Читать онлайн "Sweet dreams. Failed mission"

Автор: Florans Ox

Глава: "Failed mission"

Они передвигались бесшумно и стремительно в надвигающихся сумерках в верхушках вековых деревьев сквозь непролазную чащу леса, перепрыгивая с ветки на ветку, паря над землей, усеянной буреломом и сгнившей листвой, парень и девушка. Теневые войны уходили от погони, унося с собой свиток с секретной техникой. К сожалению, его стражи также были из клана тайных убийц. До их скрытой деревни было ещё далеко, и Рю всё отчетливее слышал поступь врагов, их дыхание и сердцебиение. Тайные техники звука его клана вполне позволяли распознать всё это. Это была далеко не первая его миссия, и все они заканчивались удачно, но эта грозила закончиться провалом. Следуя впереди, он то и дело оборачивался, встречаясь с испуганным и встревоженным взглядом своей попутчицы.

«Кто же в светлом уме решил отправить на такую опасную миссию новичка?» — то и дело думал он, вспоминая, что они уже потеряли двоих, одним из которых был командир отряда. Живы они или нет, ему было неизвестно.

Теперь выполнение миссии зависело от него и этой дурехи, что тряслась от любого шороха, хотя и виду не подавала.

«Ну что ж, плюс к её карме», — усмехнулся про себя он.

Они становились всё ближе, и Рю начал осторожно разматывать веревку мусубинавы (1). Ниндзя поравнялся с девушкой.

— Когда дам знак, беги так быстро, как только можешь, будто от этого зависит твоя жизнь, — сказал он, вложив в её руку небольшой свиток.

Сообразив, что он собирается прикрывать её отход, как и остальные сгинувшие куноичи (2), испуганно посмотрела на него и отрицательно покачала головой.

— Рю-кун, я не смогу, — в отчаянии произнесла она.

— Сможешь. Я в тебя верю, — ответил он, сворачивая веревку кольцами, не останавливаясь.

— Давай! — скомандовал он, развернувшись и кинув короткий крюк в листву вековых деревьев, с облегчением заметив, что напарница оторвалась и быстро исчезла из вида. Раздался крик боли, и человек в черной одежде и боевой экипировке упал вниз.

Рю спрыгнул на землю. Убегать теперь не было смысла, он был окружён врагами. Оставалось только продать свою жизнь подороже. Ниндзя огляделся, соперников, окруживших его, было шесть.

— Попался, вор. Теперь тебе некуда бежать, — произнёс один из них.

Рю медленно вытащил из-за спины вакидзаси (3) и встал в боевую стойку. Первый бросился вперед, целясь в горло кунаем. Рю уклонился, лезвие просвистело мимо, и тут же парировал удар мечом второго. Клинок звякнул о клинок, искры брызнули в темноту. Третий и четвертый атаковали одновременно, но Рю крутанулся волчком, отбивая удары вакидзаси, словно танцуя. Острая боль пронзила левое плечо – один из сюрикенов все же достиг цели. Рю стиснул зубы, игнорируя боль.

Он нанес обманный выпад в сторону одного противника, а затем стремительно контратаковал другого, полоснув того по бедру. Затем перекатом ушел от надвигающегося удара сверху, оставив на рукаве противника рваный след. Пятый и шестой ниндзя ждали своего шанса, наблюдая за боем. Рю понимал, что долго так не протянет. Кровь сочилась из раны в плече, движения становились медленнее.

После непродолжительного боя с переменным успехом, собрав последние силы, Рю резко бросил дымовую шашку. В клубах едкого дыма он совершил молниеносный рывок в сторону ближайшего дерева, зацепился за ветку и исчез в ночной мгле, оставив позади ошеломленных врагов. Медленно, истекая кровью, он пробирался сквозь лес, зная, что враги не бросят его преследовать и погоня рано или поздно продолжится. Теперь ему оставалось только запутать следы и попытаться догнать свою попутчицу.

Девушка всё дальше и дальше уходила от места сражения, сжимая в руках треклятый свиток с запретной техникой. Она с ужасом представила, как он погибает. Потом отогнала от себя гнетущие мысли. Сердце сжималось от боли, стоило ей вспомнить озорной сандаловый взгляд Рю. Он единственный не отнесся к ней как к бесполезному балласту.

Тревога за своего друга и наставника терзала ее душу, словно стая голодных волков, рвущих добычу на части. Каждый шаг от места битвы давался с трудом, будто невидимые цепи тянули ее назад. Она чувствовала, как по щекам катятся слезы – горькие капли отчаяния и страха.

«Этого не случится. Он ниндзя высокого S-ранга. Он не может просто так дать себя убить», — убеждала она себя.

— Только бы он выжил… Только бы с ним всё было в порядке… – беззвучно шептала она, глядя на багровый закат, окрашивающий горизонт в зловещие тона.

Воспоминания нахлынули волной: их первая встреча у тренировочной площадки, когда Рю, несмотря на свою молодость, был назначен её наставником, его добродушная улыбка, ободряющие слова, когда она едва не сломалась под тяжестью изнурительных тренировок, вселяли уверенность в себе. Он видел в ней потенциал, которого не замечали остальные. Он верил в нее, когда она сама почти утратила веру. И теперь, когда он, возможно, нуждался в ее помощи, она бежала прочь, преследуемая чувством вины и исполнением своего долга перед деревней, исполнением его воли.

Ветер трепал ее волосы, словно напоминая о стремительном беге времени. Она должна была принять решение. Остаться верной приказу и сохранить свиток или рискнуть всем, вернуться назад и попытаться спасти человека, который стал для нее больше, чем просто товарищем по оружию. Борьба между долгом и чувством разрывала ее изнутри, оставляя лишь опустошение и терзающую боль.

«Что бы с ним ни случилось, его жертва не должна быть напрасной», — решила она, всё ускоряя бег, борясь со сбившимся дыханием.

Тут она почувствовала, как кто-то схватил её за ногу, и она, оступившись при приземлении на очередную ветку дерева, полетела вниз. Покатившись по земле, почувствовала на своем теле тяжесть другого.

«Меня поймали. Вот и мне конец», — промелькнула отчаянная мысль.

Девушка начала яростно отбиваться от рук, удерживающих её. Ей удалось ударить нападающего в бок. И тут она услышала сдерживаемый стон.

— За что же так жестоко, — сказал он, сообразив, что в темноте она его просто не узнала.

— Рю-кун! — радостно крикнула она, обнимая его.

— Ну хватит. Надо уходить. Погоня ещё продолжается, — сказал Рю, освобождаясь от её объятий и поднимаясь на ноги.

Они углубились в лес. Шагая за ним, она облегчённо вздохнула, всматриваясь в его ладную фигуру, освещённую слабым лунным светом. Он жив. Так петляя между деревьями, она вдруг оступилась, зацепившись носком сандалии о выступающий корень дерева. Парень тут же обернулся и подхватил её, поморщившись, ведь угодив в его крепкие объятья, девушка коснулась раненного плеча. Ощутив влагу на своей руке, она тут же запричитала на весь лес:

— Рю-кун, вы ранены! Это всё из-за меня, из-за того, что от меня нет никакого прока. Простите меня, это я виновата, — говорила она, вытирая ладонями набежавшую на глаза влагу. Он вдруг коснулся её головы, растрепав непослушные дымчатые волосы.

— Не говори глупостей. Это всего лишь царапина. А вот шуметь не стоит. Тебя за версту слышно, — успокоил и одновременно пожурил её Рю.

Девушка согласно кивнула, и они двинулись дальше. Так через некоторое время двое ниндзя дошли до реки, что было на руку Рю. Он мог обработать свою рану. Парень спустился к реке по пологому берегу, сунул руку в свою сумку, достал свиток, потом вернул обратно, скинул одежду и вошел в воду. Стал медленно промывать рану. Занятый делом, он все-таки услышал всплеск воды от осторожных несмелых шагов, которые были ему знакомы, особо не придав этому значения.

Вдруг он почувствовал спиной жар прильнувшего к нему обнажённого тела и замер. Её ладони скользнули по его груди, торсу, лобку.

— Что ты делаешь? — спросил он, обретя дар речи и положив руку на её ладонь, слушая гулкие удары своего сердца.

— Хочу хотя бы так искупить свою вину, почувствовать вашу боль, Рю-кун, — ответила она, обжигая своим дыханием его спину.

