Читать онлайн "Кровавый Орден. Том 1"

Автор: Василий Меркулов

Глава: "Пролог"

Пролог

В небольшой комнате, едва освещаемой несколькими блёклыми огнями свечей, за круглым столом сидело восемь совершенно разных людей, разных сословий, полов и даже национальностей. У человека, увидевшего такую компанию вместе, за одним столом, родился бы лишь один вопрос: зачем? Зачем эти абсолютно не связанные друг с другом люди собрались вместе?

И ответ на этот вопрос был крайне прост. Несмотря на все их различия, эти люди имели одну цель.

Во главе стола восседал огромного роста человек с такими же огромными габаритами тела. Колоссальное пузо этого человека выпирало даже сквозь роскошный зелёный балахон, в который он был одет. На среднем пальце правой руки у этого человека красовался перстень с внушительного размера алым, словно кровь, рубином. Человек кинул беглый взгляд на свой перстень и усмехнулся. Да уж, человеку среднего класса, живущему на Едином материке, пришлось бы всю жизнь батрачить, чтобы накопить хотя бы на простенькую подделку такого украшения.

Человек бросил свой взгляд на того, кто сидел напротив. Перед ним восседал Алик Хардисон, более известный в народе, как благородный рыцарь. Как всегда, в сверкающих белых доспехах (но с чёрным пером на шлеме, этот факт не замечать было нельзя), этот высокий златовласый красавец взглядом своих голубых глаз был способен покорить любую красавицу Единого материка. Толстяк усмехнулся, глядя на Алика (незаметно; нельзя было, чтобы Хардисон раньше времени понял, как к нему относятся!); такой благородный рыцарь, такой весь из себя правильный и добрый – как его только занесло в компанию таких… Впрочем, не стоит даже в мыслях называть настоящим именем тех, кто оказался этим вечером в небольшой комнате в городе Вирсден.

По правую руку от Хардисона сидел совершенно противоположный ему человек. Темноволосый, заросший щетиной мужик с карими глазами и мерзкой ухмылкой крутил в своей правой руке огромный нож. По Джону Тарму (именно так звали этого ублюдка; да-да, ублюдка, лучшего слова к нему было не подобрать!), разбойнику, состоящему в розыске по всему Единому материку, уже давно плакала виселица; если бы толстяк прямо сейчас сдал его стражникам, он получил бы сумму приличную даже для него самого, но…

Не стоит разбрасываться кадрами, которые могут помочь принести ему целое состояние в ближайшем будущем.

Джон ухмыльнулся толстяку своей отвратительной улыбкой, обнажив пустое место, на котором в его рту должен был быть правый верхний зуб, сделал вид, будто замахивается на него ножом и рассмеялся, видимо, оценив это как отменную шутку.

Толстяк, не придав этому выпаду совершенно никакого значения, перевёл взгляд дальше. Рядом с разбойником сидел невысокий сутулый седой человечек с одухотворённым лицом. Толстяк не смог сдержать улыбки. О да, сам преподобный Лавр пожаловал на данную встречу! Нет, нельзя сказать, что он был и вправду таким же наивным святошей, каким казался на первый взгляд; во многом именно благодаря его заслугам все гости этого вечернего собрания оказались вместе; к тому же, он, наравне с толстяком, можно было сказать, являлся главным соучредителем предстоящего объединения. Именно в голову этого святоши пришла такая мысль, как… Впрочем, всему своё время.

Владелец перстня с рубином перевёл свой взгляд дальше. Прямо напротив него сидел еврей-торговец, Бене Раткович. Узкое восточное лицо, чёрные волосы, пейсы, свисающие из-под огромной шляпы – да, вовсе необязательно было знать имя этого человека, чтобы определить его национальность. Что ни говори, без еврея (причём как можно более хитрого) в том, что затеяли толстяк с Лавром, было не обойтись. Даже если учесть, что этот самый еврей был толстяку крайне неприятен. Чего не сделаешь ради дела – даже с евреем на сделку пойдёшь…

Вслед за евреем своё место за столом занимала молодая вертливая дамочка. Назвать её красивой было сложно; да что там, тяжко было назвать её даже симпатичной! Этим Господь Энит Блейдан явно обделил, но зато…

Зато какой же умелой хитростью он её наградил! Эта маленькая, черноволосая, слизкая девка умела обвертеть любого человека, которого только хотела так, что тот просто не смог сказать ей «нет». Когда Энит находила того, кто нужен ей для получения той или иной выгоды, она так обвивалась вокруг него со своими покорностью и готовностью исполнить любую его прихоть, что если тот не успевал отбрыкаться от неё в первые минуты общения – то всё, он пропадал насовсем. Блейдан умело превращалась из жалкой подстилки в умелого кукловода, это у неё было не отнять.

И вот даже сейчас Энит смотрела на толстяка с задором, ежесекундно награждая его ухмылками и подмигиваниями. Зная её скверный характер, толстяк поспешил отвести взгляд.

Не хватало ещё попасться на крючок своей же собственной соучастнице!

Следующего участника собрания даже не было видно в темноте, освещаемой лишь слабым светом свечи. Объясняло это одно – он был надёжно укутан в свои огромные чёрные одежды. Шаерим – так звали этого таинственного человека – весь ссутулившись, уткнулся в свои одежды и тихо что-то шептал себе под нос – либо заклинания, либо проклятья. Что ещё станется со старого седого колдуна?

Посмотрев на последнего сидящего за столом человека, толстяк незаметно поморщился. Ладно ещё, они взяли к себе еврея – насчёт него Лавр и вправду разумно убедил толстяка, что без его связей они не обойдутся! Но этот…

Просто последним за столом странного собрания сидел молодой…

Босяк. Чёрные волосы сбиты в колтун, жёлтые зубы он не чистил, как видимо с рождения. Толстяк бы не удивился, если бы выяснилось, что у того даже блохи есть. Но, несмотря на всю свою внешнюю запущенность и бедность одежды, босяк улыбался. В его карих глазах играли озорные огоньки.

«Конечно, этот Брит радуется! – с явным неодобрением подумал толстяк. – Столь уважаемые господа пригласили его к себе, общаются с ним как на равных… Лавр, язык бы тебе вырезать за то, что ты решил призвать к нам этого… - толстяк злобно проговорил про себя имя босяка. - …Брита!»

Внезапно в самый центр стола вонзился нож. Толстяк аж вздрогнул. Он, конечно, знал, что у Тарма скверное чувство юмора, но такого явно не ожидал.

- Так, лорд Тайлер Дрездер! – со своей наглой усмешкой произнёс разбойник, посмотрев на толстяка. – Я сижу здесь уже с пятнадцать минут и никак не могу понять – на кой чёрт ты нас вообще всех собрал? Играть в молчанку? Если тебе есть, что нам сказать – говори, иначе я просто уйду к чёрту! Я в розыске по всему Единому материку, меня не сегодня-завтра вздёрнут, так что на глупые игры у меня времени нет!

- Поддерживаю! – внезапно донёсся тонкий голос Энит с другого конца стола. – Я уже почти окрутила одного богатого барона, но всё бросила, чтобы прибежать сюда и… ради чего?

Шаерим что-то пробурчал из своего угла. Бене кинул на Дрездера многозначительный взгляд.

- Ценить время тех, кого ты хочешь считать друзьями – одно из главных правил достойного человека! – проговорил Хардисон, глядя на Тайлера. – Ведь вы, Дрездер, я надеюсь, благородный человек!

- Хе, похоже, одному мне здесь и так весело! – донёсся до них голос сидящего поодаль Брита. – Сижу с господами за одним столом, со свечами… Круто!

Тайлер поморщился, посмотрев на оборванца. Господи, до чего же он только бесит!!!

Затем Дрездер повернулся лицом к остальным присутствующим и, почесав свой второй подбородок, проговорил:

- Мы с Лавром собрали вас всех, поскольку вы – одни из самых влиятельных людей Единого материка (а если и нет, то имеете возможность связаться с ними и повлиять на них, чтобы те встали с нами в один ряд). Мы хотим учредить… Ну, скажем так, настоящий Орден (название пока ещё не придумали). И этот Орден будет…

- Да-да, мы уже наслышаны! – капризно произнесла Энит. – В нём будет своя религия, свои устои, свои правила… Нам-то что с этого?

Тайлер, тяжко вздохнув, натянуто улыбнулся. Да, стоило, конечно, ожидать, что всё будет не так просто, как хотелось бы!

- Вы только подумаете, многоуважаемая Блейдан! – произнёс толстяк. – Подумаете, какие это даёт перспективы! Если всё удастся, если все пройдёт, как мы и задумывали, то по всему Единому материку у нас будут свои люди! Представьте себе, хоть на минутку, что у вас появились связи со всей элитой общества, с армией, с разбойниками, с торговцами – да что там, даже с колдунами – по всему Единому материку! Задумайтесь, Энит, задумайтесь! Только представьте, сколько возможностей это вам даст!

- О, решено! – воскликнул из своего угла Брит. – Я с вами! Я за вас! И все нищие материка будут с вами, я вам гарантирую!

Босяк был явно готов на союз с таким раскладом. Да что там, он был бы готов на союз с ними на любых условиях – лишь бы оказаться на равных с денежными господами!

Дрездер лишь криво усмехнулся. Да, поддержку Брита завоевать было неложно. Хотя… Так ли она вообще нужна, чёрт побери? Если бы не Лавр, этого оборванца здесь вообще бы не было – именно он настоял на том, чтобы Брит был одним из соучредителей Ордена!

- Послушайте, Дрездер! – донёсся до толстяка голос из другого угла комнаты. Противный скрипучий голос. – Евреи и без того имеют связи по всему Единому материку. Наши люди есть везде – вдоль и поперёк всего государства. Зачем нам вступать в ваш сомнительный Орден? Что нам это даст? Спрошу прямо – какая нам от этого выгода?

Тайлер посмотрел на Бене. Спросил сразу о выгоде? Ну конечно, чего ещё ждать от еврея!

- Не думал, что когда-нибудь скажу это, – проговорил Тарм. – Но жид дело говорит! Какого хрена я должен лишний раз светиться по всему Единому материку, подставляя свою шею для петли? Что вы такого можете мне предложить, а, Тайлер?

Дрездер уже был готов что-то сказать, когда тихий спокойный голос прорезал тишину.

- Пожертвования, многоуважаемые господа! – проговорил преподобный Лавр, до этого сидевший в полном молчании. – Они очень сильно помогут нам, будьте уверены!

В комнате на мгновение воцарилась тишина.

- Поподробнее! – коротко сказал Раткович.

- Видите ли, многоуважаемые господа… - проговорил Лавр. – Одной из обязанностей адептов нашего Ордена, помимо поклонения нашему Богу и присутствия при наших жертвоприношениях, будет приношения пожертвований на нужды нашего сообщества. И взносы будут весьма приличные – по десять процентов от прибыли каждого из участников. Вы только представьте себе, какая это будет сумма, если нас будут, ну, допустим, хотя бы несколько тысяч! А если этих тысяч будут десятки? А если сотни? И вот, многоуважаемые господа, эти деньги будут идти прямо к нам, прямо в наши руки! Разве это ни есть выгода?

Вновь вынужденная тишина воцарилась в комнате. Каждый из присутствующих судорожно обдумывал ту прибыль, ту выгоду, которую каждый из них мог бы получить от такого союза.

И тут внезапно Алик Хардисон в своих белых доспехах вскочил из-за стола.

- То есть вот что вы хотите нам предложить, преподобный Лавр? – разъярённо произнёс он. Вены его просто вздулись от благородного гнева. – Обкрадывать честных людей, говоря им взамен, что их деньги идут кому-то на пользу? Выкачивать их у порядочных людей и загребать в свой карман? Вот зачем вы пригласили нас? Так знайте: я в этом участвовать не собираюсь! Воровство никогда не было у Хардисонов в чести – не будет и сейчас! И больше не говорите мне об этом Ордене, если не хотите, чтобы за вас взялась стража…

- Постойте, рыцарь Хардисон! – произнёс Лавр, когда Алик уже направился было к выходу. Так же тихо. Так же спокойно. – Вы не так меня поняли. Я же не говорил, что все эти деньги пойдут к нам в карман.

