Повелитель великой гробницы Назарик Айнс который всегда придерживался все строгих моралей и не вступать в интимную связь с Альбедой или с Шаолтир. Был бы рад но и это своего рода опыт. Да и сами стражи настывали на том что бы появились наследники.
По самому большому итогу Айнз был вынужден ожидать одного. Сидя в тронном зале он ожидал окончания родов. Альбеда страж этажа гробницы Назарик должна была родить.
Сильно она кричала так словно не рожает а проклинает от злобы. Нет даже не так выразится она должна будет она кричит оповещая каждое живое создание о том что она производит на свет потомство велико создания. И пока великая Альбеда черноволосая красавица была в декрете ее замещал Дэмиург у трона. Он был польщен такой чести и безмерно рад. Хотя и сам имел не плохого заместителя на этаже.
Элрай. Эта девушка имела средний рос блондинистые волосы и ее создала сам Ульбер создатель Дэмиурга. Девушка была его точной копией сестры что некогда умела и была она полу человеком полу демоном. Но все присущие качества человека ей были близки. Она была слишком слаба среди остальных. Ее создатель не хотел делать ее сильной из-за своей психологической травмы. Только имя он дал ей другое не как у сестры. Он даже повязала ее с собою некой печатью крови что объединяла их.
Девушка имела лишь один магический навык весьма презабавный – мясорубка если учесть под чьем подчинением она была. То Дэмиургку казалось этот навык весьма презабавным. Особенно на людях или еще кем.
Конечно одетый в столь приличный алый костюм в полоску мужчина у страна был весьма грозным. Однако Владыка был куда страшнее. Созданный из костей нежить.
Крики внезапно смолкли и было слышно как по коридору бежала прислуга.
- Поздравляю владыка Айнз!, - сказал ворвавшийся служанка – У вас родились двое здоровеньких мальчиков, - как же она переводила дух.
- Мои поздравления Владыка, - склонился Дэмиург.
И каждый кто был в зале поздравил Владыку с этим мероприятием.
Единственная кто осталась Шалтир. Говорили она будет рожать через месяца два.
Владыка встал с места взмахнув свои одеяние столь величественно и стал идти пока внезапно не телепортировался к комнате где только что родила Альбеда.
Подходя к люльке двух рожденных детишек он молвил.
- Я нарекаю вас именами – Рихтер и Ридбер. Малыши были чернявые у одного даже рожки были а второй был больше похож на человека.