Часть 1
Маленькое поселение, в котором живет не так уж и много людей. Тёплый бодрящий лес манил собой маленьких детей. На самой окраине села находилось додзё, в котором детей учили мастерству владения мечом. Здесь жили сироты или другие, кого приводили на обучение, порою и из других сёл. У самых врат этого додзё послышался недовольный тон мужчины. Он не был рад тому, что ему привели маленькую девочку на обучение.
— Вы что, шутите?! — задался тот вопросом на повышенном тоне.
— Это вам не детский сад! Здесь детей калечат и у нас нет слабаков. — он смотрел на малышку, что держалась за ногу женщины, с большим презрением.
— Сколько ей лет? — решил уточнить.
— Ей семь, — ответила женщина так, словно соврала.
— Вы же знаете, что мы не берём детей младше семи? — произнес тот как-то грубо.
— Да, но у вас ведь есть места. Возьмите её, — сказала с более сильным порывом женщина.
— Что тут происходит? — к ним вышел старик, одетый в традиционную одежду. Он услышал шум изнутри и вышел глянуть, что тут. Сразу окинул девочку взглядом и очень быстро понял ситуацию.
— Мы возьмем эту девочку в додзё, — сказал холодно, словно отдал приказ.
— Отец, — испуганно сказал мужчина. У него были чёрные волосы и глаза. Он был суровым до этого, но отца видимо слушался. Этот мужчина явно был против такого вот пополнения. Старик всматривался в девочку. Он сразу понял, что рядом с ней была не её мать, а кто-то другой — уж слишком они разные. А ещё девочке было где-то пять лет.
Каждый, кто живёт в это мире, всегда знает, чего хочет. Каждый думает, что его желание — закон, и стремится достичь его. Маленькая девочка шла за стариком и рассматривала все вокруг. Она увидела учеников, махающих палками, однако один из них тренировался отдельно. Его глаза быль столь пронзительны, словно он видел перед собой цель. Янтарные глаза видели всё и старались достичь того, к чему стремились. Любование им прервал голос старика:
— Как тебя зовут? — спросил он.
— А, ой, Луиза, — сказал маленькая девочка тонюсеньким голосом. Девочка была маленькой даже для своих лет; слабенькой, это было видно невооружённым глазом.
— Где твоя мама? — спросил он так же спокойно, надеясь получить ответ. Но в ответ увидел на её лице лишь грусть и страх.
— Понятно, — ответил он. - Твои занятия начнутся в полдень, а пока устраивайся по-удобнее.