Рыцарь остановился.

- А что тогда? – спросил он. – Что вы имели в виду, преподобный Лавр?

- Я хотел сказать, что все эти деньги пойдут на нужды нашего Ордена! – сказал тот. – Обслуживание прислуги, затраты на дипломатические отношения с нашими партнёрами – да что там, на покупку тех же лошадей, наконец! Господин Хардисон, поймите: большому Ордену необходимы большие вложения. Иначе никак.

Тарм криво, незаметно для Хардисона, усмехнулся в сторонке. Старик сейчас такую лапшу вешает этому рыцарю на белом коне, что аж смешно становится! Это понимал сам разбойник, понимал Лавр – да что там говорить, понимали все (даже Брит) – все, кроме бедного дурачка Алика.

Рыцарь бросил свой взгляд на преподобного Лавра. Благородный и пронизывающий взгляд.

- Что ж, если дело и вправду принимает такой оборот, то… - Хардисон медленно вернулся на своё место за столом. – Я поддержу вас! Одно единое движение, организация, которая объединит все сословия Единого материка – это как раз то, что сейчас нам нужно! Я пойду на всё, чтобы наше благородное дело жило и процветало! Я буду с вами и обеспечу ту поддержку со стороны своих связей, какую только смогу!

Торжествующий рыцарь протянул руку в центр стола.

- Кто со мной – положите руку на мою! – произнёс Алик.

Тайлер взглянул на опьянённого ложью рыцаря. Кто бы мог подумать, что именно он сыграет такую, можно сказать, решающую роль в становлении Ордена?

В этот момент на руку Хардисона положила руку Энит.

- Быть вместе – это здорово! – с едкой улыбочкой проговорила она. – Да, придётся обвить ножками пару богатеев, но… мне ли привыкать?

В следующий момент на их руках уже лежала рука Брита. Босяк явно собирался сказать что-то весомое, но у него получилось лишь глупо похихикать.

Затем, совершенно внезапно, на руку босяка легла старческая дряхлая рука Шаерима, что стало для Дрездера настоящим удивлением. На поддержку старика, который не сказал за всё это время ни слова, он уже и не рассчитывал.

- А что мне терять? – хмыкнул из своего угла разбойник. – Я в розыске по всему Единому материку за разбой – так почему бы не быть ещё и в розыске, как адепту тайного общества? Я положу сюда свою руку, – он кивнул на рукопожатие остальных, – но при условии, что ты, Дрездер, положишь руку поверх моей. Не хочу, чтобы всякие жиды, – Тарм кивнул на Ратковича, – загрязнили мои нежные ручки!

Тайлер злобно зыркнул на Джона. Не хватало ещё сейчас, чтобы Бене обиделся на всех и, решив, что его притесняют по национальному признаку, повернулся и ушёл. Это в планы Дрездера никак не входило.

Но руку он всё же положил. Терять связь с разбойником ему тоже не хотелось.

Раткович встал со своего стула, оценивающе глядя на рукопожатие по центру стола. С одной стороны, его сильно тянуло повернуться и, гордо заявив, что не имеет дело со всяким отребьем, вроде Тарма и Брита, но…

Пожертвования от огромного количества адептов? Хм, звучит уж слишком заманчиво!

- Ладно-ладно, черти, я с вами! – положил он свою руку поверх руки толстяка. – Иметь друзей по всему материку – это слишком заманчиво, чтобы отказываться!

Тайлер расцвёл. Никто не отказался! Согласие дал даже Раткович! А это значило лишь одно… Всё складывается!

- Ну и моё скромное рукопожатие в довесок к вашему! – проговорил преподобный Лавр, кладя свою руку на руки подельников. – С этого дня мы начинаем собирать наш Орден, и… - Он поднял взгляд своих синих, пронизанных светом, глаз.

- И да поможет нам наш Бог!

Его рука легла поверх руки Ратковича.

Первый кирпич в основание Кровавого Ордена был заложен.

1 / 1
Информация и главы
Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта