Читать онлайн "Вегетарианцы"

Автор: Эльвина Кросс

Глава: "Рассказ"

Они перестали есть мясо. Даже коровы стали косо смотреть на своих фермеров, которые вдруг попрятали все крупные острозаточенные ножи. Эти мужики в рабочей форме, казалось, даже стали улыбаться своим животным. Те отворачивались от смущения и продолжали набивать животы травой, смирено ожидая того момента, когда их пустят на стейки. Это было основной их жизненной целью, и очевидно, что многие из них дожидались такого логического окончания своего глупого существования.

Люди стали позволять напиться молоком в первую очередь их детенышу, потом только доили счастливых пятнистых матерей и довольствовались остатками белой жидкости. Телята стали резвиться и играть, как настоящие дети, коровы больше не кричали от боли и несправедливости. Казалось, добро победило зло. Мир во всем мире, как и обещали.

Началось все это с нового президента штатов, им оказался пятидесятилетний вегетарианец и борец за права животных. Сначала меры были принудительными, но потом людям понравился эффект отказа от животных продуктов. Появилось много энергии, все вокруг стали терпимее, добрее и даже осознаннее. Остальные страны никогда в жизни бы не последовали примеру уж больно радикальных взглядов Америки, если бы не показатели. Трудоспособность, качество работы и в общем положение страны улучшилось почти на сорок процентов. Даже для такой развитой страны это были просто небывалые результаты всего одной реформы. Всем остальным людям и государствам захотелось знать их секрет, и как только они его узнавали, то тут же отказывались от пельменей и отбивных. В морозилках теперь лежали только ягоды, овощи и грибы. Соевое стало все. Животное молоко все еще продавали, но спрос был минимальный. Это была уже далеко не мода, а образ существования. Все вегетарианцы и веганы, перешедшие на этот вид питания задолго до этого, очень гордились тем, что они были первыми и даже сходили от этого с ума, ведь им почти никто не верил, да и всем было уже плевать, кто это начал и зачем, теперь все они были одинаковые.

Сначала присоединилась Япония, они просто не могли смириться с тем, что кто-то может быть трудоспособнее, чем они. Жители страны восходящего солнца перестали умирать от переработки, и у них теперь даже оставалось время на спорт. Вся страна сделала огромный шаг в экономике. Далее все переходили на растительное питание по очереди. Сложнее всего пришлось Китаю. Там люди перестали есть все мясное при людях, но приходя домой, объедались кишками, мозгами и куриными сердечками. Все это они покупали на черном рынке. Продавцов нелегального животного производства начали казнить, ведь штрафы никого не останавливали. Поговаривают, что некоторые китайцы до сих пор частенько гуляют по лесу в поисках саранчи и жуков. Жарить их никто не рискует, поэтому едят сырыми. На показатели это не влияет, поэтому государство закрывает на это глаза.

Вегетарианские сосиски, колбаса, гамбургеры, пиццы и стейки заменяли по вкусу и ощущениям коровьи и свиные яства. В кафе и ресторанах можно было отведать изысканные растительные копии всех привычных ранее блюд. Соя, джекфрут, грибы и тофу в руках опытных кулинаров превращались в самые вкусные деликатесы мясного вкуса.

Люди ликовали. Все вокруг только и твердили о любви, равенстве и, конечно, братстве. Практически каждый человек внедрил в распорядок своего дня йогу, медитации и другие практики. Некоторым полюбился лечебный голод. Люди постоянно улыбались друг другу и благодарили. Это стало нормой. Государства перестали враждовать. Наука стала развиваться практически в каждом уголке планеты. Одним словом, мир будущего. Понятие антиутопия оказалось лишь словом без смысла, ведь такое общество не имело никаких подвохов. Целых десять лет люди жили прекрасно. Целых десять лет мир не знал проблем.

Однажды где-то в Бразилии рабочие, задание которых было расчистить старый тоннель, обнаружили там каких-то людей. Не просто скопление или небольшую общину, а целый… город. Они кардинально отличались от современных жителей, даже деревенских. Все эти люди выглядели, как рок-звезды на закате карьеры. По крайней мере, так казалось на фоне опрятных и сверкающих свежей кожей наземных жителей. Мужчины и женщины одевались в какие-то лохмотья, не укладывали волосы, на лице каждой дамы был вызывающий макияж, и от многих из них исходил запах алкоголя. Рабочие тут же сообщили властям об этих странных подземных, не иначе как крысах, которые при этом выглядели, как люди и позорили все современное человечество.

Выяснилось, что это были проститутки, алкаши, наркоманы, воры и прочие низшие слои общества, которые никогда не видели ничего порочного в своей деятельности. Напротив, им нравилось этим заниматься. Эти люди сразу же признались, что едят мышей и кошек, иногда собак. Правительство было в ужасе, но восприняли это довольно спокойно и даже с пониманием, так теперь было заведено в обществе. Да и к тому же в Африке по-прежнему существовали племена, жители которых продолжали охотиться. Их просто принимали за животных, которые ловят добычу в дикой природе для естественного отбора. Жители тоннеля рассказали, что не смогли перейти на новый просветленный уровень жизни, да и попытались из них не многие. Все эти люди почти сразу поняли, что дело пахнет жареным, но не мясом, а какой-то генномодифицированной хренью, от которой напрочь поедут мозги, как у всех вокруг и решили скрыться. Они даже не стыдились того, что приходится прятаться от всяких там худощавых любителей смузи на завтрак, ведь численность тех была намного больше.