Он почувствовал, как начинает возбуждаться, как мягкий член начинает твердеть, наливаясь кровью. Рю, повернувшись к ней лицом, встретился с пылающим черным, как ночь, взглядом. Он пытался уловить её эмоции, желания. Действительно ли она этого хочет и не пожалеет ли о своём сиюминутном порыве.

Девушка улыбнулась и обвила его шею руками, притянула к себе и поцеловала, рассеяв все сомнения, разрушив все преграды. Ее губы были мягкими и настойчивыми, требующими ответа, и он ответил, углубляя поцелуй, вкладывая в него всю свою страсть, обвивая её горячее тело руками. Влажные языки сплелись, и мир вокруг перестал существовать: река, враги и миссия. Были только они, объединенные жаром желания, захлестывающим, как волна.

Она отстранилась, но лишь для того, чтобы осыпать поцелуями его шею, плечи, грудь. Каждый ее поцелуй был словно прикосновение огня, воспламеняющее его изнутри. Он чувствовал, как кожа покрывается мурашками, а сердце начинает бешено колотиться в груди. Ее руки блуждали по его телу, изучая каждый изгиб, каждую линию, и от этого он едва слышно стонал от удовольствия.

Он зарылся пальцами в ее волосы, притягивая ее ближе, чувствуя ее тепло, ее запах. Ее губы скользили ниже, оставляя за собой дорожку пламени желания. Возбуждение накрывало его волнами, лишая разума, оставляя только желание обладать ею. Сладкая нега растекалась по всему телу, предвещая скорое избавление. Казалось, еще немного, и он не выдержит этого сладостного мучения. Вожделение клокотало в венах, требуя выхода. Он был готов. Они были готовы. К этому моменту, к этой близости, к этому взрыву страсти.

Её пальчики сомкнулись на стволе его члена, покрытого вздувшимися венами, и начали скользить то вверх, то вниз, оставляя следы вязкой влаги. Прозрачная жидкость уже стекала по нему, облегчая скольжение.

Но когда к пальцам присоединились губы и он почувствовал на своем члене её горячее дыхание. Рю прогнулся назад в талии, чуть не закричав от удовольствия, с риском потерять равновесие и рухнуть в воду. Её язык продолжал изучать каждую венку на его члене, добравшись до канавки под его головкой, описав круг по ней, добрался до маленького отверстия в его основании, попытался игриво забраться внутрь. Рю стонал, чуть двигая бедрами вперед, гладя её по волосам, закусывая губы, еле сдерживаясь.

Он уловил момент, когда она оторвалась от его члена и посмотрела на него, желая увидеть его реакцию. Рю наклонился, рывком поднял её на ноги и поцеловал её. Его поцелуй был не менее страстным, чем до этого, и девушка снова обняла его. Он подхватил её под ягодицы, широко раздвигая бёдра. Она поняла, чего он хочет, и, подняв бёдра ещё выше, обвила ногами его талию. Он принял это за положительный ответ на его немой вопрос, может ли он продолжить.

Рю ощутил головкой члена влажное от желания лоно и медленным движением начал ласкать клитор, вызывая в груди своей партнерши страстные стоны, затем медленно остановился около входа во влагалище и начал медленно проникать внутрь. Жаром и неистовой дрожью охватило их тела, чем вызвало обоюдный стон наслаждения. И только безмолвный лик луны был свидетелем их безудержной страсти, освящая их горячие тела приглушенным рассеянным светом.

Рю погрузился в воду по пояс, не прекращая неистово двигаться внутри нее, то замедляя, то ускоряя темп, прижимая её к себе всё ближе с каждой секундой, понимая, что сдерживать рвавшиеся наружу крики становится всё сложнее.

Вода вокруг словно кипела от их жарких движений, скрывая столь непристойное действие, приближая наступление экстаза. Однако он почувствовал чужое присутствие, и тело напряглось, словно пружина, переходя в боевой режим, но это только подстегнуло сладострастные ощущения. Рю не подал вида, что знает, что они здесь не одни.

«Надеюсь, нам дадут одеться», — мелькнула мысль, когда его темп перешёл на резкие движения с желанием проникнуть в её сладостное лоно как можно глубже.

Достижение экстаза огласило лес их протяжными громкими стонами, криками. Они некоторое время так и стояли почти по грудь в воде и смотрели друг на друга, не разжимая объятий, немного виновато, немного неловко, но никто из них не сожалел о том, что произошло между ними.

Они вышли из воды, оделись. Девушка перевязала его раны. Рю ждал, когда преследователи обнаружат себя. И они не заставили себя долго ждать. Как только его напарница закончила с перевязкой, из-за деревьев показались они. Вооруженные люди в черной одежде. Их было больше десяти. Девушка схватилась за кунай, приготовившись дать врагам бой. Сдаваться так просто она не собиралась, а собиралась показать итог своих упорных тренировок и удивилась, почему Рю не сделал то же самое.

— Спасибо, что развлекли нас напоследок. Вы же знаете, что вам не уйти. Отдайте свиток, и мы подарим вам быструю смерть, — сказал один из вражеских шиноби. Куноичи густо покраснела.

Рю обнял девушку за талию, привлекая к себе. Она, недоумевая, посмотрела ему в глаза. Он как-то печально улыбнулся в ответ, будто извиняясь. Вдруг он вынул из своей поясной сумки пергамент с запретной техникой и поднял его высоко вверх. Девушка взглянула на него, и сердце её пропустило удар. Она прижалась к парню, к своему наставнику, к своему возлюбленному и спрятала лицо у него на груди, приготовившись разделить его участь. Свиток был обернут в лист со взрывной печатью. Рю почувствовал, как потоки чакры активировали печать, и его пальцы обожгло пламенем. Тишину спящего леса разорвало шумом взрыва, сорвав птиц с насиженных мест и спугнув дремавших зверей.

Рю вздрогнул, вскочив на диване от резкого звука будильника. На огромном плазменном экране светловолосый подросток в оранжевом костюме сражался с темноглазым брюнетом странного вида. Рю потер заспанные глаза, выключил работавший всю ночь телевизор и, посмотрев на часы, обмер. Было уже десять часов дня. Он ринулся в ванную, на ходу снимая с себя рваную майку. Приняв душ и все необходимые процедуры, одевшись, он спешно покинул свою комнату, резонно сообразив, что выговора ему не избежать.

Входя в комнату вечеринок, Рю искренне надеялся, что кроме вечно спящего Себастьяна и безразличного ко всему Марка никого не будет, но ошибся. На диване, кроме них, сидели Винсент и Кассель.

— Ну надо же, наконец-таки осчастливил нас своим присутствием, — проворчал Винсент.

Рю сделал вид, что его слова ему безразличны. Он прямиком направился к барной стойке, за которой стояла девушка с дымчатыми волосами и черными, как ночь, глазами в привычной всем классической светлой рубашке. Зашел к ней за стойку.

— Ты опоздал. Что скажешь в своё оправдание? — с легкой строгостью произнесла она.

— Такого больше не повторится, Мара-сан, — сказал он, сделав глубокий поклон.

Девушка критично смерила его озорным взглядом, сообразив, что парень опять дурачится. Рю же, улыбаясь, смотрел на свою напарницу по опасной миссии, вспоминая самую деликатную и запоминающуюся её часть.

— Так выключай японца, хватит дурака валять, вот заказ на пару коктейлей. Так что работай, — сказала Мара, подавая ему лист с рецептурой. От его жаркого и в то же время насмешливого взгляда ей стало не по себе.

Хотя к его немного навязчивому и безалаберному поведению за время пребывания в отделе Мара начала привыкать.

— Будет сделано, сенсей! — с жаром ответил он, доставая из шкафа бокалы нужной формы и кое-какие ингредиенты.

Занятый приготовлением шотов, Рю всё пытался отогнать от себя воспоминания о нежности и страсти, что царили между ними, и пусть это был всего лишь сон, но он бы с удовольствием превратил его в явь, если бы она только захотела. Если бы она захотела...

---------------------------------------------------

Примечание:

(1) Мусубинава — длинная и тонкая веревка, сплетенная из конского волоса, с грузилом иногда в форме небольшого крюка.

(2) Куноичи (также встречается вариант куноити) — термин, который обозначает женщину-ниндзя.

(3) Вакидзаси — короткий японский меч, которым также пользовались самураи.

1 / 1
Информация и главы
Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта