Читать онлайн "Шестая жертва"
Глава: "Глава 1"
- Я не могу допустить, чтобы это дело стало очередным «висяком»! - негодовал Олег, меряя кабинет размашистыми шагами.
Четвёртый труп. Молодая, при жизни наверняка симпатичная женщина. Как и предыдущие жертвы, задушена. Тело обнажено, но завёрнуто в полупрозрачную органзу. На каждом трупе ткань разного цвета: оранжевая, голубая, зелёная, розовая. Под тканью на животе каждой жертвы обнаружены странные порезы: как будто убийца махал острым предметом в разные стороны, полосуя нежную кожу. Казалось, что порезы складываются то ли в какие-то странные буквы, то ли в символы…
- Макс, не маячь, в глазах рябит, - недовольно пробурчал Виктор, с отвращением отхлёбывая остывающую растворимую бурду, которую в их полицейском участке гордо именовали «кофе». Закупалось оно оптом в магазинах «Семафор» и «Каяк» - начальство старалось экономить государственные денежки. Впору было приносить свой хороший кофе из дома, а не пить это «оно», но в суматохе всё время забывалось.
Максом Олега называли некоторые коллеги и знакомые из-за его фамилии – Максименко. Он, в принципе, был и не против, но к тому, как это имя произносил Виктор, пока не до конца привык. У того выходило по-змеиному шипяще, с протяжным «с» - «Макссс». Неприятно резало слух.
Виктор Старовойтов стал напарником Олега всего полгода назад – предыдущий коллега Артём на опасном задержании «словил» бешеную пулю и умер в реанимации, не приходя в сознание.
Виктора перевели из другого города. Среднего роста, среднего телосложения, он внешне не привлекал к себе внимания (что в принципе хорошо для работы опером). Пепельные волосы и предпочтение серо-голубых тонов в одежде также делали Виктора неприметным. Лишь зелёные глаза притягивали взоры, оказывая какое-то гипнотическое воздействие. На эти глаза женщины и западали, а ещё на харизму. Витя любил шутить и быть центром компании.
Олег с размаху плюхнулся на стул и запустил пятерню в свои тёмные жёсткие волосы. Голубые глаза потемнели от переполнявших эмоций. Было ясно как белый день, что они имеют дело с серийными убийствами. Но нащупать хоть одну зацепку, одну ниточку, за которую можно было бы размотать клубок, всё никак не получалось. За все 10 лет работы следователем Максименко с таким столкнулся впервые.
- Всё, хватит страдать, утро вечера мудренее, - стукнул ладонью по столу Виктор. - А в вечер пятницы нужно отдыхать. Мне тут достали «приглосы» в клуб «Dark Night» на «Джоконду», говорят, девочки такое любят. Пойдём, развеемся, познакомимся с кем-нибудь. А там глядишь, и разгадка в голову придёт.
Олег согласно вздохнул и снял с вешалки своё длинное тёмно-серое твидовое пальто. Вообще он предпочитал кожаную косуху, так как в тёплое время года ездил на работу преимущественно на «Харлее». Но в середине октября в куртке, да и на мотоцикле, было уже холодно и некомфортно.
«Мне бы такой френч не пошёл», - грустно подумал Виктор, с завистью глядя на высокого широкоплечего напарника.
Ребята вышли из кабинета – и нос с носу столкнулись с начальником.
- Максименко! Старовойтов! Уже уходите? А дежурит кто?
- Так Невский же с напарником, мы вчера своё отпахали. Не пугайте так, Николай Степанович! – выдавил хитрую улыбку Витёк.
- А, да? Ну ладно тогда. Идите. Э, нет, постойте! Что там по вашему делу? Установили связь между жертвами?
- Девушки никак не связаны, - вздохнул Олег. – Работают в разных сферах, никогда между собой не пересекались. Рыжая, русая, шатенка, брюнетка. Разный рост, разное телосложение. Объединяет лишь одно: все жертвы – 2000 года рождения. Но это тоже так себе зацепка…
- Хмм… - Николай Степанович потёр свои пышные усы. – Не закрывайте кабинет, я ещё раз изучу материалы дела и сам потом замкну. Ну, идите, отдыхайте, соколики!
Начальник включил в кабинете свет и задумчиво уставился на стену, на которой были развешаны фото трупов. Машинально подкрутил свой пышный ус вверх, пробормотал: «Неужели?...», после чего достал телефон и набрал знакомый номер.
- Марьянушка, добрый вечер! ... Да, и я очень рад тебя слышать! Золотце, я по делу. Помнишь, от вашей Ассоциации психологов к нам ходила девушка, помогала работать при опросах преступников и на следственных экспериментах? … Какая из них? Ну, такая, рыжая, она ещё вроде как рунами занимается, кулон у неё ещё такой интересный на шее. … Что? Из-за рун пришлось уйти из Ассоциации, потому что непрофессионально?! Ну вы там блин даёте! Какая разница, какое у человека хобби? … А, приказ свыше, из столицы? Ясно-понятно. Ну, ты телефончик-то её дай, нужно посоветоваться с ней по одному поводу. … Пока не могу сказать, сама понимаешь – тайна следствия. … Спасибо, дорогая, с меня должок!
Николай Степанович повесил трубку и довольно потёр ладони. Кончики его пышных усов жизнерадостно торчали вверх.
ЛитСовет
Только что