Читать онлайн "Бюро недвижимости "Огонек""
Глава: "Глава 1"
– Как насчет чая с травами? – девушка-секретарь с каштановыми волосами до плеч и болотного цвета глазами по имени Джиена Толл улыбнулась, сидя за столом на входе большого деревянного, как внутри, так и снаружи, дома. Одета она была в белую рубашку с рюшами на воротнике и длинную клетчатую юбку, – Все равно клиентов пока нет.
Двухэтажное строение не было особенно примечательным. Каждое второе предприятие города представляло собой нечто подобное – яркая лепнина на крыше, много клумб вокруг. Словно все здания являлись близнецами. Но конкретно этот дом отличался – по стенам его рассыпались резные узоры огня и пламени, крыша была яркого малинового цвета, который в свете солнца однозначно привлекал к себе внимание. А в клумбах и горшках на балконах дома росли самые причудливые цветы и растения – такие, какие в этой местности, на материке Нектавиа, не обитали. А все потому, что директор компании, Мартин Слэйтор был уж очень любвеобильным: любил своих жену и детей, а также путешествовать.
Бюро недвижимости “Огонек” являлось одним из лучших на рынке среди схожих предприятий. Прекрасный персонал: отзывчивый и веселый, отличный сервис, приятные цены на оказание услуг, а также использование в работе последних магических технологий – больших и малых, переносных, экранов коммуникации и различных колец. Как правило, “бижутерия” выдавалась сотрудникам не просто так. Каждому работнику, который занимался продажей недвижимости – домисилиты, как называлась эта должность, выдавалось максимум три кольца, в зависимости от того, обладал магией сотрудник или нет.
Первое кольцо – с магической атакующей силой. Этот артефакт использовался крайне редко, но все же был необходим. Во-первых, клиенты встречались разные: скандальные, забывчивые тоже попадались. Во-вторых, домисилиты зачастую работали допоздна, поэтому средство, с помощью которого они могли отбиться в случае чего, было очень кстати. Но это кольцо получали только те, кто магическими силами не обладал, или же она не являлась атакующей: например, аналитическое волшебство – когда человек или существо открывали книгу и сразу считывали и анализировали все данные из нее. Как правило, это кольцо являлось позолоченным, и лишь яркий огонек камня в оправе говорил о том, какая атакующая сила в нем сокрыта — огня, воды, земли или воздуха. Да, выбор пока еще был невелик.
Второе кольцо – защиты. Сила из него могла образовать магический щит или небольшой купол. Выдавалось, в отличие от предыдущего, всем, но с той же самой целью. Представляло собой тонкое неровное серебристое колечко с прозрачным мелким глазком.
Третье кольцо являлось едва ли не самым важным у домисилита. Перстень, способный открывать магические замки на дверях домов, комнат и квартирок. Да, они им пользовались нечасто, предпочитая обыкновенные металлические ключи, но иногда это было необходимо: когда хозяин не мог присутствовать на показе жилища потенциальному покупателю по некоторым обстоятельствам, или же дом продавался, вообще не имея хозяина. Отличная, надо сказать, штука.
— Тебе бы только чай попить, — усмехнулась Алесса Фийрль, высокая девушка с голубыми глазами и пышными кучерявыми светлыми волосами.
— Да вообще! — отозвался зеленокожий ящерог Сэм, посмеиваясь, — А кто-нибудь его вообще заварил, кстати?
Ящероги были второй расой по числу населения на Нектавии после людей. Очень умные, но довольно неуклюжие, они внешне напоминали ящериц в человеческом обличии, и магия им была под стать — аналитическая. Сбор и переработка больших объемов информации, быстрое понимание иностранных языков и хороший анализ шансов. Неудивительно, что Сэм являлся одним из лучших среди домилитов на Нектавии.
Повисла пауза, нарушаемая лишь журчанием воды в фонтанчике посреди главного зала. Он был выполнен из светлого камня и украшен Луминарией многолетней – ее разноцветные: красные, розовые, желтые и белые бутоны обрамляли круглый фасад фонтана снизу и точно так же на его верхней чаше. Цветы отлично гармонировали с деревянным интерьером помещения и яркими плакатами и дипломами на стенах. Награды были от руководства города, местных банков и даже от князя, что управлял всем островом. Все это свидетельствовало о том, их бюро недвижимости было на хорошем счету и имело неплохую репутацию у клиентов и не только.
– Ладно, так и быть, заварю чай, – усмехнулась Алесса, – Что б вы без меня делали!
– Вот спасибо! – Сэм Грен улыбнулся, став в момент слишком похожим на ящерицу.
Утро выдалось по-настоящему спокойным, клиентов не было, что, впрочем, не являлось редкостью по понедельникам, а сегодня как раз был именно он. В другие же дни с самого начала рабочего дня сотрудников могли встретить настоящие трудности и завалы: много посетителей, сделок и показов, встречи в бюро с коллегами и другое.
Алесса отправилась на кухню, где можно было попить чай или кофе, а также пообедать или поужинать, хранить и разогревать еду – в этом отлично помогали приборы, работающие от магической энергии, которую, кажется, добывали из недр самого космоса. Например, холодокамера и разогревальня.
Холодокамера представляла собой ящик с дверью, внутри которого сохранялась почти постоянно низкая температура воздуха, что позволяло хранить в ней продукты, не беспокоясь, что они испортятся. Иногда агрегат нужно было размораживать и заменять энергетические сосуды – некие магические аккумуляторы или батарейки, с помощью которых внутри камеры поддерживалась низкая температура.
Разогревальня же была подобием магических печей для кулинарии, что устанавливались в квартирах и домах, но с ограниченным функционалом – приготовить что-то просто, не требующего долгой по времени выпечки или разогреть уже приготовленную пищу. В месте, где работало много сотрудников, эта вещь была просто необходима.
Дополняли функционал встроенный водопровод – раковина и уборная комната, а также чайник, который тоже работал на магической энергии, и посуда с приборами. Сервис и столовые принадлежности в бюро закупила жена Мартина, Дара. Красивый сервиз с рисунком в виде малиновых хризантем, столовые приборы с медными узорами, а еще – специальная посуда для гостей и клиентов с позолотой и рельефом на поверхности и ручках.
Сам Мартин обладал магией воды, в то время как супруга – силой пламени. Слэйтор ласково называл ее “огонек”. Нетрудно было догадаться, почему свою компанию он назвал именно “Огонек” – все из любви к супруге. Он вообще был очень добрым, любящим и щедрым: всегда шел навстречу своим сотрудникам при любых обстоятельствах и защищал их. Многие считали Мартина плохим руководителем из-за чрезмерной лояльности к окружающим, но это было совсем не так. Директор мог и наказать, и даже прикрикнуть, если сотрудник совершил ошибку, а сам он был в неважном настроении. Но после этого Слэйтор всегда извинялся и объяснял коллеге, что тот сделал не так, и помогал исправить ошибки.
Мартин и Дора выглядели, как полные противоположности: низкий и пухлый мужчина с небольшой лысиной и черными волосами, и высокая и экстравагантная женщина с белоснежными локонами и фиолетовыми глазами. Но они любили как друг друга, так и своих детей, Сару и Лиама, и свой коллектив.
Алессе они заменили родных. Девочка выросла в воспитательном доме, но после совершеннолетия в девятнадцать лет, отправилась на поиски себя. Так и попала в “Огонек”, где ее научили всему и даже больше. Здесь она нашла себя, обрела новую семью и завела друзей. Вот только пока на личном фронте было глуховато, но по этому поводу Фийрль не грустила.
“Мне всего двадцать четыре года, я еще найду свое счастье”, – размышляла девушка. Нет, конечно, она иногда ходила на встречи с молодыми людьми, но, как правило, они надолго не затягивались. Словно сама судьба говорила: “Подожди, еще рано”.
В свободное время, которого было не очень много, Алесса занималась вышивкой или гуляла: любила театр, музеи и ярмарки. Посещала мастер-классы, надеясь научиться когда-нибудь печь торты, но пока выходило не очень хорошо, если говорить честно.
Но Алесса смотрела только вперед, неудачи ей не были страшны... Точнее, были, но она старалась не унывать и смотреть своим страхам в лицо и перебарывать их. Например, она жутко боялась высоты, но все равно упорно залезала на лестницу, если это было необходимо. Как и в этот раз.
Поставив чайник, девушка вернулась в главный зал. Коллеги уже начали потихоньку заниматься работой: кто созванивался по маленьким магическим мониторам с клиентами и договаривался о просмотрах, кто готовил документы к вечерней сделке, кто по большим экранам работал с объявлениями. Алесса и сама планировала заняться этим же, но Пэфэр, их общий питомец — фишэйр, летучий по воздуху рыб с серебристой чешуей и бирюзовыми плавниками, вылез из своего домика и забрался в самую высокую корзинку с цветами, что висела на стене, и запутался во вьющихся столбах. Послышались то ли свист, то ли шипение. Так Фэрэр пытался выбраться из ловушки, в которую сам себя и загнал.
Алесса закатила глаза, поставив руки на бока. Глубоко вздохнув, она придвинула книжную лестницу к стене и полезла наверх.
— Ты вновь включила режим “суетолога”? — Лола Мола, домисилит со стажем, грузная женщина с розовой кожей, синими длинными волосами и яркими красными глазами, одетая в вишневое платье. — Неужели, кроме тебя его некому вытащить будет?
— Видимо, нет, — Фийрль уже начала карабкаться вверх, стараясь не наступить на подол своего голубого платья с рукавами-фонариками.
На ногах у нее были коричневые удобные полусапожки без каблуков, а волосах — заколки-цветы, Алессе просто нравилось их носить, хотя многие считали, что это “по-детски”.
— Подожди хотя бы, когда придет Бат, — согласилась Джиена.
— Да ладно вам! Я справлюсь!
Алесса стала аккуратно забираться вверх, то и дело посматривая на фишэйра, старенькая лестница скрипела при каждом ее движении. Когда Алесса уже достигла верха и стала одной рукой осторожно распутывать Фэрэра, случилось то, чего она так сильно опасалась. Ступенька, на которой стояла домисилит, видимо, от старости самой лестницы, треснула и надломилась, а Алесса полетела вниз, попутно поранив ладонь в попытках ухватиться за одну из перил и боковин лестницы.
Что же ее ожидало? Падение, множество травм и переломов или еще хуже? А, быть может, наоборот — она чудом спасется?