К делу подключили лучших в своем деле военных и полицейских, которые пытались узнать все их планы и рассекретить заговор этой опасной группировки. Но каждый из них твердил лишь одно: никакого заговора нет. Зла они тоже никому не желают. Даже оттого, что им приходится жить под землей и есть все что попало, они не хотят ни на кого нападать и вредить остальным. Они хотят лишь одного: продолжать вести свой распутный образ жизни. Они мечтают до конца своих дней наслаждаться курением, алкоголем, наркотиками, беспорядочным сексом, звучными матерными словами и мясом. Это все, что им было нужно. И действительно, обыскав каждый миллиметр их логова и проверив многих из них на детекторе лжи, службы поняли, что они не лгут. Власти были просто в замешательстве.

Главы всех государств собрали совет по решению дальнейшей судьбы этих, если так можно выразиться, людей. Америка сразу обозначила свою четкую позицию: уничтожить, как можно быстрее, эту новую Аль-Каиду и зажить снова счастливо и осознанно. Идею не поддержал никто, так как осознанностью это назвать было нельзя. Люди перестали быть варварами, к чему такое насилие, тем более подобные индивиды явно отличались отсутствием ума наряду с новым прогрессивным обществом. Никто от них не ожидал ничего плохого. Решено было позволить всем этим бедолагам выйти на свет и стать частью культурного общества. Вернее, просто общества, им даже выделили квартиры и дома в самом неплодородном районе вдалеке от всех.

Позже, после глобальных проверок такие сообщества обнаружились почти в каждой стране, прятались они где только можно: в лесу, заброшенных шахтах и стройках. Всем им по примеру тех самых людей из тоннеля, которые сейчас были очень счастливы и благодарны за новую цивилизованную, но свободную от правил жизнь, выделили отдельные районы. Там их никто не слышал и не видел, они были отрезаны от мира. Приличные и осознанные люди узнавали о них по новостям и всегда охотно обсуждали, вернее, осуждали их образ жизни. Гулянки до утра, наркотики, алкоголь — все это очень их возмущало, но они не решались спорить с решением своих мудрых правителей.

Спустя годы их районы стали постепенно разрастаться, ведь эти дикари пренебрегали контрацепцией и плодили себе подобных настолько часто, что, заселяя новые дома в своей округе, они неизбежно приближались к цивилизованному обществу. Ни те, ни другие друг друга не боялись, но одни были очень противны другим. Тем не менее дикари как-то выяснили, что в их модных и приличных магазинах есть не только соя и фрукты, а все же некоторые продукты были вполне годными и для них. Они стали нарушать закон и иногда выбираться в их мир. Это стало развлечением. Эти маргиналы-наглецы настолько увлеклись, что однажды даже устроили настоящее барбекю в их парке. Они уже давно научились выводить цыплят в инкубаторе из некоторых яиц и с превеликим удовольствием принялись жарить их на мангале у пруда с уточками, смеясь и запивая пивом, как в старые добрые времена. На запах тут же пришли десятки йогов, занимавшихся неподалеку. Они стояли и смотрели с возмущенными лицами. Спустя полчаса их стало больше, и у некоторых из них буквально лопались капилляры в глазах от ярости. Запах настоящего шашлыка сводил их с ума и, закрывая глаза, они вспоминали, как когда-то были на их месте. Они вспоминали, как наслаждались выходными в компаниях друзей и позволяли себе расслабиться за бутылочкой холодненького пива, закусывая его сочным кусочком мяса с тонко нарезанным луком, томатным соусом и лавашом.

Один из наблюдателей вдруг истошно заорал и побежал прямо на них. Он схватил шампур и всадил его в живот одному из этих счастливчиков с бутылкой пива в руке. Дальше налетели все остальные и начали бойню. Те даже понять толком ничего не успели, до того, как все были зверски убиты этими просветленными людьми. Позже в новостях сообщили о том, что никто из нападавших не притронулся к шашлыку и пиву, люди выдохнули и прониклись гордостью к стойкости своих собратьев. После этого случаи нападения участились. Правительство молчало, ведь все эти отбросы общества даже в документах больше не числились, наказывать было не за что. Формально никого убийства не было, никакие бумаги это не подтверждали.

Когда слухи об этом распространились по всем странам, то убийства стали происходить почти каждый день. Причем они не стремились истребить их всех до одного. Эти осознанные люди понимали, что удовлетворить все свои гнусные, как они считали, потребности, которые с годами стали переполнять, они могли только таким образом. Каждый из них продолжал быть примерным вегетарианцем и гражданином, каждый улыбался соседу и мило с ним беседовал. Желал счастья и здоровья всем вокруг. Участвовал в благотворительности и подавал хороший пример. Говорил о духовном развитии и делился инсайтами. И каждый как один засыпал лишь с одной мыслью, а, точнее, фантазией. Он представлял, что ему повезет встретить дикаря в каком-нибудь тихом и укромном месте, где он медленно и потихоньку будет резать, отрубать и даже сжигать его плоть, а после с наслаждением убьет. Ничто не грело его так, как эта мысль. Ничто, кроме нее не способно было больше вызвать искреннюю улыбку. Мечта, праздник, цель жизни. Счастье одни словом.

1 / 1
Информация и главы
Обложка книги Вегетарианцы

Вегетарианцы

Эльвина Кросс
Глав: 1 - Статус: закончена

Оглавление

Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта