Читать онлайн "Дэгман"

Автор: Наталья Серова

Глава: "Глава 1"

Дэгман

Какое-то время Олег чувствовал себя сумасшедшим. Но со временем – уверился, что он не псих и лечебное учреждение с палатой с мягкими стенами, ему не грозит. Всё началось, когда ему исполнялось шестнадцать лет. В честь дня рождения, за столом должна была собраться вся семья. Из деревни приехали бабушка с дедушкой. Отец взял выходной, а мать накрыла стол и испекла огромный торт. Осталось лишь дождаться старшую сестру – Маришку. Олег с детства души в ней не чаял. Она была для него самым близким другом, лишь к её советам прислушивался мелкий сорванец, и лишь её слушался. Маришка ехала домой из Москвы, после пяти лет учебы в университете. Приезд день в день совпадал с днём рождения, поэтому для всех это был двойной праздник.

Но сестра не приехала. Ни в этот день, ни в следующий. Через три дня Олег с отцом ездили на опознание. Маришку скинули с поезда. Она была жестоко изнасилована, на теле обнаружено более тридцати ножевых ранений. Какое чудовище могло сделать с ней такое? Горю семьи не было предела. Началась «чёрная полоса». Через месяц похоронили бабушку, следом за ней потеряли деда, не выдержавшего смерти жены. Мать сильно заболела, меньше чем через год её сердце не выдержало и она «ушла» вслед за своими родителями. Отец стал пить. Сначала только по выходным, потом каждый вечер. В итоге потерял работу и «скатился» окончательно.

В это трудное время в голове Олега появился «шёпот». Сначала тихий и не навязчивый, он с каждой неделей, с каждым днём становился всё чётче. Вот уже и слова стали различимы, и даже целые предложения. Парень думал, что сходит с ума, замкнулся в себе, перестал общаться с друзьями.

Но время шло. Олег смирился с чужим голосом на задворках своего сознания. Для себя он называл шёпот – Мой Внутренний Демон. Чем дальше, тем больше. Вскоре Внутренний Голос стал другом. Давал дельные советы, которым Олег следовал. Он шептал: «Её убийцу не нашли! Дело закрыли! Ты сам должен его найти! Найти и прикончить!» Слушая Голос, парень окончил школу, поступил в Академию МВД по специальности «Оперативно-розыскная деятельность». Окончил с отличием и приступил к работе опера.

Советы Внутреннего Демона часто помогали при исполнении служебных обязанностей. Но основную, главную причину выбора своей профессии – парень никогда не забывал.

«Мы найдём этого ублюдка! Скоро! Скоро он получит по заслугам!» Голос вселял надежду, и Олег шёл к своей цели, шаг за шагом, день за днём.

* * *

Свищу с детских лет не повезло с родителями. Отец оставил мать, когда она была ещё беременна. Брошенная женщина «пошла по рукам» и скатилась на самое «дно». Мальчик с раннего возраста был предоставлен сам себе, друзей у него не было, а во дворе ребятня его унижала и избивала. Свою злость ребёнок вымещал на животных. Со временем ему стало нравиться причинять боль. Голос в голове в красках описывал, как будет здорово, если отрезать хвост собаке, как она станет скулить и пытаться дотянуться мордой до обрубка. Как классно будет бегать и орать бездомный кот, если его облить бензином и поджечь. Свищ не помнил, когда этот Голос появился в его голове. Ему казалось, что он был с ним всегда, и это не только не напрягало, но и приносило удовлетворение. Подсказки, которым следовал Свищ, доставляли странное удовольствие и ему это нравилось.

По мере взросления менялись приоритеты по выбору забавы. Связался с компанией, промышляющей грабежом и разбоем и, несмотря на то, что был самым младшим, вскоре стал пользоваться некоторым авторитетом. Связано это было с тем, что предложенные им варианты налетов, всегда заканчивались большим кушем.

Ясно, что при таком образе жизни, пришлось отсидеть «по малолетке», но при выходе на свободу, приобрёл ещё больший авторитет. Голос в голове вовремя предостерёг Свища, когда надо сматывать удочки и покинуть свою банду. Буквально через месяц после его ухода, всех взяли с поличным. Вскоре до него дошёл слух, что бывшие подельники подозревают его в стукачестве, пришлось срочно делать ноги.

Бежать надо было быстро и куда угодно. Главное, что там его никто не знал. В плацкартном вагоне заприметил светловолосую деваху, и, надо же, как повезло, столкнулся с ней ночью, выходя из туалета. Недолго думая, запихнул её внутрь и «повеселился. Сучка сопротивлялась, поэтому пришлось слегка по успокоить ножичком, да так даже веселее. Не слишком заморачиваясь, выкинул девку в окно, на ходу поезда, и сошёл на ближайшей станции. Благо, что за окном ночь, отмыться и переодеться не составило труда.

Так он оказался в какой-то полу заброшенной деревне, где осталось несколько стариков и куча обветшалых домов. Перекантовался там пару лет, то воруя, то шабаша в ближайшем городе.

Деревенька не раз пригождалась ему позже, если надо было спрятаться от лишних глаз на долгий срок.

Полгода назад Свищ опять вернулся в свой «схрон», как он его назвал. Опять было от чего бежать. В какой-то далёкой, богом забытой дыре, возвращаясь ночью на хату, шёл через парк. Впереди заприметил женский силуэт. Голос в голове, аж стонал от предвкушения. «Ты глянь, какая краля чешет. Только представь, как она будет под тобой стонать и извиваться, но ты же успокоишь её? Да! Финкой можно любую успокоить…»

Уже закончив очередной жертвой, бросив её тело в ближайших кустах, довольный вышел на парковую дорожку и нос к носу столкнулся с компанией. Три парня сидели на скамейке и выпивали, весело о чём-то болтая. При появлении Свища, разговоры прекратились, и все взгляды были устремлены в его сторону.

Залёт! Причём конкретный. Пришлось в срочном порядке собирать манатки и сматываться в «схрон».

* * *

Дэгман переступил нижнюю ступень демонической лестницы, когда научился справляться сразу с двумя существами рода человеческого. Теперь ему предстояло взойти на следующую.

Двадцать лет ушло на обработку этих двоих и близится час его триумфа. Осталось лишь несколько шагов и две души, осквернённые грехами, попадут в чистилище. И в этом будет только его заслуга, и он получит право ходить по земле в тушке одержимого собой человека.

Надо только набраться терпения, которого у Дэгмана никогда не было. Откуда она у демона может взяться? Ведь терпение – это добродетель, а в среде нижнего мира, она не в чести. Но очень важно не гнать коней, чтобы рыбка не сорвалась с крючка.

Год за годом демон шептал на уши этим двоим, внушал, уговаривал, что и как надо делать. Первая тушка грязного человечишки была полностью в его власти, а вот со вторым наблюдались проблемы. Частенько Израэль, ангел-хранитель, приходит тому на помощь. Именно из-за его вмешательства парень стал полицейским, а не охотником за головами, как задумывал изначально Дэгман.

Ну, ничего! Ещё посмотрим, чья возьмёт!

* * *

За несколько лет, Олег перелопатил горы информации, собирал по крупицам, из каждого уголка необъятной страны. Внутренний Демон помогал, ненавязчиво направлял, отсеивал не нужное и, в конечном итоге, инфа по убийце была собрана. Никто в отделе даже не подозревал, что всё своё свободное время, парень занят поиском преступника, поломавшего жизнь его семьи, забравшего на тот свет, практически всех, кого он любил.

Сложив все пазлы, опросы очевидцев, время и мечта, Олег вычислил «рыжего», который фигурировал в нескольких описаниях свидетелей. Всё сходится, это он. Точно он! Иначе и быть не может. Даже Внутренний Демон радовался и «бил копытом»: «Скорей, скорей! Надо остановить «рыжего», пока он не исчез с горизонта!»

Но торопиться нельзя, чтобы не вызвать лишних подозрений. Надо сделать всё чисто, чтобы выполнить задуманное и не оставить следов. «Рыжий» должен исчезнуть. Его нужно стереть с лица планеты так, чтобы никто и никогда его не нашёл и не вспомнил о нём.

Олег оформил очередной отпуск, чем удивил всех сослуживцев. За пять лет работы в оперативном отделе, парень ни разу не брал отпуск, даже отгул ни разу не попросил. Опер объяснил свой отдых тем, что отцу стало хуже и надо что-то решать с его здоровьем, а заодно и самому отдохнуть, на природу вырваться, нервы под успокоить.

В первый же день долгожданного отпуска, Олег собрал вещи отца и отвез его в хорошую, дорогую наркологическую клинику. С врачом этого учреждения, его свела ситуация, связанная с исполнением служебных обязанностей. Олег тогда очень помог доктору и тот решил вернуть долг таким не ординарным способом. Олегу это было на руку. Ничего не будет отвлекать от дела.

Дорога предстояла долгая. Прежде всего, нужно забрать старую «копейку» деда, после смерти, которого так и пылилась в гараже деревенского дома.

Правда, пару лет назад, Олег туда наведывался и договорился со стариком-соседом, чтобы тот за хорошую плату, привёл «старушку» в порядок. Теперь предстояло проверить, как сосед отработал не маленький гонорар.

К огромному облегчению парня, машина была приведена, если ни к идеальному, то к очень хорошему состоянию. Поэтому, не задерживаясь, даже не заходя в дом, Олег сел за руль и направился за полторы тысячи километров. По некоторым, скрупулёзно собранным, данным, «рыжий» появлялся в старой, полузаброшенной деревеньке вскоре, после очередного преступления, совершённого в каком-нибудь уголке необъятной Родины. Важно было избежать любого общения с обывателями. Его не должны видеть и, тем более, запомнить.

Пробираясь по просёлочным дорогам, где о дорожных камерах слыхом не слышали, объезжая все крупные населённые пункты стороной, Олег лишь на пятый день прибыл на место. Машина была спрятана недалеко от деревни, в лесу, под ветками огромного куста, так, что, не зная где искать, найти было не возможно.

Пригорок, Заросший бурьяном и репейником, возвышался на краю деревни и был отличным местом для наблюдения в бинокль. Вся улица деревни, причём единственная имеющаяся, как на ладони.

За неделю ежедневной слежки, Олег уже знал, сколько жилых домов и точное количество жильцов в них. Вычислил ветхий и не броский дом на краю селения, в котором обосновался «рыжий».

По результатам наблюдений, парень вычислил распорядок дня своего объекта. Подъём в семь утра, водные процедуры в ржавой бочке на заросшем огороде. В семь тридцать поездка на рейсовом автобусе, видимо в районный центр на шабашки или кражи. Возвращение в девятнадцать часов с заходом в местный магазинчик.

Минут через двадцать-тридцать, крадучись огородами, к «рыжему» прибегал местный алкаш. Вдвоём они пили не больше часа, после чего гость, так же огородами, покидал «распивочную», а «рыжий» продолжал употреблять в одиночестве.

Засыпал объект наблюдения по-разному, когда в девять, когда в десять вечера. Всё зависело от скорости поглощения спиртного. Больше до утра его никто не тревожил. Да, к нему вообще никто не ходил, кроме этого алкаша.

Часов в одиннадцать вечера засыпала вся деревня. До самого утра ни в одном из домов больше не загорался свет. Такой расклад, как нельзя, кстати, удовлетворял всем задумкам оперативника.

Дождавшись, когда во всех домах погаснет свет и потухнет керосиновая лампа в интересующем доме, Олег выждал пару часов, так сказать, для закрепления сна. Соблюдая все меры предосторожности, парень проник в дом «рыжего».

При свете полной луны, можно было рассмотреть всю убогую обстановку единственной комнаты полуразвалившейся халупы. Прямо напротив входа под окном была табуретка, на которой возвышалась керосиновая лампа и початая бутылка водки. Дверь открыта настежь. Справа у стены сооружена небольшая печка с двумя конфорками, состояние которой было плачевно. Слева на полу валялся старый пружинный матрац, на котором храпело тело «рыжего». Повсюду грязь и пустые бутылки, около дверного косяка ведро с водой, на поверхности которого плавал ковш.

Бомж бомжом. Ни о каком уюте или других элементарных вещах, тут речи нет. Олегу на это наплевать. Он пришёл сюда не за тем, чтобы оценивать условия проживания будущего трупа.

Придавив тело гада коленом, завернул его руки за спину, замотав скотчем. Затем заткнул рот попавшейся под руку какой-то грязной тряпкой. И, наконец, спутал ноги. «Тело», просыпаясь от такого с собой обращения, пыталось сопротивляться, но пара ударов в область печени быстро сломала тягу к свободе, а за одно и привели немного в чувство. То ли не сильно много «рыжий» сегодня выпил, то ли страх так подействовал, но взгляд стал более осмысленным.

Олег пододвинул матрац прямо с «телом» ближе к окну, чтобы чётче видеть эмоции на лице при лунном свете. Освободил табурет и сел, рассматривая «рыжего». «Вот он! Убийца моей сестры! Мразь, испортившая мою жизнь. На руках этого ублюдка ещё множество других жертв и загубленных жизней. Он не должен жить! Но я хочу знать… Хочу знать…»

- Попробуешь пикнуть без команды, или, не дай бог, заорать – перережу глотку. Кивни, если понял, - кольнув ножом в плечо «рыжего», сказал Олег.

Клиент кивнул, не сводя испуганного взгляда с оперативника. Парень разрезал скотч и рывком освободил рот «рыжего» вытянул кляп. Ему нужно было услышать ответы на свои вопросы, до того, как он уничтожит эту тварь.

- Зачем?.. Почему?

- Ч-ч-что, зачем?

- Почему ты их убивал?

«Рыжий» отвёл взгляд и, помолчав, собравшись с духом, ответил, тихо и чуть слышно:

- Мне это нравится…

- Ты их помнишь?

- Да. – Свищ отвечал шёпотом, но в пустой комнате был очень хорошо слышен. – Всех. Я помню их всех. Каждая из них чем-то особенна и привлекательна.

Сердце Олега будто сжали железной рукой. Стало трудно дышать.

- В поезде, - прохрипел он, - помнишь светловолосую девушку? Лет пятнадцать назад…

Свищ пристально посмотрел на Олега, слегка прищурившись и с наглой улыбкой ответил:

- Да. Помню. Она была моей первой. А первую забыть не возможно.

Парень вскочил, опрокинув табурет, и стал бить Свища кулаками по лицу, пытаясь в своей злобе стереть улыбку с физиономии «рыжего».

Олег бил и бил, не чувствуя боли на разбитых костяшках пальцев. Наносил удары снова и снова, воплощая в реальность все свои мечты, зревшие внутри все эти годы. С каждым новым ударом, рыча, как раненый зверь, он произносил имена известных ему жертв маньяка:

- Маришка… Мать… Отец… Дед… Бабушка… Татьяна… Свиридова… Любовь… Ульянова… Эльвира… Кудрина…

Когда заканчивались имена, он произносил их сначала, не забывая наносить удары. Олег остановился только тогда, когда от усталости больше не мог поднять руку. Тяжело дыша, он смотрел на кровавое месиво в том месте, где было лицо «рыжего», Свищ уже не дышал. Олег смотрел на труп и слёзы катились по лицу.

Сколько он так просидел, парень не знал. За окном забрезжил рассвет. Олег помыл руки в ведре у входа и вылил керосин из лампы на труп «рыжего», поджог и вышел не оглядываясь.

Он не помнил, как добрался до машины, как сел за руль и как гнал, не разбирая дороги. Олег ехал весь день и только к вечеру понял, как же он устал. Устал от всего. От многолетних поисков. От трудного дня. От жизни…

Остановив машину около какой-то придорожной гостиницы, парень долго сидел за рулём, и проступившие слёзы вновь катились по его лицу. После смерти ублюдка не наступило облегчения. Наоборот. Пришло чувство вины, осознания того, что теперь он сам стал убийцей.

Олег зашёл в гостиницу и снял номер до утра.

* * *

Дэгман и Израэль стояли рядом и смотрели на Олега, сидящего напротив следователя и дающего признательные показания.

- Ну, и чего ты добился? Ты этого хотел? Зачем ты внушал ему слова покаяния?

- Да, Дэгман. Я добивался именно этого. Он покаялся и был прощён. Так как каялся от всей души, от самого сердца. Он должен прожить долгую жизнь и совершить много добрых дел, помочь многим людям. Он сделал правильный выбор.

- А если бы он не дошёл до следователя и в петлю бы залез? Ты не подумал об этом? Так не достанься же ты никому, - демон смеялся громко и взахлеб, немного успокоившись, произнёс, - самоубийцам нет хода, ни к вам, ни к нам.

- Знаю. Тогда его душа осталась бы на земле до тех пор, пока время её не стёрло бы, пока частичка за частичкой не растворилась бы в мироздании. Исчезла вся, без остатка. Но этого не произошло. Он сделал правильный выбор.

- Какой правильный? Его посадят. Он полицейский. Представляешь, что с ним там сделают? У меня ещё есть шанс заполучить его душу!

- Нет Дэгман. За время, проведённое в тюрьме – он обретёт истинную веру в Господа, а после уйдёт служить в храм. Многим людям поможет, множество душ спасёт.

Дэгман был зол. Зол на Израэля, вмешавшегося там, где ему не следовало. Зол на Олега, не оправдавшего его надежды. Зол на себя, за то, что не вовремя оставил его без присмотра. Но, сделанного не вернёшь и пора начинать всё сначала.

1 / 1
Информация и главы
Обложка книги Дэгман

Дэгман

Наталья Серова
Глав: 1 - Статус: закончена

Оглавление

Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта