когда она тихо повторяла Габи(в честь него меня и назвали, но я не застал его живым). Моя мама Зои Саймон часто говорила о мужчине в шикарном синем фраке, томно вздыхала его имя в голове и совсем не говорила об отце(я тогда еще не знал что мой дядя ей так нравился). Отец же, его мысли метались то от матери, то от бабушки, то он вспоминал что-то из передачи, я еще помню как от него болела голова. Этот звук его мыслей был как сирена. Протяжный и слишком громкий
Когда я начал ходить в школу шума стало больше, а мои попытки говорить все уменьшались. Чьи-то назойливые мысли постоянно сбивали когда хотелось что-то произнести. Я тогда еще не знал что есть много таких как я, но вскоре повстречал их в самом неожиданном месте
Помню этот день. Было темно, немного сыро и пахло сказать бы утром, но я совру. Пахло помоями с ближайший мусорки, а мой путь лежал почти рядом. Проходя мимо мой взгляд привлек лежащий около урны сверток, в нем тогда лежал какой-то порошок, никогда не забуду тот вопль с которым выскочил старик из-за угла. Даже мои ноги тогда дрожали, это я точно помню. После появления бездомного я невольно услышал его мысли по типу того что он хотел съесть тот порошок, а из-за угла вышел полицейский что легко озвучил слова которые даже того старика напугали, что обо мне говорить.
С этой встречей моя судьба была уже предопределена. Я мог точно понимать куда хочу, но до конца я не знал нужно ли. Все время живя в шуме, потеряв практически дар речи, мой мир на миг окрасился новым цветом. Не смотря на шум, я окончил всю школу, даже вуз и наконец пришел на программу "Дарованный".
В те года я ожидал всего, что меня отправят служить, что я сяду просто в подвальчике с бумагами, но точно не роль помощника следователя. Без подготовки, без желания лезть на ражен, меня сразу кинули на передовую этой жизни. Юнца которому лишь двадцать лет. Парня с челкой такой что даже глаз видно не было, именного того кто ни слова не сказал..Это казалось шуткой, пока следователь не раскрыл мои таланты. Телепатия казалась мне уже не таким наказанием как прежде, я приносил пользу и был нужным. Но возвращаясь домой все становилось хуже.
Грязные мысли разрушают человека - ведь так говорят. А если ты питаешь этими мыслями весь день, то под вечер твоим другом становиться лишь белый трон. И так на протяжение четырех лет страданий, привычная работа как наверное и у всех нормальных людей приелась, она стала ненавистной, хотелось спрятаться, сбежать куда подальше.
Я искал тишины, а нашел семью в которой я могу больше не чувствовать себя серой массой с одной лишь особенностью. Я встретил их, тех кто были другими. Моя жизнь стала другой с ними. Слышишь! Так если ты забыл то вспомни, вспомни кто тебе дал свободу, вспомни его имя! Вспомни его голос!"
PS: Габриэль Саймон 36 лет